inspirra ТС
Живёт здесь
   
Карма +43/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 892
д.Поречье (Великолукский район) ЁЖ 2126-065 (2.0L)
|
 |
« : 26 Декабря 2015, 22:59:47 » |
|
Первый вопрос: Раздатка квайф(омская), Три подшипника стоят роликовые 305 и 9-92705... Заменять тоже на роликовые, или без разницы? Второй вопрос: На некоторых подшипниках видно, что внешняя обойма проворачивалась... Нужно ли применять меры, например залудить обойму подшипника, или как-нибудь иначе зафиксировать? Третий вопрос: На фото видно что прокладка не покрывает маслоканал и сама прокладка достаточно толстая - т.е. там огромная щель в маслоканале... Так как прокладку я такую не найду, то собирать, конечно же, буду на герметик... Отсюда вопрос - нужно ли герметизировать маслоканал. Четвертый вопрос: Случайно затер поставленные при разборке метки на передней крышке и промежуточной шестерне (паразиткой, если не ошибаюсь кличут). Насколько критично если шестерня будет стоять не той стороной как была изначально? Имеет ли значение положение крышки? Там есть дырочка в посадочном месте подшипника - она должна быть в определенном месте, или без разницы? См на фото. Пятый вопрос: Есть ли смысл разбирать и дефектовать самоблок? Что за цифры написаны на самоблоке?       
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alukin
Редкий гость

Карма +6/-0
Offline
Сообщений: 72
Питер ИЖ 2126-060
|
 |
« Ответ #1 : 27 Декабря 2015, 21:50:08 » |
|
Pacкpыть Первый вопрос: Раздатка квайф(омская), Три подшипника стоят роликовые 305 и 9-92705... Заменять тоже на роликовые, или без разницы? Менять почему надо? Есть подозрения на износ или просто профилактика. Я бы оставил роликовые осевой нагрузки значит нет на валу, а радиальную держать дольше ролики будут чем шарики. Второй вопрос: На некоторых подшипниках видно, что внешняя обойма проворачивалась... Нужно ли применять меры, например залудить обойму подшипника, или как-нибудь иначе зафиксировать? Давно учился по этой теме, но про залудить)) обойму ничего не слышал. Знал про кернить посадочное место подшипника в корпусе. Более правильные способы тоже есть. Это дорого точно будет. Третий вопрос: На фото видно что прокладка не покрывает маслоканал и сама прокладка достаточно толстая - т.е. там огромная щель в маслоканале... Так как прокладку я такую не найду, то собирать, конечно же, буду на герметик... Отсюда вопрос - нужно ли герметизировать маслоканал. У меня такая раздатка в запасе лежит. Прокладку вырезал такой же толщины, ибо попытка собрать на более тонкую привела к зажатым подшипникам пром. вала. Маслоканал также без прокладки оставил. Четвертый вопрос: Случайно затер поставленные при разборке метки на передней крышке и промежуточной шестерне (паразиткой, если не ошибаюсь кличут). Насколько критично если шестерня будет стоять не той стороной как была изначально? Имеет ли значение положение крышки? Там есть дырочка в посадочном месте подшипника - она должна быть в определенном месте, или без разницы? См на фото. Дырка для масла очевидно, как у меня стояла не помню. Но собирал точно по меткам как разобрал. Пятый вопрос: Есть ли смысл разбирать и дефектовать самоблок? Что за цифры написаны на самоблоке?        3.5.7 «Сверхцитирование», полное повторение сообщения большого объема.
|
|
« Последнее редактирование: 27 Декабря 2015, 21:52:38 от uncle sergio »
|
Записан
|
|
|
|
Белый
Ветеран форума
    
Карма +328/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 1074
саратов
Саратов Саратовская область иж2126-060 Белый
|
 |
« Ответ #2 : 27 Декабря 2015, 21:56:32 » |
|
По второму вопросу, места посадок подъшибников в корпусе раздатки ( в случае проворотов наружних обоим подшибников) накернить .
|
|
« Последнее редактирование: 27 Декабря 2015, 22:32:20 от Fabula_4x4 »
|
Записан
|
Летит и матится в когтях а не птица.
|
|
|
alukin
Редкий гость

Карма +6/-0
Offline
Сообщений: 72
Питер ИЖ 2126-060
|
 |
« Ответ #3 : 27 Декабря 2015, 21:58:14 » |
|
Первый вопрос: Раздатка квайф(омская), Три подшипника стоят роликовые 305 и 9-92705... Заменять тоже на роликовые, или без разницы? Менять почему надо? Есть подозрения на износ или просто профилактика. Я бы оставил роликовые, осевой нагрузки значит нет на валу, а радиальную держать дольше ролики будут чем шарики. Второй вопрос: На некоторых подшипниках видно, что внешняя обойма проворачивалась... Нужно ли применять меры, например залудить обойму подшипника, или как-нибудь иначе зафиксировать? Давно учился по этой теме, но про залудить)) обойму ничего не слышал. Знал про кернить посадочное место подшипника в корпусе. Более правильные способы тоже есть. Это дорого точно будет. Третий вопрос: На фото видно что прокладка не покрывает маслоканал и сама прокладка достаточно толстая - т.е. там огромная щель в маслоканале... Так как прокладку я такую не найду, то собирать, конечно же, буду на герметик... Отсюда вопрос - нужно ли герметизировать маслоканал. У меня такая раздатка в запасе лежит. Прокладку вырезал такой же толщины, ибо попытка собрать на более тонкую привела к зажатым подшипникам пром. вала. Маслоканал также без прокладки оставил. Четвертый вопрос: Случайно затер поставленные при разборке метки на передней крышке и промежуточной шестерне (паразиткой, если не ошибаюсь кличут). Насколько критично если шестерня будет стоять не той стороной как была изначально? Имеет ли значение положение крышки? Там есть дырочка в посадочном месте подшипника - она должна быть в определенном месте, или без разницы? См на фото. Дырка для масла очевидно, как у меня стояла не помню. Но собирал точно по меткам, как разобрал. Пятый вопрос: Есть ли смысл разбирать и дефектовать самоблок? Что за цифры написаны на самоблоке? Свой самоблок не разбирал, сложная штука, решил если металла в масле не было, значил все нормально и в самоблоке. Даже если не нормально, то своими силами его точно не отремонтируешь. Про цифры не запаривался вообще.
|
|
« Последнее редактирование: 27 Декабря 2015, 22:11:49 от Пиночет »
|
Записан
|
|
|
|
Sergeich
Редкий гость

Карма +3/-0
Offline
Сообщений: 95
Липецк ИЖ 2126-060
|
 |
« Ответ #4 : 27 Декабря 2015, 22:16:38 » |
|
И еще вопрос-сколько в РК надо заливать масла, т.к. судя по фотам места для 0,5 литра там нет, тогда получается по краю заливного отверстия. Сегодня пытался залить 0,45 л так из заливного после 0,35л начинает все выливаться(и кардан хоть крути хоть не крути).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
   
Карма +2510/-12
Offline
Пол: 
Сообщений: 15141
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
 Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
 |
« Ответ #5 : 27 Декабря 2015, 22:25:59 » |
|
На некоторых подшипниках видно, что внешняя обойма проворачивалась... Нужно ли применять меры, например залудить обойму подшипника, или как-нибудь иначе зафиксировать? Во многих конструкциях внешнее кольцо подшипника немножко проворачивается. У меня тоже самое было. Не заморачивайся этим. Сегодня пытался залить 0,45 л так из заливного после 0,35л начинает все выливаться В РК с квайфом льют не так. Отворачиваешь сливную пробку по квайфом, на носик маслозаливного шприца одеваешь кусочек резинового шланга, чтоб сия фигня плотно входила в сливное отверстие. В шприц льешь масло, заталкиваешь его в диф, быстро вынимаешь и вкручиваешь пробку. Потери масла минимальны. На фото видно что прокладка не покрывает маслоканал Не закрывает. Также было. Мало того - я еще одну прокладку ставил.
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
inspirra ТС
Живёт здесь
   
Карма +43/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 892
д.Поречье (Великолукский район) ЁЖ 2126-065 (2.0L)
|
 |
« Ответ #6 : 27 Декабря 2015, 22:40:51 » |
|
Заменять тоже на роликовые, или без разницы? Менять почему надо? Честно говоря - просо не знаю как правильно их дефектовать. Как определить роликовые, что они под замену? Из шести шариковых - существенный люфт у трех - т.е их точно под замену. Просто подумалось, что раз уж шариковые половина разбилась, значит надо все менять. Но если можно оставить роликовые то нужно как-то однозначно их проверить. но про залудить)) обойму ничего не слышал. Еще раз прочитал про это дело подробнее... Все же не лучшее решение, так же как и накернивание. Тогда буду рассматривать вариант с анаэробным герметиком. Во многих конструкциях внешнее кольцо подшипника немножко проворачивается. У меня тоже самое было. Не заморачивайся этим.
Ну если хотя бы на пару капель анаэробного герметика посадить - лишним наверно не будет? А то эти риски на обоймах пугают... Мало того - я еще одну прокладку ставил.
"Мало того" - это значит маслоканал перекрывать прокладкой? своими силами его точно не отремонтируешь. Я к тому, что если например преднатяг как-то проверить и подрегулировать раз уж раскидал раздатку...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
inspirra ТС
Живёт здесь
   
Карма +43/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 892
д.Поречье (Великолукский район) ЁЖ 2126-065 (2.0L)
|
 |
« Ответ #7 : 27 Декабря 2015, 22:44:13 » |
|
Вот еще момент - ни кто не в курсе про какие-нибудь импортные аналоги сальников? А передний потек. Но менять надо все.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ромыч
Живёт здесь
   
Карма +57/-0
Offline
Сообщений: 619
Тихвин Ленинградская область Калина -кросс
|
 |
« Ответ #8 : 28 Декабря 2015, 06:59:52 » |
|
Ни в коем случае не керни снаружи подшипники. Они должны заходить свободно и проворачиватбся чутка во время работы. А вот на вал должны садится плотно. Если сваливаются то керним вал. Это закон посадок. Если при вращении вала в подшипнике наружная обойма не будет проворачиваться то так как она статична будет одно пятно контакта и подшипник выйдет из строя.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergeich
Редкий гость

Карма +3/-0
Offline
Сообщений: 95
Липецк ИЖ 2126-060
|
 |
« Ответ #9 : 28 Декабря 2015, 09:11:52 » |
|
И где такой закон вычитал?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дядя С@ш@
|
 |
« Ответ #10 : 28 Декабря 2015, 11:25:02 » |
|
Они должны заходить свободно и проворачиватбся чутка во время работы. Возможно это в каком-то отдельно взятом механизме про который мы не знаем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
   
Карма +2510/-12
Offline
Пол: 
Сообщений: 15141
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
 Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
 |
« Ответ #11 : 28 Декабря 2015, 14:25:58 » |
|
Ну если хотя бы на пару капель анаэробного герметика посадить - лишним наверно не будет? Не надо. Это такая конструкция. Есть конструкции с плотной посадкой и там
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
AVATA(TA)R-IN
Основа форума
  
Карма +53/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 415
г аша челябинская обл
от це -Дiло!!!!
БАШКОРТОСТАН Челобл АША ИЖ21261 -070
|
 |
« Ответ #12 : 28 Декабря 2015, 19:40:54 » |
|
а у меня вопросики вдогонку есть -1) на запасной раздатке у меня сорвала крышку дифференциала, ту что со шлицевой-входящей в упругую муфту. болтики(5шт) с юбкой которыми была привинчена крышка срезало, с грехом пополам выкрутил огрызки по мм5-6 -встал вопрос чем заменить. по внешнему виду очень похожи болт корзины сцепления 2108 -http://puls-avto12.ru/catalog/krepezh_1/bolt_korziny_stsepleniya_2108_/, но смущает одно -подойдут ли они по жесткости ,упругости и т.д., по длинне воде нормально. у инспириа смотрю болтики с обычной головкой и они застопоренны-от чего можно поставить ? ведь как то проскакивало что у человека ломало вал раздатки- может вот эти болтики и подбирались с тем расчетом что при критической нагрузке они срезаются, а не вал 2) вот есть дистанционное кольцо -стоящее между шестеренками дифференциала , размеры 36,6х23,9х9,4мм . ромыч делал набор из упругих колец и ограничительных тарелочек , меня же интересует -это кольцо какого изначально размера было? и материал какой , что бы выточить заново, как я понял оно и отвечает за преднатяг
|
|
|
Записан
|
VO-дятельььь
|
|
|
inspirra ТС
Живёт здесь
   
Карма +43/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 892
д.Поречье (Великолукский район) ЁЖ 2126-065 (2.0L)
|
 |
« Ответ #13 : 28 Декабря 2015, 19:50:12 » |
|
Не могу найти 303 роликовый подшипник! Подскажите его размеры или более точный номер.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|