Что-то с напряжением...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Июля 2025, 11:25:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Что-то с напряжением...  (Прочитано 1698 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
OVA
Moдератор

*****

Карма +1558/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14758

Тула


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.



Тула
ИЖ 21261-030
« Ответ #15 : 27 Декабря 2015, 09:52:51 »

Выше 15 В если напряжение на клеммах АКБ, то РР не имеет массы хорошей. Сам он может быть вполне исправным.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
ale80600800@yandex.ru ТС
Редкий гость
**

Карма +24/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24



Александр Михайлович



Самара Самарская область
ИЖ 2717
« Ответ #16 : 27 Декабря 2015, 14:43:20 »

Вот что я намерил: между +АКБ и выводным болтом генератора 0,01V, -АКБ и корпус генератора 0,00V, на проводе который идет с 67 контакта регулятора напряжения на генератор (или наоборот) 0,00V, на проводе который идет на 15 контакт регулятора с замка зажигания (или наоборот) 0,32V на не заведенном и выключенном зажигании. При включенном зажигании когда снимаю провод с 67 контакта регулятора происходит сильное искрение. При заведенном двигателе на проводе к щеткам генератора 12,5V. При заведенном моторе переносил регулятор с одного крепления на другое, в момент прикосновения к массе тоже искрило, правда поменьше чем на 67 контакте.
Записан
OVA
Moдератор

*****

Карма +1558/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14758

Тула


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.



Тула
ИЖ 21261-030
« Ответ #17 : 27 Декабря 2015, 15:51:42 »

Чота полное напряжение на РР - дофига. Это только если генератор загружен полностью. Не надо переносить РР при работающем двигателе. Масса ему жизненно необходима.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
ale80600800@yandex.ru ТС
Редкий гость
**

Карма +24/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24



Александр Михайлович



Самара Самарская область
ИЖ 2717
« Ответ #18 : 27 Декабря 2015, 16:20:24 »

"Чота полное напряжение на РР - дофига. Это только если генератор загружен полностью.[/quote]"


 Как это понять? Когда мерил работал только двигатель, все остальное выключено.
« Последнее редактирование: 27 Декабря 2015, 16:21:15 от ale80600800@yandex.ru » Записан
OVA
Moдератор

*****

Карма +1558/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14758

Тула


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.



Тула
ИЖ 21261-030
« Ответ #19 : 27 Декабря 2015, 17:27:21 »

Не, ну если на холостых менее 1000 об, то может быть. Генератор мало выдаёт, РР пытается компенсировать увеличением тока обмотки ротора.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
ale80600800@yandex.ru ТС
Редкий гость
**

Карма +24/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24



Александр Михайлович



Самара Самарская область
ИЖ 2717
« Ответ #20 : 27 Декабря 2015, 21:02:53 »

Всем спасибо вопрос с напряжением решен, поставил другой генератор и заряд в норме, самое интересное то, что я статор прозвонил обмотка цела, на массу не замыкает. Ротор то же самое, диоды звонил туда-сюда все целы, а в чем причина не понятно. Короче всем кто откликнулся - спасибо.
Записан
журцман

*******

Карма +2524/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #21 : 27 Декабря 2015, 21:13:51 »

на холостых оборотах напряжение в бортовой сети 13,9-14,2V. При включении габаритов поднимается до 14,7-14,8/ включаю ближний - до 15,4-15,8V / включаю печку - до 16,4-16,8 / если добавляю стеклоочиститель и аварийку - до 17,2V. Замеры делал при 2500 оборотах. Измерения делал мультиметром,
Ничего не понял.Мультиметр какойто наоборот.
В любом случае ,даже если и связь потеряна между АКБ и генератором ,всё равно при одних и техже оборотах напряжение при добавлении нагрузки должно падать.
А тут  puzzled
Записан
wtd

*******

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16126




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #22 : 27 Декабря 2015, 21:16:44 »

а тут переходное сопротивление на обмотку возбуждения увеличивалось вместе с током. Плохой контакт - нагрев - падение напряжения - увеличиваем ток обмотки - увеличиваем нагрев.
Записан

журцман

*******

Карма +2524/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #23 : 27 Декабря 2015, 21:25:41 »

Плохой контакт - нагрев - падение напряжения - увеличиваем ток обмотки - увеличиваем нагрев.
Дааа постарел я савсем,ну не врубаюсь как без поднятия оборотов ,не не понимаю.Какойто сдвиг по фазе.
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 16 Апреля 2024, 12:56:35