Что-то с напряжением...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
30 Июня 2025, 11:10:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Что-то с напряжением...  (Прочитано 1688 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ale80600800@yandex.ru ТС
Редкий гость
**

Карма +24/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24



Александр Михайлович



Самара Самарская область
ИЖ 2717
« : 26 Декабря 2015, 14:14:47 »

Я так понял у меня 2141. Подсветка никакая, дневной пробег то показывает то нет. Буду ставить 2107 как у Виктора2126. Еще головняк появился: на холостых оборотах напряжение в бортовой сети 13,9-14,2V. При включении габаритов поднимается до 14,7-14,8/ включаю ближний - до 15,4-15,8V / включаю печку - до 16,4-16,8 / если добавляю стеклоочиститель и аварийку - до 17,2V. Замеры делал при 2500 оборотах. Измерения делал мультиметром, да забыл сказать, на холостых мульт показывает допустим 14,0V, потом кратковременно( буквально успеваю только заметить) падает до 7v или 11, было до 2v падало. Блок предохранителей вскрывал - все цело (осматривал с лупой) все залито лаком, предохранители не перегорают. Перерезал весь жгут проводов который идет в заднюю часть авто (Иж 2717) резал на левом пороге, изменений ни каких. Генератор ВАЗ 2101, прозвонил диоды, статор, ротор - все рабочее. Регуляторы менял 4 штуки, знатоки выручайте ПОЖАЛУЙСТА. С 1989 автовождения первый раз такая фикня.
« Последнее редактирование: 26 Декабря 2015, 14:33:35 от Fabula_4x4 » Записан
ale80600800@yandex.ru ТС
Редкий гость
**

Карма +24/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24



Александр Михайлович



Самара Самарская область
ИЖ 2717
« Ответ #1 : 26 Декабря 2015, 14:50:12 »

Еще один симптом забыл написать, мерцает габаритные лампы и освещение комбинации приборов. Двигатель работает и заводится хорошо.
Записан
vitalii1980
Moдератор

*****

Карма +764/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14058

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #2 : 26 Декабря 2015, 14:59:01 »

Ну и нефиг лезть в работающий механизм...
Записан

ale80600800@yandex.ru ТС
Редкий гость
**

Карма +24/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24



Александр Михайлович



Самара Самарская область
ИЖ 2717
« Ответ #3 : 26 Декабря 2015, 15:58:27 »

Напрягает стрелка указателя напряжения в бортовой сети, почти всегда находящаяся в красной зоне. А может залепить указатель бумажкой от стаканчика с мороженым (в советские времена на мороженках была, типа крышечка) хорошо клеилась ко всему. P/S Хочется все же вылечить авто.
Записан
wtd

*******

Карма +575/-11
Online Online

Сообщений: 16106




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #4 : 26 Декабря 2015, 16:06:19 »

сколько вольт на проводе возбуждения?
Что с массами на двигатель и генератор?
зы: где-то нет массы, и РР врубает генерацию на полную.
Записан

вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #5 : 26 Декабря 2015, 16:12:10 »

13,9-14,2V. При включении габаритов поднимается до 14,7-14,8/ включаю ближний - до 15,4-15,8V / включаю печку - до 16,4-16,8 / если добавляю стеклоочиститель и аварийку - до 17,2V. Замеры делал при 2500 оборотах. Измерения делал мультиметром, да забыл сказать, на холостых мульт показывает допустим 14,0V,
так не должно быть. при повышении напруги до 14,0...14.5 должен срабатывать РегуляторНапряжения и ограничивать рост напруги. значит у тя РН неисправен (не отключает) или траблы в проводке (например большие потери напруги на пути от генератора до РН, и этот РН просто не видит действующего напряжения,вот и не отсекает.
а чо показывает мультиметрик между "-акб" и корпусом генератора?
 а между "+акб" и силовым выводом"болт" генератора?
упс, передовики...
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
ale80600800@yandex.ru ТС
Редкий гость
**

Карма +24/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24



Александр Михайлович



Самара Самарская область
ИЖ 2717
« Ответ #6 : 26 Декабря 2015, 16:23:56 »

Провод возбуждения это тонкий который идет на щетки? Там не мерил, он идет прямо с регулятора выносного. Завтра с утра померяю. С минусовой клеммы аккумулятора выходят два толстенных провода, один идет на двигатель другой на кузов (скоба крепления аккумулятора). Мы наверное рядом с решением вопроса, те два конца проводов почистил, может саморез завернуть сквозь клемму через провод чтобы попробовать улучшить контакт внутри клеммы? А где еще пошарить, может еще какие мысли?
Записан
ale80600800@yandex.ru ТС
Редкий гость
**

Карма +24/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24



Александр Михайлович



Самара Самарская область
ИЖ 2717
« Ответ #7 : 26 Декабря 2015, 16:36:25 »

значит у тя РН неисправен (не отключает)
Менял 4 штуки разных производителей.
или траблы в проводк
а чо показывает мультиметрик между "-акб" и корпусом генератора?
 а между "+акб" и силовым выводом"болт" генератора?
Измерять в режиме амперметра?
Записан
ale80600800@yandex.ru ТС
Редкий гость
**

Карма +24/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24



Александр Михайлович



Самара Самарская область
ИЖ 2717
« Ответ #8 : 26 Декабря 2015, 16:40:23 »

А как изменить имя с ale80600800@yandex.ru на Александр? В профиле не получается.
« Последнее редактирование: 26 Декабря 2015, 16:46:29 от ale80600800@yandex.ru » Записан
Serg_ch
Ветеран форума
******

Карма +819/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2737

Оренбург


WWW

Европа-Азия (Оренбург)
Lada Granta Liftback 219170
« Ответ #9 : 26 Декабря 2015, 17:13:20 »

Измерять в режиме амперметра?
Вольтметр, должен быть ноль (с очень маленькой погрешностью). Дрыгатель какой, и марка генератора?
Записан

Был 2126-030, МПСЗ-Ж (ДПКВ), ГТЦ и вакуумник 2108, сцепление Valeo, перемычка гена (КЗАТЭ, 73 А) - аккумулятор, 3-уровневый РР, бортовой "компьютер" Орион БК-06, ДХО с автовключением, примитивная музыка. Перевернутый, битый, крашеный Smile. Продан с пробегом 129000.
Теперь Гранта Лифтбэк, бЭлий, Люкс Навигация.
ale80600800@yandex.ru ТС
Редкий гость
**

Карма +24/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24



Александр Михайлович



Самара Самарская область
ИЖ 2717
« Ответ #10 : 26 Декабря 2015, 18:40:05 »

Двигатель 2106, генератор 2101.  Вагур писал мне     "а чо показывает мультиметрик между "-акб" и корпусом генератора?
 а между "+акб" и силовым выводом"болт" генератора?".      Я и спрашиваю, мультиметр ставить в режим амперметра?
Записан
wtd

*******

Карма +575/-11
Online Online

Сообщений: 16106




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #11 : 26 Декабря 2015, 18:48:42 »

Я и спрашиваю, мультиметр ставить в режим амперметра?
Нет! Достаточно вольтметра. Плюс берём с клеммы генератора, а минус - с корпуса генератора, корпуса двигателя, минусовой клеммы самого аккумулятора и минусовой клеммы провода генератора!
Если будет разница в показаниях - значит где-то потери.
Записан

ПаВло
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #12 : 26 Декабря 2015, 18:55:41 »

мерцание есть показатель пробитого диода
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #13 : 26 Декабря 2015, 19:25:02 »

мерцание есть показатель пробитого диода
если силового то тогда генератор не вывезет нагрузку. а он вывозит,напруга прёт до 17вольт. а такое при пробитых диодах не возможновато. если про обратный диод в РН- но тогда б едва заметное мерцание\перемигивание например фар, но верхнее напряжение в норме будет всёравно. значит скоревсего диоды не при чём.
а вот ОТКУДА запитан внешний РН- вот тут вполне может быть зарыта вся причинка.

для ale80600800@yandex.ru
меряется в режиме вольтметр, между точками "корпус генератора\ минусова клема акб" ,должнобыть 0+- 0,2 вольт.
и между выводным болтом генератора и ПЛЮСОВОЙклемой акб, тож должнобыть около нуля. обнаружение одного...двух вольт разницы скажет о потерях в цепи, что и может принести завышенную напругу.
перемычка генер\+акб (или на стартерный можно) присутствует?
« Последнее редактирование: 26 Декабря 2015, 19:26:28 от вагур » Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
ale80600800@yandex.ru ТС
Редкий гость
**

Карма +24/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24



Александр Михайлович



Самара Самарская область
ИЖ 2717
« Ответ #14 : 27 Декабря 2015, 09:24:28 »

а вот ОТКУДА запитан внешний РН- вот тут вполне может быть зарыта вся причинка.
Внешний РН ставил сам более года назад, куда подключал не помню, но год ведь все хорошо было. Провод от болта (30 вроде) генератора на + АКБ от китайских прикуривателей. Пойду измерять.
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 12 Июня 2025, 19:56:22