Eugene ТС
Редкий гость
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 53
Москва ИЖ 2126-030
|
|
« : 24 Декабря 2015, 02:10:04 » |
|
Решил промыть карбюр, промыл, продул, собрал, поставил. завелся. пытался отрегулировать, а он не реагирует на винт качества,магнитный клапан заглушен заглушкой, думаю, что ЭМР моросит, мембрана порвалась, какие еще могут быть догадки, что еще посмотреть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
radar
Гость
|
|
« Ответ #1 : 24 Декабря 2015, 02:45:21 » |
|
что еще посмотреть? талмуд по карбюраторам
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ALEKC-2141
Ветеран форума
Карма +58/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1321
Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
челябинск
|
|
« Ответ #2 : 24 Декабря 2015, 05:59:32 » |
|
Для начала не было бы не лишним указать модель карбюратора Если я правильно понял то у тебя СОЛЕКС Если разбирал промывал почему не проверил диафрагму ЭМР и остальные Упор второй заслонки не трогал? Холостые вообще есть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Eugene ТС
Редкий гость
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 53
Москва ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #3 : 24 Декабря 2015, 15:20:00 » |
|
карбюр солекс 83. Про диафрагмы подзабыл. Сегодня снял диафрагму эмр ей пришел конец. Упор второй заслонки не трогал. Холостые держит кое как около 1200 на прогретом и обороты плавают. Заменю диафрагму. И посмотрю, что как
|
|
« Последнее редактирование: 24 Декабря 2015, 15:21:47 от Eugene »
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #4 : 24 Декабря 2015, 17:32:26 » |
|
солекс в отношении жиклёра хх проблемная вещь. часто деформируют седло под жиклёр и топливо льёт в обход с невозможностью регулировки хх.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ALEKC-2141
Ветеран форума
Карма +58/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1321
Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
челябинск
|
|
« Ответ #5 : 24 Декабря 2015, 18:57:31 » |
|
карбюр солекс 83. Про диафрагмы подзабыл. Сегодня снял диафрагму эмр ей пришел конец. Упор второй заслонки не трогал. Холостые держит кое как около 1200 на прогретом и обороты плавают. Заменю диафрагму. И посмотрю, что как
если одна диафрагма умерла то и две другие замени
|
|
« Последнее редактирование: 24 Декабря 2015, 18:58:31 от ALEKC-2141 »
|
Записан
|
|
|
|
Eugene ТС
Редкий гость
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 53
Москва ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #6 : 25 Декабря 2015, 00:10:58 » |
|
если одна диафрагма умерла то и две другие замени
поменял ЭМР. и ускорительного. все мембраны поменял. но всеравно где то в обход льет. уже голову сломал
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ALEKC-2141
Ветеран форума
Карма +58/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1321
Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
челябинск
|
|
« Ответ #7 : 25 Декабря 2015, 05:07:09 » |
|
Посмотри ролики Порошина может найдешь свою причину
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #8 : 25 Декабря 2015, 05:19:38 » |
|
часто деформируют седло под жиклёр и топливо льёт в обход с невозможностью регулировки хх. зы: или недотянул. А там проблемы и с недотягом, и перетягом. Тонкое место. "Запоров" седло или сорвав резьбу- только замена верх.крышки лечится. собственно при наличии исправного клапана (а не заглушки) на хх при скидывании клеммы двиг не глохнет или делает это весьма неохотно.
|
|
« Последнее редактирование: 25 Декабря 2015, 05:21:08 от wtd »
|
Записан
|
|
|
|
ALEKC-2141
Ветеран форума
Карма +58/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1321
Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
челябинск
|
|
« Ответ #9 : 25 Декабря 2015, 09:41:58 » |
|
При срыве резьбы ее можно нарезать и поставить клапан классики. Об этом так же есть ролик у Порошина
|
|
|
Записан
|
|
|
|
denisrux
Редкий гость
Карма +232/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 87
Климовск Иж 2717 (УЗАМ)
|
|
« Ответ #10 : 11 Февраля 2016, 14:54:55 » |
|
А у меня винт при полностью завернутом не глушит двиг , это почему может быть ? Закрутил я его себе и езжу как ни в чем не бывало , двиг работает ровно , свечи в норме
|
|
« Последнее редактирование: 11 Февраля 2016, 14:55:49 от denisrux »
|
Записан
|
карб solex ->ВУ+ГТЦ2108->трубы схема осевая->зтц2105->260мм тормозные диски спереди->БСЗ->3-х уровневый РН Перед аморты sachs advantage + пиленые пружины Кассетник + коаксиалы 13 см
|
|
|
TimEeK
Ветеран форума
Карма +49/-13
Offline
Сообщений: 1519
Липецк LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
|
|
« Ответ #11 : 11 Февраля 2016, 15:49:42 » |
|
А у меня винт при полностью завернутом не глушит двиг , это почему может быть ? Закрутил я его себе и езжу как ни в чем не бывало , двиг работает ровно , свечи в норме ищешь приключений на свою опу?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
denisrux
Редкий гость
Карма +232/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 87
Климовск Иж 2717 (УЗАМ)
|
|
« Ответ #12 : 11 Февраля 2016, 16:27:03 » |
|
ищешь приключений на свою опу? Прошу поподробнее
|
|
|
Записан
|
карб solex ->ВУ+ГТЦ2108->трубы схема осевая->зтц2105->260мм тормозные диски спереди->БСЗ->3-х уровневый РН Перед аморты sachs advantage + пиленые пружины Кассетник + коаксиалы 13 см
|
|
|
TimEeK
Ветеран форума
Карма +49/-13
Offline
Сообщений: 1519
Липецк LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
|
|
« Ответ #13 : 11 Февраля 2016, 16:28:21 » |
|
Прошу поподробнее
не мешай машине работать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
denisrux
Редкий гость
Карма +232/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 87
Климовск Иж 2717 (УЗАМ)
|
|
« Ответ #14 : 11 Февраля 2016, 17:20:45 » |
|
не мешай машине работать Я читал что это ненормально, и так полагаю , что винт не может перекрыть бенз , а значит он идет где-то в обход , что меня не устраивает . Периодически был глюк такой что хх нарушался и игла начинала держать , требуя от меня выкрутить его обратно , что я и делал , но неисправность плавала и требовала регулировки . Сейчас же все устаканилось , на таком вот положении , как-то диковато мне ездить когда не уверен . Действительно лучше оставить как есть ? А что если она переливать начнет через ту же дырку , о которой я пока не знаю . Это вот как суслик в дмб , ты его не видишь , а он есть
|
|
|
Записан
|
карб solex ->ВУ+ГТЦ2108->трубы схема осевая->зтц2105->260мм тормозные диски спереди->БСЗ->3-х уровневый РН Перед аморты sachs advantage + пиленые пружины Кассетник + коаксиалы 13 см
|
|
|
|