hmur1y ТС
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 5
Санкт-Петербург ИЖ 2126-030
|
 |
« : 23 Декабря 2015, 17:14:37 » |
|
По названию темы думаю можно понять о чем идет речь, делал ли кто ? И как делал ? Если не трудно Поделитесь Инфой
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пиночет
Добре Эпштейн
     
Карма +5983/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 17375
Москва, Южное Тушино
Я видел Президента!
 Веста SарайWагон
|
 |
« Ответ #1 : 23 Декабря 2015, 17:29:50 » |
|
делал ли кто ? Кажется, нету здесь таких дебилов.  
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
 |
« Ответ #2 : 23 Декабря 2015, 17:53:19 » |
|
а назачем?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Pepelaz
Ветеран форума
    
Карма +573/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 5457
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #4 : 23 Декабря 2015, 18:27:24 » |
|
делал ли кто Да на разваренных дисках, да занизить витка на 3. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пиночет
Добре Эпштейн
     
Карма +5983/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 17375
Москва, Южное Тушино
Я видел Президента!
 Веста SарайWагон
|
 |
« Ответ #5 : 23 Декабря 2015, 18:34:07 » |
|
на разваренных дисках, да занизить НатюрлихЪ!  
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #6 : 23 Декабря 2015, 18:49:01 » |
|
думаю можно понять о чем идет речь а я думаю что не можно.... одно дело загнать все углы кроме кастора в минус, другое дело развалить совсем....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
 |
« Ответ #7 : 23 Декабря 2015, 18:52:16 » |
|
одно дело загнать все углы кроме кастора в минус, другое дело развалить совсем.... Сие действие имеет смысл для кольцевых трасс И не для гражданских машин. А нафига попу наган?.. Если он не партизан...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #8 : 23 Декабря 2015, 18:53:34 » |
|
Последнее, для ИЖа, особенно актуально. У нас же макферсон, так что в поворотах нагружаемые колеса и так в сторону минуса развал меняют.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #9 : 23 Декабря 2015, 18:54:25 » |
|
имеет смысл для кольцевых трасс не имееет... ни для кольцевых ни для других 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ThePhobius
Живёт здесь
   
Карма +13/-4
Offline
Сообщений: 919
Томск ИЖ 2126-020
|
 |
« Ответ #10 : 11 Мая 2016, 20:11:58 » |
|
А чего его делать если он и так отрицательный с завода? У нас же макферсон, так что в поворотах нагружаемые колеса и так в сторону минуса развал меняют. Меняют но лишь относительно кузова, а наклон кузова в повороте таки даёт развал в плюс на внешнем переднем. Хорошо что сзади мост, хоть там никаких заморочек не требуется.
|
|
« Последнее редактирование: 11 Мая 2016, 20:14:28 от ThePhobius »
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #11 : 11 Мая 2016, 20:23:52 » |
|
А чего его делать если он и так отрицательный с завода? Поехать на сход-развал и исправить как написано в камасутре: Угол развала 1°25±0°30'но лишь относительно кузова Это как?  Оттуда же, из камасутры... Угол развала колеса (рис. 2) — угол между плоскостью вращения колеса и вертикалью.каким боком оно может быть относительно кузова? 
|
|
« Последнее редактирование: 11 Мая 2016, 20:25:37 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
ThePhobius
Живёт здесь
   
Карма +13/-4
Offline
Сообщений: 919
Томск ИЖ 2126-020
|
 |
« Ответ #12 : 11 Мая 2016, 20:30:26 » |
|
На автомобилях с подвеской «макферсон» используется нулевой или небольшой отрицательный развал, что связано с отличием иных установочных параметров данной подвески, вызванным её конструктивными особенностями. Про ту мурзилку наслышан, люди ругались что там цифры не правильные. Плоскость поворота колеса наклоняется наружу поворота вместе с креном кузова, поэтому относительно дороги колеса наклоняются наружу. Собственно для этого и сделан отрицательный на макферсоне. Чтоб в среднестатистическом повороте на среднестатистической скорости на среднестатистическом автомобиле всё это друг друга компенсировало в ноль.
P.S. кастор при повороте руля тоже добавляет развал в минус. P.S.S. когда говорят о развале в повороте имеют в виду динамический развал. Статический актуален только для движения по прямой и ни на что кроме износа покрышек не влияет.
|
|
« Последнее редактирование: 11 Мая 2016, 20:36:46 от ThePhobius »
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
 |
« Ответ #13 : 11 Мая 2016, 20:37:16 » |
|
при вхождении в поворот кузов (и связанная с ним подвеска) имеют уже относительный уровня земли угол. Потому то спорт и разваливают значительно - чтобы колесо становилось в нормаль к поверхности.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #14 : 11 Мая 2016, 20:40:41 » |
|
люди ругались что там цифры не правильные. раз в камасутре цифры дали - так должно и быть. Плоскость поворота колеса наклоняется наружу поворота вместе с креном кузова, зависит от кинематики подвески. На макферсоне к примеру, внешнее колесо наоборот против кузова отклоняется при крене кузова, собсено как и внутренее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|