Тут вообще в принципе не про меня, а про водителей большегрузов в целом!
А почему не про водителей-чайников? Давайте сначала в своёй богадельне порядок наведём, а уже потом со своим уставом - да в чужой монастырь...
Второй раз читаю про "печаточников" - чё за тема, расскажите подробнее?
Банчилы - стоят на "крутых" (но старых) ино - типа бимеров 5-7, мерсов-кабанов и прочей понтовой шушере.
С поднятыми капотами, или же "клянчат" на бензин... Номера "иностранные", иногда - дипломатические.
Но мол денег нет, но есть "фамильное" золото. В общем на алчных людишек рассчитывают.
Причём не просто голосуют - а аж под колёса прыгают.
И не многие съезжают на расширении, по тому как есть уроды которые их не пускают обратно!(
Так итого: не пропускают не потому ли, что потом не вернуться? И кто в этом - виноват? Я например тоже начинаю переставать пропускать, если трасса загружена. Ибо потом будут топить до последнего - а мне или оттормаживаться, или по обочине лететь - а ведь это акт доброй воли был - пропустить на подъёме. Но Мс-даков из чайников - преобладают.
А вообще водители не бывают чайниками есть новички!
Новичку на обгоне делать нечего - встал за фурой и пили тихонечко.
Я дальний при встречке отрубаю !
Ну надо же!.. А что, получается, что многие - нет? А ведь дальний не только при встречке, но и при попутке отрубать надо. Иначе в не в зеркала, ни вперед - ничего не видно. Откровение, да?
Третье еще и погодные условия сырое стекло!
Так в таких условиях скорость передвижения, безопасная - она километров 40-50 в час. Представляешь?
Согласно ПДД.