Даже если люди машут рукой и куча машин стоит значит что-то не так верно?
А что, у вас был выставлен заранее знак аварийной остановки?
А у нас например, гастролёры-молдаване и причая цыганва "банчат" печатками.
Опять же, вы что, сотрудники ГИБДД или МДВ, чтобы по требованию останавливаться?
Покамест вопросов всё больше, причём не риторических.
Иное дело, что остановиться такои большой машине не всегда есть место, где. Иначе в него самого въедут. А съезд на обочину тоже чреват возможностью в нее вертануться или не тронуться потом. Поэтому каждый сам оценивает меру опасности.
+100500. У меня когда "умер" иж зимой на трассе, я когда фуру "тормозил" - так непременно с рассчётом, чтобы она если и встала - то не на дороге, а за пределами. Просто думаю чуть-чуть не только за себя, но и "за того парня".
А по конструкции положено помимо головного света ставить по 6 противотуманок?
А сейчас задай этот вопрос пердоракерам (и прочим), которые шпарят с противотуманками. В любое время суток. Особенно высаживает в дождь.
Ну и... на легковой - тормозной путь однозначно короче. Маневренность - выше. А "головной" свет - один и тот же... И скорости, зачастую, тоже.
Так если бы не ослеплял каждый второй - то и навешивать гирлянду на них не было бы никакой необходимости.
И ещё - ближний свет у них - трассовый ближний. Это когда свет фар не упирается в 30 метров перед авто - он там совершенно бесполезен в случае с фурой на 100500 процентов, а чуть более параллелен земле.
Да, он засвечивает чуть сильнее, чем легковой настроенный ближний, но куда меньше чем ракерский ксенон в туманках. Но почему-то возражений он (ракерские туманки) не вызывают. Как и задний противотуманки - те вообще у каждого второго, а ночью за такими ехать - сплошное наказание.
зы: ну улетел... выставил знак - это первое.
Второе - откопал по возможности путь вызволения машины. Прицепил трос. Вышел "голосовать" за помощью.
Под Ишимом, там где опасная глиняная скользкая обочина - когда "сполз" со всем семейством - проделал всё вышесказанное. Причём там остановиться фуре или даже Газельке, не заблокировав трассу - невозможно - обочина опасная! Фуру с обочины потом только гусеничником доставать.
Но! трос был прицеплен - притормозила газелька - фура сзади "прикрыла" - и выдернули за каких-то 10 секунд.
А через 30 секунд я уже ехал дальше - поблагодарил газельку, смотал (просто кинул не отвязывая в багажник, ибо трасса блокирована) трос.
А сейчас вопрос - на той же дороге общего пользования, с теми же водителями - что я сделал не так, чтобы мне помогли без всяких лишних вопросов и упрашиваний?..