I-mak ТС
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 4
г. Подольск Московская обл.
|
 |
« : 16 Июня 2005, 19:53:26 » |
|
Проблемы с двигателем
Доброго здоровья всем участникам форума и их железным коням.
Помогите советом или подскажите сервис. Проблемы с двигателем. Решение проблемы осложняется доп. наворотами к штатной комплектации: 1) БСЗ, 2) ГБО ГИГ-3 3) Гидрокомпенсаторы клапанов. 4) Октан-корректор. (на текущий момент ГБО отключено, Октан-корректор снят) Не знаю имеют ли все проявленные проблемы одну причину или это разные болезни свалившиеся разом. В общем -- тяжело заводится; двигатель при нажатии на педаль газа не набирает обороты; при сбрасывании педали глохнет. Несколько раньше по времени - при переходе на более высокую передачу возникал "сверчок". При наборе оборотов до 2800-3000 или очень медленном разгоне сверчок пропадал или переходил в низкую тональность еле-еле слышимую. С приходом жары в пробках начинали падать обороты до полной остановки двигателя. До подошвы коммутатора в этот момент не дотронуться - обжигал. Замена прерывателя и коммутатора не дала разультата. Если важно могу описать более подробно все проявления, "историю болезни и пройденных врачей". Каждый готов посмотреть только свой кусочек и свалиь все проблемы на другой узел. Вот такие дела. Помогите, кто может. В начале июля ехать в экспедицию, а без машины там будет очень тяжко.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Victor 21
Ветеран форума
    
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1102
г.Москва \"Рублевка\"
ИЖ2126-030 гранат2001г. БСЗ,УГПС,ЭСП,Solex73 28х28,ГКК,214вал...
|
 |
« Ответ #1 : 16 Июня 2005, 20:09:12 » |
|
засрался карбюратор, БН(посмотри на уровень топлива). проверь зажигание(коммутатор ДХ катушку жгут). За холостой ход отвечает ЭПХХ! Октан поставь обратно, многие говорят - штука полезная. Еще свечи посмотри!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SergPio
Живёт здесь
   
Карма +462/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 851
С-Петербург, Красносельский р-он
Иж 2126-30, 100 тыс.км
|
 |
« Ответ #2 : 16 Июня 2005, 20:21:21 » |
|
Сначала отключи всенавороты, верни контактную систему, отключи ЭПХХ. Желательно снять все сразу. Если выправиться работа авто, то устанавливай обратно по очереди. Может отловишь глючный девайс.
А октан у меня издох очень быстро и выразилось это в перебоях зажигания и невозможности завестись, срельбе в глушак.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
    
Карма +507/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
 |
« Ответ #3 : 16 Июня 2005, 22:42:26 » |
|
Карбюратор, угол зажигания, работа ЦР и ВР.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
    
Карма +802/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
 |
« Ответ #4 : 16 Июня 2005, 23:35:54 » |
|
Твоим сверчком может быть или кончающийся бензонасос (зазор между штоком и лапкой) - у меня такой сверчок был, а бензонасос кончился через еще десять месяцев.
В принципе, все симптомы вписываются в кончающийся бензонасос... Включая горячую подошву коммутатора... Если интересно могу расписать подробнее. Возможно я в чем-то ошибаюсь, но мне кажется, что это так...
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
I-mak ТС
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 4
г. Подольск Московская обл.
|
 |
« Ответ #5 : 17 Июня 2005, 17:26:26 » |
|
Карбюратор отрегулирован и почищен, тоже по началу на него грешил. Все сделано хорошим мастером, так что можно быть спокойным. Зажигание отрегулировано. Коммутатор и распределитель поставлены новые ЭПХХ отключен и давно Бензонасос исправный, уровень топлива в карбе в норме. ГБО отключено (отключен блок управления, бензо клапан переведен в режим постоянно открыто) Что еще может быть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Victor 21
Ветеран форума
    
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1102
г.Москва \"Рублевка\"
ИЖ2126-030 гранат2001г. БСЗ,УГПС,ЭСП,Solex73 28х28,ГКК,214вал...
|
 |
« Ответ #6 : 17 Июня 2005, 17:59:45 » |
|
померий компрессию новый не значит рабочий, еще раз проверь коммутатор и ДХ, а вообще уже давно существуют тестеры для зажигания "АЗ"(около 100р) и "МД"(около 50р) проверить контакты везде!!!! заодно посмотри жгут соединяющий коммутатор и ДХ, может там контактик выпал или окислился....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
I-mak ТС
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 4
г. Подольск Московская обл.
|
 |
« Ответ #7 : 18 Июня 2005, 12:21:39 » |
|
Машина совсем новая, куплена в середине августа 2004г. Поэтому окисленных контактов быть не должно. Компрессия в трех цилиндрах 12 ед в одном 9 ед, но мне кажется это не может быть причиной таких проблем. Жгут сегодня попробую купить и поменять, но что-то говорит мне, что не в нем проблема.
Да, еще такое впечатление, что очень сильное давление картерных газов, по крайней мере дымок из патрубка отвода картерных газов.
И все-таки может кто подскажет сервис центр на юге Москвы или Подольском районе, где могут качественно провести полную диагностику и вылечить тоже комплексно?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
 |
« Ответ #8 : 18 Июня 2005, 12:36:23 » |
|
Оригинальное сообщение от I-makПроблемы с двигателем ....До подошвы коммутатора в этот момент не дотронуться - обжигал. Замена прерывателя и коммутатора не дала разультата....
А на катушку не грешите? С чего коммутатор то раскалённый? А поддохшая не до конца катушка вполне может давать такой эффект.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Victor 21
Ветеран форума
    
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1102
г.Москва \"Рублевка\"
ИЖ2126-030 гранат2001г. БСЗ,УГПС,ЭСП,Solex73 28х28,ГКК,214вал...
|
 |
« Ответ #9 : 18 Июня 2005, 12:47:17 » |
|
чтото фигово как то на новой машинке компрессия 12.... на моей 5 летней 12,5-12,8 пока без капиталки (тьфу х3 и по дереву) Смотри зажигание!! ЛУчше купи тесторы на ЮП точно есть!!!! и все встанет на свои места..... Удачи!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
I-mak ТС
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 4
г. Подольск Московская обл.
|
 |
« Ответ #10 : 28 Июня 2005, 15:54:20 » |
|
Я не совсем понял какие тестеры? Их полное название. Благодарю заранее
|
|
|
Записан
|
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
    
Карма +507/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
 |
« Ответ #11 : 28 Июня 2005, 22:35:09 » |
|
Даа, приборы - это вещь! Это он про тестер БСЗ (черная коробочка с лампочками). Ихние названия были в кавычках. Продавцы и так все знают, только заикнись...
Чего бы еще взять:rolleyes: Возьми хотя бы стробоскоп. Более-менее навороченные и напряжение меряют, и углы показывают. Приблуду для измерения компрессии. Вольтметр или пробник. Еще чего-нибудь... Денег побольше:D
Хватит, а то наговорю сейчас:cool:
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Anonymous
Гость
|
 |
« Ответ #12 : 29 Июня 2005, 21:41:16 » |
|
Компрессия по цилиндрам не должна отличаться более, чем на 1 кгс/см2. В твоем случае - на 3 кгс. Для начала разберись с этим, потому что это есть проблема. По крайней мере из-за этого должна быть общая неустойчивость работы, некоторая потеря мощности.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mehaner
Основа форума
  
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 325
Москва
|
 |
« Ответ #13 : 29 Июня 2005, 21:43:22 » |
|
Виноват, забыл войти. Компрессия по цилиндрам не должна отличаться более, чем на 1 кгс/см2. В твоем случае - на 3 кгс. Для начала разберись с этим, потому что это есть проблема. По крайней мере из-за этого должна быть общая неустойчивость работы, некоторая потеря мощности.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Тавр
Живёт здесь
   
Карма +3/-0
Offline
Сообщений: 782
Москва, \"ОДА\" 2126-030, Озон, БСЗ, Омская К
|
 |
« Ответ #14 : 29 Июня 2005, 21:59:25 » |
|
ИСХОДНОЕ СООБЩЕНИЕ: [С приходом жары в пробках начинали падать обороты до полной остановки двигателя. )
............................................................
Эта хрень у меня была на новой машине, пока не заменил иглу.
|
|
|
Записан
|
Не бери в голову сегодняшние проблемы! Завтра будут новые.
|
|
|
|