Проблемы с двигателем
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Августа 2025, 07:12:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблемы с двигателем  (Прочитано 1958 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
I-mak ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4

г. Подольск Московская обл.

« : 16 Июня 2005, 19:53:26 »

Проблемы с двигателем

Доброго здоровья всем участникам форума и их железным коням.

Помогите советом или подскажите сервис.
Проблемы с двигателем.
Решение проблемы осложняется доп. наворотами к штатной комплектации:
1) БСЗ,
2) ГБО ГИГ-3
3) Гидрокомпенсаторы клапанов.
4) Октан-корректор.
(на текущий момент ГБО отключено, Октан-корректор снят)
Не знаю имеют ли все проявленные проблемы одну причину или это разные болезни свалившиеся разом.
В общем -- тяжело заводится;
двигатель при нажатии на педаль газа не набирает обороты;
при сбрасывании педали глохнет.
Несколько раньше по времени - при переходе на более высокую передачу возникал "сверчок".
При наборе оборотов до 2800-3000 или очень медленном разгоне сверчок пропадал или переходил в низкую тональность еле-еле слышимую.
С приходом жары в пробках начинали падать обороты до полной остановки двигателя. До подошвы коммутатора в этот момент не дотронуться - обжигал. Замена прерывателя и коммутатора не дала разультата.
Если важно могу описать более подробно все проявления, "историю болезни и пройденных врачей".
Каждый готов посмотреть только свой кусочек и свалиь все проблемы на другой узел.
Вот такие дела. Помогите, кто может.
В начале июля ехать в экспедицию, а без машины там будет очень тяжко.
Записан
Victor 21
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1102

г.Москва \"Рублевка\"

ИЖ2126-030 гранат2001г. БСЗ,УГПС,ЭСП,Solex73 28х28,ГКК,214вал...

« Ответ #1 : 16 Июня 2005, 20:09:12 »

засрался карбюратор, БН(посмотри на уровень топлива). проверь зажигание(коммутатор ДХ катушку жгут). За холостой ход отвечает ЭПХХ! Октан поставь обратно, многие говорят - штука полезная. Еще свечи посмотри!
Записан
SergPio
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 851

С-Петербург, Красносельский р-он


Иж 2126-30, 100 тыс.км

« Ответ #2 : 16 Июня 2005, 20:21:21 »

Сначала отключи всенавороты, верни контактную систему, отключи ЭПХХ. Желательно снять все сразу. Если выправиться работа авто, то устанавливай обратно по очереди. Может отловишь глючный девайс.

А октан у меня издох очень быстро и выразилось это в перебоях зажигания и невозможности завестись, срельбе в глушак.
Записан
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #3 : 16 Июня 2005, 22:42:26 »

Карбюратор, угол зажигания, работа ЦР и ВР.
Записан

Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #4 : 16 Июня 2005, 23:35:54 »

Твоим сверчком может быть или кончающийся бензонасос (зазор между штоком и лапкой) - у меня такой сверчок был, а бензонасос кончился через еще десять месяцев.

В принципе, все симптомы вписываются в кончающийся бензонасос... Включая горячую подошву коммутатора...
Если интересно могу расписать подробнее. Возможно я в чем-то ошибаюсь, но мне кажется, что это так...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
I-mak ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4

г. Подольск Московская обл.

« Ответ #5 : 17 Июня 2005, 17:26:26 »

Карбюратор отрегулирован и почищен, тоже по началу на него грешил. Все сделано хорошим мастером, так что можно быть спокойным.
Зажигание отрегулировано.
Коммутатор и распределитель поставлены новые
ЭПХХ отключен и давно
Бензонасос исправный, уровень топлива в карбе в норме.
ГБО  отключено (отключен блок управления, бензо клапан переведен в режим постоянно открыто)
Что еще может быть?
Записан
Victor 21
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1102

г.Москва \"Рублевка\"

ИЖ2126-030 гранат2001г. БСЗ,УГПС,ЭСП,Solex73 28х28,ГКК,214вал...

« Ответ #6 : 17 Июня 2005, 17:59:45 »

померий компрессию
новый не значит рабочий, еще раз проверь коммутатор и ДХ, а вообще уже давно существуют тестеры для зажигания "АЗ"(около 100р) и "МД"(около 50р)
проверить контакты везде!!!! заодно посмотри жгут соединяющий коммутатор и ДХ, может там контактик выпал или окислился....
Записан
I-mak ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4

г. Подольск Московская обл.

« Ответ #7 : 18 Июня 2005, 12:21:39 »

Машина совсем новая, куплена в середине августа 2004г.
Поэтому окисленных контактов быть не должно.
Компрессия в трех цилиндрах 12 ед в одном 9 ед, но мне кажется это не может быть причиной таких проблем.
Жгут сегодня попробую купить и поменять,  но что-то говорит мне, что не в нем проблема.

Да, еще такое впечатление, что очень сильное давление картерных газов, по крайней мере дымок из патрубка отвода картерных газов.

И все-таки может кто подскажет сервис центр на юге Москвы или Подольском районе, где могут качественно провести полную диагностику и вылечить тоже комплексно?
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #8 : 18 Июня 2005, 12:36:23 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  I-mak
Проблемы с двигателем

....До подошвы коммутатора в этот момент не дотронуться - обжигал. Замена прерывателя и коммутатора не дала разультата....
Цитировать



А на катушку не грешите? С чего коммутатор то раскалённый? А поддохшая не до конца катушка вполне может давать такой эффект.
Записан
Victor 21
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1102

г.Москва \"Рублевка\"

ИЖ2126-030 гранат2001г. БСЗ,УГПС,ЭСП,Solex73 28х28,ГКК,214вал...

« Ответ #9 : 18 Июня 2005, 12:47:17 »

чтото фигово как то на новой машинке компрессия 12.... на моей 5 летней 12,5-12,8 пока без капиталки (тьфу х3 и по дереву)
Смотри зажигание!! ЛУчше купи тесторы на ЮП точно есть!!!! и все встанет на свои места.....
Удачи!
Записан
I-mak ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4

г. Подольск Московская обл.

« Ответ #10 : 28 Июня 2005, 15:54:20 »

Я не совсем понял какие тестеры?
Их полное название.
Благодарю заранее
Записан
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #11 : 28 Июня 2005, 22:35:09 »

Даа, приборы - это вещь!
Это он про тестер БСЗ (черная коробочка с лампочками). Ихние названия были в кавычках. Продавцы и так все знают, только заикнись...

Чего бы еще взять:rolleyes:
Возьми хотя бы стробоскоп. Более-менее навороченные и напряжение меряют, и углы показывают.
Приблуду для измерения компрессии.
Вольтметр или пробник.
Еще чего-нибудь...
Денег побольше:D

Хватит, а то наговорю сейчас:cool:
Записан

Anonymous
Гость
« Ответ #12 : 29 Июня 2005, 21:41:16 »

Компрессия по цилиндрам не должна отличаться более, чем на 1 кгс/см2. В твоем случае - на 3 кгс. Для начала разберись с этим, потому что это есть проблема. По крайней мере из-за этого должна быть общая неустойчивость работы, некоторая потеря мощности.
Записан
mehaner
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 325

Москва

« Ответ #13 : 29 Июня 2005, 21:43:22 »

Виноват, забыл войти.
Компрессия по цилиндрам не должна отличаться более, чем на 1 кгс/см2. В твоем случае - на 3 кгс. Для начала разберись с этим, потому что это есть проблема. По крайней мере из-за этого должна быть общая неустойчивость работы, некоторая потеря мощности.
Записан
Тавр
Живёт здесь
*****

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 782

Москва, \"ОДА\" 2126-030, Озон, БСЗ, Омская К

« Ответ #14 : 29 Июня 2005, 21:59:25 »

ИСХОДНОЕ СООБЩЕНИЕ:
[С приходом жары в пробках начинали падать обороты до полной остановки двигателя. )

............................................................



Эта хрень у меня была на новой машине, пока не заменил иглу.
Записан

Не бери в голову сегодняшние проблемы! Завтра будут новые.
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 05 Апреля 2025, 05:10:50