М-2140 vs Иж-412. КПП!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
03 Декабря 2024, 05:35:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: М-2140 vs Иж-412. КПП!  (Прочитано 8122 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
valerik-xolerik ТС
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #15 : 17 Декабря 2015, 11:22:51 »

Залив масла сверху/сбоку?
Сбоку, как у всех. Без щупа, которые стояли на ранних 408-х, а эта относится к поздним выпускам.
Записан
Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #16 : 17 Декабря 2015, 12:11:59 »

На автомобилях 2140 сначала устанавливались коробки передач 412-1700010. после модернизации в декабре 1980 г. номер - 412-1700010-01, а с сентября 1984 г. - 2140-1700010-10 Первые две взаимозаменяемы, а последняя отличается от коробки передач 412-1700010-01 измененным передаточным числом редуктора привода спидометра, компенсирующим внедренное одновременно
изменение передаточного числа редуктора заднего моста. С индексом 408-1701015-10 шел картер коробки передач в составе КПП 2140-1700010-10. Однако, на автомобилях 2138, в т.ч. экспортных, в то время устанавливалась коробка передач 408-1700010, существенно отличающаяся от описанных выше, в том числе отсутствием синхронизатора 1-й передачи. Но она без индекса -10. Так что у Вас получается КПП от М2140 с измененным редуктором спидометра, по всей видимости совместимым с редуктором каблучка без переделок. Больше догадок чем она Вам интересна нет.
« Последнее редактирование: 17 Декабря 2015, 12:12:58 от Еvгений » Записан

Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #17 : 17 Декабря 2015, 12:13:31 »

От эти вещи поинтереснее будут https://www.drive2.ru/b/1426336
Вариатор от москвича, КП-9, КП-10 в разрезе
Записан

valerik-xolerik ТС
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #18 : 17 Декабря 2015, 12:34:48 »

От эти вещи поинтереснее будут https://www.drive2.ru/b/1426336
Вариатор от москвича, КП-9, КП-10 в разрезе
Спасибо за интересный с теоретической точки зрения материал, но бесполезный с практической!
На автомобилях 2140 сначала устанавливались коробки передач 412-1700010. после модернизации в декабре 1980 г. номер - 412-1700010-01, а с сентября 1984 г. - 2140-1700010-10 Первые две взаимозаменяемы, а последняя отличается от коробки передач 412-1700010-01 измененным передаточным числом редуктора привода спидометра, компенсирующим внедренное одновременно
изменение передаточного числа редуктора заднего моста. С индексом 408-1701015-10 шел картер коробки передач в составе КПП 2140-1700010-10. Однако, на автомобилях 2138, в т.ч. экспортных, в то время устанавливалась коробка передач 408-1700010, существенно отличающаяся от описанных выше, в том числе отсутствием синхронизатора 1-й передачи. Но она без индекса -10.
Интересно со всех точек зрения.
Так что у Вас получается КПП от М2140 с измененным редуктором спидометра, по всей видимости совместимым с редуктором каблучка без переделок.
Т.е. у вас получается, что данная коробка выпускалась специально для каблуков с грузовой парой. Полагаю, это не совсем так. Редуктор спидометра девствительно другой, а почему - ответ смотрите по ссылке, которую сейчас поищу и выложу в следующем посте.
Записан
valerik-xolerik ТС
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #19 : 17 Декабря 2015, 12:46:55 »

Итак, даю обещанную сцылку. Там, в одном из комментов есть подсказка к ответу:
https://www.drive2.ru/l/4899916394579108783/?page=0
Записан
vitalii1980

*******

Карма +757/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13990

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #20 : 17 Декабря 2015, 12:52:27 »

Не, ты Ахинеичу родственник что ли??
Записан

Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #21 : 17 Декабря 2015, 13:44:48 »

Интересная ссылка. Хотите сказать у ВАС КПП 412-й серии с внутренностями пониженного ряда от 407-408 КПП? Сильно в указанную ссылку не вникал, Путина слушаю, но 408-1701015-10 это всего лишь каталожный номер картера коробки передач в составе КПП 2140-1700010-10, он мог быть и в КПП 412-й серии. Это взято из книги "Автомобили Москвич моделей 2140, 2138 ремонт издание второе, переработанное и дополненное" Москва "Транспорт" 1990. Есть также информация (не подтвержденная) о том, что 412-ая коробка называлась тип 408. Отсюда и недоразумение, а 408-407 КПП это другое. Читал о том, что картер 408-ой коробки имеет обозначение 407-1701015-30. А с обозначениями картера, начинающимися на 408 - это уже КПП серий 412 и 2140
Записан

Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35270

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #22 : 17 Декабря 2015, 14:57:20 »

Вся путаница из-за того, что автомобиль Москвич-408 пришлось в экстренном порядке переименовывать в 412-и. Потому как Пежо зарегила патент на обозначение номеров в модели с нулем посерединке. А по сути поздние 408-е уже и были 12-ми, как мы их понимаем. Уже и с мотором по лицензии БМВ (До этого изготавливали Опелевскии) мощностью 75 лошадок. А вот в наименовании деталей цифры менять не стали.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
valerik-xolerik ТС
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #23 : 17 Декабря 2015, 15:55:27 »

Хотите сказать у ВАС КПП 412-й серии с внутренностями пониженного ряда от 407-408 КПП?
Именно это и хотел сказать. Хотя, полной уверенности, что это так у меня нет. Для этого и затеял тему, сорри! С другой стороны у 408-х с пониженном рядом в редукторе спидометра есть какой-то дополнительный масляный канал, который по словам прежнего владельца наличествует в выбранной мною коробке. При случае проверю. В конце-концов у мну давно лежит ГП-4,55, которая даст возможность сравнять и даже перекрыть тяговые возможности и динамику машины с
КПП 412-й серии с внутренностями пониженного ряда от 407-408 КПП
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1109/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11044

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #24 : 17 Декабря 2015, 15:59:34 »

Скока всего то, а я 7 лет ездил на 2140 и не заморачивался, что внутри у коробки. Мож разок и перебрал, но опять же покупал железки в магазине, ставил и ездил. Щуп был сверху.
Слышал, что приделывали к Москвичу кпп от Волги-24. Но когда узнал, сколько придётся переделывать, плюнул на такой тюнинг и ездил дальше.
Правда разок с братом столкнулись с профессиОНАЛЬНОЙ сборкой кпп. Слесари на автобазе собирали......через месяц завыла, как ГАЗ-51 при разгоне.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
valerik-xolerik ТС
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #25 : 17 Декабря 2015, 16:10:00 »

Слышал, что приделывали к Москвичу кпп от Волги-24.
Да, вчера нашёл тему про это. А с месяца три назад на АВИТО откуда-то с южных районов предлагался полный набор для переделки на КПП ВАЗ: сама 5-ти ступенчатая коробка, плита, кардан и т.д. Подумал-подумал и решил не заморачиваться.
Записан
valerik-xolerik ТС
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #26 : 17 Декабря 2015, 16:11:55 »

столкнулись с профессиОНАЛЬНОЙ
Скорее, с профессиАнальной.))
Записан
Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #27 : 18 Декабря 2015, 06:31:37 »

Именно это и хотел сказать.
Это не так. Надпись 408 на картере КПП с хвостовиком 2140 указывает лишь на то, что это КПП 2140. 408-1701015-10 это всего лишь каталожный номер картера коробки передач и отношения к внутренностям КПП эта надпись не имеет. При том в КПП 2140 были внесены 3 группы изменений - это взаимозаменяемые детали, детали взаимозаменяемые только в одну сторону но не обратно, и не взаимозаменяемые детали. Доработан Хвостовик, изменены длинны валов и толщина некоторых деталей (задняя скорость). Таким образом пониженный ряд от старых КПП в Вашей - 2140 КПП оказаться не может.  Привожу данные из вышеуказанной литературы:
- На автомобилях 2140 устанавливались КПП 412-1700010, 412-1700010-01, а с сентября 1984 г. - 2140-1700010-10 (рис. 5 9 ). Первые две взаимозаменяемы. На автомобилях 2138 установлена коробка передач 408-1700010, существен-но отличающаяся от описанных выше У коробок передач обоих автомобилей есть общие нестандартные детали, а также стандартные: ролики, шарики, стопорные кольца, некоторые шайбы. Механизмы переключения передач, смонтированные на боковых крышках, в основном одинаковы, и, в частности, крышка с механизмом от автомобиля 2140 может быть установлена на коробку передач автомобиля 2138, однако установка крышки с механизмом переключения от автомобиля 2138 на коробку передач автомобиля 2140 не-возможна. Тяги и механизмы управления на коробках передач обоих автомобилей одни и те же. Кроме того, на коробках передач 412-1700010, 412-1700010-01 и 408-1700010 одинаковые редукторы привода спидометра. На редуктор привода спидометра коробки передач 2140-1700010-10, не имеющий внешних отличий от редукторов остальных коробок передач, на-вешивается бирка с выбитым номером ” 2140” , а на корпусе дополнительно выбивается буква ”Л ”. Во взаимозаменяемых в сборе коробках передач 412-1700010 и 412-1700010-01 часть деталей не взаимозаменяема вследствие следующих, внесенных при модернизации конструктивных изменений: углы конусов блокирующих колец синхронизаторов и, следовательно, углы конусов первичного вала и шестерен 1-й, 2-й и 3-й передач вторичного вала изменены с 7 до 6 °. Модернизированные коробки передач до номера 222000-84, выпущенные в сентябре 1984 г ., имели уменьшенные по длине с 21 до 19 мм сухари синхронизаторов и соответственно уменьшенные по глубине пазы в блокирующих кольцах с перемычкой от большего торца кольца до дна паза 6 мм. В коробках передач последующих выпусков сухари вновь имеют длину 21 м м , а перемычка соответственно уменьшена до 5 мм. В запасные части поставляются как блокирующие кольца с углом 6 ° , так и имеющие угол 7 °, предназначенные для коробок передач, выпущенных до декабря 1980 г. На модернизированных коробках передач номеров с 412000-80 по 222100-84 блокирующие кольца необходимо заменять попарно, т. е. одно-временно кольца 1-й и 2-й передач или кольца 3-й и 4-й передач с установкой при этом сухарей длиной 21 мм. При замене на немодернизированных
коробках передач одной из шестерен на новую, имеющую угол конуса 6°, должно быть установлено и кольцо с тем же углом конуса. Для этой цели может быть использован поставляемый в запасные части комплект , состоящий из шестерни и блокирующего кольца с углами конуса 6°. Маслозаливное отверстие перенесено с картера на боковую крыш ку (см. рис. 5 9 ). В связи с тем что оно в то же время и определяет необходимый уровень мае-ла, маслоизмерительный стержень аннулирован. Для использования из-мененной боковой крышки в коробках передач старых выпусков в запчасти она поставляется комплектн о с пробкой, закрывающей отверстие. Картер старой конструкции в запчастях сохранен. Изменена конфигурация фланца удлинителя, который теперь фиксирует оси блока шестерен и пара-зитной шестерни от проворота и выпадения и с целью исключения случаев течи закрывает сопряжение оси блока с картером (см. рис. 5 9 ) . Соответственно изменены прокладка удлинителя и оси, а стопор осей аннулирован. Измененный удлинитель может быть использован для коробок передач прежних выпусков комплектно с измененными осями и прокладкой. Измененные оси и прокладка могут устанавливаться на коробки передач прежних вы пусков без переделок. Номера измененных деталей приведены в табл .24 в скобках.
Записан

valerik-xolerik ТС
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #28 : 18 Декабря 2015, 10:51:19 »

Внимательно прочитал обстоятельно изложенный материал, за который благодарю! Перенёс его к себе в архив в компьютере, хотя есть куча книжек по Москвичу, но в электронной форме тоже не помешает. Уже некоторое время назад догадался, что у меня в КПП обычная начинка для 2140. Но то, что взял ижевскую, а не АЗЛКовскую, не жалею, т.к. она у меня проработала верой и правдой 135 ткм и за 25 лет перевозил много тяжёлых грузов (только рессоры менял 4 раза, на очереди - пятые) и только сейчас начало подтекать масло и затруднилось включение I передачи. Хотя, по последнему, возможно, дело и не в коробке. Спасибо! И вообще, надо брать пример с Бориса и выбирать в части тюнинга  только существенное и проверенное сто раз на практике. 
Записан
Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #29 : 18 Декабря 2015, 11:20:05 »

Мой (был отцовский) АЗЛК прошел 408 тыс КПП менялась года 3-4 назад в связи с тем, что задняя хандрила, заменена на то, что под руку попалось, даже и не знаю ИЖ или АЗЛК и какой модели тоже не знаю. Эта информация из вышеуказанной книги, скан ее болтается в сети в формате ПДФ (с пометками карандашом на полях (номера какие-то) печати), там ДВС и КПП в разрезе деталей с номерами, их описание, взаимозаменяемость, порядок ремонта, зазоры, прочее. Где скачивал уже не помню.
Записан

Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 24 Ноября 2024, 21:56:14