БОРИС-93
Карма +1109/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11044
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #60 : 04 Января 2016, 19:58:19 » |
|
Мицубиси паджеро мини Неужели на Паджеро ЗМ от ИЖа ставят? Или для них специальная линия невоющие мосты делала?
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
NALSUR ТС
Частый гость
Карма +10/-0
Offline
Сообщений: 183
я тоже ёж... только постригся.
Надым, Тюменская обл ИЖ 2126-062, ИЖ 27171-062
|
|
« Ответ #61 : 04 Января 2016, 20:09:31 » |
|
сам двигатель фиат в моторном отсеке 2101
|
|
|
|
NALSUR ТС
Частый гость
Карма +10/-0
Offline
Сообщений: 183
я тоже ёж... только постригся.
Надым, Тюменская обл ИЖ 2126-062, ИЖ 27171-062
|
|
« Ответ #62 : 04 Января 2016, 20:12:02 » |
|
вид спереди
|
|
|
Записан
|
|
|
|
остров
|
|
« Ответ #63 : 04 Января 2016, 22:06:23 » |
|
Неужели на Паджеро ЗМ от ИЖа ставят? Или для них специальная линия невоющие мосты делала?
Очень много существует мостов со смещённым редуктором...
|
|
|
Записан
|
. К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
NALSUR ТС
Частый гость
Карма +10/-0
Offline
Сообщений: 183
я тоже ёж... только постригся.
Надым, Тюменская обл ИЖ 2126-062, ИЖ 27171-062
|
|
« Ответ #64 : 09 Января 2016, 18:24:50 » |
|
Собственно фото АКПП после мойки. Работоспособность вызывает сильные сомнения. Продавцы утверждали что с рабочей машины. Переключатель режимов сдвинуть с места не удалось... Будем разбирать. Фото с телефона, поэтому не очень..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пиночет
Добре Эпштейн
Карма +5964/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 17268
Москва, Южное Тушино
Я видел Президента!
Веста SарайWагон
|
|
« Ответ #65 : 09 Января 2016, 20:02:37 » |
|
Переключатель режимов сдвинуть с места не удалось... Там же блокировка. На машине тоже просто так не сдвинешь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vadeek
Мастер
Ветеран форума
Карма +654/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6736
Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии На чëм придётся
|
|
« Ответ #66 : 09 Января 2016, 20:04:47 » |
|
Ключ повернуть тормоз нажать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NALSUR ТС
Частый гость
Карма +10/-0
Offline
Сообщений: 183
я тоже ёж... только постригся.
Надым, Тюменская обл ИЖ 2126-062, ИЖ 27171-062
|
|
« Ответ #67 : 09 Января 2016, 21:56:08 » |
|
Там же блокировка. На машине тоже просто так не сдвинешь.
Так. из АКПП выходит один тросик на педаль газа, это кик-даун я так понимаю. Все. АКПП чистая механика. Каким образом работает блокировка? Блокировка на самом селекторе для переключения режимов, с последующей фиксацией в определенном положении? Ключ повернуть тормоз нажать
Тормоз жмем чтоб машина не поехала? Или я чего не понимаю? С автоматом ездил первый раз в этом году на матизе. Весь мой опыт общения За ликбез буду говорить спасибо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пиночет
Добре Эпштейн
Карма +5964/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 17268
Москва, Южное Тушино
Я видел Президента!
Веста SарайWагон
|
|
« Ответ #68 : 09 Января 2016, 22:10:02 » |
|
Каким образом работает блокировка? А хрен его знает... Может, для переключения первичный вал вращаться должОн... Кстати, а где гидротрансформатор?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vadeek
Мастер
Ветеран форума
Карма +654/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6736
Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии На чëм придётся
|
|
« Ответ #69 : 09 Января 2016, 22:27:18 » |
|
На авто с АКПП для включения передачи D надо жать тормоз. При включенной передачи ДВС не заводится (кроме нейтрали). Для переключения из D в R или P надо нажать кнопочку на рычаге.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vadeek
Мастер
Ветеран форума
Карма +654/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6736
Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии На чëм придётся
|
|
« Ответ #70 : 09 Января 2016, 22:28:36 » |
|
Некоторые блокировки выполнены на рычаге, а не в самой АКПП.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NALSUR ТС
Частый гость
Карма +10/-0
Offline
Сообщений: 183
я тоже ёж... только постригся.
Надым, Тюменская обл ИЖ 2126-062, ИЖ 27171-062
|
|
« Ответ #71 : 09 Января 2016, 22:30:40 » |
|
А хрен его знает... Может, для переключения первичный вал вращаться должОн... Кстати, а где гидротрансформатор? В кадр не попал Нашел фото отчет по ремонту, буду разбирать! На опель сенатор стоял такой же автомат
|
|
|
|
baange
Ветеран форума
Карма +1042/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3406
Почти что дома. :)
Мурманская область ИЖ 2126-030,Dodge Caravan III
|
|
« Ответ #72 : 10 Января 2016, 02:40:55 » |
|
На авто с АКПП для включения передачи D надо жать тормоз. Не на всех. И я так понял у него безмозглая. Как она унюхает-нажат тормоз или нет?
|
|
|
Записан
|
БЫВШИЙ КСЕНОНЩЕГ. Спокойствие,главное спокойствие...... Тырнет с калькулятора.
|
|
|
NALSUR ТС
Частый гость
Карма +10/-0
Offline
Сообщений: 183
я тоже ёж... только постригся.
Надым, Тюменская обл ИЖ 2126-062, ИЖ 27171-062
|
|
« Ответ #73 : 27 Января 2016, 18:39:29 » |
|
Итак, встал вопрос соединения АКПП с ОРК. На ТАЗе, где стояла акпп, кардан от кпп к ЗМ без вертолета, как на Газели. Из АКПП выходит вал со шлицами, на него ответная часть от кардана, далее все ка на ТАЗе. Вопрос: нужен ли "вертолет"? АКПП с ОРК будет моноблоком. Короче есть 3 варианта 1 "вертолет" (отрезать шлицевую и приварить) 2 шрус (токарные работы + сварка) 3 крестовина (самый простой, соеденить крестовиной две вилки) Кто что думает по этому поводу? Сам склоняюсь к последнему варианту.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vadeek
Мастер
Ветеран форума
Карма +654/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6736
Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии На чëм придётся
|
|
« Ответ #74 : 01 Февраля 2016, 17:52:10 » |
|
почистил. пусть только кто нибудь пикнет про муфту. забыли.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|