растет температура
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
08 Февраля 2025, 05:12:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: растет температура  (Прочитано 2150 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
маэстро ТС
Частый гость
***

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 129




свердловская область г, Заречный
2126 020
« : 14 Декабря 2015, 13:53:06 »

Всем привет, у меня вопрос, когда едешь по трассе температура  держится в районе 87гр не доходит до 90пару милиметров, в пробке в городе тоже держится не больше 90 гр, но стоит вырватся из пробки, нажимаешь на газ температура растет не критично,но переваливает за 90, а стоит сбросить газ возвращается в норму 87-90 по паказометру.
Что менялось; прокладка под головкой, термос нива 80гр.(варил работает) датчик вкл вентилятора 82-87,
вот я думаю нормально это или нет?
Записан
ALEKC-2141
Ветеран форума
******

Карма +58/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1327



Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам



челябинск
« Ответ #1 : 14 Декабря 2015, 15:32:49 »

головку протяни
Записан
yurhik09
Ветеран форума
******

Карма +414/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3626

Ленинградская обл. Сланцы




Сланцы  Ленинградская обл.
лада гранта лифтбек серебристо-темно-серая или борнео 633.                   .
« Ответ #2 : 14 Декабря 2015, 15:52:25 »

Где ты там три градуса разницу видишь?Приборка  какая?А если двиг.не кипит ,печка греет то забей.
Записан

Ударим ежом по бездорожью
ALEKC-2141
Ветеран форума
******

Карма +58/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1327



Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам



челябинск
« Ответ #3 : 14 Декабря 2015, 17:23:11 »

кстати какой датчик стоит
у меня есть три датчика
родной, маркировка неопознана. показывал как у тебя
тм-106 ЛУЗАР жигулевский (приборка у нас вазовская) поселил стрелку показометра в районе 70 градусов
ТМ-106 из волговского магазина показывает вполне адекватно
Записан
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #4 : 14 Декабря 2015, 18:08:14 »

вот я думаю нормально это или нет?
по идее- не должно так быть, ибо возможно загряжнение радиатора,ухудшение рассеивания тепла, отсюда и повышенный нагрев двигателя.
а вообще, если не снижать нагрузку и темп движения,чо дальше будет происходить? температура не будет ДАЛЬШЕ расти? токо подымается на чучуть, и всё? такое возможно,тк двигатель на низкой нагрузке может недогреваться, ибо излишнего тепла,которое надо рассеивать мало. плюс печка отбират тепло,плюс внешний воздух остужат,плюс поступающий в двигатель воздух холоден и остужат, если не поццеплен забор подогретого от коллектора.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
маэстро ТС
Частый гость
***

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 129




свердловская область г, Заречный
2126 020
« Ответ #5 : 14 Декабря 2015, 18:09:08 »

головку протяни
так рано проехал еще 300 км, сказали через 1000 пробега приехать, а может и пора)
Записан
маэстро ТС
Частый гость
***

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 129




свердловская область г, Заречный
2126 020
« Ответ #6 : 14 Декабря 2015, 18:11:22 »

по идее- не должно так быть, ибо возможно загряжнение радиатора,ухудшение рассеивания тепла, отсюда и повышенный нагрев двигателя.
а вообще, если не снижать нагрузку и темп движения,чо дальше будет происходить? температура не будет ДАЛЬШЕ расти? токо подымается на чучуть, и всё? такое возможно,тк двигатель на низкой нагрузке может недогреваться, ибо излишнего тепла,которое надо рассеивать мало. плюс печка отбират тепло,плюс внешний воздух остужат,плюс поступающий в двигатель воздух холоден и остужат, если не поццеплен забор подогретого от коллектора.

при движении пару км. приходит в норму, и далее по трассе непривышает 90гр.
Записан
маэстро ТС
Частый гость
***

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 129




свердловская область г, Заречный
2126 020
« Ответ #7 : 14 Декабря 2015, 18:12:33 »

кстати какой датчик стоит
у меня есть три датчика
родной, маркировка неопознана. показывал как у тебя
тм-106 ЛУЗАР жигулевский (приборка у нас вазовская) поселил стрелку показометра в районе 70 градусов
ТМ-106 из волговского магазина показывает вполне адекватно
датчик родной, менял только датчик вкл. винтелятора.
Записан
маэстро ТС
Частый гость
***

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 129




свердловская область г, Заречный
2126 020
« Ответ #8 : 14 Декабря 2015, 18:15:32 »

Где ты там три градуса разницу видишь?Приборка  какая?А если двиг.не кипит ,печка греет то забей.
я условно,если сравнивать с часами,то на 3 секунды в право,печка греет.
Записан
ALEKC-2141
Ветеран форума
******

Карма +58/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1327



Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам



челябинск
« Ответ #9 : 14 Декабря 2015, 18:17:28 »

так рано проехал еще 300 км, сказали через 1000 пробега приехать, а может и пора)
уже  на следующий день после замены прокладки тянется с 6кг
Записан
valentinych
Гость
« Ответ #10 : 14 Декабря 2015, 22:45:21 »

при движении пару км. приходит в норму, и далее по трассе непривышает 90гр.
Да успокойся - всё у тебя нормально.
И ещё, все наши показометры прилично зависят от напряжения в бортовой сети, которой разрешено РР изменяться в некоторых пределах. А ты каких-то "блох" там в показаниях ловишь.
Записан
маэстро ТС
Частый гость
***

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 129




свердловская область г, Заречный
2126 020
« Ответ #11 : 15 Декабря 2015, 08:36:07 »

спасбо.
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1112/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #12 : 15 Декабря 2015, 09:04:09 »

все наши показометры прилично зависят от напряжения в бортовой сети,
Вот поэтому (+ начитавшись ужасов про карлсоновский датчег) поставил цифровой показометр, который ещё и управлял карлсоном.
Последний карлсон был от ФВ, который на глазах выдувал всё тепло.
« Последнее редактирование: 15 Декабря 2015, 09:05:35 от БОРИС-93 » Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
ВладМур
Частый гость
***

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 118





Мурманск
ИЖ Фабула
« Ответ #13 : 15 Декабря 2015, 12:40:06 »

И ещё, все наши показометры прилично зависят от напряжения в бортовой сети, которой разрешено РР изменяться в некоторых пределах.
Да. У меня минусовой провод с АКБ прикручен прямо к двигателю , а с оттуда уже на кузов . При включении печки, фар и других потребителей стрелка указателя температуры двигалась вверх . Видать, где-то плохой контакт от агрегатов к кузову. Подключил провод-дублёр от АКБ на кузов .
Записан
ВОКПБ2
Ветеран форума
******

Карма +58/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1453




ВОЛГОГРАД
2126-20
« Ответ #14 : 15 Декабря 2015, 12:54:49 »

тм-106 ЛУЗАР жигулевский (приборка у нас вазовская) поселил стрелку показометра в районе 70 градусов
Из ведра на рынке нашёл ТМ 106 Ж , кажет 50°С
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 14 Октября 2024, 21:13:48