Вопрос по"ОКЕ"
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Августа 2025, 21:47:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопрос по"ОКЕ"  (Прочитано 2990 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
mehaner
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 325

Москва

« Ответ #15 : 18 Июня 2005, 22:13:55 »

Короче, ОТЕЧЕСТВЕННОЕ АВТО!
Записан
Rozik
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 229

Серпухов М.О.

« Ответ #16 : 19 Июня 2005, 10:41:26 »

Как житель славного града Серпухова, и впрошлом работник рекламного бизнеса, контактировавший с работниками СеАЗа, могу сказать следующее - у наших "вёдер с гайками" кузов обработан катафарезным методом, что положительно влияет на срок службы железа Smile Вроде как 5 или 6-летняя гарантия от коррозии... А вот двигло, по слухам, лучше у Камазовских (хотя они вроде как бы одинаковые)...
А на самом деле, в среднем 40 тысяч - и капиталка движка... Качество сборки, узлов и агрегатов - говенное. Нашей конторе город дарил пару Ок, так пока одна неделю ездила, вторая находилась в ремонте на СеАЗе... Так и меняли их местами, пока не надоело....
Записан
mehaner
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 325

Москва

« Ответ #17 : 19 Июня 2005, 11:07:56 »

Моя первая (СеАЗ) прошла 60 тыс без нареканий по двигателю, мотор свойств не утратил.  На новой (тоже СеАЗ) наклейка висела "6 лет гарантии на кузов".
Записан
Victor 21
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1102

г.Москва \"Рублевка\"

ИЖ2126-030 гранат2001г. БСЗ,УГПС,ЭСП,Solex73 28х28,ГКК,214вал...

« Ответ #18 : 19 Июня 2005, 11:18:57 »

да какая разница какая сборка детали один фиг с одного завода!!
Была как то ОКА какой сборки не помню но и не столь важно прошла 60 тыр(после продал), состояние идеальное, кроме масла, фильтров и раз в год чистки карбыратора ничего не делалось.....
А там как повезет!
Удачи!
Записан
Sem
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 118


« Ответ #19 : 25 Июня 2005, 23:11:54 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Rozik
Как житель славного града Серпухова, и впрошлом работник рекламного бизнеса, контактировавший с работниками СеАЗа, могу сказать следующее - у наших "вёдер с гайками" кузов обработан катафарезным методом, что положительно влияет на срок службы железа Smile Вроде как 5 или 6-летняя гарантия от коррозии... А вот двигло, по слухам, лучше у Камазовских (хотя они вроде как бы одинаковые)...
А на самом деле, в среднем 40 тысяч - и капиталка движка... Качество сборки, узлов и агрегатов - говенное. Нашей конторе город дарил пару Ок, так пока одна неделю ездила, вторая находилась в ремонте на СеАЗе... Так и меняли их местами, пока не надоело....

До Волги у меня Ока была. Во мне вес 135 кг. Возил в ней 50 ведер картошки за один рейс. Скорость при этом была около 80. Все нормально. Прошла она подо мной 75 ткм. Нигде не начала ржаветь, все нормально. Движок не то, что бы не капиталил, а когда ему диагностику на сервисе сделали, то спец сказал, что она выглядит на 20-25 ткм. Ходовую перебирал по мелочам раз в полгода, по-крупному - раз в полтора года.
А машинка серпуховская была. И есть пример камазовской тележки. За 50 ткм три капиталки движка, ремонт кузова и четыре переборки ходовой.
Записан

Однажды, в зеленую летнюю пору,
Я из лесу вышел, стояла жара.
Гляжу я на вас - разговоры и споры...
Идите все на фиг! Мне выпить пора!!!
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 05 Декабря 2024, 09:38:07