неисправности БСЗ
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2024, 01:22:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: неисправности БСЗ  (Прочитано 5235 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Newcomer ТС
Ветеран форума
******

Карма +385/-26
Offline Offline

Сообщений: 8131

Санкт-Петербург

« : 16 Июня 2005, 09:29:50 »

Некоторая время назад появилась проблема, после смены коммутатора и БН, стали случаться следующие вещи. При длительной езде машина вдруг теряет мощность, на педаль газа не реагирует, едет только с подсосом, иногда не держит холостые. Вот и думаю в чем причина. Каковы симптомы умирающего насоса, коммутатора, датчика Холла? Заранее спасибо.
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #1 : 16 Июня 2005, 09:37:04 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Newcomer
Каковы симптомы умирающего насоса, коммутатора, датчика Холла? Заранее спасибо.

Симптомы умирающего насоса, точнее перегретого именно те, что ты описал... В моем случае машина просто глохла совсем.
А симптомов умирающих датчика Холла и коммутатора НЕТ СОВСЕМ. Они просто сгорают сразу, одним движением.
Симптом сгоревшего датчика Холла - крутишь двигатель, а он не заводится. При этом из трубы отчетливо пахнет бензином.
Симптом мертвого коммутатора - тоже самое, только с разнообразной дурью по электронике, например начинает заклаливать тахометр. Машина после пятой заводки может начать "троить", "двоить" и даже пыхтеть на одном цилиндре. А может всего этого и не быть. Электроника - вещь капризная...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Vlad_Dn
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 232

Москва

ИЖ 2126-030 МПСЗ.ZH Омск

« Ответ #2 : 16 Июня 2005, 15:57:12 »

В 99% ДХ дохнет сразу и навсегда. Однако бул случай когда ДХ не то, чтобы сдох, а начал выдавать импульсы случайным образом, независимо от положения шторки. Как будто свечи разом дуба дали, двигатель дергается и, естественно, не едет. При этом колбасит, естественно, тахометр, что и вывело на виновника
Записан
sansan
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 955

Санкт-Петербург

теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка

« Ответ #3 : 16 Июня 2005, 16:14:09 »

С ДХ счастья не имел а вот про коммутатор - было. Только он у меня помирал по другому: появился эффект слабой искры. Это когда при поддаче газа зажигание начинает давать перебои. На холостом - нормально. Начиналось плавно, с неделю я терпел, пробовал катушку ему подсунуть другую - не помогло, затем подавил ЖАБУ, купил коммутатор, все прошло. Теперь осознал, вожу запасной.
Записан
mehaner
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 325

Москва

« Ответ #4 : 16 Июня 2005, 16:50:59 »

ДХ однажды грохнулся. Нагреется - заглох. Поостыл - завелся. Пока брательник додумался спросить меня (умного человека:D), успел поменять бензонасос, катушку и коммутатор.
Записан
Тавр
Живёт здесь
*****

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 782

Москва, \"ОДА\" 2126-030, Озон, БСЗ, Омская К

« Ответ #5 : 16 Июня 2005, 18:57:06 »

Подобные симптомы могут быть из-за ЭПХХ.
Записан

Не бери в голову сегодняшние проблемы! Завтра будут новые.
Victor 21
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1102

г.Москва \"Рублевка\"

ИЖ2126-030 гранат2001г. БСЗ,УГПС,ЭСП,Solex73 28х28,ГКК,214вал...

« Ответ #6 : 16 Июня 2005, 19:31:54 »

не ЭПХХ  тут не причем, т к "... на педаль газа не реагирует..."
Раз случилось все после смены коммутатора и БН, сначало проверь БЗ, если все впоряде поменяй еще раз коммутатор, сколько уж писалось - кругом одни подделки. советую фирму  "ВТН"-  http://www.vtn.ua/ephh.html , единственные коммутаторы выпускающиеся в коробочке (по цене так же), не горят при отключении АКБ и проверки свечей (проверено мной), стоит какой то стабилизатор и тд ,короче на сайте все написано.
Записан
AlexL
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 134

Тула

« Ответ #7 : 02 Июля 2005, 22:14:03 »

И у меня похоже такая же фигня случилась:( На холостых работает отлично, на любое движение педали газа реагирует чиханием, троением и бензином из глушителя. По мере прогрева прогрессирует!

Проверено все, катушка и коммутатор заменены, попутно промыт карбюратор и заменены фильтры. Правда это совсем не помогло:(

В свзяи с чем вопрос: поскольку теперь уже основной виновник вырисовывается как ДХ, продаются ли они отдельно от распределителя? Или только все вместе можно поменять?
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #8 : 02 Июля 2005, 22:33:19 »

Есть отдельно. Датчик ВАЗ 2108 Холла со штекером (1 шт)
Каталожный номер (доп. параметр):2108-3706800 (просто магазин)
Датчик Холла 08П 16.3855 2108-3706800 пр-во Пенза, ("Кемп")

--------------------------------------------------------------------------------
   ЦЕНЫ:
 
 в магазине (руб.):   64, Кемп: 65
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #9 : 02 Июля 2005, 22:38:22 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  AlexL
<..> продаются ли они отдельно от распределителя? Или только все вместе можно поменять?

Продаются конечно. На -020 меняются довольно легко - надо отвернуть 6 винтиков...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #10 : 02 Июля 2005, 22:56:42 »

Датчик Хола либо работает, либо нет, среднего нет.
Меняеться давольно легко, если конечно не заклепан.
У меня было такое на ваз2109 пришлось купить вместе с подшибником в сборе, зато взял разборный.
Из личной статистики на девятке холл менял всего один раз за 6 лет.
На ИЖе как только поставил поменял 3 штуки в течении 1 месяца, потом как-то выбрал нормальный и ездил 3,5 года до установки МПСЗ.
Коммутатор к сожалению Smile иногда сразу не горит и возникают симптомы тупизма и стрельбы в глушитель.
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
AlexL
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 134

Тула

« Ответ #11 : 03 Июля 2005, 18:47:22 »

Похоже это у меня не работал все же датчик Холла! Так как коммутатор менял и результата никакого.
Сегодня выкинул наф бсз и поставил обычную rcp? которую уже два года как в багажнике вожу про запас. Сразу все пришло в норму.
Сегодня 450 км в Москву и обратно отмотал, прет как танк, только детонировать начал на высоких оборотах под нагрузкой:(
Теперь надо бы как-нибудь разобраться с БСЗ, а может и не буду.... посмотрим как пойдет:)
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Ноября 2024, 10:42:18