Я купил Фабулу
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Марта 2024, 18:38:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Я купил Фабулу  (Прочитано 6506 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #15 : 19 Сентября 2005, 18:17:51 »

для Кори и всех. Сегодня поменял свою пока еще нормальную оду  двухлетку на новую Фабулу. Первая поезка не впечатлила. Все не так и все не то. Катится плохо, педали не привычной жесткости, не совсем на месте,  рулевое пока не мое более строгое, сиденье не обмятое. К чему то привыкну, что то доведу до ума, но радует свежесть покраски, запах салона и чистота агрегатов.  Радует коробка.(тьфу чтоб не сглазить)Четко переключает и молчит. Задний мост при торможении  двигателем несколько шумит. Дверь слишком легко закрывается и имеет свободный люфт при полном закрывании замка. Заменю уплотнители на девяточные.  Через недельку отлажу и все заработает. Хорошая машина, совсем немного нужно чтобы все работало, но качество сборки, а иногда и комплектации  в отдельных  узлах безобразное. Притча уже крышка бардачка, один край не подходит,- щель. Нужно искать способ правки пропеллера из пластмассы  Кстати, как часы установить? Давлю на кнопку показывает забортную температуру приятно, но часы тоже нужны. Завтра попытаюсь разобраться.  Всем привет, пора спать, день был суетливым.
Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
baf
Ветеран форума
******

Карма +498/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1122

Екатеринбург

Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер

« Ответ #16 : 19 Сентября 2005, 19:51:55 »

Часы корректируются кручением кнопки. Вправо - минуты, влево - часы. Или наборот. Не суть.
Кстати, если кнопку надавить два раза, то будет показываться напруга в бортсети.
Записан

Качество рождается там, где живет точность.
old_daddy
Основа форума
****

Карма +463/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 299




Мы теперича Соловьевские. Smile
Ода, Фабула, "Буханка"
« Ответ #17 : 20 Сентября 2005, 07:07:34 »

Народ, постоянно жалобы на плохое включение задней передачи. А мануал, то бишь инструкцию хоть кто-нибудь читал? Чтобы включить заднюю, нужно сначала нажать на рычаг ВДОЛЬ, т.е. "УТОПИТЬ" его, а уж потом включать передачу. Big Grin
Записан
ic10
Основа форума
****

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 435

Калуга

« Ответ #18 : 20 Сентября 2005, 10:06:45 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  old_daddy
Народ, постоянно жалобы на плохое включение задней передачи. А мануал, то бишь инструкцию хоть кто-нибудь читал? Чтобы включить заднюю, нужно сначала нажать на рычаг ВДОЛЬ, т.е. "УТОПИТЬ" его, а уж потом включать передачу. Big Grin


издеваешься?

у меня сначала включалась плохо, а сейчас нечего,
ну, если совсем не идет, то надо немного на первой провертеть коробку..
Записан
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #19 : 20 Сентября 2005, 17:38:25 »

Бафу. При внимательном рассмотрении кнопки часов обнаружил махонькие буковки черные на черном,осле чего и осмыслил.  Спасибо за подсказку. Сегодня валялся под машиной. Первые  впечатления. Антикоррозионная обработка недостаточная. Сверху днище намазано, но в порогах, лонжеронах, коробах есть проблемы, несмотря на этикетку на стекле. Вдул 4 аэрозольных баллона мовиля. Редуктор заднего моста немного сопливит через сальник, протянул болты крышки.
Сорвана гайка крепления кронштейна продольной тяги моста, хорошо хоть болт целый,-заменил. Поставил защиту в арки колес вместо той порнографии, что поставили на заводе, при этом обнаружил люфт подшипника переднего колеса.  Дотянул гайку на целый оборот. Подшипник цел люфта нет. Еще. Посреди дороги  пришлось ремонтировать реле (маленькое) привода пускового реле стартера. Ключем бессистемно стартер включался то сразу, то после 10 попыток. Около бачка омывателя маленькая коробочка внутри щелкала потихоньку, но ничего не работало. Разобрал, подогнул чуть контакты, протер  и проблема ушла. Обнаружил и приятный сюрприз. В бардачке слева сделали лючек с вполне нормальной крышкой, увеличив доступ под панель. Провод антенны протянул влегкую.  Еще,- желающие могут попробовать. Для того чтобы глушитель катастрофически не ржавел покрасьте его мовилем.  Очень немного повоняет, затем остается довольно прочная пленка нагара темного цвета, но ржавчины нет. Заднюю, видную под бампером часть не трогать , пусть по возможности ржавеет под серебрянкой , раньше красили  краской ДМСА, было лучше. Ну вот и все события. Привет.
Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
baf
Ветеран форума
******

Карма +498/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1122

Екатеринбург

Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер

« Ответ #20 : 20 Сентября 2005, 20:30:53 »

В общем, все как обычно.Wink
Записан

Качество рождается там, где живет точность.
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #21 : 21 Сентября 2005, 18:25:16 »

Прошел еще день.  Купил крышку бардачка новую. Попалась серая, точно того цвета что и родная. Есть материал для эксперимента. Примерил вместо снятой,- ничего утешительного хотя крышка прямая но разный наклон петель. Это проще. Сегодня было некогда, завтра начну деформировать. Или под нагревом подогнуть  или изменить положение отверстия  предварительно заплавив старое.  Еще больше убеждаюсь что российские машины не для дам.  Машину можно довести до пристойного состояния, но не без усилий.
Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
Саша
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 2


« Ответ #22 : 27 Сентября 2005, 23:01:27 »

Примите и меня в свои ряды. Купил Фабулу 2005 года. Я без предрассудков: Были Запорожцы, ВАЗ-2102. Вполне доволен. Чаще радуюсь, но стал барахлить указатель температуры тосола. Останавливается, где захочет. Научили тестировать Приборы. Помогает, но уж очень часто это нужно делать. На гарантии обвиняют статическое электричество. Я обнаружил и свою оплошность: рядом на ветровом стекле приклеил активную антенну от магнитолы. Убрал, стало реже требоваться тестирование. Коробка шумит, на разогретом двигателе плохо включается 1 передача. Я почему-то виню в этом перегрев системы гидравлики сцепления, которая полностью находится в замкнутом пространстве, под защитным листом днища двигателя. Кстати, почему-то теплый воздух в салон идет при отключенном отопителе? Пока все. Пишите. Рад буду на старости лет учиться.cul
Записан
entrenous
Ветеран форума
******

Карма +512/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2885

58 лет-Москва,теперь деревня(Ярославская обл)


НИВА 21213

WWW
« Ответ #23 : 27 Сентября 2005, 23:41:22 »

Считай приняли.
Пока краник печки выключи,а там дальше пойдем.
Записан


Вышел ёжик из тумана.........вынул ножик из кармана.
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #24 : 28 Сентября 2005, 04:05:01 »

Привет всем. Несколько дней не появлялся. Причины две,- давал ума своей Фабуле и пытался договориться с компьютером. С машинами  уже лет сорок и нашел общий язык, а с компьютером только год и не всегда друг друга понимаем. Спасибо админу, хватило терпения растолковать . Про Фабулу. Кроме мелочей описанных ранее выявилось еще кое что.
Машиной пользоваться сразу нельзя. После первой тысячи заменил три колесных подшипника. Один передний и оба задних. Хотя в гарантийке и убеждали что можно еще долго ездить, но люфт по ободу при покачивании переднего около милллиметра, а задние оба по 1-2 миллиметра имели осевой люфт. Доказал влегкую и замену выполнили. Подшипники поставил Вологодского завода, поскольку у других производителей вероятность брака еще больше.  Еще момент про крышку бардачка. Подогнул левую петлю под нагревом на 2 мм. по оси отверстия крепления . Щель уменьшилась, но не исчезла. Кажеться причина в тугом концевичке выключения лампы бардачка. Попробую поставить какой нибудь более легкий , результат сообщу. Стойки пока не трогал, хотя правая начала стучать при полном срабатывании вниз, вероятно недолив масла.  Корпуса с резьбовой коронкой добыл и при решении финансовых вопросов поменяю все четыре амортизирующих элемента  на Плазовские вставки. Очень понравились на предыдушей машине. Еще уплотнители дверей поменял на девяточные трехкамерный профиль, двери стали плотнее нет жесткого стука при закрывании, подрегулировал замки и теперь знаю, что на грунтовке пыль не полезет и воды в салоне не будет. На заводских уплотнителях на мойке протекли уплотнения дверей,-водительская и задняя правая. Еще проблемой меньше. Хотя проблемы относительные и ездить и так можно было.  Всем удачи.
Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #25 : 28 Сентября 2005, 05:06:36 »

О дополнительной проблеме В компьютер в отдельную папку  перекачал  фотографии  , а вот переслать на форум не умею. Некоторые фотоинформацию прямо в сообщение вставляют, да и аватар изобразили. Пытался правой кнопкой "вырезать" или "копировать" , а как вставить в сообщение  извилин не хватает. Не судите строго.
Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
Саша
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 2


« Ответ #26 : 02 Октября 2005, 23:36:26 »

ллеги, что-то со мной никто не общается. У каждого свои неприятности, но может есть и общие? Предохранитель у моей Фабулы горел, вода закипала, но это один раз было. Сплюнул (не в компьютер).Возникает желание сделать сигнализатор работы вентилятора, т.к. указатель температуры совсем "обалдел" не помогает и тестирование приборов. Приборы полностью меняются? А километраж не пропадает? Он тоже электронный, черт бы побрал производителей, с тросиком проблем не было.
Записан
entrenous
Ветеран форума
******

Карма +512/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2885

58 лет-Москва,теперь деревня(Ярославская обл)


НИВА 21213

WWW
« Ответ #27 : 02 Октября 2005, 23:42:44 »

Что такое-не общаются? Заходи и говори.
Тросик говоришь-ну,ну.А три спидометра и пять тросов за 5 лет не хочешь?
Записан


Вышел ёжик из тумана.........вынул ножик из кармана.
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #28 : 03 Октября 2005, 15:00:07 »

Саше. Кроме вентилятора есть такая простая но иногда ненадежная штука как термостат.  Если вода закипает, а в радиаторе есть холодные места или весь холодный, то значит он под действием температуры или неполностью открыт или вообще заклинил. Второе предохранитель прикуривателя сгорает в основном из-за замыкания в самом прикуривателе (курить вообще, а прикуривать от штатных приборов очень вредно). Но предупреждаю о другом. Продажа предохранителей соответствующих заявленному току штука проблемная. Именно по причине раскручивания маленькой гаечки в прикуривателе пластина  +  сместилась и замкнула(выяснил позже), сгорел штатный предохранитель.  Кажется 20 ампер.  Купил наборчик, благо недорого и всей кучей (наколка для всех - с прозрачным корпусом и видно  перемычку),а   ижевские корпус непрозрачный и перемычку видно через дырку сверху.   Поставил (вдруг случайно сгорел из-за включения всего в куче)   Результат- Корпус предохранителя голубенький такой расплавился, провод внутри пучка загорелся (быстро так,-сразу) Но! Трепещите электрики - перемычка целехонька. Вырубил массу, разогнал дым, расплел пучок и поменял проводочек, заодно и прикуриватель починил. Вывод- к предохранителям относиться бережно и не верить надписи (да чему же тогда верить). Кстати заплавленные в термоусадочный пластик, с красочной этикеткой, но название фирмы не нашел. Начал ставить опыты. Интересная особенность-  Все номиналы оказались туфтой. Все сгорают при очень больших токах а плавится пластмасса значительно раньше чем  сами вставки .  Вот не подозревал на что напороться :rolleyes:
Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
entrenous
Ветеран форума
******

Карма +512/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2885

58 лет-Москва,теперь деревня(Ярославская обл)


НИВА 21213

WWW
« Ответ #29 : 03 Октября 2005, 15:04:26 »

:kiss:


* 98.6.jpg (25.49 Кб, 400x268 - просмотрено 153 раз.)
Записан


Вышел ёжик из тумана.........вынул ножик из кармана.
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 04 Февраля 2024, 20:25:13