Я купил Фабулу
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Марта 2024, 19:53:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Я купил Фабулу  (Прочитано 6507 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Deadstar ТС
Частый гость
***

Карма +468/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 203

Москва. Дегунино

ИЖ 21261 "Фабула". 2004г. ВАЗ 11196 Спорт

« : 15 Июня 2005, 21:31:43 »

Купил в Элекс Полюс в кредит. Машина 04 года выпуска, двигатель 1,6:( ( а как хотелось УЗАМ 1,8),комплектация стандартная.Из недостатков выявилось плохое включение задней передачи и салон(уж больно всё хлипкое), а в остальном вроде неплохо. Так что можете меня поздравить.
Записан

С уважением Deadstar.

Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #1 : 15 Июня 2005, 21:44:48 »

Ну вот, ни цвета, ни подробностей оформления, я уж не говорю про фото!
С приобретением! Обмыть и имя - обязательно!
Записан
kaa2142000
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 608

г. Рязань


иж-21261-030, 03.2005; Suzuki Grand Vitara 2011

WWW

Рязань
ИЖ 21261-030; Suzuki Grand Vitara 2.0 5МКПП
« Ответ #2 : 16 Июня 2005, 07:40:02 »

Поздравляю!
Из всех классических русских машин это наилучший вариант для дома, семьи, дачи, пекников и т.д.
Записан

Виктор Иванович
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 212

заполярье ЯНАО

ИЖ 21261 -030 двиг ВАЗ 2004г вып. БКЗ карб 083 корбка Омская

« Ответ #3 : 16 Июня 2005, 09:10:22 »

Нашему полку Прибыло!!!
Записан
Крыс
Основа форума
****

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 465

Самара

« Ответ #4 : 16 Июня 2005, 09:44:36 »

Поздравляю! Smile
Записан

Deadstar ТС
Частый гость
***

Карма +468/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 203

Москва. Дегунино

ИЖ 21261 "Фабула". 2004г. ВАЗ 11196 Спорт

« Ответ #5 : 20 Июня 2005, 21:56:13 »

Проехал 228 км
Припарковавшись на стоянке перед домом меня насторожило то что не включился вентилятор охлаждения, смотрю на  температуру, а она уже  дошла до красной зоны ( хотя в момент движения по дороге она была в норме) . Заглянув  под машину я увидел лужицу тосола. Тосол тек в месте крепления шланга к расширительному бачку. sad  Постоял немного  потом залил чуть больше литра тосола, подтянил хомуты на шлангах системы охлаждения. Запускаю двигатель смотрю температура поднимается выше девяносто вентилятор не включается и радиатор холодный. Снова заглушаю двигатель и прожимаю шланги системы охлаждения (булькнуло в расширительном бачке), смотрю блок предохранителей и нахожу сгоревший предохранитель на 20А, меняю его.Запускаю двигатель температура около 90 радиатор вдруг стал горячим и при достижении 90 включается вентилятор. Люди подскажите правильно ли я всё сделал? Вот теперь сижу и думаю а может проблема была не только в предохранителе?  
И ещё у меня возник вопрос: крышка расширительного бачка должна быть герметично закрыта?  

Пожалуйста помогите новичку всётаки первая машина!!!
Записан

С уважением Deadstar.

Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #6 : 20 Июня 2005, 22:19:58 »

Да, герметично,
при открывании на горячем двигателе издаёт характерное шипение,
избыточное давление в системе охлаждения (до срабатывания клапана в крышке) способствует повышению температуры закипания.
Вроде всё  правильно, похоже надо делать дублирование включения карлсона из салона.
Записан
Bear
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 222

Самара

« Ответ #7 : 21 Июня 2005, 15:40:36 »

У меня с новья тоже несколько раз горел предохранитель, при этом вырубался вентилятор охлаждения, прикуриватель и клаксон. Потом через какое-то время он гореть перестал. Причину я найти не успел. Говорят, в прикуривателе неудачно масса соединяется, возможен контакт с "+". А что прожал охлаждение - всё правильно. Если тосол тёк, то в систему воздух поступал, что мешало нормальному прохождению ОЖ через радиатор. Разбери прикуриватель (на новой панели надо снять панель климат-контроля, верхний винт в кармашке справа от прикуривателя, какая у тебя панель - я не знаю) и осмотри, как собрано. Не бойся, Иж любит, когда в нём ковыряются Smile
Записан
Navigator
Гость
« Ответ #8 : 21 Июня 2005, 16:04:56 »

поздравляю!
Записан
Keks
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 2


« Ответ #9 : 11 Сентября 2005, 20:17:42 »

Задняя передача без синхронизатора (см книжку)
по этому когда прицелишся отпусти педальку сцепления на секунду и сё saint
Записан
Kori
Частый гость
***

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 133

Нижний Новгород

ИЖ 21261-030, КПП Ваз, тёмно-синий и ИЖ-412



Нижний Новгород
ИЖ 21261-030
« Ответ #10 : 12 Сентября 2005, 15:06:20 »

Вот, наконец то свершилась мечта идиота Smile
Купил !!!
Выпуск 2004, обвес Ника, цвет тёмно-синий, движок 06

Скоро сделаю сайт, где будет жизнеописание ....

Из прелестей: очень мягко и тихо закрываются двери салона и задняя дверь

Из недостатков, что уже обнаружены:
Вторая и пятая передачи включаются только с двойным выжимом сцепления, причём при включении второй рычаг обо что-то задевает ... Задняя включается только с второго-третьего раза ... Но пока это не особо напрягает ...

Вот.
Вобщем - принимаю поздравления Smile
Записан
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #11 : 15 Сентября 2005, 19:38:02 »

Давненько за рулем. Искатал пару жигулят классиков, Ниву,прошел 200000 на 2141. Последняя машина  Ода  030. Взял новую, за два года намотал 64000, проблем меньше чем с ВАЗ , однако с самого начала пришлось поработать, - стоики перевел на газовые и использую  качественную  полусинтетику с  первого километра.  Коробку перебрал новую, по человечески(поскольку слышал нарекания на омские) . Детали исполнены нормально, однако соосности расточек проверить не смог . При переборке обнаружил плохую промывку (стружку) и очень слабо затянутые вилки переключения.Коробка работает прекрасно при достаточно спортивной манере езды. Рычаг укоротил, заводскую набалдашину выкинул (дребезжит) За время эксплуатации заменил только подшипник переднего колеса (не аварийно просто увеличен люфт). Остальное работает. Впечатление весьма неплохое. Управляемость прекрасная. Занос управляется лучше любой отечественной заднеприводной. Показатель цена - качество удовлетворяет. Появилась возможность взять Фабулу новую, но выпуск с завода 2004. (обмен с доплатой) Неделя на раздумье. Кто может подсказать качество сборки на заводе сентябрь-октябрь 2004 ?  Как работает кузов ? Как сказалось перераспределение масс? Каковы впечатления? С уважением Кузьмич.
Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #12 : 16 Сентября 2005, 04:06:53 »

Для Кори.  И чего ждать? Затраты на ревизию коробки  1200-1300.
 если не делать самому.   Если выкрутятся болты фиксации в вилке задней-пятой, то коробка уйдет в хлам. Другая такая же может оказаться, тем более из запчастей. После грамотной переборки коробка работает хорошо и долго. В Омске ,к сожалению, их собирают быстро и некачественно. Если просто пока не привык к коробке, да и вообще лучше будет, добавь  "Трибо-люкс",- антифрикционная присадка на тетрафторэтилене. Продается за 100 рублей. Коробка, да и задний мост работает мягче и тише . Только категорически для новой  не ремонтно-восстановительные присадки, чисто антифрикционные. Привет
Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
Kori
Частый гость
***

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 133

Нижний Новгород

ИЖ 21261-030, КПП Ваз, тёмно-синий и ИЖ-412



Нижний Новгород
ИЖ 21261-030
« Ответ #13 : 16 Сентября 2005, 08:37:46 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Кузьмич
стоики перевел на газовые и использую  качественную  полусинтетику с  первого километра.

Какие материалы _вы_ использовали? То есть какие стойки и какое масло?
а то сейчас в магазинах всего навалом, продавцы про всё говорят "это лучшее из лучшего" ...
А я в маслах как свинья в апельсинах Smile
Записан
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #14 : 16 Сентября 2005, 18:13:08 »

Для Кори.  Передняя поворотная стоика выпускается в двух модификациях,- разборная с резьбовой прижимной коронкой и с обвальцованной шайбой. Нужны разборные (если у Вас неразборные, то купить старые разборные или переделать имеющиеся. Газовый патрон-вставка С-Петербургской  фирмы "Плаза" демократичен по цене (650-750 ) и прекрасно работает . После 6о тысяч передние стойки работают как новые. Машина более устойчива, плавно проходит неровности дороги, в повороте держит дорогу намного лучше. Если и задние амортизаторы перевести на "Плазовские" вставки, то машина прощает многие ошибки, а езда значительно комфортней. По поводу масел. Была  возможность проверить разные масла. Остановился на ТНК и Сибимоторс, как наиболее дешевые и наименее подделываемые. У  Омского масла самая прочная пленка и стабильная вязкость. Зольность  незначительно выше. Можно позволить себе замену через 7-8 тысяч из ценовых соображений.. Фильтра лучше использовать большеобъемные. Малогабаритные по сути не могут работать лучше из-за малой площади фильтрации и устанавливаются чисто по конструктивным соображениям. У Оды места под капотом море.  Лукойловские масла очень часто подделываются и в их вроде бы фирменные канистры льют что попало. Ну а многое импортное как у классика делается в Одессе на Малой Арнаутской.
 Постоянно пользуюсь Сибимоторс люкс 4 полусинтетика 5w40 иногда 10w40.   Некоторые теоретические изыски, что нужно для двигателей старых разработок только минеральное масло опровергнуты практикой. На указанном масле москвичевский движок прошел 180 тысяч до капиталки, правда после 120 тыс. менял шатунные вкладыши и вкладыши осевого смещения на нормального размера без шлифовки вала и снятия двигателя. Масло в мост и коробку самое обычное по заводской рекомендации, только постоянно пользуюсь антифрикционной присадкой.  Еще совет. При проблемной коробке можно добавлять во время обкатки олеиновую  кислоту 15-20 мл на литр масла. Применять можно только летом, поскольку ниже  +15 жирные кристаллы. Олеинку применяют при качественной обработке вязких сталей, алюминия и титанов как сильнейшее противозадирное. Искать в лабораториях на машзаводах и в хороших станочных цехах. Тогда никаких других присадок. После обкатки ( 3-4 тысячи км) поменять масло.
Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 17 Марта 2023, 00:51:17