Троит глохнет, загадка
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
01 Февраля 2025, 08:45:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Троит глохнет, загадка  (Прочитано 3555 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
TimEeK
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1519





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #15 : 26 Ноября 2015, 20:34:42 »

Заглох. Снимаешь кастрюлю/черепаху. Отсоединяешь телескопическую тягу пускового устройства. Сдёргиваешь топливный шланг с карбюратора. Откручиваешь 5 винтов на крышке, приподнимаешь её и смотришь в поплавковую камеру, делаешь фотки, выкладываешь.
Выкручиваешь свечи, нюхаешь, делаешь фотки, выкладываешь.
Собираешь всё назад.
Записан
dintra ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 57




Москва
2126-020
« Ответ #16 : 26 Ноября 2015, 23:36:06 »

завтра мастер будет проверять методом из стакана через насос в карбюратор, так исключим проблему топлива, сегодня же завелся на 2х цилиндрах полчаса прогрева до 90 градусов и троить перестала, поехал кататься по шоссе, первые два круга были замечательные машина просто летает, шикарное ускорение мотор работает как часы(новые свечи дали прекрасную динамику), на 3м круге началось дергание машины 3-4 выстрела и дальше едет, на остальных кругах опять появляется дергание, выстрелы троить двигатель начинает, 1-2 минуты на холостом с плавующими оборотами и она снова едет нормально. После 10 круга когда стали симтомы: дергание-выстрел-плаванье оборотов- ждем едем, повторяться чаще заглушил машину возле мастерской, заглянул под капот, бензофильтр был пустой, в баке же еще полбака бензина, больше завести ее не смог.
Одну ночь машина была оставлена возле милиции, вопрос могли ли уголовные элементы что то в бензобак действительно не хорошее насыпать?
Записан
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5452

C-Петербург


2126-020
« Ответ #17 : 26 Ноября 2015, 23:44:00 »

могли ли уголовные элементы что то в бензобак действительно не хорошее насыпать?
почему не хорошее?  сахар например
Записан
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15950




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #18 : 26 Ноября 2015, 23:56:32 »

почему не хорошее?  сахар например
ну от нечего делать попробуй растворить сахар в стакане бензина.
И если получится - отпишись.
Записан

LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #19 : 27 Ноября 2015, 00:59:01 »

на 3м круге началось дергание машины 3-4 выстрела и дальше едет

  А это похоже на зажигание. Если сбой по зажиганию, то дёргается, если по бензину, то плавно тупит. Попробуй для начала просто протереть высоковольтные провода, бобину и крышку трамблёра тряпочкой, смоченной в бензине. Крышку снаружи и внутри. Заодно посмотри, цел ли уголёк.
  Надо бы ещё проверить, не моргала ли вся электрика при дёргании. По приборке можно заметить. Может генератор коротит. У меня тоже коротил, но при этом инжектор глючил.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
TimEeK
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1519





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #20 : 27 Ноября 2015, 01:05:27 »

завтра мастер будет проверять методом из стакана через насос в карбюратор
Такую сложную работу без мастера выполнить не по силам никому. Smile
Напиши сколько за работу мастер взял.


  А это похоже на зажигание. Если сбой по зажиганию, то дёргается, если по бензину, то плавно тупит. Попробуй для начала просто протереть высоковольтные провода, бобину и крышку трамблёра тряпочкой, смоченной в бензине. Крышку снаружи и внутри. Заодно посмотри, цел ли уголёк.
  Надо бы ещё проверить, не моргала ли вся электрика при дёргании. По приборке можно заметить. Может генератор коротит. У меня тоже коротил, но при этом инжектор глючил.
Автор написал что под капотом сухой бензофильтр обнаружил когда заглушил на 10м круге...
« Последнее редактирование: 27 Ноября 2015, 01:08:12 от TimEeK » Записан
Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #21 : 27 Ноября 2015, 06:05:33 »

Фильтр и так всегда на половину пустой
Записан

Дядя С@ш@
Ветеран форума
******

Карма +116/-0
Offline Offline

Сообщений: 1801





Омск, Ст.Кировск
« Ответ #22 : 27 Ноября 2015, 07:08:42 »

 Бывают фильтры совсем пустые, а двигатель работает.
А про тахометр ни слова. Как стрелка себя ведёт когда двигатель капризничает?
Записан
dintra ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 57




Москва
2126-020
« Ответ #23 : 27 Ноября 2015, 15:19:11 »

дергается от 1000 до нуля при работе от двух цилиндров, когда машина прогрелась и ехала, проблем не было, стрелка вела себя ровно. После наката по кругам(круг 7 км) начались проблемы - дергание-  выстрел - плавание холостых от 0 до 1000 - заглох, завелся проработало минуту все нормализовалось и обороты правильно держало и стрелка не прыгала, и так каждый раз на новом круге. (5-6 километров едем, дергаемся, глохнем, стоим минуту, дальше едем)
Записан
dintra ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 57




Москва
2126-020
« Ответ #24 : 27 Ноября 2015, 15:22:34 »

позвонил знакомому ижоводу Smile сказал что все очень похоже на электронику и рекомендовал поставить бесконтактное зажигание ибо в этом случае проблема уйдет в 90%(с его слов).
Записан
TimEeK
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1519





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #25 : 27 Ноября 2015, 16:26:31 »

 ree Дорогое это удовольствие
« Последнее редактирование: 27 Ноября 2015, 16:27:38 от TimEeK » Записан
dintra ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 57




Москва
2126-020
« Ответ #26 : 27 Ноября 2015, 16:42:50 »

обещал за 4000 все сделать)
Записан
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #27 : 27 Ноября 2015, 16:50:05 »

в этом случае проблема уйдет в 90%
Конечно уйдёт ибо мы так и не услышали внятного ответа по поводу подшипника контактной группы. А минимум на 90% это он.
Записан

dintra ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 57




Москва
2126-020
« Ответ #28 : 27 Ноября 2015, 18:18:40 »

спасибо за совет, попробуем его
Записан
Дядя С@ш@
Ветеран форума
******

Карма +116/-0
Offline Offline

Сообщений: 1801





Омск, Ст.Кировск
« Ответ #29 : 27 Ноября 2015, 18:26:03 »

 Искра исчезает, тахометр падает на ноль. Слабая искра может пробить оптимальную смесь, а чуть беднее или богаче нужна искра мощнее. Возможно бобина умирает, или что то из упомянутого в предыдущих ответах про трамблёр.
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 19 Ноября 2024, 22:00:22