Глубокая, неспешная модернизация ИЖ-21261-070
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Апреля 2024, 01:09:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Глубокая, неспешная модернизация ИЖ-21261-070  (Прочитано 27223 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Дядя С@ш@ ТС
Ветеран форума
******

Карма +116/-0
Offline Offline

Сообщений: 1792





Омск, Ст.Кировск
« : 24 Ноября 2015, 21:59:20 »

 Глубокая, потому что замахнулся на больше чем хотел.
 Неспешная из-за отсутствия финансирования и здоровье в руках иссякло, особенно в правой.
 Несколько причин из большого списка, по которым я решился на это безумие:
1.Передние колёса подруливаются при совершении хода передней подвески вверх-вниз. Не правильное расположение рулевых сошек.
2.Перед автомобиля перегружен. Сначала решил проблему установкой 41х пружин и усилением клапана обратного хода в амортизаторах.
3.Залив 2,5 литра масла в двигатель, обнаружил превышение уровня. Реального уровня для узама, а не того что показывает щуп перенесённый нормой в поддон.
4.Колея заднего моста на 40 мм меньше переднего, даже с проставками по 20 мм.
5.Кузов слабоват, надо усилить.
 Разбирать начал в феврале. Видимые результаты начали появляться к осени. Несколько раз отвлекался от проекта, а время летит быстро. С компом управляюсь не так ловко как с киянкой, но попытаюсь описывать процесс и с фотографиями.
Записан
vadeek
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +648/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6700





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #1 : 24 Ноября 2015, 22:03:08 »

морально поддерживаю!
Записан

Дядя С@ш@ ТС
Ветеран форума
******

Карма +116/-0
Offline Offline

Сообщений: 1792





Омск, Ст.Кировск
« Ответ #2 : 24 Ноября 2015, 22:24:33 »

 Переднюю ось сдвинул вперёд на 70 мм. Двигатель ушёл назад около 8 см, точно не замерял, он и так но на месте стоял.
Изготовил новый поддон, стальной. С алюминием не стал замарачиваться, сам аргоном не варю. Ёмкость получилась не менее 4х литров. Точно определю и покрашу в чёрный цвет позже, до установки двигателя пока далеко. После сварки проверял керосином, кое где мокрел. Отдал знакомому кабельщику, он пропаял и зачем-то дунул серебрянкой. Маслоприёмник удлинил.
 Что-то третье фото с косяком, похоже модем тормозит.


* PA040488.JPG (84.14 Кб, 640x480 - просмотрено 186 раз.)

* PA040490.JPG (79.42 Кб, 640x480 - просмотрено 203 раз.)

* ИЖ 001 - копия.JPG (195.04 Кб, 850x638 - просмотрено 1003 раз.)

* ИЖ 002 - копия.JPG (179.26 Кб, 858x644 - просмотрено 194 раз.)
« Последнее редактирование: 24 Ноября 2015, 22:26:39 от Дядя С@ш@ » Записан
Дядя С@ш@ ТС
Ветеран форума
******

Карма +116/-0
Offline Offline

Сообщений: 1792





Омск, Ст.Кировск
« Ответ #3 : 24 Ноября 2015, 22:32:58 »

 В подвеске рычаги и сабли 2108, стойки тоже, но с пружинами от опель зафира.


* ИЖ 003 - копия.JPG (174.04 Кб, 858x644 - просмотрено 273 раз.)

* ИЖ 007.JPG (83.52 Кб, 640x480 - просмотрено 298 раз.)

* PB200570 - копия.JPG (162.44 Кб, 858x644 - просмотрено 267 раз.)

* ИЖ 008.JPG (83.94 Кб, 640x480 - просмотрено 283 раз.)
Записан
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2500/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15102

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #4 : 24 Ноября 2015, 22:36:51 »

4.Колея заднего моста на 40 мм меньше переднего, даже с проставками по 20 мм.
На самом деле это нормальное явление... в смысле - так задумано.
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Дядя С@ш@ ТС
Ветеран форума
******

Карма +116/-0
Offline Offline

Сообщений: 1792





Омск, Ст.Кировск
« Ответ #5 : 24 Ноября 2015, 22:42:34 »

так задумано.
Нет, это безвыходная ситуация или раскатывать арки. 185/65 r15 ЕТ38 на 1см раскатал чтобы не шоркали.
« Последнее редактирование: 24 Ноября 2015, 22:43:06 от Дядя С@ш@ » Записан
Дядя С@ш@ ТС
Ветеран форума
******

Карма +116/-0
Offline Offline

Сообщений: 1792





Омск, Ст.Кировск
« Ответ #6 : 24 Ноября 2015, 23:05:22 »

 Кузов усилил соединив лонжероны с кронштейнами нижних тяг профилем 50*50*3. Под порогами такой же квадрат со стенкой 2мм. Педальный узел переделан: тормозная педаль с ГТЦ ушла в лево на 2см, сцепление не 6см. Педаль газа около одного см влево.


* P9020365.JPG (79.11 Кб, 640x480 - просмотрено 294 раз.)

* P9020366.JPG (79.2 Кб, 640x480 - просмотрено 274 раз.)

* P9060379.JPG (79.84 Кб, 640x480 - просмотрено 272 раз.)

* P9060380.JPG (79.87 Кб, 640x480 - просмотрено 260 раз.)
Записан
Дядя С@ш@ ТС
Ветеран форума
******

Карма +116/-0
Offline Offline

Сообщений: 1792





Омск, Ст.Кировск
« Ответ #7 : 24 Ноября 2015, 23:29:50 »

морально поддерживаю!
Спасибо.
 Передние стойки 2108 пилились, варились.


* 100 003.JPG (82.11 Кб, 640x480 - просмотрено 159 раз.)

* 100 008 - копия.JPG (199.14 Кб, 893x669 - просмотрено 149 раз.)

* 100 025.JPG (81.85 Кб, 640x480 - просмотрено 147 раз.)

* PB200565 - копия.JPG (182.1 Кб, 858x644 - просмотрено 997 раз.)
Записан
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5390

C-Петербург


2126-020
« Ответ #8 : 25 Ноября 2015, 00:24:07 »

успешного воплощения задуманного и много-много удовольствия от пользования сделанным!
Записан
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5390

C-Петербург


2126-020
« Ответ #9 : 25 Ноября 2015, 00:32:40 »

Нет, это безвыходная ситуация или раскатывать арки. 185/65 r15 ЕТ38 на 1см раскатал чтобы не шоркали.
"десятошные" диски r14, расширенные наружу вставками до 7J, практически нормально стояли.. но локер с одной стороны стёрли... но машина  с обычной нелифтованной(как на полнолапых подвеской)

но передние подшипники ступиц выдержали тыщ 30-40.. наверно надо ставить конусные.. или от ларгуса..
Записан
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5390

C-Петербург


2126-020
« Ответ #10 : 25 Ноября 2015, 00:38:09 »

пока двигло снят, можно доработать место установки переднего сальника кв:  убрать  заподлицо наружную металлическую стенку, тогда сальник можно будет менять снаружи, только сняв шкив...
но упор ср стороны мотора неплохо предусмотреть...
Записан
Дядя С@ш@ ТС
Ветеран форума
******

Карма +116/-0
Offline Offline

Сообщений: 1792





Омск, Ст.Кировск
« Ответ #11 : 25 Ноября 2015, 05:40:42 »

можно доработать место установки переднего сальника кв
После приобретения авто обнаружил сломанный успокоитель цепи, за одно и сальник поменял. Думаю теперь дотянет до следующего вскрытия, пробеги небольшие, а до 100 т км не приходилось на узамах сальники менять.
Записан
Дядя С@ш@ ТС
Ветеран форума
******

Карма +116/-0
Offline Offline

Сообщений: 1792





Омск, Ст.Кировск
« Ответ #12 : 25 Ноября 2015, 16:06:22 »

 Рулевая рейка.
Рейка расположенная перед осью должна быть длиннее рейки расположенной за осью. Длину вычислил набросав чертёж. На разборке нашёл рейку подходящую по всем параметрам кроме длины. Рейки от вольв, хайлюксов и т.д. не рассматривались из-за космических цен.
 Рейка от праворукого терсела при переносе вперёд становится леворукой. По размерам практически совпадает с одовской. Разница в направлении вращения и гидравлика. Рейку порезал, удлинил вставками выточенными у токаря на 120мм, удалил гидравлику и сварил. Рейку взял за 2 т.р. в сборе с тягами и карданчиком. Не совпали конусы пальцев, наши острее японских. Проточил или точнее сказать развернул отверстия в сошках и срослось.


* PA040482 - копия (2).JPG (193.91 Кб, 850x638 - просмотрено 215 раз.)

* PB200576 - копия.JPG (184.96 Кб, 987x740 - просмотрено 198 раз.)

* PB200577 - копия.JPG (170.02 Кб, 858x644 - просмотрено 187 раз.)
Записан
MAKC
Ветеран форума
******

Карма +438/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3179

Ижевск


Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)



Ижевск
Иж 2126-020, Иж 2126-062
« Ответ #13 : 25 Ноября 2015, 17:33:35 »

переходники под одовские стойки куда денешь?
Записан

url=http://izh.2126.ru][/url]
Дядя С@ш@ ТС
Ветеран форума
******

Карма +116/-0
Offline Offline

Сообщений: 1792





Омск, Ст.Кировск
« Ответ #14 : 25 Ноября 2015, 17:45:44 »

переходники под одовские стойки куда денешь?
Пока не решил.
Записан
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 27 Сентября 2023, 07:17:28