glacier-o ТС
Основа форума
Карма +34/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 360
МСК
Москва ИЖ 2126-030
|
|
« : 23 Ноября 2015, 11:31:36 » |
|
Всем привет. Имеем ода в вазомотором 1.6, бесконтактным зажиганием, карб солекс 073. Заводится на холодную четко и моментально. Прогревается почти всегда со стабильными оборотами. Проблема есть в процессе прогрева, о ней чуть позже, и видимо, это и есть проявление основной проблемы. Ускорение, тяга, как и было, бодро и весело. А теперь проблема, которая появляется при длительном движении на высокой скорости. Еду под 100км в час, все хорошо, динамика и приемистость в норме, никаких проблем... но!!! Если долго ехать, километров 20 в таком режиме, и сбросить обороты до холостых, ну например, съезд с трассы или пробка, что требует переключить на нейтралку а движок на холостой ход поставить... примерно через 10 секунд начинает троить двигатель. По началу я прогазовал оборотов до 4500 и все стабилизировалось, сейчас хрен. Ехать невозможно. Останавливаюсь. Обороты двиг не держит, начинаю подгазовывать слегка что б не захлох и поддерживаю обороты в пределах 1500. Складывается впечатление что порой даже два цилиндра перестают работать. В зеркало начинаю видеть дым с глушака, то есть его становится так много что я его сам вижу в зеркало. Так продолжается минуты полторы две, затем работа двига постепенно стабилизируется и дальше работает как часики, до очередного марш броска.
Так вот по поводу периода, когда двиг пргревается, иногда случается подобное при прогреве на подсосе. Я вижу что обороты начинают падать, двигатель колбасит, причем на положение подсоса ему плевать, если закрываю заслонку то обороты особо то и не растут, он как бы захлебывается, если полностью открыть, и поддерживать обороты газом, то тоже самое, его колбасит с минуту полторы и все поять приходит в норму.
Машиной времени и места заниматься нет особо. Поэтому интересно логичное мнение форумчан о методики выявления проблемы и ее устранения. Так как хочу подготовится и постараться все сделать за не большой промежуток времени.
Итак, мои мысли такие. Если отрубается цилиндр, то в первую очередь поменять свечи. Сегодня вечером я их поменяю на новые, но погонять возможности нет, думаю по цвету и состоянию свечей можно будет многое понять, надеюсь подскажите если фотки свечек выложу. Второе... меня смущает дым из глушака когда троить начинает, не может ли это быть следствием попадания масла или антифриза в камеру? Забрызгивает свечу и цилиндр не работает! Тогда как потом нормализуется работа двига? Возможно ли вообще такое?
Третье... проблемы с карбом, готовит слишком богатую смесь или переливает и от этого начинает тупить?
Ну и четвертое, подсос воздуха через вакуумник, это обедняет 3 и 4 цилиндры, затем смесь нормализуется... только как... хотя врядли вакуумник, так как со скорости троить начинает даже если на тормоз не давить а просто накатом катиться...
Спасайте люди добрые.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ТАНКИСТ
Ветеран форума
Карма +970/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3096
г. Новосибирск, Затулинка
Летающий танк
Новосибирск RAVON NEXIA R3
|
|
« Ответ #1 : 23 Ноября 2015, 11:58:37 » |
|
Так вот по поводу периода, когда двиг пргревается, иногда случается подобное при прогреве на подсосе. Я вижу что обороты начинают падать, двигатель колбасит, причем на положение подсоса ему плевать, если закрываю заслонку то обороты особо то и не растут, он как бы захлебывается, если полностью открыть, и поддерживать обороты газом, то тоже самое, его колбасит с минуту полторы и все поять приходит в норму. Было такое же в точности. Разбирать ничего не стал, обработал очистителем карбюратора ABRO, меньше стало "колбасить" при прогреве. Через поездки две на заправке добавил присадку к топливу Hi-Gear для системы питания и клапанов. Симптомы исчезли полностью. Как то так.
|
|
|
Записан
|
Ни когда не бывает так плохо, что бы не могло быть хуже.
|
|
|
Alex350
Ветеран форума
Карма +573/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 2234
г. Старый Оскол
Крутиться надо уметь!
Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
|
|
« Ответ #2 : 23 Ноября 2015, 12:01:39 » |
|
Может обмерзает карб?
|
|
|
Записан
|
Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
|
|
|
glacier-o ТС
Основа форума
Карма +34/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 360
МСК
Москва ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #3 : 23 Ноября 2015, 12:31:20 » |
|
Может обмерзает карб? нет, это уже две недели, при температуре +5 карб врядли обмерзал бы, да и как завязать это на то что пеестает работать цилиндр? Было такое же в точности. Разбирать ничего не стал, обработал очистителем карбюратора ABRO возможно, но такой эффект далеко не всегда, так что не уверен что грязью забилось что либо... в любом случае, рано или поздно но дойдет очередь и до карба с полной разборкой и чисткой, так как так ездить не прикол совсем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Николай А.
Ветеран форума
Карма +984/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 3460
Санкт Петербург
FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ Terrano-2016 2,0 4WD
|
|
« Ответ #4 : 23 Ноября 2015, 12:40:33 » |
|
Похоже не совсем держит игла в карбюраторе. При высоких оборотах давление на неё повышается и она начинает переливать. Потом погазуешб уровень снизится, а давление не высокое и она держит. М.б. в бензотракте какая-нибудь грязюка скопилась и поступает на вход карба. Надо промыть бензотракт, а в первую очередь смотреть иглу.
|
|
|
Записан
|
На форуме с 4 Мая 2003
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #5 : 23 Ноября 2015, 12:53:27 » |
|
бесконтактным зажиганием когда в очередной раз повториться - проверь на сколько горяч комутатор.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
остров
|
|
« Ответ #6 : 23 Ноября 2015, 12:58:41 » |
|
Третье... проблемы с карбом, игла в карбюраторе Скорее всего выработалась и становится наперекосяк. Просто заменить.
|
|
|
Записан
|
. К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
TimEeK
Ветеран форума
Карма +49/-13
Offline
Сообщений: 1519
Липецк LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
|
|
« Ответ #7 : 23 Ноября 2015, 13:06:05 » |
|
нет, это уже две недели, при температуре +5 карб врядли обмерзал бы Промывал двигатель бензокосы от масла с выхлопа, в начале лета хотел выхлопную прочистить, но откладывал весь сезон. На улице было +12, а я чуть руки неотморозил пшикая на руки и промываемые детали пшикалкой от стеклоочестителя наполненой бензом. Для тех кто пишет за перелив иглы. С какого перепуга давление повышается при высоких оборотах? За давление отвечает пружина, а не шток и количество оборотов.
|
|
« Последнее редактирование: 23 Ноября 2015, 13:10:02 от TimEeK »
|
Записан
|
|
|
|
glacier-o ТС
Основа форума
Карма +34/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 360
МСК
Москва ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #8 : 23 Ноября 2015, 13:13:09 » |
|
Похоже не совсем держит игла в карбюраторе. При высоких оборотах давление на неё повышается и она начинает переливать. Потом погазуешб уровень снизится, а давление не высокое и она держит. М.б. в бензотракте какая-нибудь грязюка скопилась и поступает на вход карба. Надо промыть бензотракт, а в первую очередь смотреть иглу. Скорее всего выработалась и становится наперекосяк. Просто заменить.
я думал о таком, но проблема ведь в том что двиг троит, а не неустойчиво работает. Игла явно влияла бы на запуск на горячую, но на горячую двигатель пускается нормально. Далее стоит обратка, так что давление в карб не такое уж сильное. Но карб буду все равно разбирать наверное, пока еще морозы не ударили совсем. когда в очередной раз повториться - проверь на сколько горяч комутатор.
Да, хорошая мысль, проверю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #9 : 23 Ноября 2015, 13:57:09 » |
|
жаровня карба то подключена? обмерзание имхо. на скорости потоком воздуха ещё срывает, а на низких - нет. и богатит до невоспламенения.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
glacier-o ТС
Основа форума
Карма +34/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 360
МСК
Москва ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #10 : 23 Ноября 2015, 14:04:43 » |
|
жаровня карба то подключена? обмерзание имхо. на скорости потоком воздуха ещё срывает, а на низких - нет. и богатит до невоспламенения.
я писал что проблема проявляется даже при движении накатом на высокой скорости... согласен , может обмерзание, но сейчас не зима с лютым морозом... да и какой узел карба обмерзая приведет к таким симптомам? Ладно, я остановился, встречного потока воздуха нет, температура под капотом довольно большая что б карб в считанные секунды оттаял, а тут отходняк долгий.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #11 : 23 Ноября 2015, 14:09:43 » |
|
а зимой обмерзают редко, потому что влаги в воздухе мало. подключи уже правильно жаровню.
обмерзают воздушные жиклёры.
температура под капотом при движении - никакая, ибо там свистит во все щели.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПалВаныч
Живёт здесь
Карма +114/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 627
г.Орёл ИЖ 2126-030 ; ВАЗ 21099i
|
|
« Ответ #12 : 23 Ноября 2015, 17:54:32 » |
|
Карбюратор 073,изначально более богатую смесь готовит. Особенно вторая камера. Могут свечи закакиваться при езде,особенно если свечи "холодные" и сильно б/у. Какой нагар,когда начинает троить? Ну и при +5 без подогрева при такой влажности,естественно будет обмерзать.
|
|
|
Записан
|
Эффективное использование кнута существенно экономит пряники!
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #13 : 23 Ноября 2015, 18:00:34 » |
|
Карбюратор 073,изначально более богатую смесь готовит на ниве или шохе? На шохе он вроде наоборот беднит... Особенно беднит первая камера. А ускорительный насос наоборот вроде как переливает. Я правда 073 на оду поставил без переделок, как есть... ели не считать провала на разгоне гдето недалеко от слегка нажатой педали газа, нормально ездит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ALEKC-2141
Ветеран форума
Карма +58/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1320
Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
челябинск
|
|
« Ответ #14 : 23 Ноября 2015, 18:19:24 » |
|
околонулевые температуры способствуют обмерзанию весьма сильно, так как воздух влажный, а скорость потока большая обмерзает диффузор карбюратора, сечение его уменьшается и начинает сильно богатить смесь подогрев воздуха в карб, а темболее СОЛЕКС обязателен уже с +5 так же проверьте диафрагму ЭМР про иглу тут уже сказали
|
|
« Последнее редактирование: 23 Ноября 2015, 18:20:48 от ALEKC-2141 »
|
Записан
|
|
|
|
|