Свистопляски вокруг Фабулы
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Апреля 2024, 03:11:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 ... 13   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Свистопляски вокруг Фабулы  (Прочитано 88733 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
MikeSib
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #75 : 04 Декабря 2015, 11:05:56 »

А может быть в заднем мосту появился люфт в главной паре - отсюда и вой ?
Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
Андрей38 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +64/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 531

Иркутская обл.Вихоревка


[url=http://2126.ru][img]http://2126.ru/forum/izh_



Вихоревка Братского района Иркутской обл
иж 2621 030, .савсэм одна осталась
« Ответ #76 : 04 Декабря 2015, 12:32:27 »

Может и так..даже скорее всего ..я лазил в мост малость подтягивал,видно не дотянул,боялся пережать.Видимо надо еще  слегка поджать.
завтра выходной-полезу еще подтяну ,заодно смазку поменяю.
Записан

ежевед
Живёт здесь
*****

Карма +250/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 694




Питер
ИЖ 21261;ЗАЗ965,еще были 40-ой,Ода и четырка.
« Ответ #77 : 04 Декабря 2015, 13:12:35 »

На глаз мост не отрегулируешь.индикатор нужен.Хоть какой нибудь ,можно даже без стойки-рукой придержать.Но после регулировки с замером результат совсем другой.Кроме того,когда менял подшипники ведущей-понял,что с завода в "размере" не все гладко.Ошибка была 0.1мм.Я по плиточкам выставлял.Брал на заводе набор.Но боковой зазор конечно сильнее влияет.
Записан

Была Ода- пала "смертью храбрых"-защитив хозяина.
магновод
Частый гость
***

Карма +18/-1
Offline Offline

Сообщений: 156




Санкт-Петербург
ИЖ 21261-030
« Ответ #78 : 04 Декабря 2015, 13:35:49 »

Я регулировал за неимением приборов так: Сначала снял кардан и подтянул гайку хвостовика выбрав люфт хвостовика. Довернуть пришлось на 15-25 градусов-сейчас уже не вспомню. Потом немного ослабив болты крышек подшипников и открутив стопора гаек подтянул правый подшипник до устранения люфта в подшипниках ведомой части. (Постоянно проверяя с затяжкой болтов крышек подшипников.) И так: люфты в подшипниках выбраны. Далее проверяем зазор между шестернями. Придержиавем ведомую одной рукой а другой покачиваем (прокручиваем) фланец хвостовика что б почувствовать есть ли зазор между шестернями. Если зазор великоватый то левый подшипник притапливаем а правый ровно на столько же подтягиваем. То есть подводим ведомую к ведущей. Люфт должен оставаться едва ощутим. Полностью сводить без зазора нельзя.Надо оставить небольшой тепловой зазор.
Залил синтетику трансмиссионную. Немного воет но гораздо меньше но подшипники то я пока не менял.
Два года без нареканий.
Записан
Андрей38 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +64/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 531

Иркутская обл.Вихоревка


[url=http://2126.ru][img]http://2126.ru/forum/izh_



Вихоревка Братского района Иркутской обл
иж 2621 030, .савсэм одна осталась
« Ответ #79 : 04 Декабря 2015, 13:49:20 »

Ну я так и делал,но по видимому оставил большой люфт,побоялся пережать..выть стало чуть потише и ровнее,чем до этого.
Гайку хвоста подтянул до убирания люфта
Завтра погляжу,время теперь есть,можно заниматься целый день,а то и два
Записан

Sync

*******

Карма +1032/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11178

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #80 : 04 Декабря 2015, 14:11:49 »

Я вчера крышку скидывал с моста, там люфты - просто пипец. Ось сателлитов болтается в корпусе дифференциала как говно в проруби, разница в диаметрах оси и дырки - не меньше 0,3 мм точно, шестерни на оси болтаются, полуоси в шестернях болтаются, сами шестерни диффа болтаются во ВСЕХ направлениях. Не знаю как, но правая полуось трёт торцом по оси сателлитов, на зубьях выработка, не очень большая, но заметная.Короче какой треш и угар. Мне история этого моста неизвестна, но машина была начала 90-х, так что там пробег ближе к 200, как я понял от прежнего владельца. Мост в принципе достался за 4 бутылки светлого козла, так что я не жалуюсь. Но как-то я не был готов ТАКОЕ увидеть.
Но самое классное - ГП стоит насмерть, зубья - огонь, люфт не мерил, но на ощупь в норме, масло не гонит.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
Андрей38 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +64/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 531

Иркутская обл.Вихоревка


[url=http://2126.ru][img]http://2126.ru/forum/izh_



Вихоревка Братского района Иркутской обл
иж 2621 030, .савсэм одна осталась
« Ответ #81 : 04 Декабря 2015, 14:47:34 »

То есть вой-следствие люфтов в главной паре?
Записан

Sync

*******

Карма +1032/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11178

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #82 : 04 Декабря 2015, 15:06:40 »

То есть вой-следствие люфтов в главной паре?
А хрен его знает. У меня люфта нет, а вой есть. Так что могу предположить, что не только.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
Андрей38 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +64/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 531

Иркутская обл.Вихоревка


[url=http://2126.ru][img]http://2126.ru/forum/izh_



Вихоревка Братского района Иркутской обл
иж 2621 030, .савсэм одна осталась
« Ответ #83 : 05 Декабря 2015, 16:28:42 »

Мудохался сегодня целый день,как с утра ушел в гараж так в половине девятого вечера прибрел домой.
Главную пару затянул,но выть мост не перестал,хотя вой стал гораздо тише,что то мне кажется что это могут подшипники ведущей шестерни.ну и фиг с ним-пусть пока воет,главное -не греется ,потом еще как нибудь залезу,подтянуть попробую.
Попутно сделал: снял полуоси и набил подшипники литолом,убрал эти чёртовы монтажные болтики с тормозного диска
попутно подделал ручник
Выяснил,что  вместо оригинальных сальников полуосей встают ---передний коренной сальник коленвала с Ваз-классики! Может кому пригодится
В общем Фабулка моя встала на ход..теперь будем ждать лета и летом уже-профилактика ржи и гнили кузовщины,утепление , антикор днища с помощью мастики строительной и остальное по факту.
Как сказал один известный всем человек-ПОЕХАЛИ!
Записан

valentinych
Гость
« Ответ #84 : 05 Декабря 2015, 21:15:18 »

То есть вой-следствие люфтов в главной паре?
Нет.
А хрен его знает. У меня люфта нет, а вой есть. Так что могу предположить, что не только.
Правильно предполагаешь. Вой, это следствие неправильного взаимного положения ведущей и ведомой шестерён главной пары. Т. к. они зацеплены под 90 град., то это им совсем не всё равно (см. "Пятно контакта" в гл. паре). И только простым пододвиганием ведомой к ведущей сиё не лечится. Smile А начинает происходить всё это от выработки в подшипниках гл. пары.
Записан
Андрей38 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +64/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 531

Иркутская обл.Вихоревка


[url=http://2126.ru][img]http://2126.ru/forum/izh_



Вихоревка Братского района Иркутской обл
иж 2621 030, .савсэм одна осталась
« Ответ #85 : 06 Декабря 2015, 02:30:26 »

А начинает происходить всё это от выработки в подшипниках гл. пары.
Скорее всего так..потому как дальше убирать люфт между шестернями уже некуда,поэтому включаю поиск нужных з/частей и затем  конкретная переборка моста,а пока придется поездить с шумом(хотя шум,после  вчерашнего заметно уменьшился и после контрольной прокатки при вербальном контакте -температура корпуса  практически осталась в пределах нормы) Значит все,что на данный момент можно сделать-сделано...Самое главное-убедился,что внутри агрегата все в пределах допустимого,ничего не отваливается ,не болтается и можно эксплуатировать девочку  без особого напряжения..
Записан

MikeSib
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #86 : 06 Декабря 2015, 20:07:29 »

начинает происходить всё это от выработки в подшипниках гл. пары.
А выработка от того, что гайка фланца для кардана была перетянута ?
Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5390

C-Петербург


2126-020
« Ответ #87 : 06 Декабря 2015, 22:47:33 »

То есть вой-следствие люфтов в главной паре?
отсутствие преднатяга в подшипниках коробки дифера
Записан
valentinych
Гость
« Ответ #88 : 06 Декабря 2015, 23:23:15 »

А выработка от того, что гайка фланца для кардана была перетянута ?
МогЁт быть, но зачем же так тянуть, что бы "ведущая" еле проворачивалась? В нашей "камасутре" всё описано как надоТЬ.
отсутствие преднатяга в подшипниках коробки дифера
Ну да, но (при безлюфтовой регулировке, без преднатяга) это проявиться не сразу. А когда ведомая уже сильно оттолкнётся от ведущей.
....потому как дальше убирать люфт между шестернями уже некуда,поэтому включаю поиск нужных з/частей и затем  конкретная переборка моста...
Можно чуток (прокладочкой под задний подшипник, толщью меньше бывшего люфта) пододвинуть ведущую вглЫбь картера моста). Но сиё возможно только при полной разборке дифференциала. Ну а там уже полная ревизия всего проситься и регулировка по "пятну контакта", .... sad
Записан
Андрей38 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +64/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 531

Иркутская обл.Вихоревка


[url=http://2126.ru][img]http://2126.ru/forum/izh_



Вихоревка Братского района Иркутской обл
иж 2621 030, .савсэм одна осталась
« Ответ #89 : 07 Декабря 2015, 13:39:44 »

Ну а там уже полная ревизия всего проситься и регулировка по "пятну контакта", ....
Вот,вот..а для энтого надо запастись необходимыми подшипниками,манжетой,прокладочками там регулировочными-и только потом уже-полная разборка и сборка с регулировкой.тем более что уже все отработано ...
Записан

Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 ... 13   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 15 Апреля 2024, 20:07:28