moiseikin ТС
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 72
КУбань
ИЖ-2126-060.
|
|
« Ответ #15 : 16 Июня 2005, 17:57:57 » |
|
а как отделить бугиль от рейки не подскажишь.он зараза цельный нада туды чтонибуть засунуть чтоб выбрать зазорчик.стойки монро какие ставил.мне в принципе эти пока устраивают а на 41 я ставил монро газматик бельгия прошол на них 180000 км они трассу хорошо держит но на мелких кочках душу всю вытрясали.мож на полнолапый лучше ставить монро сенсотрак там в середине хода проточка вокруг поршня за счет этого мелкие кочки пропускает и начинает работать на больших ходах гасить крены и раскачку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
loner
|
|
« Ответ #16 : 16 Июня 2005, 21:38:41 » |
|
Вот ёлы-палы, так и не пойму никак чего у мну за стойки. Спецы, плз, скажите своё весское слово. Фота с поднятой резинкой, а чуть ниже обозначился номер: 212601-2905010-01. Стойка, фиг её знает какая - все вымазано антикоррозийкой, но местами вроде серая.
|
|
|
|
Ёжик в тумане
Основа форума
Карма +467/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 397
Москва
ИЖ2126-030 2001 г.
|
|
« Ответ #17 : 16 Июня 2005, 21:57:06 » |
|
ЭТО НЕразборная стойка. Могу только посочуствовать......... Впрочем разборную из неё сделать можно, в течении получаса Дмитрий
|
|
|
Записан
|
|
|
|
loner
|
|
« Ответ #18 : 16 Июня 2005, 22:59:05 » |
|
Как? Чё для этого надо? Ато лежат дома плазовские патроны оставшиеся от старого ежа, думал сюда засунуть, а тут засада. Блин, поубивать наф горе-конструкторов!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ёжик в тумане
Основа форума
Карма +467/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 397
Москва
ИЖ2126-030 2001 г.
|
|
« Ответ #19 : 16 Июня 2005, 23:11:14 » |
|
Ну выкладывал я это и сюда - лень искать Поэтому даю внешнюю ссылку http://izh-faq.auto.ru/section/18/105.htmlЯ уже две стойки переделал Теперь собираюсь с духом и временем - хочу восьмёрошные амы купить и тогда уже поставить на место Дмитрий
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #20 : 16 Июня 2005, 23:12:30 » |
|
Оригинальное сообщение от loner Как? Чё для этого надо? Ежик в Тумане целую статью про это написал. :rolleyes: Смотреть здесь
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
loner
|
|
« Ответ #21 : 17 Июня 2005, 19:40:28 » |
|
Ага. Понятненько. Тока ещё один вопросец в тему возник. В чём суть необходимости использования другой гайки? Имею в виду верхнюю на трубе. С плазой в комплекте лежит гайка для внутренней резьбы, так под неё резьбу внутри нарезать не реально? Ногами просьба не пинать, я в слесарных вопросах слабоват.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ёжик в тумане
Основа форума
Карма +467/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 397
Москва
ИЖ2126-030 2001 г.
|
|
« Ответ #22 : 17 Июня 2005, 20:38:29 » |
|
А всё очень просто - гайка которая лежит в комплекте имеет резьбу М50х0,75. ВНЕШНИЙ диаметр трубы неразборной стойки 52,3 мм - Внутренний 46 то есть если резать резьбу внутри во первых надо растачивать трубу (кстати проточка там есть, но диаметр всё равно маловат -48 мм и глубина около 15 мм что тоже мало ) , иначе резьба не нарежется, а во вторых стенки останутся меньше 1 мм что мало - у разборных стоек образца 2001 года диаметр трубы 43,6 а у образца 2002-го в районе гайки утолщение до этого-же диаметра как оказалось ( сама труба 52,3 ) Короче мало того что без токарного станка это сделать просто не возможно, так ещё возникают большие сомнения на предмет прочности получившегося узла... :D:D - причём сомнения сильно сказано - развалится оно гарантированно. А в предложенном варианте мы получаем практически полный аналог стойки М2141 за одним исключением - чашка под пружину у нас выше приварена Дмитрий
|
|
|
Записан
|
|
|
|
entrenous
|
|
« Ответ #23 : 17 Июня 2005, 23:18:44 » |
|
В мае 2003 года несколько машин выпуска 2001 года были вызваны на СТО для замены передней подвески за счет завода(или "Нормы").Как было сказано,поменяли на усиленную.В чем усиление,так и не понял.
[вложение удалено Администратором]
|
|
|
Записан
|
Вышел ёжик из тумана.........вынул ножик из кармана.
|
|
|
loner
|
|
« Ответ #24 : 17 Июня 2005, 23:19:18 » |
|
Во вилы-то Без поллитры не разберёсся так сразу И ещё один самый распоследний вопрос: где берут 41-е гайки, я так честно говоря в продаже не встречал ни разу (впрочем может просто не надо было). Ато с токарями у меня тоже сложновато - некого даже просить выточить такую.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ёжик в тумане
Основа форума
Карма +467/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 397
Москва
ИЖ2126-030 2001 г.
|
|
« Ответ #25 : 17 Июня 2005, 23:36:58 » |
|
Оригинальное сообщение от lonerВо вилы-то Без поллитры не разберёсся так сразу И ещё один самый распоследний вопрос: где берут 41-е гайки, я так честно говоря в продаже не встречал ни разу Штатные гайки М2141 для установки в стойку восьмёрошных амов есть в магазинах по 80 - 120 руб. Но к ним нужно в качестве приложения переходники под подшипник опоры - это только под заказ. А Гайки под ПЛАЗУ легко находятся если попросить на http://www.wwwboards.auto.ru/moscvich/ - Когда я начинал процессы копания на мою просьбу последовало сразу несколько предложений - в результате гайки приобрёл за пиво :D Да кстати комплект инструмента - плашка с плашкодержателем стоят примерно 500 руб и находятся очень тяжело - пока я обзавёлся этими девайсами процесс стоял :mad:С другой стороны наболее менее приличном производстве оно должно быть Дмитрий
|
|
|
Записан
|
|
|
|
moiseikin ТС
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 72
КУбань
ИЖ-2126-060.
|
|
« Ответ #26 : 18 Июня 2005, 16:02:40 » |
|
Урааа.разобрался я этим левым креплением рейки.оказываеться половинки были СКЛЕЕНЫ между собой причем отодрать их друг от друга стоило приличных усилий.стучать низзя так я втасвил в конце концов пробой в дырку и давай шатать .следы тогоже клея были обнаружены в месте стыка с корпусом рейки.судя по всему все это чудо(по другому не назовешь я как понял чуть не упал славо богу лежал под машиной а то точно шишку набил-бы) работало бы долго с счасливо еслиб не отрутился бы один из болтов . в общем купил я буржуйский твердеющий герметик для ремонта резьбы и посадил все на этот герметик предватительно все обезжирив и шливанув слегка стык для уменьщения зазора.держит пока хорошо .дальше видно будет. интересовался стойками и патронами в краснодаре есть разборные стойки за 1200 р есть патроны плаза газомаслянные арктические и европейские по 1900 за пару. интересно артика это наверно заполненные синтетикой. и какие из них мягче.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sansan
Живёт здесь
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 955
Санкт-Петербург
теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка
|
|
« Ответ #27 : 18 Июня 2005, 16:19:25 » |
|
Механика то та же самая, только масло немерзнущее (для Краснодара неактуально), если в Оймякон не двинешь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
moiseikin ТС
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 72
КУбань
ИЖ-2126-060.
|
|
« Ответ #28 : 18 Июня 2005, 21:06:01 » |
|
дык морозы - 25 тож бывают а пока не прогреються аммы едеш как на телеге.особливо если снегу привалило и он намерз быграми.наверна буду ставить арктику тем более цена одна и таже.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cure
|
|
« Ответ #29 : 18 Июня 2005, 22:01:19 » |
|
Относительно Плазы - то вобщем то стандартный патрон достаточно быстро на морозе прогреваеться, даже при -20 достаточно километров 5 неторапливо проехать без откровенных ухабов что бы амортизаторы пришли в нормальное состояние, скажем так у меня на шестёрке Каяба и то дольше прогревалась чем на Иже Плаза
А гаийки для 41-х стоек я так думаю можно в ЮП купить я себе брал одну гайку для снятия размеров в нагатинском кемпе, весной, март-апрель, они там были.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|