Andy5 ТС
Ветеран форума
Карма +236/-3
Offline
Сообщений: 5431
C-Петербург
2126-020
|
|
« Ответ #15 : 19 Ноября 2015, 01:09:05 » |
|
овращайте трамблер в сторону опережения на ХХ. Нету там никаких звуков пальцев. нагрузка маленькая.. точнее никакой.. масло не продавливает, а мотор начинает сам себя останавливать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #16 : 19 Ноября 2015, 01:12:47 » |
|
про экологию тогда саавсем не думали... и только к середине 70ых - на трёшке-жигулях - чтоб лучче ехала.. Если вы всё таки знаете - то зачем нам голову то морочаете?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #17 : 19 Ноября 2015, 01:16:52 » |
|
перестроить в размерностях "обороты-время опережения до вмт" то получится прямая линия, параллельная оси "обороты".. то есть время от поджига смеси до наступления вмт постоянно и не зависит от оборотов... а вот потом его корректирует вакуумник в зависимости от нагрузки на двигатель.. А ничего, что там - две пружинки? Которые включаются последовательно... И прямой линии там - не будет. А вакуумник при установившихся оборотах... Из работы может быть исключен (изменением начального УОЗ). В общем учебника под рукой нет, а надо бы тебе с ним ознакомиться. Годов так 60-х он ещё. Советская школа автомобилестроения - он сильная. Как и вся фундаментальная наука.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сенатор
Ветеран форума
Карма +507/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 2048
Мозг
Я плохой парень
Собачинск TORNADO city bike
|
|
« Ответ #18 : 19 Ноября 2015, 01:17:33 » |
|
ANDY5, а у Вас на Узаме если крутить трамблер на Х.Х.- появляется ли металлический резкий стук?
|
|
|
Записан
|
31415926535897932384626433832795 "Сложности и невзгоды разрушают одних людей, но создают других"
|
|
|
Сенатор
Ветеран форума
Карма +507/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 2048
Мозг
Я плохой парень
Собачинск TORNADO city bike
|
|
« Ответ #19 : 19 Ноября 2015, 01:22:01 » |
|
И прямой линии там - не будет. Неа, не будет. Если бы всё так было просто, то алгоритм работы микропроцессора зажигания представлял из себя просто расчет угла зажигания по времени. Однако все же используются сложные двумерные поверхности, заведенные в таблицу.
|
|
|
Записан
|
31415926535897932384626433832795 "Сложности и невзгоды разрушают одних людей, но создают других"
|
|
|
TimEeK
Ветеран форума
Карма +49/-13
Offline
Сообщений: 1519
Липецк LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
|
|
« Ответ #20 : 19 Ноября 2015, 02:43:57 » |
|
Днём будет время накидаю вам графиков каких нибудь по углам зажигания, тоже мне экологи нашлись блин....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TimEeK
Ветеран форума
Карма +49/-13
Offline
Сообщений: 1519
Липецк LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
|
|
« Ответ #21 : 19 Ноября 2015, 09:20:59 » |
|
Вобщемта, имеется вот такой график (он немного не о том, но очень даже подходит): Подписи к графику можете не читать, привёл для целостности информации. Чем больше нагрузка, тем сильнее тормозится двигатель, а горение смеси происходит с той же скоростью. Получается что при приближении к зоне детонации для получения большего КПД двигателя при работе без нагрузки (НУОЗ+центробежный без вакумкорректора) мы войдём в зону детонации при появлении нагрузки (тоесть по графику это будет выглядеть как 2 линии зоны детонации, одна без нагрузки, другая под нагрузкой). Конечно же НУОЗ и центробежный устанавливается с запасом (по графику на некотором расстоянии от зоны детонации), при этом "максимальный" КПД не получить, но и в зону детонации не загнать мотор (как если на настроенном с учетом вакуумкорректора зажигании этот самый выкуумкорректор отключить). Вакуумкорретор позволяет приблизить УОЗ к зоне детонации с учетом нагрузки и получть больший КПД двигателя. Мои подписи к графику: (допустим) 1- Зона детонации без нагрузки 2- Зона детонации под нагрузкой 5- УОЗ с вакуумкорректором (нагрузка маленькая, разрежение в коллекторе большое) 7- УОЗ без вакуумкорректора (нагрузка большая, разрежение в коллекторе маленькое) остальные линии мне не нужны.
|
|
« Последнее редактирование: 19 Ноября 2015, 09:21:35 от TimEeK »
|
Записан
|
|
|
|
ВОКПБ2
Ветеран форума
Карма +58/-6
Offline
Пол:
Сообщений: 1453
ВОЛГОГРАД 2126-20
|
|
« Ответ #22 : 19 Ноября 2015, 10:14:18 » |
|
то есть при нажатии на педаль (переходе с хх на средние обороты) зажигание становится более ранним (разряжения не было - разряжение появилось) , вызывая "стук пальцев" и снижение мощи.. непонятненько..
Так и есть, уменьшил угол отклонения вакуумника, и увеличил в ем пружину, и пошло - поехало!
|
|
« Последнее редактирование: 19 Ноября 2015, 10:15:29 от ВОКПБ2 »
|
Записан
|
|
|
|
ВОКПБ2
Ветеран форума
Карма +58/-6
Offline
Пол:
Сообщений: 1453
ВОЛГОГРАД 2126-20
|
|
« Ответ #23 : 19 Ноября 2015, 10:19:30 » |
|
Нету там никаких звуков пальцев. Приезжай включу, послушаешь, на 2000 об. На месте ( нет нагрузки) начинается треск, скинул вакуум тишина на всех оборотах, треска нет!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВОКПБ2
Ветеран форума
Карма +58/-6
Offline
Пол:
Сообщений: 1453
ВОЛГОГРАД 2126-20
|
|
« Ответ #24 : 19 Ноября 2015, 10:22:56 » |
|
На Волговских карбюратора, привод вакуумника вообще со 2-ой камеры карба!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВОКПБ2
Ветеран форума
Карма +58/-6
Offline
Пол:
Сообщений: 1453
ВОЛГОГРАД 2126-20
|
|
« Ответ #25 : 19 Ноября 2015, 12:44:17 » |
|
увеличиваться и делает зажигание БОЛЕЕ РАННИМ Отдели вакуум, или другой возьми, подключи, и глянь, там нет увеличивает- уменьшает, там есть залетает полностью, отпускает с задержкой и это минус! Его задача компенсировать скорость срабатывания центробежного.
|
|
« Последнее редактирование: 19 Ноября 2015, 12:46:06 от ВОКПБ2 »
|
Записан
|
|
|
|
TimEeK
Ветеран форума
Карма +49/-13
Offline
Сообщений: 1519
Липецк LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
|
|
« Ответ #26 : 19 Ноября 2015, 12:55:59 » |
|
Его задача компенсировать скорость срабатывания центробежного. С холостых жмёшь тапок в пол и вакуумкорректор ничего не компенсирует за центробежным... Я написал зачем он нужен, но походу никто ничего не понял.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВОКПБ2
Ветеран форума
Карма +58/-6
Offline
Пол:
Сообщений: 1453
ВОЛГОГРАД 2126-20
|
|
« Ответ #27 : 19 Ноября 2015, 13:05:34 » |
|
С холостых жмёшь тапок в пол Это не стандартная манера при старте!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВОКПБ2
Ветеран форума
Карма +58/-6
Offline
Пол:
Сообщений: 1453
ВОЛГОГРАД 2126-20
|
|
« Ответ #28 : 19 Ноября 2015, 13:13:03 » |
|
С холостых жмёшь тапок в пол и вакуумкорректор ничего не компенсирует за центробежным... Здесь да, но при резком отпускании тапка, центробежник резко складывается, в то время как вакуум ещё держит угол, и наче удар.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВОКПБ2
Ветеран форума
Карма +58/-6
Offline
Пол:
Сообщений: 1453
ВОЛГОГРАД 2126-20
|
|
« Ответ #29 : 19 Ноября 2015, 13:22:35 » |
|
Для УЗАМа с его кривой УОЗ, а это на память 1500об.-3° 2000 -9° добиться с вакуумом очень сложно, так как при 1500об. вакуумник сработал полностью на свои 7-9°, есть два варианта: простой не подключать вакуум, второй сложнее, путём переборки вакуумника добится смещения срабатывания на полную за средними оборотами 2000-2500. Да при резком первом нажатии будет подтупливать из-за инерции центробежное, но в натяг на малых будет тяга.
|
|
« Последнее редактирование: 19 Ноября 2015, 13:27:04 от ВОКПБ2 »
|
Записан
|
|
|
|
|