Andy5 ТС
Ветеран форума
Карма +236/-3
Offline
Сообщений: 5431
C-Петербург
2126-020
|
|
« : 18 Ноября 2015, 23:01:06 » |
|
начитавшись умных мыслей на дааз.ру по регулировке положения дроссельной заслонки на хх по минимуму вакуума в трубке вакуумкорректора, призадумался: какэто??? по принципу работы вакуумный корректор отслеживает нагрузку на двигатель и положение педали газа: при нажатии на педаль газа разряжение во впускном коллекторе становится МЕНЬШЕ (заслонка открылась, а двигло ещё не раскрутилось) и зажигание становится ПОЗЖЕ. иначе будут детонационные стуки, говорящие о раннем зажигании. то есть при переходе от хх к номинальным оборотам (например при начале движения) вакуум от МАКСИМАЛЬНОГО (ну не максимального, но от какого-то ощутимого значения) должен УМЕНЬШИТЬСЯ, чтоб зажигание стало позже. однако спецы с дааза керимендуют всё наоборот: на хх вакуум минимальный (!) тогда при нажатии на педаль газа вакуум начинает увеличиваться и делает зажигание БОЛЕЕ РАННИМ и лишь по достижении определённых оборотов и положения заслонки начинается так, как должно быть: при увеличении угла поворота заслонки вакуум уменьшается и зажигание становится позже... кто где не прав??
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сенатор
Ветеран форума
Карма +507/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 2048
Мозг
Я плохой парень
Собачинск TORNADO city bike
|
|
« Ответ #1 : 18 Ноября 2015, 23:43:02 » |
|
Отверстие забора вакуума находится РОООВНЕНЬКО над дроссельной заслонкой и при малейшем нажатии на газ заслонка приподнимается над отверстием и там появляется разрежение. Дальше как Вы описали. Кстати, от точности положения отверстия зависят индивидуальные характеристики карбюратора. Расход и ровность работы.
|
|
« Последнее редактирование: 18 Ноября 2015, 23:44:33 от Сенатор »
|
Записан
|
31415926535897932384626433832795 "Сложности и невзгоды разрушают одних людей, но создают других"
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #2 : 19 Ноября 2015, 00:07:52 » |
|
кто где не прав?? Задача вакуума - не в "резвости" подхвата, а в экологии. Так что - все правы. Только смотря какие цели преследуете.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сенатор
Ветеран форума
Карма +507/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 2048
Мозг
Я плохой парень
Собачинск TORNADO city bike
|
|
« Ответ #3 : 19 Ноября 2015, 00:15:34 » |
|
Задача вакуума - не в "резвости" подхвата, а в экологии. Верно! Кстати, некоторые плюют на экологию и сажают вакуум корректор на впускной коллектор. Зажигание на ХХ становится ранним и двигатель крутится очень легко и приятно ) Заводится лучше. Обороты ХХ сильно вырастают и можно убавить ХХ винтом количества топлива, сэкономив его. Я проверял, но ездить так всё-же не стал, т.к. Т.О. проходил честно.
|
|
|
Записан
|
31415926535897932384626433832795 "Сложности и невзгоды разрушают одних людей, но создают других"
|
|
|
Andy5 ТС
Ветеран форума
Карма +236/-3
Offline
Сообщений: 5431
C-Петербург
2126-020
|
|
« Ответ #4 : 19 Ноября 2015, 00:17:24 » |
|
Отверстие забора вакуума находится РОООВНЕНЬКО над дроссельной заслонкой и при малейшем нажатии на газ заслонка приподнимается над отверстием и там появляется разрежение. то есть при нажатии на педаль (переходе с хх на средние обороты) зажигание становится более ранним (разряжения не было - разряжение появилось) , вызывая "стук пальцев" и снижение мощи.. непонятненько..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сенатор
Ветеран форума
Карма +507/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 2048
Мозг
Я плохой парень
Собачинск TORNADO city bike
|
|
« Ответ #5 : 19 Ноября 2015, 00:23:23 » |
|
зажигание становится более ранним (разряжения не было - разряжение появилось) , вызывая "стук пальцев" и снижение мощи.. Нет, оно как раз становится нормальным. На ХХ двигатель придушен более поздним зажиганием.
|
|
|
Записан
|
31415926535897932384626433832795 "Сложности и невзгоды разрушают одних людей, но создают других"
|
|
|
Andy5 ТС
Ветеран форума
Карма +236/-3
Offline
Сообщений: 5431
C-Петербург
2126-020
|
|
« Ответ #6 : 19 Ноября 2015, 00:27:33 » |
|
Задача вакуума - не в "резвости" подхвата, а в экологии. задача вакумнника - обеспечить поджиг в НУЖНЫЙ момент. если поджечь раньше, то всё сгорит до вмт - тогда удар по пальцам.. если позже - то смесь не сгорит во время вмт ... а за экологию отвечает соотношение воздух/лутц и его равномерность по всей камере сгорания ..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #7 : 19 Ноября 2015, 00:38:00 » |
|
то есть при нажатии на педаль (переходе с хх на средние обороты) зажигание становится более ранним (разряжения не было - разряжение появилось) , вызывая "стук пальцев" и снижение мощи.. непонятненько.. немножко не так... при резком (!) педалировании вакуум "проседает" (воздух пошёл, а обороты ещё не развились), но при повышении оборотов включается + центробежный регулятор. Там нелинейная система УОЗ получается. И цель её - это всё же не резвый разгон или экономия, а попадание в экологические нормы. Что-то там с выбросами СО и NO связано. Гораздо большую (!!!) роли играет центробежный регулятор. И просто чуть-чуть разтянув пружинки центробежника (главное - это знать насколько много их можно растянуть без ущерба для двигателя) получишь резвую машину. А вакуумник - или не трогай, или отключи вовсе. Просто задрав начальный угол чуть выше. ИМХО самый резвый карб - это вебер. А там вакуумного опередителя поначалу и не было вовсе. А "кривую" УОЗ делают двумя пружинками, одна из которых - прослаблена.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #8 : 19 Ноября 2015, 00:39:17 » |
|
а за экологию отвечает соотношение воздух/лутц и его равномерность по всей камере сгорания .. А ты воткни газоанализатор и "покрути" УОЗ. Будешь сильно удивлён - смесь то одна, а выхлоп - совершенно разный. Особенно в отношении CH.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TimEeK
Ветеран форума
Карма +49/-13
Offline
Сообщений: 1519
Липецк LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
|
|
« Ответ #9 : 19 Ноября 2015, 00:43:33 » |
|
Для коррекции зажигания в замисимости от нагрузки он. Чем машине легче ехать, тем больше обороты двигателя при меньшем открытии дросселя, а значит можно делать более раннее зажигание. А ты воткни газоанализатор и "покрути" УОЗ. Будешь сильно удивлён - смесь то одна, а выхлоп - совершенно разный. Особенно в отношении CH. настройку карба по газоанализатору слышал, настройку зажигания не слышал...
|
|
« Последнее редактирование: 19 Ноября 2015, 00:47:16 от TimEeK »
|
Записан
|
|
|
|
Andy5 ТС
Ветеран форума
Карма +236/-3
Offline
Сообщений: 5431
C-Петербург
2126-020
|
|
« Ответ #10 : 19 Ноября 2015, 00:50:29 » |
|
А ты воткни газоанализатор и "покрути" УОЗ. Будешь сильно удивлён - смесь то одна, а выхлоп - совершенно разный. Особенно в отношении CH. и ежу ясно.. подожгли позже - бензин полетел в трубу - высокий сн.. подожгли раньше- сгорело всё но слишком рано
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #11 : 19 Ноября 2015, 00:55:16 » |
|
настройку карба по газоанализатору слышал, настройку зажигания не слышал... И в небе и в земле сокрыто больше, Чем снится вашей мудрости, Горацио. и ежу ясно.. подожгли позже - бензин полетел в трубу - высокий сн.. подожгли раньше- сгорело всё но слишком рано Ну так чтобы не летел ненужный СН и придуман был вакуумый опередитель. Но на резвость и отклик на педаль - он имеет весьма опосредованное значение. Т.е. для резвости его крутить бесполезно - не там сокровище зарыто. http://avto74.com/sistema_zazhiganiya_bez_sekretov
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andy5 ТС
Ветеран форума
Карма +236/-3
Offline
Сообщений: 5431
C-Петербург
2126-020
|
|
« Ответ #12 : 19 Ноября 2015, 00:57:27 » |
|
ИМХО самый резвый карб - это вебер. А там вакуумного опередителя поначалу и не было вовсе. пожирнее струю ускорительногь насоса и.. .. а вакуумный опередитель в совавтопроме появился в конце середины прошлого века... про экологию тогда саавсем не думали... и только к середине 70ых - на трёшке-жигулях - чтоб лучче ехала..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сенатор
Ветеран форума
Карма +507/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 2048
Мозг
Я плохой парень
Собачинск TORNADO city bike
|
|
« Ответ #13 : 19 Ноября 2015, 00:59:14 » |
|
Гораздо большую (!!!) роли играет центробежный регулятор Согласен. Объект регулировки на наших машинах номер 1. Старый Оскол - так вообще обязательно. МЗАТЭ реже. подожгли раньше- сгорело всё но слишком рано СО вырастает тогда. Угарный газ. Ему нужно время, чтобы образоваться. если поджечь раньше, то всё сгорит до вмт - тогда удар по пальцам Неа, не обязательно. Мотор начинает трястись. Повращайте трамблер в сторону опережения на ХХ. Нету там никаких звуков пальцев.
|
|
|
Записан
|
31415926535897932384626433832795 "Сложности и невзгоды разрушают одних людей, но создают других"
|
|
|
Andy5 ТС
Ветеран форума
Карма +236/-3
Offline
Сообщений: 5431
C-Петербург
2126-020
|
|
« Ответ #14 : 19 Ноября 2015, 01:07:09 » |
|
И в небе и в земле сокрыто больше, Чем снится вашей мудрости, Горацио. если кривую центробежного опережателя "обороты-угол опережения" перестроить в размерностях "обороты-время опережения до вмт" то получится прямая линия, параллельная оси "обороты".. то есть время от поджига смеси до наступления вмт постоянно и не зависит от оборотов... а вот потом его корректирует вакуумник в зависимости от нагрузки на двигатель..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|