Автономная зарядка. Первые шаги...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
17 Февраля 2025, 18:57:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Автономная зарядка. Первые шаги...  (Прочитано 6223 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Варвар

*******

Карма +1982/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30530

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #60 : 18 Ноября 2015, 14:52:13 »

500 мА есть в любов усб порту компа. у меня любой смарт/планшет с него можно зарядить. с нуля до 100% примерно за 6 часов.
но в условиях, когда заряд батареи тратится еще на поиск сети, звонок, навигацию и пр. - зарядки не будет.
пауэер банк на 5000 (они очень компактные есть) и все. в герметичный пакетик засунуть на всякий случай. как резерв - это лучше батареек, которые могут оказаться некачественными, вытечь, повредиться и пр.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Sync

*******

Карма +1040/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11257

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #61 : 18 Ноября 2015, 15:02:43 »

пауэер банк на 5000
Тебе же уже ответили - пауэр банки не подходят. Саморазряд, недолговечность самих аккумуляторов и крайне эпизодическое использование сводят на нет любые их плюсы. И на стоимость пауэр банка можно купить столько батареек, что я с них ижа завести смогу.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14398

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #62 : 18 Ноября 2015, 15:21:34 »

Увеличил я напряжение до трёх вольт. На выходе-4.75, ток заряда чуть менее 400 мА. Неплохо.. Но вот ток от блока питания-почти один Ампер
Почти 3 ватта жрём, а отдаём меньше двух. КПД примерно 60%. Плюс ещё в самом смарте что-то потеряется на контроллере заряда... Мдя... Половина энергии коту под хвост. Где ты взял такой г@ффняный преобразователь??

В твой АКБ надо влить порядка 7Вт/ч. КПД на круг у тебя получается дай бог процентов 50. Значит источник должен иметь ёмкость порядка 15Вт/ч для одной полной зарядки смарта. Одна "пальчиковая батарейка" имеет порядка 2...3Вт/ч. Т.е. в твоём случае на одну полную зарядку смарта надо "съесть" штук 6 "пальчиков".
Я бы делал бокс на 3 пальчика тогда уж. Типа максимум для преобразователя и таки заметный результат на выходе.
И да, заряжать смарт надо будет долго и выключенным.
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
vitalii1980 ТС

*******

Карма +759/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14002

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #63 : 18 Ноября 2015, 16:06:18 »

Ну я точно ведь не считал.. Нет у меня двух амперметров и одного вольтметра.
Записан

vitalii1980 ТС

*******

Карма +759/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14002

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #64 : 18 Ноября 2015, 21:19:18 »

Глянул в фикспрайсе-две батарейки размера D стоят как четыре AA. Что лучше? И щелочные или обычные? (литиевые не предлагать).
Вопрос не такой простой. Четыре батарейки с моей схемой займут места и вес как пачка примы-фактически, положив в потайной карман рюкзака и плотно запечатав, я про них вспомню лишь разрядив аккумулятор. Кпд повыше, на начальном этапе быстрый заряд большим током, на втором-разряд почти до нуля. Находил тест-большие батарейки при разряде током 1 ампер работают процентов на 30. Четыре батарейки D? Много места, дорогие, тяжёлые. Зато емкость их достигает 25 А/Ч! Четыре батарейки, теоретически, способны минимум раз пять зарядить телефон! Надо мне это? Вряд ли..
Щелочные или простые? Не знаю..
Времени и денег на эксперименты нету..
Записан

B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14398

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #65 : 18 Ноября 2015, 22:15:27 »

две батарейки размера D стоят как четыре AA. Что лучше?
D раз в 10 ёмче AA (если сравнивать их одинакового типа). И конечно токи в 1..2 ампера для них значительно легче, чем для AA. Соответственно разница в фактической отдаче будет ещё больше. Посему конечно две D будут в несколько раз лучше четырёх AA. Тем более, что твой преобразователь не позволяет работать от 6-ти вольт (от 4-х батареек).

И щелочные или обычные?
Обычные - это солевые? У солевых ёмкость в два..три раза меньше, чем у щелочных. Соответственно для одной полной зарядки твоего смарта через твой преобразователь получается нужно съесть примерно:
15 солевых АА; или штук 6 щелочных АА; или две солевые D; или одна щелочная D

Я не понял мысль про 4 штуки D - это зачем?? Делай на две D, ИМХО оптимально будет. Они и продаются обычно парами в блистере.
На дешванских солевых - один раз полную зарядку получишь точно, и даже немного запаса останется. Запланируешь 2..3 зарядки - бери пару щелочных.
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15957




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #66 : 18 Ноября 2015, 22:57:56 »

вот любитель мучать мозг... Найди место и присобачь на Пит аккумулятор от ОПС. Он 12 в.
К нему - прикручиваешь _любой_ зарядник из анашана для коммуникатора. Там - от 1.2 Ач до 7 или даже 12. Рекомендую всё таки 7-ку - оптимум по соотношениею емкость-вес-объём.
И ещё - на пит, на него же (этот аккум) можешь повесить и сигнализацию - ну чтобы не уволокли его внезапно.
Так что - тройная пользы. А заряжать - я в Иже, например, в бокс между сиденьями затащил провода с клеммами. Поэтому заряжаю (при необходимости) аккумулятор для шурупера пока еду на работу.
Записан

Sync

*******

Карма +1040/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11257

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #67 : 18 Ноября 2015, 23:29:10 »

Рекомендую всё таки 7-ку - оптимум по соотношениею емкость-вес-объём.
9 амперные точно такого же размера, что и 7 амперные. По весу не скажу, но держа оба в руках разницы не заметил.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14398

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #68 : 18 Ноября 2015, 23:56:58 »

Найди место и присобачь на Пит аккумулятор от ОПС
Всё здорово, но надо характеристики генератора курить на предмет его способности заряжать этот аккум. А то будут те-же грабли что со смартом, только в профиль... ree
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15957




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #69 : 19 Ноября 2015, 00:03:38 »

но надо характеристики генератора курить на предмет его способности заряжать этот аккум.
нету у него генератора.
Поэтому и не стоит задачи его "заряжать" - у него будет задача обеспечить источник элекроэнергии.
А вся прелесть в том, что эти кислотники - прекрасно заряжаются или в авто, или дома зарядником от авто.
В отличии от всяких там батареек.
Записан

B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14398

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #70 : 19 Ноября 2015, 00:14:32 »

не стоит задачи его "заряжать" - у него будет задача обеспечить источник элекроэнергии.
.... заряжаются или в авто, или дома
Тогда это как-бы обычный повербанк, только большой и неудобный bn
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15957




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #71 : 19 Ноября 2015, 05:53:16 »

Тогда это как-бы обычный повербанк, только большой и неудобный

Ну как бы да. Функционал (ввиду 12-вольтового) напряжения правда выше - Виталий ещё головной свет апнуть желал.
Вот и совместить приятное с полезным.
Записан

vitalii1980 ТС

*******

Карма +759/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14002

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #72 : 19 Ноября 2015, 06:09:27 »

Ну-аккумулятор на пит это в последнюю очередь.. После замены цепи, звёзд, крышки грм... Уже в пути велокомп. Рассматриваю фары-искатели. Да и масло надо бы сменить... А там и колесо заднее подойдет-ещё одно путешествие на перевал оно может не выдержать.
Записан

T3D
Ветеран форума
******

Карма +146/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1413

Омск



Омск
Granta лифтбек 2014 г.
« Ответ #73 : 19 Ноября 2015, 11:44:54 »

Делаю - ты что-то не правильно делал
Если зарядник был а-ля Варвар, то я не удивлён твоим провалом ни разу.
Зарядник был обычный китайский, заказанный в Китае. Там вставлялась одна пальчиковая батарейка, от неё и танцевали. Посадил все 4 по очереди часа за 2. Но при этом телефоном пользовался.
Тебе же уже ответили - пауэр банки не подходят. Саморазряд, недолговечность самих аккумуляторов и крайне эпизодическое использование сводят на нет любые их плюсы. И на стоимость пауэр банка можно купить столько батареек, что я с них ижа завести смогу.
Был вариант же с повербанком за 160 рублей и аккумуляторы по вкусу. В бомж варианте из старых аккумов ноутбучных повытаскивать. Поспрашивать у знакомых.
Саморазряд и недолговечность брехня. У меня третий год аккум 18650 в фонарике в машине живет, в жару и холод. Заряжаю раза 3 в год. (Обычно после того, как долго в темноте капаюсь где-то).
Ну и зарядить перед походом думаю сам бог велел.
Записан
vitalii1980 ТС

*******

Карма +759/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14002

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #74 : 19 Ноября 2015, 11:54:42 »

Купил сегодня простые щелочные батарейки, АА. Четыре штуки.. Начинаем эксперимент..
Телефон разряжен, выключен. Первый этап-контроль напряжения, при слишком большом заряжаем через диод. Второй-при некотором понижении напряжения заряжаем напрямую. Третий-при дальнейшем понижении напряжения подключаем "вундервафлю" и пробуем с ней. Теоретически-с ней можно разрядить почти в ноль. Четвёртый-протираем тряпочкой трясём батареи, плющим, нагреваем сто раз отжимаемся делаем всё возможное чтоб батарейка отдала ещё чуть-чуть энергии.
Делаем выводы..
Записан

Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 13 Февраля 2025, 20:43:24