Рычаги отопителя за что отвечают?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
17 Февраля 2025, 09:09:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Рычаги отопителя за что отвечают?  (Прочитано 2750 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
wottank ТС
Частый гость
***

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 194




Западная Сибирь
ИЖ 2126-030
« Ответ #15 : 15 Ноября 2015, 18:47:04 »

Ну я бу авто брал, сетки не было. Это я потом 2 слойную москитную сетку поставил.
Даже не знаю что там. Значит говорите может это и радиатор забился?  А может реально радиатор забился именно на лобовой дефлектор.

Завтра по светлоте еще попробую по кругу так проверить.

Сперва прогрею до рабочей температуры, проверю термостат, затем кран отопителя. Затем шланг до радиатора, нагрев радиатора, от него шланг.  Если это все горячее буду вскрывать центр панели и дергать  торс заслонки вверх-низ. Если и это не поможет значит дело в радиаторе или где то около него и надо будет записываться в сервис чтобы там в тепле прочистили   Щас -30 на улице, какие нафиг работы.

Мотор отопителя чистый, я летом его чистил.
Записан
Панкратов К.
Ветеран форума
******

Карма +49/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1992

Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль


Цените все то что имеете сейчас



Россия. Екатеринбург
2126-030, 2109
« Ответ #16 : 15 Ноября 2015, 22:38:26 »

Если и это не поможет значит дело в радиаторе или где то около него
Не думаю что дело в радиаторе как и большинство. Если в ноги вам идет жар то радиатор продувается и сам он прогревается. Вот сейчас знакомый подсказал что у него было на орбите что отпала заслонка и в салон шел теплый воздух, а лобовое холодным уличным. Однако мне кажется он брешет. Смотрим схему подачи теплого воздуха

Из рисунка понятно что воздух на лобовое и боковые идут вместе.

Возможно что то случилось с уплотнителем который прекрасно видно на рисунке.
Итак.
Если в центр и ноги идет горячий воздух мы имеем чистый радиатор и работающую систему охлаждения
Если в боковые и на лобовое ДУЕТ холодный что то случилось с задвижкой собсна вот она

Если боковые и лобовое НЕ ДУЕТ значит что то попало(листва, уплотнитель, животное)
Если боковые и лобовое начинает дуть горячим при закрытии ног и центральных проблема с уплотнителем

На основании всего этого можно сделать какой нибудь вывод
« Последнее редактирование: 15 Ноября 2015, 22:39:12 от Панкратов К. » Записан


 ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W



На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
wottank ТС
Частый гость
***

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 194




Западная Сибирь
ИЖ 2126-030
« Ответ #17 : 15 Ноября 2015, 23:00:54 »

Итак-
Если в центр и ноги идет горячий воздух мы имеем чистый радиатор и работающую систему охлаждения
центр думаю как и у всех едва теплый, скорее можно назвать холодный. В ноги да тепло-получается если шланги будут горячие значит это радиатор печки.
Если в боковые и на лобовое ДУЕТ холодный что то случилось с задвижкой собсна вот она
боковые горячие и задвижку я до конца открыл за трос из люка.
Если боковые и лобовое НЕ ДУЕТ значит что то попало(листва, уплотнитель, животное)
боковые дуют горячим, лобовое левое холодный воздух, лобовое правое едва едва на 3 скорости дует. может что то попало в правый дефлектор или что то перекрыло путь.
Если боковые и лобовое начинает дуть горячим при закрытии ног и центральных проблема с уплотнителем

Мне кажется не реагирует на этот регулятор. а может трос просто слетел?))))))))значит как я писал вышел снятие центральной части и проверка  там.

Из всего этого-что то могло перекрыть поток на  правом лобовом, оба лобовые не получают тепла, изза перекрытой задвижки или слетевшего троса.
Если после нагрева до рабочей температуры и проверки всех шлангов все будет горячее значит надо глядеть на заслонки лучше, а если и они нормальные на радиатор.
А если шланги холодные, значит пробка или утечка.

Возьму с собой градусник и померю температуру с каждого сопла и в салоне. Хотя странно боковые и лобовое это же 1 поток.
« Последнее редактирование: 15 Ноября 2015, 23:05:42 от wottank » Записан
Панкратов К.
Ветеран форума
******

Карма +49/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1992

Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль


Цените все то что имеете сейчас



Россия. Екатеринбург
2126-030, 2109
« Ответ #18 : 16 Ноября 2015, 10:45:35 »

центр думаю как и у всех едва теплый, скорее можно назвать холодный.
Это ты мое
Записан


 ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W



На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
Панкратов К.
Ветеран форума
******

Карма +49/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1992

Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль


Цените все то что имеете сейчас



Россия. Екатеринбург
2126-030, 2109
« Ответ #19 : 16 Ноября 2015, 10:56:02 »

ПРЕДЫДУЩЕЕ СООБЩЕНИЕ ПРОШУ УДАЛИТЬ ГЛЮКАНУЛ КОМП!!
центр думаю как и у всех едва теплый, скорее можно назвать холодный.
Это ты моей оде расскажи. Центр обжигает руки. Я их направляю вверх и по салону отапливается и зад и отпотевает заднее стекло
В ноги да тепло
Именно из за этого я разбираю нижнюю панель и перекрываю воздух назад. Перекрываю тряпочкой в этой штуке

Мне кажется не реагирует на этот регулятор.
Ты немного не понял. На дефлекторах есть рычажки по бокам, при поднятии вверх они закрываются
лобовое правое едва едва на 3 скорости дует. может что то попало в правый дефлектор или что то перекрыло путь.
Очень на то похоже
лобовое левое холодный воздух
Это странно... Очень странно
а может трос просто слетел?

Я же в предыдущем сообщении показал где находится тросик, это все смотрится из бардачка. У бардачка слева есть заглушка которая снимается. Снимай в перчатках пластик поганый при снятии надо резко ударить и короче руку распорол
А если шланги холодные, значит пробка или утечка.
Пробки у тебя точно нет раз боковые горячие.

Попробуй, как я на первой машине, обойтись малой кровью. Ну если конечно ребенка сзади не возишь. Сними БАР и заглуши воздух на ноги и ты увидишь как в машине станет теплее.
Записан


 ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W



На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
wottank ТС
Частый гость
***

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 194




Западная Сибирь
ИЖ 2126-030
« Ответ #20 : 16 Ноября 2015, 15:20:00 »

Я же в предыдущем сообщении показал где находится тросик, это все смотрится из бардачка. У бардачка слева есть заглушка которая снимается. Снимай в перчатках пластик поганый при снятии надо резко ударить и короче руку распорол

На 2 странице я писал что руками вытянул трос до конца, там щелкнуло и вытянулось до упора. Теплее стали боковые.Заодно лампу на светодиод заменил.

Я хотел искать трос заслонки верх-низ. он за центральными дефлекторами. Может он и оторвался, потому что рукоятка вообще не реагирует никак и ходит слишком легко.

А заглушка эта сама выпала, старый владелец там похоже лазил часто.

Пока утихну дня на 2, за это время кардинально все посмотрю чтобы точно назвать где места плохие  и точно определить где беда.
« Последнее редактирование: 16 Ноября 2015, 15:20:59 от wottank » Записан
Панкратов К.
Ветеран форума
******

Карма +49/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1992

Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль


Цените все то что имеете сейчас



Россия. Екатеринбург
2126-030, 2109
« Ответ #21 : 16 Ноября 2015, 20:26:18 »

потому что рукоятка вообще не реагирует никак и ходит слишком легко.
Да походу оторвал, они легко с рождения не ходят). Хотя кто как обслуживает
На 2 странице я писал что руками вытянул трос до конца, там щелкнуло и вытянулось до упора. Теплее стали боковые.Заодно лампу на светодиод заменил.
Звияюсь забыл про сей факт

Записан


 ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W



На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
tsl
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2456

Расположен к отдыху.


Если б я был...

WWW

dzerzhinsk, nizhegorodskoy obl.
иж2126-030
« Ответ #22 : 16 Ноября 2015, 21:27:51 »

Заодно лампу на светодиод заменил.
Однако...
Записан

ИЖ2126-030, 2004г.в., пробег- 80т.к., ВКПП-5, Движек ВАЗ-2106. БСЗ. ЭСП.
tsl
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2456

Расположен к отдыху.


Если б я был...

WWW

dzerzhinsk, nizhegorodskoy obl.
иж2126-030
« Ответ #23 : 16 Ноября 2015, 21:29:04 »

Однако...
А...! казнить нельзя помиловать)))
Записан

ИЖ2126-030, 2004г.в., пробег- 80т.к., ВКПП-5, Движек ВАЗ-2106. БСЗ. ЭСП.
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 19 Сентября 2024, 07:08:14