Рычаги отопителя за что отвечают?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2024, 10:43:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Рычаги отопителя за что отвечают?  (Прочитано 2577 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
wottank ТС
Частый гость
***

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 194




Западная Сибирь
ИЖ 2126-030
« : 14 Ноября 2015, 14:19:34 »

Какая заслонка за что отвечает и как их регулировать для  большего тепла лобовому.

Сейчас под ноги и боковые жарят, а лобовое еле теплое.  Оба регулятора влево до упора.
Записан
коша
Ветеран форума
******

Карма +732/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2565

Зеленоград


Был ИЖ 2126-030. Есть ЗАЗ шанс хэтч. Пыжык. Ноут.

« Ответ #1 : 14 Ноября 2015, 16:05:51 »

Верхний регулятор, направление воздуха верх/низ
нижний холод/жар.

Если на лобовое дует прохладным воздухом то надо смотреть заслонки переключения режимов.
Ещё стоит глянуть заглушку за чёрным ящиком, насколько она на месте и плотно-ли закрывает отверстие.
 
Записан

реинкорнированный
Были вместе 8 лет и 9 месяцев.
Wint0rez
Ветеран форума
******

Карма +54/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1385

Олонец и окрестности


Мир спасет красота и массовые расстрелы



Олонец,Карелия
Иж 2126-30 ЙоЖиГ.   Железяка,но с душой. VW Passat Волькс. Уже подружились
« Ответ #2 : 14 Ноября 2015, 16:11:45 »

Перевожу на человеческий:
Нижнюю ручку не трогай, верхнюю поставь посередине и наполовину прикрой дефлекторы в центре и по краям.
Записан

wottank ТС
Частый гость
***

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 194




Западная Сибирь
ИЖ 2126-030
« Ответ #3 : 14 Ноября 2015, 16:16:59 »

Ну и куда регуляторы крутить?

Щас оба влево почти до конца, заглушку сегодня поставил, напор увеличился.
На лобовое идет чуть теплый воздух, но хотя выше это и было написано.  Есть подозрение что забился радиатор, но тогда наверное везде было бы холодно.

Лобовое- чуть теплое
центр-теплый
боковые, ноги, коробка-горячее.

Двигатель 90.
« Последнее редактирование: 14 Ноября 2015, 16:17:33 от wottank » Записан
wottank ТС
Частый гость
***

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 194




Западная Сибирь
ИЖ 2126-030
« Ответ #4 : 14 Ноября 2015, 16:27:11 »

Ок буду пробовать.

Я даже все дефлекторы перекрывал, не помогало лобовому.
« Последнее редактирование: 14 Ноября 2015, 16:31:38 от wottank » Записан
коша
Ветеран форума
******

Карма +732/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2565

Зеленоград


Был ИЖ 2126-030. Есть ЗАЗ шанс хэтч. Пыжык. Ноут.

« Ответ #5 : 14 Ноября 2015, 16:32:12 »

Ну и куда регуляторы крутить?
Щас оба влево почти до конца
Влево до упора, это (верхний) дует на лобовое, (нижний) горячий воздух.
А почему не упора влево, клинит заслонка или трос рычага слетел? Вот это и надо смотреть.
Записан

реинкорнированный
Были вместе 8 лет и 9 месяцев.
wottank ТС
Частый гость
***

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 194




Западная Сибирь
ИЖ 2126-030
« Ответ #6 : 14 Ноября 2015, 16:39:42 »

Влево до упора, это (верхний) дует на лобовое, (нижний) горячий воздух.
А почему не упора влево, клинит заслонка или трос рычага слетел? Вот это и надо смотреть.
2см до конца, дальше не идут.
Записан
коша
Ветеран форума
******

Карма +732/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2565

Зеленоград


Был ИЖ 2126-030. Есть ЗАЗ шанс хэтч. Пыжык. Ноут.

« Ответ #7 : 14 Ноября 2015, 16:50:32 »

Слева, в бардачке есть лючок, открыв его будет видны тросы управления и рычаги на заслонках, вот их стоит проверить.
В поиске поискать, по этой теме много уже было обсуждений.
Записан

реинкорнированный
Были вместе 8 лет и 9 месяцев.
Панкратов К.
Ветеран форума
******

Карма +49/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1992

Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль


Цените все то что имеете сейчас



Россия. Екатеринбург
2126-030, 2109
« Ответ #8 : 14 Ноября 2015, 17:02:32 »

ноги, коробка-горячее.
А я на зиму всегда ноги на пассажиров задних затыкаю. И в машине потом всю зиму такая сауна)))
Записан


 ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W



На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
wottank ТС
Частый гость
***

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 194




Западная Сибирь
ИЖ 2126-030
« Ответ #9 : 14 Ноября 2015, 17:42:00 »

Да подозрение что радиатор забился.

Год назал менял помпу, промывал хайгиром, менял термостат. А вот радиатор салону забыл. Но тогда даже и -40 было комфортно, не жара. А щас -25 и лобовое не оттаивает с середины.
Завтра попробую сделать как вы написали.

Подскажите что за фигня, габариты спереди врубаются спустя 10-15 секунд. Фары горят сразу, а габариты спустя некоторое время. Габариты светодиодные, раньше такого не было. Остальное освещение нормально.
Записан
коша
Ветеран форума
******

Карма +732/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2565

Зеленоград


Был ИЖ 2126-030. Есть ЗАЗ шанс хэтч. Пыжык. Ноут.

« Ответ #10 : 14 Ноября 2015, 18:44:20 »

А вот радиатор салону забыл. Но тогда даже и -40 было комфортно, не жара. А щас -25 и лобовое не оттаивает с середины.
Это где сейчас такие морозы? Радиатор врят-ли виноват, иначе из всех воздуховодов дул холод. Заслонки тому виной или их привод.
Подскажите что за фигня, габариты спереди врубаются спустя 10-15 секунд. Фары горят сразу, а габариты спустя некоторое время. Габариты светодиодные
Снять один светодиод и попробовать на прямую с АКБ, сразу станет всё ясно.
Записан

реинкорнированный
Были вместе 8 лет и 9 месяцев.
wottank ТС
Частый гость
***

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 194




Западная Сибирь
ИЖ 2126-030
« Ответ #11 : 15 Ноября 2015, 14:14:23 »

 Я не знаю как у вас, но открыв лючок я увидел только  трос заслонки-холод тепло и радиатор, подрыгал трос и рычаг стал до конца влево.

 Поставил я на середину верхний рычаг, сперва напор был очень сильный на лобовом и потом стало еще хуже. В любом положении вверх стал слабее.
А вверх низ я там не увидел, думаю надо центр где рычаги вскрывать. Правый лобовой дефлектор вообще перестал дуть.

Кстати кажется до меня кто то лазил, так как крышка лючка сама выпала и она вся в зазубринах.
« Последнее редактирование: 15 Ноября 2015, 14:15:18 от wottank » Записан
tsl
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2456

Расположен к отдыху.


Если б я был...

WWW

dzerzhinsk, nizhegorodskoy obl.
иж2126-030
« Ответ #12 : 15 Ноября 2015, 14:35:33 »

сперва напор был очень сильный на лобовом и потом стало еще хуже
Что то туда попало...
Записан

ИЖ2126-030, 2004г.в., пробег- 80т.к., ВКПП-5, Движек ВАЗ-2106. БСЗ. ЭСП.
wottank ТС
Частый гость
***

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 194




Западная Сибирь
ИЖ 2126-030
« Ответ #13 : 15 Ноября 2015, 15:18:47 »

А до верхних дефлекторов как добраться, кроме полной разборки панели?

Может верхние решетки выкрутить и посмотреть хоть через это отверстие внутрь.

Перекосило их чтоли.
Записан
Панкратов К.
Ветеран форума
******

Карма +49/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1992

Екатеринбург Кольцово-Дружинино-Арамиль


Цените все то что имеете сейчас



Россия. Екатеринбург
2126-030, 2109
« Ответ #14 : 15 Ноября 2015, 18:06:24 »

А до верхних дефлекторов как добраться, кроме полной разборки панели?
на стекло которые??? Лично я не знаю. обычно косяк весь кроется в самом радиаторе. У меня как то штатный протек я решил медный воткнуть. Снимаю значит, там кстати и все тросы с задвижками на виду. Листвы тааааам умотаться. Вычистил короче в машине стал рай. А чтобы листвой больше не забивалось под капотом воздухоприемник тонкой металической сеткой заделал. И да радиатор обклеен что то типо уплотнителя из двухстороннего скотча. И от старости он может выпасть\отвалится и из за этого подача воздуха в салон может идти не через радиатор, а эти немалые щели особенно когда радиатор забит листвой.
Записан


 ДВС ВАЗ 2106, карбюратор Солекс 21083, ОКПП, колдун ВАЗ 1111, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2109, тормозные магистрали ВАЗ 2109 (у ГТЦ задействованы все отверстия), перемычка АКБ>генератор, новая разгруженная проводка, БСЗ, рулевые тяги Toyota, рулевые наконечники Porsche, полиуретан в передней и задней подвеске, задние амортизаторы Opel Германия, переделка стоп фары>ЗПТФ, ГЦС Totti, ЗТЦ сток, двух аккумуляторная бортовая сеть с поочередной зарядкой, инвертор из ИБП 250W



На дорогах есть отдельное братсвто... Ижеводы.
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 12 Ноября 2024, 16:57:43