Systo ТС
Основа форума
  
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 370
Екатеринбург
ИЖ 2126-060 4х4
|
 |
« : 15 Июня 2005, 09:00:58 » |
|
Столкнулся пару недель назад с проблеммой. Пытался решить сам, но не получилось. Поэтому вопрошаю к всезнающей аудитории.
Итак имеем: - Двигатель 21213 (Нивовский) - Карбюратор 21073 (Солекс) - Игла в электромагнитном клапане выломана - Двигателю полтора года
Симптомы: - Резко стали падать обороты холостого хода, до 500 и менее - После поездки на дачу обратил внимание, что выхлопная труба сильно почернела. - Свечи черные бархатные - Постреливает, но не сильно и мягко в глушитель
При этом все началось достаточно резко. То есть за день за два все стало так плохо. Раньше свечи были светло-коричнево-серыми. Расход увеличился, но не сильно.
Что было сделано: - Проверена компрессия (12.5 во всех цилиндрах) - Заменен коммутатор, поскольку родной умер от прокрутки стартером и сдернутого с катушки ВВ провода (ну сам дурак, знал, что так нельзя) - Заменен трамблер - Заменены ВВ провода - Заменены свечи - Проверена и заменена мембрана экономайзера (целая была), шариковый клапан экономайзера не проверял - Проверена мембрана ускорительного насоса (целая) - Карбюратор промыт и прочищен
То есть родные остались только катушка и собственно карбюратор. Изменения нулевые. То есть ничего не изменилось. Смесь так и остается богатой. Почитав форум снимал воздушный фильтр (кстати новый, поменян месяц назад), ничего не поменялось.
Теперь собственно вопрос, что еще посмотреть? То есть понятно, что карбюратор. Но какое место так может делать?
|
|
|
Записан
|
Каждый сам себе злобный Буратино.
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
 |
« Ответ #1 : 15 Июня 2005, 09:12:53 » |
|
А экономайзер правильно собрал? И не осталось ли там мусора, способного заклинить шариковый клапан? Ну и зачем иглу выломал в э\м клапане?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПАК
Ветеран форума
    
Карма +16/-0
Offline
Сообщений: 4199
Moscow
IZH 2126-20 GT
|
 |
« Ответ #2 : 15 Июня 2005, 10:37:13 » |
|
да не, это классические признаки плохой иглы, не более и не менее того
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Systo ТС
Основа форума
  
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 370
Екатеринбург
ИЖ 2126-060 4х4
|
 |
« Ответ #3 : 15 Июня 2005, 13:27:34 » |
|
Экономайзер собран правильно. Собственно он и разбирался, потому что первое подозрение было на мембрану. Иглу я тоже поменял, просто забыл это упомянуть. Стоит UNICAR, уровень в поплавковой камере тоже понижал. Результат нулевой. Иглу обломил давно, как машину купил еще, стала глохнуть, дело было на трассе, клапана под рукой не было.... Дело потом оказалось в сдохшем блоке ЭПХХ.... Но как то все не сподоблюсь восстановить это место.
До этого с ОЗОНами боролся, вполне успешно. А тут полтора года уже как солекс..... и вот выпал глюк.... а общего языка с карбюратором найти не могу
Часть моего поста "что было сделано" следует понимать как "было сделано после появления глюка", то есть это попытки исправить глюк, а не возможные причины его появления.
|
|
|
Записан
|
Каждый сам себе злобный Буратино.
|
|
|
mehaner
Основа форума
  
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 325
Москва
|
 |
« Ответ #4 : 15 Июня 2005, 19:26:49 » |
|
Богатит, это ясно. Насос, возможно, перегревается, или лишку давит, или игла некачественная, или жиклер деформирован (в электромагнитном клапане, если ты его ключом затягивал, от души).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лексеич
Ветеран форума
    
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1501
Москва, Люблино. На форуме с 25.01.05 г
Пока Нива. .
|
 |
« Ответ #5 : 15 Июня 2005, 21:27:41 » |
|
Катушку проверить- 5 минут надо с контролькой, но скорее всего поплавковая камера- игла.
|
|
|
Записан
|
Москва, ЛюблюНо
|
|
|
Systo ТС
Основа форума
  
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 370
Екатеринбург
ИЖ 2126-060 4х4
|
 |
« Ответ #6 : 16 Июня 2005, 07:14:09 » |
|
Иглу менял, уровень даже ниже положенного выставлен..... Остается все таки проверить шариковый клапан экономайзера, больше по идее и нечему....
|
|
|
Записан
|
Каждый сам себе злобный Буратино.
|
|
|
|