Воваз ТС
Частый гость
 
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 153
Новосибирск
1998, Орбита, двигатель 2106
|
 |
« : 15 Июня 2005, 08:00:23 » |
|
На непрогретом движке (ВАЗ) давление масла сначала нормальное. Еду минут 10 - начинает мигать лампа недостачи давления масла, бывает что даже на оборотах 2500-3000. Останавливаюсь (или просто выключаю двигатель при движении) - через минуту-другую снова давление становится нормальным. То ли фильтр засорился, то ли масло поменять, то ли уже вкладыши на коленвалу менять надо (но проехал то мало (45 тыс.)? Подскажите, кто понимает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vladimir
Ветеран форума
    
Карма +525/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1964
МО г.Пушкино
Chery Fora 2007
Пушкино, МО Чери Фора
|
 |
« Ответ #1 : 15 Июня 2005, 08:15:29 » |
|
Так ты сам себе и ответил. Меняй масло с фильтром, затем вкручивай манометр, прогревай двигун и смотри на давление - если не помогло - колено в шлифовку. Хотя могут и еще причины быть (засранный маслоприемник, нерабочий редукционный клапан и т.д.)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mehaner
Основа форума
  
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 325
Москва
|
 |
« Ответ #2 : 15 Июня 2005, 19:32:55 » |
|
Ну, если ты за 45 тыс не разу масло с фильтром не поменял... Хотя бы поменяй!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лексеич
Ветеран форума
    
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1501
Москва, Люблино. На форуме с 25.01.05 г
Пока Нива. .
|
 |
« Ответ #3 : 15 Июня 2005, 21:32:09 » |
|
А масло не жрет?
|
|
|
Записан
|
Москва, ЛюблюНо
|
|
|
Воваз ТС
Частый гость
 
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 153
Новосибирск
1998, Орбита, двигатель 2106
|
 |
« Ответ #4 : 16 Июня 2005, 11:44:07 » |
|
Нет, масло я менял регулярно, использовал 10W-40 SJ Лукойл-люкс. Расход масла минимальный - за 5 тыс пробега уровень почти на месте.
Поменяю масло, почищу поддон картера ......посмотрю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nikola
Основа форума
  
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 328
Ижевск
|
 |
« Ответ #5 : 16 Июня 2005, 11:56:43 » |
|
Случайно не заминал потдон, а то может сломаться забор масла(хрен знает как называется).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mehaner
Основа форума
  
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 325
Москва
|
 |
« Ответ #6 : 16 Июня 2005, 17:25:01 » |
|
Маслозаборник это называется. Скорее всего, клапан редукционный маслонасоса. Кстати, перепускной клапан находится в фильтре, и запросто может выкинуть такой фортель. И датчик проверь обязательно, тоже может дробить мозг. Поддон то не спеши снимать, смени фильтр сначала, потом с датчиком пообщайся.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlchHiMyst
Живёт здесь
   
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 566
Москва, ЮЗАО
чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)
|
 |
« Ответ #7 : 17 Июня 2005, 15:05:30 » |
|
Возможные причины проблемы 1) гавенное масло. 2) конченый насос (шлиц на валу) 3) Повышенный износ подшипников КВ. рекомендации 1) осмотреть шестерню привода насоса и вал насоса на предмет износа и при необходимости заменить изношенные детали. 2) заменить масло на погуще М8 или SAE 15-40 и устранить причину разжижения (если есть) /иногда трескается мембрана бензонасоса и топливо попадает в масло. 3) поменять подшипники КВ.
|
|
|
Записан
|
Люди Говорят Врут?!?!?!?!
|
|
|
Воваз ТС
Частый гость
 
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 153
Новосибирск
1998, Орбита, двигатель 2106
|
 |
« Ответ #8 : 20 Июня 2005, 07:17:44 » |
|
Коллеги, спасибо!
Оказалось. что датчик давления масла был неисправен. Как заменил, так все стало нормально. Только интерес остался к устройству датчика, что в нем могло сломаться?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mehaner
Основа форума
  
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 325
Москва
|
 |
« Ответ #9 : 20 Июня 2005, 19:55:08 » |
|
Просто такие датчики. Снабженец однажды датчики температуры покупал. Один привез - не работает, поменял - безтолку. Я нашел данные по сопротивлению, дал ему тестер и объяснил, что мерять. Вернулся, привез 1 датчик и объяснил, что он единственный исправный из коробки в 4 десятка. И это в крупном магазине.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|