Генератор BOSCH
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Апреля 2024, 06:42:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Генератор BOSCH  (Прочитано 14035 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
inspirra ТС
Живёт здесь
*****

Карма +43/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 892





д.Поречье (Великолукский район)
ЁЖ 2126-065 (2.0L)
« : 11 Ноября 2015, 15:00:13 »

Помогите подключить и идентифицировать генератор. Из цифр на генераторе есть только номер регулятора напряжения.
Генератор BOSCH. Крупные клеммы B1+ и B2+ и какой-то разъем (похоже возбуждения).
Куда чего подключить? Или, наверняка есть уже готовое описание, но я что-то не нахожу, а те что нахожу, там другое обозначение клемм.


* IMG_20151111_141727_HDR-X.jpg (185.39 Кб, 1024x768 - просмотрено 1179 раз.)
« Последнее редактирование: 11 Ноября 2015, 15:02:11 от inspirra » Записан

inspirra ТС
Живёт здесь
*****

Карма +43/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 892





д.Поречье (Великолукский район)
ЁЖ 2126-065 (2.0L)
« Ответ #1 : 11 Ноября 2015, 15:18:53 »

Да, еще у меня ТОРН стоит, хорошо бы его тоже оставить, а для этого нужно курочить встроенный РН -- может кто уже это делал?..
Записан

vin
Частый гость
***

Карма +37/-1
Offline Offline

Сообщений: 192




Два втомобиля, 21 единица мототехники
« Ответ #2 : 11 Ноября 2015, 16:09:51 »

 в целом у Вас одноразовое БАРАХЛО. Объясню ниже.
Толстые клеммы Б1+ И Б2+ это равнозначные клеммы для подключения силового кабеля. Обе клеммы закреплены на одной алюминиевой подкове. Если снимите заднию пластмассовую крышку, то ее увидете. Две клеммы для того, чтобы разгрузить проводку.
Две тонкие клеммы - одна подача питания через лампочку, другая отклЮчение зарядки при включенном стартере. Которая из них какая проверяется так: поочередно к одной из клемм подается напряжение через лампочку (ориент, 4вт) Если зарядка появилась, то подключение правильное. След-но, вторую на включ реле стартера.

Таперь почему одноразовая-- Встроенный реле регулятор со щеточным узлом, при износе щеток, щетки отдельно не поменять- они соединены с Алюминиевыми клеммами ( не припаять). Придется выбрасывать весь РР. Стоит он 2500- 2800 руб.
Если желание, установить есть, то  вначале снимите РР и проверьте длину щеток. Будьте осторожны при снятии. Один мой шофер решил сам снять - влетел на 2800.
Записан

---"Павел Андреевич, Вы шпион?"
---"Ну как тебе сказать, Юра..."
inspirra ТС
Живёт здесь
*****

Карма +43/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 892





д.Поречье (Великолукский район)
ЁЖ 2126-065 (2.0L)
« Ответ #3 : 11 Ноября 2015, 16:39:57 »

vin, благодарю за ценную информацию! Сразу погуглил на тему щеток по номеру РН, нашел что люди меняют прикручивая контакты к алюминиевым пластинам. Один даже указал номера щеток - "ECS BX213". Так что думаю с этим справимся.
А не подскажете как быть с индикатором зарядки на приборке?

Две тонкие клеммы - одна подача питания через лампочку, другая отклЮчение зарядки при включенном стартере.
Тонкие клеммы, это те что в штекере?
А ламочка должна всегда быть подключена. Где-то когда-то читал, что вроде как у этих генераторов только кратковременно нужно подвать напряжение на возбуждение.
« Последнее редактирование: 11 Ноября 2015, 16:46:02 от inspirra » Записан

vin
Частый гость
***

Карма +37/-1
Offline Offline

Сообщений: 192




Два втомобиля, 21 единица мототехники
« Ответ #4 : 11 Ноября 2015, 17:09:15 »

как быть с индикатором зарядки на приборке?
Если Вы имеете ввиду приборку иж оды, то фиолетовый провод около генератора тот самый и есть, что подклуючается как я сказал, через лампочку(лампочка в панели). На японских машинах по другому, надеюсь у Вас не японец́. Вторую клемму можно не подключать ( он только полезен при заводке в мороз, но надо вести отдельный провод.) И лампочка на приборке погаснет при зарядке- как и положено.
Да, тонкие клеммы, те, что на штекере.
« Последнее редактирование: 11 Ноября 2015, 17:11:56 от vin » Записан

---"Павел Андреевич, Вы шпион?"
---"Ну как тебе сказать, Юра..."
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #5 : 11 Ноября 2015, 17:13:09 »

А не подскажете как быть с индикатором зарядки на приборке?
Вольтметр - наше всё!..
Цифровой, конечно же - даже если китайский (точность - 0.1В на поверенных вольтметрах. Проверял.
А если стрелочный - то не указатель, а именно прибор.

Где-то когда-то читал, что вроде как у этих генераторов только кратковременно нужно подвать напряжение на возбуждение.
И не только у этих - те же КЗАТЭ уже давно это умеют.
Ибо обмотки возбуждения питаются с допдиодов которые включаются сами по себе. Сугубо на себя замкнутая система.
Записан

wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #6 : 11 Ноября 2015, 17:16:20 »

Вторую клемму можно не подключать ( он только полезен при заводке в мороз, но надо вести отдельный провод.)
Для этого (отключения генератора при запуске) ещё в 60-е годы "оформили" на запорожцах.
Во всяком случае на тех, у которых вибрационный РР.
Может быть и раньше, но у моего 70-го года выпуска - уже было отключение обмотки возбуждения генератора через РР при работе стартера.
Хотя при оборотах стартера там нереальные копейки, так что большого толку нету. Но сам факт!
Записан

БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #7 : 11 Ноября 2015, 17:30:58 »

WTD, может быть ты перепутал блокировку стартёра на Запорожце. На эту релюшку РБ-1, подавалась переменка с генератора, она же управляла лампой зарядки.
На ИЖе такую ставил.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #8 : 11 Ноября 2015, 17:56:18 »

WTD, может быть ты перепутал блокировку стартёра на Запорожце. На эту релюшку РБ-1, подавалась переменка с генератора, она же управляла лампой зарядки.
да вроде нет - про РБ как бы вкурсе.
Там в мурзилке - РР должен быть о 3 контактах, но я офигел ибо по факту - то ли 5 или то ли 6. И в мурзилке, главное, ни слова.
Пытал более опытных людей с заз-форума киевского.
Моделька переходная - ушастик с хромовой мордой, но на 30-сильном движке. Хотя по всем канонам должен был стоять уже 40-сильный.

Записан

inspirra ТС
Живёт здесь
*****

Карма +43/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 892





д.Поречье (Великолукский район)
ЁЖ 2126-065 (2.0L)
« Ответ #9 : 11 Ноября 2015, 17:59:18 »

Вольтметр - наше всё!..
Есть уже в самой приборке. Она образца с двумя жк окошками.

через лампочку(лампочка в панели).
Т.е. в этом случае лампочка уже не нужна - я правильно понял?
И еще маленький вопросик - если у вас есть опыт с этим РН - может подскажете - есть ли там возможность вообще выдрать регулятор напряжения, что бы подключить внешний. А то у меня сейчас установлен ТОРН (термооптимизированный), хочу его оставить. Но лишний раз разбирать генератор не охота, если это сопряжено, как вы говорите, со сложностями (щетки там должны быть в норме, так как гена не использовался.).

Записан

vin
Частый гость
***

Карма +37/-1
Offline Offline

Сообщений: 192




Два втомобиля, 21 единица мототехники
« Ответ #10 : 11 Ноября 2015, 18:11:00 »

Поняли правильно́ А отдельная лампочка нужна для проверки генератора без установки на двигатель

Родной РР не заменить.
Записан

---"Павел Андреевич, Вы шпион?"
---"Ну как тебе сказать, Юра..."
Одовод
Частый гость
***

Карма +281/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 246

Саранск



Саранск
« Ответ #11 : 11 Ноября 2015, 19:33:39 »

не использовался.).
ну и пусть поработает -как есть .Может,и торн не понадобится,и напряжение будет к душе.
Записан
inspirra ТС
Живёт здесь
*****

Карма +43/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 892





д.Поречье (Великолукский район)
ЁЖ 2126-065 (2.0L)
« Ответ #12 : 11 Ноября 2015, 21:23:18 »

ну и пусть поработает -как есть .Может,и торн не понадобится,и напряжение будет к душе.
Напряжение и сейчас к душе. Принципе хватает, музыку я не слушаю, кое где стоят светодиоды. Просто ТОРН позволяет более оптимально работать аккумулятору, отталкиваясь от температуры электролита.
Записан

inspirra ТС
Живёт здесь
*****

Карма +43/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 892





д.Поречье (Великолукский район)
ЁЖ 2126-065 (2.0L)
« Ответ #13 : 11 Ноября 2015, 21:37:54 »

Забыл добавить, что текущий аккумулятор меня устраивает, просто не было времени и попросил в одном сервисе поменять подшипник, а они, засранцы, умудрились вал погнуть.
Записан

БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #14 : 12 Ноября 2015, 09:28:05 »

РР должен быть о 3 контактах, но я офигел ибо по факту - то ли 5 или то ли 6.
В моём был обычный, без отключений. Возможно, РР-1 звался.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 16 Апреля 2024, 21:41:26