zaneks
Живёт здесь
Карма +324/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 726
Моск.обл.
"коси и забивай"
|
|
« Ответ #15 : 11 Ноября 2015, 22:18:28 » |
|
А что делалось при капиталке?
|
|
|
Записан
|
Доблесть, честь и отвага - вот три верных признака моего алкогольного опьянения.
|
|
|
ГенДос ТС
Живёт здесь
Карма +75/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 777
Владимирская обл. Иж 2126-030
|
|
« Ответ #16 : 11 Ноября 2015, 23:13:53 » |
|
Все понятно
|
|
|
Записан
|
"Подпись деда, подпись деда, подпись деда мне нужна, Подпись деда, подпись деда, подпись деда мне важна..." Эдуард Суровый
|
|
|
ГенДос ТС
Живёт здесь
Карма +75/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 777
Владимирская обл. Иж 2126-030
|
|
« Ответ #17 : 11 Ноября 2015, 23:15:20 » |
|
Делалось все по максимуму. Все есть на драйве
|
|
|
Записан
|
"Подпись деда, подпись деда, подпись деда мне нужна, Подпись деда, подпись деда, подпись деда мне важна..." Эдуард Суровый
|
|
|
ГенДос ТС
Живёт здесь
Карма +75/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 777
Владимирская обл. Иж 2126-030
|
|
« Ответ #18 : 11 Ноября 2015, 23:27:31 » |
|
Расточка- хон блока, расточка вала, направляющие клапанов, седла. Новое : поршни, кольца, вкладыши, клапана, вкладыш поросёнка, распред, рокера. Это вкратце
|
|
|
Записан
|
"Подпись деда, подпись деда, подпись деда мне нужна, Подпись деда, подпись деда, подпись деда мне важна..." Эдуард Суровый
|
|
|
Андрей38
Гость
|
|
« Ответ #19 : 13 Ноября 2015, 06:26:57 » |
|
в 2009 году я капиталил двигун своей ВАЗ-21053.самостоятельно в гараже..единственное что делалось вовне-расточка,хонингование,ставили новье гильзы на 76.поросенок,новые поршня.кольца вкладыши по кругу прикупал.Собрал на коленке в гараже..правда использовал камасутру по Жигулям и динамо-ключ.Собрал,поставил ,завел-погонял на малых с полдня,потом потихонечку поехал..не напрягая мотор...где то с неделю катал..затем..каждый должен это почувствовать..мотор мне тихонечко сказал:О.К -хозяин-я буду работать! И..работает по сей день..масло меняю по сезону-в процессе доливки не требует..все работает прекрасно,если исключить шум от ГРМ(но это в норме) Отсюда напрашивается вывод-ежели в первые дни работы самолично собранного двигателя ничего не произошло..то при нрмальной эксплуатации и контроля масло-температуры ничего и не должно произойти.За плечами-сборка двигателей ВАЗ.УАЗ.Москвич 2140..так что говорю не с пустого места..А тут полтыщи накатал и стесняешься..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
коша
Ветеран форума
Карма +732/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2565
Зеленоград
Был ИЖ 2126-030. Есть ЗАЗ шанс хэтч. Пыжык. Ноут.
|
|
« Ответ #20 : 13 Ноября 2015, 08:13:14 » |
|
большинство всю свою жизнь выше 2500 не крутят. Вот-вот, у меня редко когда обороты выше 3,5 поднимаются, в основном переключаюсь выше на 3-3,2. так и ресурс двигателя у большинства - 100 реже 150 тык. А после - изя всё. Мой двиг пробежал 160 т.км., работает ровно, масло не ест. Как так? Опят-же, штатный тахометр это приблизительные значения, у меня он занижает (в прочем как и спидометр) и чем выше обороты тем больше разница. Выше 3т.об крутить не стоит, и всегда начинать движение на хорошо прогретом двигателе.
|
|
|
Записан
|
реинкорнированный Были вместе 8 лет и 9 месяцев.
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #21 : 13 Ноября 2015, 08:27:01 » |
|
Как так? Нутромер в помощь. Вот только беда - для этого надо двигатель разобрать. Выше 3т.об крутить не стоит, и всегда начинать движение на хорошо прогретом двигателе. Про прогретый - это правильно, а про крутить не выше 3 - неправильно. Особенно (!!!) на высших передачах. Инженеры таких вопросов не задают - а почему. Потому что конктруктивно так задумано.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
коша
Ветеран форума
Карма +732/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2565
Зеленоград
Был ИЖ 2126-030. Есть ЗАЗ шанс хэтч. Пыжык. Ноут.
|
|
« Ответ #22 : 13 Ноября 2015, 08:44:01 » |
|
Нутромер в помощь. Вот только беда - для этого надо двигатель разобрать. Пока он работает без нарекания в него ни-ни. Компрессию мерил на 140т.км. была в норме, значений не помню, но где-то чуть ниже середины зелёной зоны, с 4-м цилиндром похуже, но тоже из зелёной зоны не выпал. а про крутить не выше 3 - неправильно. Особенно (!!!) на высших передачах. 5-я передача пока под запретом (нагрузка на двиг большая), а для 4-й на 3т.об. нормально можно ехать (около 100км/ч) Инженеры таких вопросов не задают - а почему. Потому что конктруктивно так задумано. Большие обороты ведут в более высоким температурам в блоке, а это вредно когда двиг ещё сырой, не обкатан.
|
|
|
Записан
|
реинкорнированный Были вместе 8 лет и 9 месяцев.
|
|
|
Андрей38
Гость
|
|
« Ответ #23 : 13 Ноября 2015, 16:36:23 » |
|
Самый главный принцып-если мафынка работает-не мешай!!!!! нутромеры или там другие прибамбасы-при поломке-в добрый путь...я ваще балдею от умников,стремящихся все умерять приборками там всякими..особенно при работающем девайсе-спрашивается-ну и зачем вам эти???Вопрос был-про скорость-что лезть в дебри ремонтабельности двиглов? Скорость напрямую зависит от оборотов двигла-давайте уже про это....а то..нутромеры там всякие....скукота
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #24 : 13 Ноября 2015, 17:11:43 » |
|
Самый главный принцып-если мафынка работает-не мешай! Естественно. Но ведь всем (точнее, многим) хочется, чтобы она проработала как можно дольше. нутромеры или там другие прибамбасы-при поломке-в добрый путь... И без них - как ни странно - никуда. Если ремонтник расово правильный. Вопрос был-про скорость-что лезть в дебри ремонтабельности двиглов? Скорость= обороты+КПП. Скорость напрямую зависит от оборотов двигла-давайте уже про это... А так же - от правильности выбора передач в КПП. И когда на 4-5 передаче втыкают на 1.5-2к - и давят при этом истошно в педаль газа - мне просто жалко двигатель. ЦПГ в нём а так же владельца, который гораздо раньше чем мог бы попадёт на дорогостоящий ремонт. Ну или сменит машину - что сейчас встречается гораздо чаще.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей38
Гость
|
|
« Ответ #25 : 13 Ноября 2015, 17:22:37 » |
|
А так же - от правильности выбора передач в КПП. Тут -уже вопрос адекватности водителя...на энтот счет -никакие рекомендации не в кайф...сдуру можно и кий сломать..это уже к богу ижевскому-выдюжит,аль нет..сие тольео судьбе угодно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей38
Гость
|
|
« Ответ #26 : 13 Ноября 2015, 17:32:52 » |
|
Я вообще по этому поводу -тупой-масло на щупе грязное-меняю...тут же фильтра ..и мас..и бенз..и возд..-на этот счет денег не считаю-и...ни разу об этом не пожалел....и двигун-отзывается чистой и четкой работой..а уж регулировка КСЗ и карба-тут раз в сезон-вынь и положь- и100% работоспособность силовой установки- в твоих руках..и сто % дам в пути-я со своим нашемпромом никогда тянуться на галстуке на стану..всегда сам доберусь..в багажнике и крестовина и подшипник всегда с собой..и крышка трамблера..Люблю наши машины за неприхотливость,за их тягу к движению..короче я фанат нашепрома..
|
|
« Последнее редактирование: 13 Ноября 2015, 17:34:32 от Андрей38 »
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #27 : 13 Ноября 2015, 17:36:07 » |
|
это уже к богу ижевскому-выдюжит,аль нет..сие тольео судьбе угодно номинально собранный двигатель имеет паспортное ограничение - 5.6к. Для ВАЗа, и 5.8к - для УЗАМа. Всё что выше - там уже на усмотрение всевышнего. Но из документации же известно, на каких оборотах будет наименьший "расход" двигателя - это крутящий момент. В этих режимах двигатель будет испытывать наименьшие нагрузки (более полно расходовать потенциал). И мало того - двигатель, у которого "паспортный" ресурс составляет 100 тык лично в моих руках прошёл 150. И ещё от 50 (и выше) - в предыдущих. Т.е. налицо двукратное превышение номинального заложенного заводского ресурса. Одно но - двигатель я крутил без всякого стеснения. По большей части в паспортным диапазоне. И ещё - обычная, среднестатистическая наработка "на отказ" у этих двигателей - в районе 70-80 тык. Т.е. они зачастую не выхаживают даже паспортный пробег. Просто потому, что как правило попадают во владение к пенсионерам, с "аккуратной" ездой. Со всеми вытакающими и сопутствующими...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей38
Гость
|
|
« Ответ #28 : 13 Ноября 2015, 17:42:28 » |
|
А при чем тут -пенсионерам? У нас ,к примеру -и поездить по городу негде,даже на Жигулях,так иногда выскакиваю на федералку-и АЙ-ЙУ..на полную,что бы свечи хотя бы прожечь..Дорог-нет абсолютно..и пенсионность тут ни при чем.Я своей 21053 трендюлей вваливаю постоянно-ей обижаться не с руки
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей38
Гость
|
|
« Ответ #29 : 13 Ноября 2015, 17:43:29 » |
|
масло то менять все же надо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|