двиг после капиталки, вопрос про скорость ))
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Ноября 2024, 04:02:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: двиг после капиталки, вопрос про скорость ))  (Прочитано 3630 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
zaneks
Живёт здесь
*****

Карма +324/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 726

Моск.обл.


"коси и забивай"

« Ответ #15 : 11 Ноября 2015, 22:18:28 »

А что делалось при капиталке?
Записан

Доблесть, честь и отвага - вот три верных признака моего алкогольного опьянения.
ГенДос ТС
Живёт здесь
*****

Карма +75/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 777





Владимирская обл.
Иж 2126-030
« Ответ #16 : 11 Ноября 2015, 23:13:53 »

Все понятно
Записан


"Подпись деда, подпись деда, подпись деда мне нужна,
Подпись деда, подпись деда, подпись деда мне важна..."
                                       Эдуард Суровый


ГенДос ТС
Живёт здесь
*****

Карма +75/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 777





Владимирская обл.
Иж 2126-030
« Ответ #17 : 11 Ноября 2015, 23:15:20 »

Делалось все по максимуму. Все есть на драйве
Записан


"Подпись деда, подпись деда, подпись деда мне нужна,
Подпись деда, подпись деда, подпись деда мне важна..."
                                       Эдуард Суровый


ГенДос ТС
Живёт здесь
*****

Карма +75/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 777





Владимирская обл.
Иж 2126-030
« Ответ #18 : 11 Ноября 2015, 23:27:31 »

Расточка- хон блока, расточка вала, направляющие клапанов,  седла. Новое : поршни, кольца, вкладыши, клапана, вкладыш поросёнка,   распред, рокера. Это вкратце
Записан


"Подпись деда, подпись деда, подпись деда мне нужна,
Подпись деда, подпись деда, подпись деда мне важна..."
                                       Эдуард Суровый


Андрей38
Гость
« Ответ #19 : 13 Ноября 2015, 06:26:57 »

в 2009 году я капиталил двигун своей ВАЗ-21053.самостоятельно в гараже..единственное что делалось вовне-расточка,хонингование,ставили новье гильзы на 76.поросенок,новые поршня.кольца вкладыши по кругу прикупал.Собрал на коленке в гараже..правда использовал камасутру по Жигулям и динамо-ключ.Собрал,поставил ,завел-погонял на малых с полдня,потом потихонечку поехал..не напрягая мотор...где то с неделю катал..затем..каждый должен это почувствовать..мотор мне тихонечко сказал:О.К -хозяин-я буду работать! И..работает по сей день..масло  меняю по сезону-в процессе  доливки не требует..все работает прекрасно,если исключить шум от ГРМ(но это в норме) Отсюда напрашивается вывод-ежели в первые дни работы самолично  собранного двигателя ничего не произошло..то при  нрмальной эксплуатации и контроля масло-температуры ничего и не должно произойти.За плечами-сборка двигателей ВАЗ.УАЗ.Москвич 2140..так что говорю не с пустого места..А тут полтыщи накатал и стесняешься..
Записан
коша
Ветеран форума
******

Карма +732/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2565

Зеленоград


Был ИЖ 2126-030. Есть ЗАЗ шанс хэтч. Пыжык. Ноут.

« Ответ #20 : 13 Ноября 2015, 08:13:14 »

большинство всю свою жизнь выше 2500 не крутят.
Вот-вот, у меня редко когда обороты выше 3,5 поднимаются, в основном переключаюсь выше на 3-3,2.
так и ресурс двигателя у большинства - 100 реже 150 тык. А после - изя всё.
Мой двиг пробежал 160 т.км., работает ровно, масло не ест. Как так?

Опят-же, штатный тахометр это приблизительные значения, у меня он занижает (в прочем как и спидометр) и чем выше обороты тем больше разница.
Выше 3т.об крутить не стоит, и всегда начинать движение на хорошо прогретом двигателе.
Записан

реинкорнированный
Были вместе 8 лет и 9 месяцев.
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15932




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #21 : 13 Ноября 2015, 08:27:01 »

Как так?
Нутромер в помощь. Вот только беда - для этого надо двигатель разобрать.

Выше 3т.об крутить не стоит, и всегда начинать движение на хорошо прогретом двигателе.
Про прогретый - это правильно, а про крутить не выше 3 - неправильно. Особенно (!!!) на высших передачах.
Инженеры таких вопросов не задают - а почему. Потому что конктруктивно так задумано.
Записан

коша
Ветеран форума
******

Карма +732/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2565

Зеленоград


Был ИЖ 2126-030. Есть ЗАЗ шанс хэтч. Пыжык. Ноут.

« Ответ #22 : 13 Ноября 2015, 08:44:01 »

Нутромер в помощь. Вот только беда - для этого надо двигатель разобрать.
Пока он работает без нарекания в него ни-ни.   ree
Компрессию мерил на 140т.км. была в норме, значений не помню, но где-то чуть ниже середины зелёной зоны, с 4-м цилиндром похуже, но тоже из зелёной зоны не выпал.
а про крутить не выше 3 - неправильно. Особенно (!!!) на высших передачах.
5-я передача пока под запретом (нагрузка на двиг большая), а для 4-й на 3т.об. нормально можно ехать (около 100км/ч)
Инженеры таких вопросов не задают - а почему. Потому что конктруктивно так задумано.
Большие обороты ведут в более высоким температурам в блоке, а это вредно когда двиг ещё сырой, не обкатан.
Записан

реинкорнированный
Были вместе 8 лет и 9 месяцев.
Андрей38
Гость
« Ответ #23 : 13 Ноября 2015, 16:36:23 »

Самый главный принцып-если мафынка работает-не мешай!!!!! нутромеры или там другие прибамбасы-при поломке-в добрый путь...я ваще балдею от  умников,стремящихся все умерять приборками там всякими..особенно при работающем девайсе-спрашивается-ну и зачем вам эти???Вопрос был-про скорость-что лезть в дебри ремонтабельности  двиглов? Скорость напрямую зависит от оборотов двигла-давайте уже про это....а то..нутромеры там всякие....скукота
Записан
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15932




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #24 : 13 Ноября 2015, 17:11:43 »

Самый главный принцып-если мафынка работает-не мешай!
Естественно. Но ведь всем (точнее, многим) хочется, чтобы она проработала как можно дольше.

нутромеры или там другие прибамбасы-при поломке-в добрый путь...
И без них - как ни странно - никуда. Если ремонтник расово правильный.

Вопрос был-про скорость-что лезть в дебри ремонтабельности  двиглов?
Скорость= обороты+КПП.
Скорость напрямую зависит от оборотов двигла-давайте уже про это...
А так же - от правильности выбора передач в КПП.
И когда на 4-5 передаче втыкают на 1.5-2к - и давят при этом истошно в педаль газа - мне просто жалко двигатель. ЦПГ в нём а так же владельца, который гораздо раньше чем мог бы попадёт на дорогостоящий ремонт. Ну или сменит машину - что сейчас встречается гораздо чаще.
Записан

Андрей38
Гость
« Ответ #25 : 13 Ноября 2015, 17:22:37 »

А так же - от правильности выбора передач в КПП.
Тут -уже вопрос адекватности водителя...на энтот счет -никакие рекомендации не в кайф...сдуру можно и кий сломать..это уже к богу ижевскому-выдюжит,аль нет..сие  тольео  судьбе угодно
Записан
Андрей38
Гость
« Ответ #26 : 13 Ноября 2015, 17:32:52 »

Я вообще по этому поводу -тупой-масло на щупе грязное-меняю...тут же фильтра ..и мас..и бенз..и возд..-на этот счет денег не считаю-и...ни разу об этом не пожалел....и двигун-отзывается чистой и четкой работой..а уж регулировка КСЗ и карба-тут раз в сезон-вынь и положь- и100% работоспособность силовой установки- в твоих руках..и сто % дам в пути-я со своим нашемпромом никогда тянуться на галстуке на стану..всегда сам доберусь..в багажнике и крестовина и подшипник  всегда с собой..и крышка трамблера..Люблю наши машины за неприхотливость,за их тягу к движению..короче я фанат нашепрома..
« Последнее редактирование: 13 Ноября 2015, 17:34:32 от Андрей38 » Записан
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15932




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #27 : 13 Ноября 2015, 17:36:07 »

это уже к богу ижевскому-выдюжит,аль нет..сие  тольео  судьбе угодно
номинально собранный двигатель имеет паспортное ограничение - 5.6к. Для ВАЗа, и 5.8к - для УЗАМа.
Всё что выше - там уже на усмотрение всевышнего.

Но из документации же известно, на каких оборотах будет наименьший "расход" двигателя - это крутящий момент.
В этих режимах двигатель будет испытывать наименьшие нагрузки (более полно расходовать потенциал).

И мало того - двигатель, у которого "паспортный" ресурс составляет 100 тык лично в моих руках прошёл 150. И ещё от 50 (и выше) - в предыдущих.
Т.е. налицо двукратное превышение номинального заложенного заводского ресурса.
Одно но - двигатель я крутил без всякого стеснения. По большей части в паспортным диапазоне.
И ещё - обычная, среднестатистическая наработка "на отказ" у этих двигателей - в районе 70-80 тык. Т.е. они зачастую не выхаживают даже паспортный пробег. Просто потому, что как правило попадают во владение к пенсионерам, с "аккуратной" ездой.
Со всеми вытакающими и сопутствующими...
Записан

Андрей38
Гость
« Ответ #28 : 13 Ноября 2015, 17:42:28 »

А при чем тут -пенсионерам? У нас ,к примеру -и поездить по городу негде,даже на  Жигулях,так иногда выскакиваю на федералку-и АЙ-ЙУ..на полную,что бы свечи хотя бы прожечь..Дорог-нет абсолютно..и пенсионность тут ни при чем.Я своей 21053 трендюлей вваливаю постоянно-ей обижаться не с руки
Записан
Андрей38
Гость
« Ответ #29 : 13 Ноября 2015, 17:43:29 »

масло то менять все же надо
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Октября 2023, 05:03:42