ГенДос ТС
Живёт здесь
   
Карма +75/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 777
Владимирская обл. Иж 2126-030
|
 |
« : 10 Ноября 2015, 08:40:42 » |
|
проехал 580 км. после капиталки двигателя. заменил масло. гложет вопрос - сколько теперь можно ехать? ездил до 3000 об. следующая замена масла 1500 км или 3000км?
|
|
|
Записан
|
 "Подпись деда, подпись деда, подпись деда мне нужна, Подпись деда, подпись деда, подпись деда мне важна..." Эдуард Суровый 
|
|
|
reebok76
Ветеран форума
    
Карма +179/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1126
Амурская область, г. Благовещенск
ИЖ 2126-030 2003 г. НИКА коричневый баклажан
|
 |
« Ответ #1 : 10 Ноября 2015, 10:19:02 » |
|
В сервисе дали карту. Там было так - 1000, 3000 и 7000. Больше 3000 не крутил, скорость не больше 60, даже на трассе. Вешал табличку, мол, движок после капиталки, туда-сюда... пока не накатал где-то 4000. На 1000 и 3000 ездил к ним, чтоб гарантия не пропала. Потом забил. Ободрали как липку.
|
|
« Последнее редактирование: 10 Ноября 2015, 10:20:09 от reebok76 »
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
 |
« Ответ #2 : 10 Ноября 2015, 10:33:03 » |
|
что входит в капитальный ремонт? первая замена масла - 500-1000 км. После - в обычным режиме смены масла - 10 тык или 5 тык при тяжелых условиях эксплуатации.
про обороты - до 3к - это неприлично маленькие обороты.
Нет, есть конечно технология "быстрой" обкатки, но она используется в автоспорте - чтобы быстро привести двигатель к кондиции. Там двигатель крутят с ХХ до 3.5, и обратно, и опять 3.5 и т.д.
Тебе же - не следует опускать двигатель ниже начала полки момента - для жучки это 2.8к, и не крутить слишком выше - это 4к. В этих режимах двигатель проживёт неприлично долго - нередки случаи и 300тыковых пробегов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ГенДос ТС
Живёт здесь
   
Карма +75/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 777
Владимирская обл. Иж 2126-030
|
 |
« Ответ #3 : 11 Ноября 2015, 08:44:58 » |
|
значит до 4 можно крутить? хорошо, а то на трассе надоело за фурами ездить)
|
|
|
Записан
|
 "Подпись деда, подпись деда, подпись деда мне нужна, Подпись деда, подпись деда, подпись деда мне важна..." Эдуард Суровый 
|
|
|
Варвар
     
Карма +1995/-20
Offline
Пол: 
Сообщений: 30607
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
 |
« Ответ #4 : 11 Ноября 2015, 09:00:51 » |
|
значит до 4 можно крутить? хорошо, а то на трассе надоело за фурами ездить)
я бы пару тыщ км не крутил движок более 3000. на трассе это же почти 100 кмч, нормальная скорость потока, никому не мешаешь. через пару тыщ и сменить масло. какой смысл менять масло каждую тысячу км?
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
wtd
|
 |
« Ответ #5 : 11 Ноября 2015, 09:55:32 » |
|
я бы пару тыщ км не крутил движок более 3000. У жучки полка момента с 2.8 только-только начинается. Так что меньше 3тык да под нагрузкой держать вредно. Как и в область максимальной мощности - выше 4.5к. значит до 4 можно крутить? хорошо, а то на трассе надоело за фурами ездить) А что нельзя то... это средние обороты. А вот 5-й передачей поостерегись пользоваться - она для высоких скоростей, которые тебе пока что противопоказаны (из-за мощностных режимов).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Варвар
     
Карма +1995/-20
Offline
Пол: 
Сообщений: 30607
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
 |
« Ответ #6 : 11 Ноября 2015, 10:44:47 » |
|
У жучки полка момента с 2.8 только-только начинается. Так что меньше 3тык да под нагрузкой держать вредно. Как и в область максимальной мощности - выше 4.5к. большинство всю свою жизнь выше 2500 не крутят.
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
wtd
|
 |
« Ответ #7 : 11 Ноября 2015, 11:07:13 » |
|
большинство всю свою жизнь выше 2500 не крутят. так и ресурс двигателя у большинства - 100 реже 150 тык. А после - изя всё. И это на современных маслах, что удивительно. Кручу (точнее, первые 80 тык даже не знаю как, а вторые 80 - мои). Так двигатель работает, масло литрами не ест, не дымит, не коптит. И компрессия в норме.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей38
Гость
|
 |
« Ответ #8 : 11 Ноября 2015, 14:43:20 » |
|
Зеркало поди уже набил,так что можешь не париться и ездить спокойно,Я бы посоветовал поменять мас.фильтр со стружкой наработанной в процессе обкатки..а в остальном езжай себе спокойно,если первых 500 км ничего с двигуном не случилось-ничего и не случится..
|
|
« Последнее редактирование: 11 Ноября 2015, 14:45:06 от Андрей38 »
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
 |
« Ответ #9 : 11 Ноября 2015, 17:27:54 » |
|
если первых 500 км ничего с двигуном не случилось-ничего и не случится.. Да как сказать... всё зависит от гоблинов, которые его собирали (если не гоблины - то не случится). Был раньше откапитален двигатель. Эксплуатировался тошнотно - т.е. можно сказать что мега-обкаточный режим у него продолжался аж целых 15 тык. Но! после первой же раскрутки до высоких оборотов (4к, но для змз-402 4.5к - макс. паспортные) двигатель на след. день стуканул. Потому что гоблины "вытянули" шатунные болты, которые надо было менять - других объяснений нету. Но всё же обкатку проведи на 5к-10к, ибо сейчас неможко другие масла. В это время притираются кольца и цилиндры, а зеркало на коленвале набивать ни к чему - там должен быть масляный клин. Но покрутить двигатель - надо, чтобы подобные пакости как у меня вылезли как можно раньше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ГенДос ТС
Живёт здесь
   
Карма +75/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 777
Владимирская обл. Иж 2126-030
|
 |
« Ответ #10 : 11 Ноября 2015, 18:06:57 » |
|
насчет зеркала думаю набил. двигатель с каждой сотней км работает все ровнее и ровнее. было 589 км - заменил масло и фильтр
|
|
« Последнее редактирование: 11 Ноября 2015, 18:08:07 от ГенДос »
|
Записан
|
 "Подпись деда, подпись деда, подпись деда мне нужна, Подпись деда, подпись деда, подпись деда мне важна..." Эдуард Суровый 
|
|
|
ГенДос ТС
Живёт здесь
   
Карма +75/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 777
Владимирская обл. Иж 2126-030
|
 |
« Ответ #11 : 11 Ноября 2015, 18:07:40 » |
|
если не гоблины собирал сам 
|
|
|
Записан
|
 "Подпись деда, подпись деда, подпись деда мне нужна, Подпись деда, подпись деда, подпись деда мне важна..." Эдуард Суровый 
|
|
|
wtd
|
 |
« Ответ #12 : 11 Ноября 2015, 18:22:25 » |
|
собирал сам А что тогда стесняться? Поршня то с шатунами взвешивал? Если нет - тогда крутить двигатель - ну его нафиг. Ушатывай в печальном режиме.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ГенДос ТС
Живёт здесь
   
Карма +75/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 777
Владимирская обл. Иж 2126-030
|
 |
« Ответ #13 : 11 Ноября 2015, 18:23:56 » |
|
не не взвешивал, была мысль, но торопился)
|
|
|
Записан
|
 "Подпись деда, подпись деда, подпись деда мне нужна, Подпись деда, подпись деда, подпись деда мне важна..." Эдуард Суровый 
|
|
|
wtd
|
 |
« Ответ #14 : 11 Ноября 2015, 19:24:31 » |
|
была мысль, но торопился) ну кто тогда тебе доктор?? ССЗБ. Если двигатель в приветливом ключе протянет руку - ты уж тогда не удивляйся. А ведь всё расписано, причём более чем подробно - что, зачем, куда и почему. Тогда да, крутить выше средних оборотов может быть печально. высокочастотные вибрации - ты их не ощущаешь, а они - есть. А если совсем с массами поршней и шатунов беда-печаль - то и при средних может быть ахтунг.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|