двиг после капиталки, вопрос про скорость ))
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
16 Июня 2025, 00:21:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: двиг после капиталки, вопрос про скорость ))  (Прочитано 4014 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ГенДос ТС
Живёт здесь
*****

Карма +75/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 777





Владимирская обл.
Иж 2126-030
« : 10 Ноября 2015, 08:40:42 »

проехал 580 км. после капиталки двигателя. заменил масло. гложет вопрос - сколько теперь можно ехать? ездил до 3000 об. следующая замена масла  1500 км или 3000км?
Записан


"Подпись деда, подпись деда, подпись деда мне нужна,
Подпись деда, подпись деда, подпись деда мне важна..."
                                       Эдуард Суровый


reebok76
Ветеран форума
******

Карма +179/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1126

Амурская область, г. Благовещенск



ИЖ 2126-030 2003 г. НИКА коричневый баклажан
« Ответ #1 : 10 Ноября 2015, 10:19:02 »

В сервисе дали карту. Там было так - 1000, 3000 и 7000. Больше 3000 не крутил, скорость не больше 60, даже на трассе. Вешал табличку, мол, движок после капиталки, туда-сюда... пока не накатал где-то 4000.
На 1000 и 3000 ездил к ним, чтоб гарантия не пропала. Потом забил. Ободрали как липку.
« Последнее редактирование: 10 Ноября 2015, 10:20:09 от reebok76 » Записан

wtd

*******

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16082




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #2 : 10 Ноября 2015, 10:33:03 »

что входит в капитальный ремонт? первая замена масла - 500-1000 км. После - в обычным режиме смены масла - 10 тык или 5 тык при тяжелых условиях эксплуатации.

про обороты - до 3к - это неприлично маленькие обороты.

Нет, есть конечно технология "быстрой" обкатки, но она используется в автоспорте - чтобы быстро привести двигатель к кондиции. Там двигатель крутят с ХХ до 3.5, и обратно, и опять 3.5 и т.д.

Тебе же - не следует опускать двигатель ниже начала полки момента - для жучки это 2.8к, и не крутить слишком выше - это 4к.
В этих режимах двигатель проживёт неприлично долго - нередки случаи и 300тыковых пробегов.

Записан

ГенДос ТС
Живёт здесь
*****

Карма +75/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 777





Владимирская обл.
Иж 2126-030
« Ответ #3 : 11 Ноября 2015, 08:44:58 »

значит  до 4 можно крутить? хорошо, а то на трассе надоело за фурами ездить)
Записан


"Подпись деда, подпись деда, подпись деда мне нужна,
Подпись деда, подпись деда, подпись деда мне важна..."
                                       Эдуард Суровый


Варвар

*******

Карма +1995/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30607

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #4 : 11 Ноября 2015, 09:00:51 »

значит  до 4 можно крутить? хорошо, а то на трассе надоело за фурами ездить)
я бы пару тыщ км не крутил движок более 3000. на трассе это же почти 100 кмч, нормальная скорость потока, никому не мешаешь. через пару тыщ и сменить масло. какой смысл менять масло каждую тысячу км?
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
wtd

*******

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16082




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #5 : 11 Ноября 2015, 09:55:32 »

я бы пару тыщ км не крутил движок более 3000.
У жучки полка момента с 2.8 только-только начинается. Так что меньше 3тык да под нагрузкой держать вредно. Как и в область максимальной мощности - выше 4.5к.

значит  до 4 можно крутить? хорошо, а то на трассе надоело за фурами ездить)
А что нельзя то... это средние обороты.
А вот 5-й передачей поостерегись пользоваться - она для высоких скоростей, которые тебе пока что противопоказаны (из-за мощностных режимов).
Записан

Варвар

*******

Карма +1995/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30607

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #6 : 11 Ноября 2015, 10:44:47 »

У жучки полка момента с 2.8 только-только начинается. Так что меньше 3тык да под нагрузкой держать вредно. Как и в область максимальной мощности - выше 4.5к.
большинство всю свою жизнь выше 2500 не крутят.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
wtd

*******

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16082




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #7 : 11 Ноября 2015, 11:07:13 »

большинство всю свою жизнь выше 2500 не крутят.
так и ресурс двигателя у большинства - 100 реже 150 тык. А после - изя всё. И это на современных маслах, что удивительно.

Кручу (точнее, первые 80 тык даже не знаю как, а вторые 80 - мои). Так двигатель работает, масло литрами не ест, не дымит, не коптит. И компрессия в норме.
Записан

Андрей38
Гость
« Ответ #8 : 11 Ноября 2015, 14:43:20 »

Зеркало  поди уже набил,так что можешь не париться и ездить спокойно,Я бы посоветовал поменять мас.фильтр со стружкой наработанной в процессе обкатки..а в остальном езжай себе спокойно,если первых 500 км ничего с двигуном не случилось-ничего и не случится..
« Последнее редактирование: 11 Ноября 2015, 14:45:06 от Андрей38 » Записан
wtd

*******

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16082




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #9 : 11 Ноября 2015, 17:27:54 »

если первых 500 км ничего с двигуном не случилось-ничего и не случится..

Да как сказать... всё зависит от гоблинов, которые его собирали (если не гоблины - то не случится).
Был раньше откапитален двигатель. Эксплуатировался тошнотно - т.е. можно сказать что мега-обкаточный режим у него продолжался аж целых 15 тык.
Но! после первой же раскрутки до высоких оборотов (4к, но для змз-402 4.5к - макс. паспортные) двигатель на след. день стуканул.
Потому что гоблины "вытянули" шатунные болты, которые надо было менять - других объяснений нету.
Но всё же обкатку проведи на 5к-10к, ибо сейчас неможко другие масла.
В это время притираются кольца и цилиндры, а зеркало на коленвале набивать ни к чему - там должен быть масляный клин.
Но покрутить двигатель  - надо, чтобы подобные пакости как у меня вылезли как можно раньше.
Записан

ГенДос ТС
Живёт здесь
*****

Карма +75/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 777





Владимирская обл.
Иж 2126-030
« Ответ #10 : 11 Ноября 2015, 18:06:57 »

насчет зеркала думаю набил.  двигатель с каждой сотней км работает все ровнее и ровнее. было 589 км - заменил масло и фильтр
« Последнее редактирование: 11 Ноября 2015, 18:08:07 от ГенДос » Записан


"Подпись деда, подпись деда, подпись деда мне нужна,
Подпись деда, подпись деда, подпись деда мне важна..."
                                       Эдуард Суровый


ГенДос ТС
Живёт здесь
*****

Карма +75/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 777





Владимирская обл.
Иж 2126-030
« Ответ #11 : 11 Ноября 2015, 18:07:40 »

если не гоблины


собирал сам  :cool:
Записан


"Подпись деда, подпись деда, подпись деда мне нужна,
Подпись деда, подпись деда, подпись деда мне важна..."
                                       Эдуард Суровый


wtd

*******

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16082




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #12 : 11 Ноября 2015, 18:22:25 »

собирал сам
А что тогда стесняться?
Поршня то с шатунами взвешивал?
Если нет - тогда крутить двигатель - ну его нафиг. Ушатывай в печальном режиме.
Записан

ГенДос ТС
Живёт здесь
*****

Карма +75/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 777





Владимирская обл.
Иж 2126-030
« Ответ #13 : 11 Ноября 2015, 18:23:56 »

не не взвешивал, была мысль, но торопился)
Записан


"Подпись деда, подпись деда, подпись деда мне нужна,
Подпись деда, подпись деда, подпись деда мне важна..."
                                       Эдуард Суровый


wtd

*******

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16082




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #14 : 11 Ноября 2015, 19:24:31 »

была мысль, но торопился)

ну кто тогда тебе доктор??
ССЗБ.
Если двигатель в приветливом ключе протянет руку - ты уж тогда не удивляйся.
А ведь всё расписано, причём более чем подробно - что, зачем, куда и почему.
Тогда да, крутить выше средних оборотов может быть печально.
высокочастотные вибрации - ты их не ощущаешь, а они - есть.
А если совсем с массами поршней и шатунов беда-печаль - то и при средних может быть ахтунг.
Записан

Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 16 Декабря 2024, 05:55:09