детонация при глушении
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Ноября 2024, 03:12:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: детонация при глушении  (Прочитано 5078 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Den111 ТС
Редкий гость
**

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 66

Санкт-Петербург

ИЖ-2126-020 2003 г.в., Accent, MT-2, 2007г.в.

« : 14 Июня 2005, 21:10:12 »

Привет всем.
Помогите советом.
Проблема в следующем при выключении двигателя иногда, довольно часто, происходит детонация, трясет бывает несколько секунд. Зажигание отрегулировано нормально (буквально в субботу), карб вроде тоже. Могут такой эффект давать свечи? У меня стоят Brisk L15Y, на них вроде написано, что они к УЗАМу родные.
Может стоит заменить их на А20Д?
Записан
AlchHiMyst
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Москва, ЮЗАО

чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)

WWW
« Ответ #1 : 14 Июня 2005, 21:41:36 »

Это не детонация а дизелинг, процесс практически безобидный!:)
Настраивай ЭПХХ и будет тебе ЩастьЕ!:)
Записан

Люди Говорят Врут?!?!?!?!
Николай А.
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #2 : 14 Июня 2005, 21:52:31 »

Бриск L15Y это для ВАЗовского двигателя - по нашему А17. А для УЗАМа родными считаются Бриск L14Y. Я на таких и езжу. Жаль что в магазине они закончились
Удачи.
Записан

На форуме с 4 Мая 2003
Den111 ТС
Редкий гость
**

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 66

Санкт-Петербург

ИЖ-2126-020 2003 г.в., Accent, MT-2, 2007г.в.

« Ответ #3 : 14 Июня 2005, 21:54:55 »

Если я правильно понимаю, то при ненастроенном ЭПХХ этот самый ХХ держаться не будет? Но у меня в этом плане все ОК (тьфу 3 раза). И правда ли что этот самый "дизелинг" безобидный процесс? Отчего он возникает?
Просто машину иногда колбасит так, что страшно становится:bisou:
Заметил, что тряска бывает, если приходится долго выбираться из пробок, когда двиг хорошо нагревается, после поездок по трассе такого не бывает. Это как?
Всем заранее спасибо.
Записан
Den111 ТС
Редкий гость
**

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 66

Санкт-Петербург

ИЖ-2126-020 2003 г.в., Accent, MT-2, 2007г.в.

« Ответ #4 : 14 Июня 2005, 21:57:12 »

То Николай А.
А может быть и у меня L14Y? Они в машине, а так не помню. Но на них точно написано, что они для УЗАМ 1,7, только машина указана М2141
Записан
Николай А.
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #5 : 14 Июня 2005, 22:03:11 »

На L15 тоже 2141 указан. Вообще то L14 я видел только в магазине на Ком. Смирнова, что рчядом с Фин. вокзалом, да и то недолго. Но на L15 у меня бегает Ежик, он зимний так что свечки погорячее ему не во вред.
Удачи.
Записан

На форуме с 4 Мая 2003
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #6 : 14 Июня 2005, 22:39:37 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Den111
Привет всем.
Помогите советом.

Привет. Охотно...
Цитировать

Проблема в следующем при выключении двигателя иногда, довольно часто, происходит детонация, трясет бывает несколько секунд. Зажигание отрегулировано нормально (буквально в субботу), карб вроде тоже. Могут такой эффект давать свечи?

Это не детонация, а дизелинг. Этот эффект дает нагретая часть поршня, выступающий изолятор свечи/ Плюс неработающий ЭПХХ, который не перекрывает путь бензину после выключения зажигания...
Цитировать
У меня стоят Brisk L15Y, на них вроде написано, что они к УЗАМу родные. Может стоит заменить их на А20Д?

Ага на заборе тоже написано. Это свечи для двигателя ВАЗ. Для нас они слишком горячие. Наши свечи это Brisk L14 (не L14Y) - ни разу в продаже не встречал, а их доступных Beru Z22 (зимние, поскольку они с выступающим изолятором) и Bosch W5CC (точная копия А20Д и делают на том же заводе, но под контролем немцев)
Поэтому ставь А20Д - черные Уфимские или Bosch W5CC и чини ЭПХХ
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Den111 ТС
Редкий гость
**

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 66

Санкт-Петербург

ИЖ-2126-020 2003 г.в., Accent, MT-2, 2007г.в.

« Ответ #7 : 15 Июня 2005, 22:01:53 »

А можно ЭПХХ вообще отключить? Ну для проверки так сказать.
Записан
Sergey_A
Ветеран форума
******

Карма +515/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4331

Свердловская обл.


НУ, ЗА НАС....


SsangYong Rexton  2006 г.в. 2.3 л. ( Ёж продан)
« Ответ #8 : 16 Июня 2005, 05:11:11 »

Можно, только проблема останется.
Дизелинг это не устранит.
Включай поиск, писано-переписано на эту тему.
Если ничего не найдешь, тогда перекинь трубки на ЭПХХ. Та что в сторону смотрит должна идти на коллектор....  .
Записан

Берегите себя. Кушайте мед.
Удачи на дорогах.
miko
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 25

г.Уфа

« Ответ #9 : 16 Июня 2005, 06:52:01 »

Трубка на электропневмоклапане которая смотрит в сторону должна соединяться с пневмоклапаном на карбюраторе. Которая прямая с коллектором.
Недавно разбирался с проблемой отсутсвия холостого хода при подключенной ЭПХХ. Если соединяешь пневмоклапан напрямую с коллектором то работает, но дизелинг. Пришлось поменять пневмоклапан на карбюраторе, тогда все заработало. А ЭПХХ у меня отключен  методом соединения контактов микропереключателя.
Записан
Sergey_A
Ветеран форума
******

Карма +515/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4331

Свердловская обл.


НУ, ЗА НАС....


SsangYong Rexton  2006 г.в. 2.3 л. ( Ёж продан)
« Ответ #10 : 16 Июня 2005, 07:59:26 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  miko
Трубка на электропневмоклапане которая смотрит в сторону должна соединяться с пневмоклапаном на карбюраторе. Которая прямая с коллектором.
 


Точно так. Маненька перепутал, Пардону просим.
Записан

Берегите себя. Кушайте мед.
Удачи на дорогах.
спасател МЧС
Ветеран форума
******

Карма +626/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3471

Питер


загрызу любой импорт!!!!!



Питер,Колпино
ИЖ-21261 был.  vw passat variant GT
« Ответ #11 : 20 Июня 2005, 23:10:24 »

эта безобидная штука мне по весне все корамысла в хлам перемолола!!!!!!!
Записан

Был владельцем мохнатого пращура (1993г.в.)






Den111 ТС
Редкий гость
**

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 66

Санкт-Петербург

ИЖ-2126-020 2003 г.в., Accent, MT-2, 2007г.в.

« Ответ #12 : 21 Июня 2005, 20:28:45 »

Если так то надо озаботиться ремонтом, пока не поздно
Записан
Вадимыч
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 393

Санкт - Петербург

« Ответ #13 : 22 Июня 2005, 06:46:56 »

Ещё может быть нагар в камерах сгорания. Попробуйте вылечить путём добавления "средства для очистки камер сгорания" Эти средства (любой приличной фирмы) добавляются в бензобак (читай инструкцию по применению) и помогают двигателю очиститься. Дело в том , что кусочки не сгоревшей сажи (а это в большинстве своём происходит из- за применения масел с высоким зольным остатком) воспламеняют смесь после отключения зажигания и происходит неупорядоченное возгорание смеси, что приподит к дёрганию двигателя.....
С.В.
Записан
ppvlad
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 493

Москва (ЮВАО) / Брянск (32)

2126-020 УЗАМ1700 Солекс073 БСЗ Плаза

WWW
« Ответ #14 : 22 Июня 2005, 08:46:12 »

это клапан эпхх перестал работать, одна из его функций - перекрыть систему ХХ при выключенном зажигании. лечи клапан (заменой, наверное из 20 один подойдёт и заработает нормально) или
меняй карб на солекс с электроклапаном - проблема исчезнет.

у меня на узаме дизелинг замучал в первое же лето, вне зависимости от свечей, нагара и всего прочего, то есть всё это его причины, но бывает что просто сам мотор склонен к дизелингу и никакие классические рецепты не помогают. солекс и электроклапан поспособствовали тому, что про это явление я у себя уже и забыл.

а вообще, поправьте если не так, но я много мнений слышал, что дизелинг и борьба с ним это более характерно для узама, на вазомоторе с этим делом более предсказуемо и часто вообще клапан эпхх  выбрасывают заменяя трубкой (пневмо) или заглушкой (електро), там работают рецепты про "свечи", "нагар", "зажигание" и т.п. на узаме всё это тоже хорошо, но кардинальные меры обычно гарантированно эффективны.
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 22 Ноября 2024, 23:30:42