Den111 ТС
Редкий гость
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 66
Санкт-Петербург
ИЖ-2126-020 2003 г.в., Accent, MT-2, 2007г.в.
|
|
« : 14 Июня 2005, 21:10:12 » |
|
Привет всем. Помогите советом. Проблема в следующем при выключении двигателя иногда, довольно часто, происходит детонация, трясет бывает несколько секунд. Зажигание отрегулировано нормально (буквально в субботу), карб вроде тоже. Могут такой эффект давать свечи? У меня стоят Brisk L15Y, на них вроде написано, что они к УЗАМу родные. Может стоит заменить их на А20Д?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlchHiMyst
Живёт здесь
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 566
Москва, ЮЗАО
чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)
|
|
« Ответ #1 : 14 Июня 2005, 21:41:36 » |
|
Это не детонация а дизелинг, процесс практически безобидный!:) Настраивай ЭПХХ и будет тебе ЩастьЕ!:)
|
|
|
Записан
|
Люди Говорят Врут?!?!?!?!
|
|
|
Николай А.
Ветеран форума
Карма +984/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 3460
Санкт Петербург
FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ Terrano-2016 2,0 4WD
|
|
« Ответ #2 : 14 Июня 2005, 21:52:31 » |
|
Бриск L15Y это для ВАЗовского двигателя - по нашему А17. А для УЗАМа родными считаются Бриск L14Y. Я на таких и езжу. Жаль что в магазине они закончились Удачи.
|
|
|
Записан
|
На форуме с 4 Мая 2003
|
|
|
Den111 ТС
Редкий гость
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 66
Санкт-Петербург
ИЖ-2126-020 2003 г.в., Accent, MT-2, 2007г.в.
|
|
« Ответ #3 : 14 Июня 2005, 21:54:55 » |
|
Если я правильно понимаю, то при ненастроенном ЭПХХ этот самый ХХ держаться не будет? Но у меня в этом плане все ОК (тьфу 3 раза). И правда ли что этот самый "дизелинг" безобидный процесс? Отчего он возникает? Просто машину иногда колбасит так, что страшно становится:bisou: Заметил, что тряска бывает, если приходится долго выбираться из пробок, когда двиг хорошо нагревается, после поездок по трассе такого не бывает. Это как? Всем заранее спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Den111 ТС
Редкий гость
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 66
Санкт-Петербург
ИЖ-2126-020 2003 г.в., Accent, MT-2, 2007г.в.
|
|
« Ответ #4 : 14 Июня 2005, 21:57:12 » |
|
То Николай А. А может быть и у меня L14Y? Они в машине, а так не помню. Но на них точно написано, что они для УЗАМ 1,7, только машина указана М2141
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Николай А.
Ветеран форума
Карма +984/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 3460
Санкт Петербург
FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ Terrano-2016 2,0 4WD
|
|
« Ответ #5 : 14 Июня 2005, 22:03:11 » |
|
На L15 тоже 2141 указан. Вообще то L14 я видел только в магазине на Ком. Смирнова, что рчядом с Фин. вокзалом, да и то недолго. Но на L15 у меня бегает Ежик, он зимний так что свечки погорячее ему не во вред. Удачи.
|
|
|
Записан
|
На форуме с 4 Мая 2003
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #6 : 14 Июня 2005, 22:39:37 » |
|
Оригинальное сообщение от Den111 Привет всем. Помогите советом. Привет. Охотно... Проблема в следующем при выключении двигателя иногда, довольно часто, происходит детонация, трясет бывает несколько секунд. Зажигание отрегулировано нормально (буквально в субботу), карб вроде тоже. Могут такой эффект давать свечи?
Это не детонация, а дизелинг. Этот эффект дает нагретая часть поршня, выступающий изолятор свечи/ Плюс неработающий ЭПХХ, который не перекрывает путь бензину после выключения зажигания... У меня стоят Brisk L15Y, на них вроде написано, что они к УЗАМу родные. Может стоит заменить их на А20Д? Ага на заборе тоже написано. Это свечи для двигателя ВАЗ. Для нас они слишком горячие. Наши свечи это Brisk L14 (не L14Y) - ни разу в продаже не встречал, а их доступных Beru Z22 (зимние, поскольку они с выступающим изолятором) и Bosch W5CC (точная копия А20Д и делают на том же заводе, но под контролем немцев) Поэтому ставь А20Д - черные Уфимские или Bosch W5CC и чини ЭПХХ
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Den111 ТС
Редкий гость
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 66
Санкт-Петербург
ИЖ-2126-020 2003 г.в., Accent, MT-2, 2007г.в.
|
|
« Ответ #7 : 15 Июня 2005, 22:01:53 » |
|
А можно ЭПХХ вообще отключить? Ну для проверки так сказать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergey_A
Ветеран форума
Карма +515/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4331
Свердловская обл.
НУ, ЗА НАС....
SsangYong Rexton 2006 г.в. 2.3 л. ( Ёж продан)
|
|
« Ответ #8 : 16 Июня 2005, 05:11:11 » |
|
Можно, только проблема останется. Дизелинг это не устранит. Включай поиск, писано-переписано на эту тему. Если ничего не найдешь, тогда перекинь трубки на ЭПХХ. Та что в сторону смотрит должна идти на коллектор.... .
|
|
|
Записан
|
Берегите себя. Кушайте мед. Удачи на дорогах.
|
|
|
miko
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 25
г.Уфа
|
|
« Ответ #9 : 16 Июня 2005, 06:52:01 » |
|
Трубка на электропневмоклапане которая смотрит в сторону должна соединяться с пневмоклапаном на карбюраторе. Которая прямая с коллектором. Недавно разбирался с проблемой отсутсвия холостого хода при подключенной ЭПХХ. Если соединяешь пневмоклапан напрямую с коллектором то работает, но дизелинг. Пришлось поменять пневмоклапан на карбюраторе, тогда все заработало. А ЭПХХ у меня отключен методом соединения контактов микропереключателя.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergey_A
Ветеран форума
Карма +515/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4331
Свердловская обл.
НУ, ЗА НАС....
SsangYong Rexton 2006 г.в. 2.3 л. ( Ёж продан)
|
|
« Ответ #10 : 16 Июня 2005, 07:59:26 » |
|
Оригинальное сообщение от miko Трубка на электропневмоклапане которая смотрит в сторону должна соединяться с пневмоклапаном на карбюраторе. Которая прямая с коллектором. Точно так. Маненька перепутал, Пардону просим.
|
|
|
Записан
|
Берегите себя. Кушайте мед. Удачи на дорогах.
|
|
|
спасател МЧС
Ветеран форума
Карма +626/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3471
Питер
загрызу любой импорт!!!!!
Питер,Колпино ИЖ-21261 был. vw passat variant GT
|
|
« Ответ #11 : 20 Июня 2005, 23:10:24 » |
|
эта безобидная штука мне по весне все корамысла в хлам перемолола!!!!!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Den111 ТС
Редкий гость
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 66
Санкт-Петербург
ИЖ-2126-020 2003 г.в., Accent, MT-2, 2007г.в.
|
|
« Ответ #12 : 21 Июня 2005, 20:28:45 » |
|
Если так то надо озаботиться ремонтом, пока не поздно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вадимыч
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 393
Санкт - Петербург
|
|
« Ответ #13 : 22 Июня 2005, 06:46:56 » |
|
Ещё может быть нагар в камерах сгорания. Попробуйте вылечить путём добавления "средства для очистки камер сгорания" Эти средства (любой приличной фирмы) добавляются в бензобак (читай инструкцию по применению) и помогают двигателю очиститься. Дело в том , что кусочки не сгоревшей сажи (а это в большинстве своём происходит из- за применения масел с высоким зольным остатком) воспламеняют смесь после отключения зажигания и происходит неупорядоченное возгорание смеси, что приподит к дёрганию двигателя..... С.В.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ppvlad
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 493
Москва (ЮВАО) / Брянск (32)
2126-020 УЗАМ1700 Солекс073 БСЗ Плаза
|
|
« Ответ #14 : 22 Июня 2005, 08:46:12 » |
|
это клапан эпхх перестал работать, одна из его функций - перекрыть систему ХХ при выключенном зажигании. лечи клапан (заменой, наверное из 20 один подойдёт и заработает нормально) или меняй карб на солекс с электроклапаном - проблема исчезнет.
у меня на узаме дизелинг замучал в первое же лето, вне зависимости от свечей, нагара и всего прочего, то есть всё это его причины, но бывает что просто сам мотор склонен к дизелингу и никакие классические рецепты не помогают. солекс и электроклапан поспособствовали тому, что про это явление я у себя уже и забыл.
а вообще, поправьте если не так, но я много мнений слышал, что дизелинг и борьба с ним это более характерно для узама, на вазомоторе с этим делом более предсказуемо и часто вообще клапан эпхх выбрасывают заменяя трубкой (пневмо) или заглушкой (електро), там работают рецепты про "свечи", "нагар", "зажигание" и т.п. на узаме всё это тоже хорошо, но кардинальные меры обычно гарантированно эффективны.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|