Вот это номер!!!
Ну ладно забыл ,но ведь при подсоединении клеммы АКБ или провода на болт генератора там должны быть такие искры .Они бы должны были насторожить.
я клему накидывал и сразу плавился провод на блоке предохранителей, искр как таковых и не было почти, разве что немного, я этому значение даже не придавал сначала =) век живи - век учись, как говорится =)
Резиновый колпачек чтоли? Так он ни на что не влияет... 99% народу его в жизни не носили
Или пластмасска изолирующая плюсовой болт от минусовой подковы? Ну тогда у тя большие проблемы... ибо каюк подкове...
Да и проявилось бы это сразу при набрасывании клеммы на АКБ... а не через 40 сек после заводки.
При чем большими искрами и дымом.
все работает, видать не успела подкова тазиком накрыться, проводок сразу перегорал =)
при включенном свете и печке на максимум на клемах тестер показывает 13.4
Между тем правильно заданный вопрос- половина ответа.
Написал бы- вчера делал генератор...и ...
да, вчера перебирал ген, поставил, завел, покатался кил так 10, все как по маслу, а уже сегодня утром такая вот песня =)