Помогите подготовить Weber для ДРАГА !!!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Июля 2025, 09:46:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Помогите подготовить Weber для ДРАГА !!!  (Прочитано 2424 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Sergeis
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 181

Минск

М 2140 1,5л + тюнинг карба

« Ответ #15 : 17 Июня 2005, 00:30:43 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Серёга(Украина)
А что это реально даст на практике? Кроме головной боли и расхода топлива.

По моему тут кто-то собирается "драг" делать, а не машину для поездок на дачу, кроме того неужели с расточкой диффузоров, с восстановлением эконостата, подбором жиклеров (самый гемор), установкой РВ, выставлением фаз будет меньше головной боли?
Записан
062
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743


« Ответ #16 : 17 Июня 2005, 08:03:54 »

а в каком классе собрался гоняться? до 1.6 ничего не светит. с тазами то бишь.  почти собрал мотор на дудках и  попал в unlimited.правда авто собирается не для гонок а чтоб по магазинам ездить и все такое.
эстонец - нуждинский вал с подъемом 10.25 фазу не помню. низы вроде не убавились верха прибавились. ставится без регулируемой шестерни. "короткий впуск -воздуха побольше".  все хвалят тольятти 12 тоже нуждинский но я на нем не ездил.
Записан
AlchHiMyst
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Москва, ЮЗАО

чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)

WWW
« Ответ #17 : 17 Июня 2005, 16:36:04 »

ту Серёга(Украина)
Насчет валов все весьма индивидуально - есть люди которые с чисто верховыми валами( 12мм+)  ездят каждый день и необламываются, есть наоборот люди которые говорят что на средневерховых( ~10mm) валах уже по городу ездить невозможно.

Проблема вобщем комплексная. Т.е. надо расматривать не только вал, но и степень подготовки двигателя\ передаточные числа трансмиссии а также и для повседневной езды В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ - это тормоза с подвеской.

А 12мм тольятинский(нуждинский) вал весьма неплох. Едет где-то с 3-3.500 и до 8. вполне прилично можно ехать и по городу и жеч на "драге"...

ту SantaDragon
Гы... Форум несколько нетот, чтобы обсуждать аспекты "проффесионального драга"....
Записан

Люди Говорят Врут?!?!?!?!
SantaDragon
Основа форума
****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 363

Екатеринбург

WWW
« Ответ #18 : 17 Июня 2005, 23:06:51 »

я считал, нуждинский Вал Т12 на 1.5л норм. едет без потери момента с 2800об\мин до 6800об\мин т.е. дальше можно крутить но меньше эффекта...
Записан
AlchHiMyst
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Москва, ЮЗАО

чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)

WWW
« Ответ #19 : 18 Июня 2005, 20:11:52 »

Смотря что считать "едет" и как крутить.
Многие "ездят"  в режиме 1000-3000 об на штатных валах и у них машина "едет"!:)))
По хорошему для 1.5л 12 вал выходит чисто верховым.
Впринципе у меня знакомый ездил с этим валом на пятерке с пятым мотором (1.3!!!) и нормально - его необламывала езда в диапазоне 4-8 тыс об.
Записан

Люди Говорят Врут?!?!?!?!
SantaDragon
Основа форума
****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 363

Екатеринбург

WWW
« Ответ #20 : 19 Июня 2005, 16:06:21 »

А как по вашему можно крутить двигатель до нормальных оборотов? в полпедали дожидлаться пока мотор наберет нужные обороты??? мы здесь все не глупые люди, может не будем думать что другие кроме Я - дураки... либо недоучки?


да, Т12 на 1300см3 едет от 3500об\мин до 7500об\мин, если крутить меньше, то уже кажеться что машина просто не едет...

а для стиля вождения до 3000-4000об\мин специально сделаны валы ММ80, ММ03, стандартный вал

213 вал на 1.5л едет до 6000об\мин без сильной потери момента... он кстати в мкм прибавляет около 0.5-1кг к.момента! так что его нужно ставить как бюджетный вариант полнодиапазонного вала, либо как на смену стандартному...
Записан
062
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743


« Ответ #21 : 20 Июня 2005, 08:29:05 »

не знаю как на 1.5, но 213 на 1.8. ехал ровно до 4500 об. при попытке его закрутить дальше мотор издавал душераздирающие звуки.
после дороботки гбц (полировка совмещение) стал везти чуть больше 6000 оборотов и все. правда крутить его можно было хоть под 7, 5 тыс.
Записан
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #22 : 20 Июня 2005, 16:42:18 »

на 1.8 c 213 РВ нуно ГКК ставить, тогда фазы пошире будут и двигатель начнет крутиться веселей. при этом низы совершенно не пострадают.
(это вариант для гражданского двигателя)
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 01 Января 2025, 07:18:58