Серёга(Украина) ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 48
|
 |
« : 14 Июня 2005, 16:12:20 » |
|
Добрый день. Помогите подготовить карбюратор Weber 2106 для драга на 402 м. Пока думаю сделать следущее: Двигатель ВАЗ 2103 БД1 24, ГТЖ1 140-150, ГВЖ1 150, МД1 4.0(диаметр 10.5) БД2 26, ГТЖ1 162-170, ГВЖ1 150-170, МД2 4.0(диаметр 10.5, открытая мясорубка) Тюнинг ЭТ, УН 60, жиклер п/c 2 камеры 0.9.
До каких оборотов имеет смысл крутить двигатель. Заранее большое спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Серёга(Украина) ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 48
|
 |
« Ответ #1 : 14 Июня 2005, 16:19:33 » |
|
Помоему я погарячился со второй камерой думаю нужно попробавать БД2 26, ГТЖ2 150, ГВЖ2 150
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Серёга(Украина) ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 48
|
 |
« Ответ #2 : 15 Июня 2005, 09:42:12 » |
|
Извините за сообщение не по теме, но я растерялся что лучше новый ВАЗ 2106 или четырех летний ВАЗ 21099? Я уже запутался в своих мыслях. Помогите советом пожалуста!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergeis
Частый гость
 
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 181
Минск
М 2140 1,5л + тюнинг карба
|
 |
« Ответ #3 : 15 Июня 2005, 10:10:05 » |
|
Можно ставить хоть 200 но только с пылесосом
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Серёга(Украина) ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 48
|
 |
« Ответ #4 : 15 Июня 2005, 10:44:28 » |
|
А что это реально даст на практике? Кроме головной боли и расхода топлива.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Борис_030
Ветеран форума
    
Карма +463/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2534
Обнинск Калужской обл. Обнинск Калужская обл. Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
|
 |
« Ответ #5 : 15 Июня 2005, 12:16:53 » |
|
БД1 24, ГТЖ1 140, ГВЖ1 150, МД1 3.5(диаметр 10.5), треуголка. БД2 26, ГТЖ1 150, ГВЖ1 150, МД2 4.0(диаметр 10.5, открытая мясорубка) РВ и звезда привода 21213. Желательны ГКК и гидронатяжитель цепи привода ГРМ. Остальное правильно... Разгон на 1КПП до 4800..5200 об/мин 2КПП до 4500...5000 об/мин 3КПП до 4500..4800 об/мин... Самая что есть хорошая тяга... Если затягивать на большие обороты, то нужен облегчённые поршня и маховик, а также верховой РВ, иначе разгон становится неинтенсивным.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Серёга(Украина) ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 48
|
 |
« Ответ #6 : 15 Июня 2005, 13:11:48 » |
|
А какая максималка будет на таком карбе? И какой примерный расход?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Борис_030
Ветеран форума
    
Карма +463/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2534
Обнинск Калужской обл. Обнинск Калужская обл. Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
|
 |
« Ответ #7 : 15 Июня 2005, 15:11:54 » |
|
В спокойном ритме городском около 11л/100км (летом)... С наездами и гонками до 13л/100км. Полный стритрейсинг не засекался... Максималка по спидометру Оды с ВАЗ-2106 155км/час.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Серёга(Украина) ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 48
|
 |
« Ответ #8 : 16 Июня 2005, 09:05:10 » |
|
А не лучше будет сделать ОЗОН (сейчас имеется лишний ОЗОН 2105) БД1 25, ГТЖ1 150, ГВЖ1 160, МД1 3.5(диаметр 10.5), треуголка БД2 27, ГТЖ2 170, ГВЖ2 170, МД2 4.0(диаметр 10.5, открытая мясорубка), Эконостат в обе камеры. Тюнинг ЭТ, УН 60, жиклер п/c 2 камеры 0.9.
Еще вопрос : Можно ли добится лучших показателей с верховым РВ (например ММ 72)?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SantaDragon
Основа форума
  
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 363
Екатеринбург
|
 |
« Ответ #9 : 16 Июня 2005, 13:21:46 » |
|
Серега (Украина) все в твоих руках, пробуй эксперементируй, ты хоть карб уже сделал? уже рассточил? уже эконостат восстановил? жиклерами смесь подобрал? Верховой вал купил? установил его? выставил фазы???
Зы... 72 вал на 1.6л лучше не ставить - это тебе не 1.7л и не 1.8л где низы не проваливаются и где МКМ не на 5000об\мин...
с 72 валом на 1.6л тебе нужно переключиться так, чтобы у тебя после переключения обороты были около 4800-5000об\мин... представь сколько для этого нужно... примерно до 8200об\мин первую докрутить вторую до 8000об\мин, третью думаю докрутишь уже до 7000об\мин... пожалей двигатель!!!
Ты читал про фазы ГРМ? про фазы впуска, выпуска? есть добротная книженция, прочтешь все ясно станет - и не ориентируйся ты на графики МастерМотор...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SantaDragon
Основа форума
  
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 363
Екатеринбург
|
 |
« Ответ #10 : 16 Июня 2005, 13:27:40 » |
|
максимум что для 1.6л светит (если конечно двигатель не для кольцевых гонок) - это вал ММ71 не больше... и то для максимального разгона нужно будет: первую нужно будет крутить до 7500-7600об\мин вторую до 7200-7400об\мин третью как получиться... - так по графикам ММ будет как раз максимальный разгон... но подумай реально ли оно того стоит? низы-то ты видел как проваливаются - до 4200об\мин (?72) ты будешь чувствовать дискофорт..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Борис_030
Ветеран форума
    
Карма +463/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2534
Обнинск Калужской обл. Обнинск Калужская обл. Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
|
 |
« Ответ #11 : 16 Июня 2005, 14:38:11 » |
|
БД=25х27 для рабочего объёма выше 1700см3. Иначе все низы и средние обороты похоронишь для макс. динамики разгона. И никакие ГТЖ и ГВЖ не спасут. Вот если действительно поставить верховой РВ или добиваться максимальной скорости любой ценой (я так понимаю что это уже не дрег???), то тогда можно и 26х28 на движках от 1500см3 и выше...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlchHiMyst
Живёт здесь
   
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 566
Москва, ЮЗАО
чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)
|
 |
« Ответ #12 : 16 Июня 2005, 15:31:35 » |
|
Ту SantaDragon Насчет валов.. Максимум что светит ато нуждинский или СТИ с подЪемом 13+ Накрайняк серия М( M2-M4) от мастер мотор. Только мотор ехать начнет с 4000 об. и хх будут 1500!:) Зато сверху валить бедет нереально. Единственное что для того чтобы раскрыть потенциал этих валов очень желательна серьезная доработка ГБЦ, низа и впуска/выпуска. А то и внизу потеряешь и сверху особо неполучишь. Зы.Понятия "Драга" и "жалеть мотор" несовместимы и потом 8000 об для подготовленного мотора - вполне нормальный режим.
ту Серёга(Украина) на стоковом валу выше 6500 смысла крутить нет. Зы. если ты готовишь машину для ДРАГА то такие мелочи как расход топлива и ресурс двигателя должны волновать в последнюю очередь!:)))))
Ту Борис Для максимально интенсивного разгона крутить двигатель нужно до оборотов макс мощьности + 500-1000об.мин. Далее Гидрокомпенсаторы и гидронатяжитель для серьезно заряженого мотора противопоказзаны.
|
|
|
Записан
|
Люди Говорят Врут?!?!?!?!
|
|
|
Серёга(Украина) ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 48
|
 |
« Ответ #13 : 16 Июня 2005, 16:17:56 » |
|
То AlchHiMyst А какой РВ можно ставить чтобы максимально подходил как для повседневной езды так и для драга (двиг1500)? Может ММ-48 ? Еще вопрос: что даст установка эстонца? Что будет лучше для двига 1500 по твоему мнению?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SantaDragon
Основа форума
  
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 363
Екатеринбург
|
 |
« Ответ #14 : 16 Июня 2005, 21:45:07 » |
|
To AlchHiMyst для тех кто готовит машины к профессиональному дрэгу здесь такие вопросы не задают, и не ставят коммерческие валы, и не ставят карбюратор... так что... насчет перекрутки мотора, хм.. так это считать нужно при каких оборотах и каких передаточных числах нужно перекручивать мотор и на сколько, чтобы интеграл мощности был максимальным, тогда и максимальный разгон будет...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|