DarkAleks ТС
Редкий гость
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 89
Санкт-Петербург Иж 2126 ода
|
|
« : 05 Ноября 2015, 09:06:28 » |
|
Ребят дела такие. Прочитал я тему про борьбу за эл.и решил замутить все также, поставил перемычку гена стартер, трехур.регулятор вместо таблетки, все провода спаял четко по инструкции, разгрузил 15\1 и 15\2 контакты замка, да, напояжение без нагрузки почти 14 но никак не доходид до 14.4 как пишут люди и на холостом ходу 12.4-12.6 а чутка газу дашь до 1000 об сразу 14. Кто что думает? Мб ремень пора поменять?)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitalii1980
Moдератор
Карма +757/-17
Offline
Пол:
Сообщений: 13991
Реж
неЕкатеринбург иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
|
|
« Ответ #1 : 05 Ноября 2015, 09:24:45 » |
|
Измерял чем? И где? (на каких точках сети).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
журцман
Карма +2523/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
|
« Ответ #2 : 05 Ноября 2015, 09:35:02 » |
|
Чуть газу дал. Вот главный критерий.Повысь ХХ. 14вольт ,а регулятор пощелкать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DarkAleks ТС
Редкий гость
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 89
Санкт-Петербург Иж 2126 ода
|
|
« Ответ #3 : 05 Ноября 2015, 09:46:42 » |
|
Мерял мультимером с клемм акб. Мне только пару дней назад карбюраторщик грамотно все настроил не хотелось бы лезть в хх. Регулятор на макс стоит. Кстати на уровнях норм и макс почти одинаковое напряжение.
|
|
« Последнее редактирование: 05 Ноября 2015, 09:48:01 от DarkAleks »
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #4 : 05 Ноября 2015, 10:20:33 » |
|
какой-то неправильный РР, имхо. Хотя если батарея например разряжена - она может на себя "принимать" весь избыточный заряд.
У меня вот он то правильный, то неправильный (глючит сильно). Когда "правильный" - то 13.8-14, ставлю на зиму диод - повышается до 14.5-14.7. Но иногда у него конкретные закидоны - и начинает давить 15.2-15.5. Вынимаю диод - давит 14.5-14.8. И это летом!.. Батарея кальциевая, поэтому смирился и просто слежу за напругой. И диод в цепи - на клеммах - снять-поставить - 1 минуту (не иж).
|
|
« Последнее редактирование: 05 Ноября 2015, 10:21:13 от wtd »
|
Записан
|
|
|
|
DarkAleks ТС
Редкий гость
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 89
Санкт-Петербург Иж 2126 ода
|
|
« Ответ #5 : 05 Ноября 2015, 11:09:02 » |
|
Тоже глючит иногда на хх 12,5 иногда 13,9 кароч непостоянно напряжение(
|
|
|
Записан
|
|
|
|
T3D
Ветеран форума
Карма +146/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1413
Омск
Омск Granta лифтбек 2014 г.
|
|
« Ответ #6 : 05 Ноября 2015, 12:02:13 » |
|
Зависит от оборотов и разряженности аккума. Я разгрузку не делал. Показания по приборке. На регуляторе сейчас MAX. Сосет вакуумник, с выжатым тормозом обороты сильно уходят вниз. У меня при запуске на оборотах подсоса без потребителей 14.9-15.1 После прогрева с потребителями (печка 1 скорость и фары) 14.2-14.3, дальше всё с этими же потребителями На светофорах (с тормозом), если обороты 700-800, то 12.5-12.8. Если оборотов ближе к 1000, то 13.9-14.1. Это всё было при запуске и когда едешь после запуска.
А так, когда ездишь по городу уже прилично времени, то 14.3-14.5 Если ездить долго, без пробок и не стоять на светофорах то 14.6-14.8.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TimEeK
Ветеран форума
Карма +49/-13
Offline
Сообщений: 1519
Липецк LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
|
|
« Ответ #7 : 05 Ноября 2015, 12:20:30 » |
|
Название темы порадовало, прикрепил бы её кто.. А так, когда ездишь по городу уже прилично времени, то 14.3-14.5 Если ездить долго, без пробок и не стоять на светофорах то 14.6-14.8. Как говорится "одно лечим, другое калечим", на сгоревших лампочках, за время эксплуатации радостно заряжающегося АКБ, набежит цена на второй АКБ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
T3D
Ветеран форума
Карма +146/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1413
Омск
Омск Granta лифтбек 2014 г.
|
|
« Ответ #8 : 05 Ноября 2015, 12:34:21 » |
|
Как говорится "одно лечим, другое калечим", на сгоревших лампочках, за время эксплуатации радостно заряжающегося АКБ, набежит цена на второй АКБ. Ну не знаю.... Вот тут я не согласен... Мне кажется АКБ чаще меняются чем лампочки А так, даже если рассмотреть худший вариант, когда лампочки сгорают за один год. Да даже если взять их цену рублей в 200 за штуку. Да сравнить с самым дешевым аккумом за 2000 (а есть сейчас такие?) то набегать надо 5 лет (Но это же в рассрочку
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #9 : 05 Ноября 2015, 12:39:05 » |
|
на сгоревших лампочках, за время эксплуатации радостно заряжающегося АКБ, набежит цена на второй АКБ. уже более чем два года как на повышенном... лампочки все на месте. Тот аккумулятор (оба), который готовился выкинуть ещё позапрошлой (!!!) зимой - оба трудятся до сих пор. Ибо стали заряжаться. ЧЯДНТ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TimEeK
Ветеран форума
Карма +49/-13
Offline
Сообщений: 1519
Липецк LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
|
|
« Ответ #10 : 05 Ноября 2015, 12:46:45 » |
|
ЧЯДНТ? значит до лампочек повышенное твоё не доходит, проводка у тебя походу плоховата...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OVA
Moдератор
Карма +1551/-118
Offline
Пол:
Сообщений: 14733
Тула + д. Ревякино
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
Тула + д. Ревякино ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #11 : 05 Ноября 2015, 16:29:01 » |
|
Тоже глючит иногда на хх 12,5 иногда 13,9 кароч непостоянно напряжение( У штатного генератора со штатным шкивом генерация нормальная начинается тогда, когда показания тахометра за 1000 оборотов переваливает. И уж тогда ты и видишь заветные 14В с копейками. Не мешай машине ездить. На оборотах ниже 1000 (холостые ли это или ты в пробке на передаче плетёшься) ты получишь в сети напряжение АКБ и ниже (когда вырабатываемого при низких оборотах тока не хватит на всех потребителей) .
|
|
« Последнее редактирование: 05 Ноября 2015, 16:29:56 от OVA »
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
|
|
|
hedgehog 981
|
|
« Ответ #12 : 05 Ноября 2015, 16:33:50 » |
|
Тс, ты где территориально находишься?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14388
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #13 : 05 Ноября 2015, 17:42:48 » |
|
напояжение без нагрузки почти 14 но никак не доходид до 14.4 как пишут люди и на холостом ходу 12.4-12.6 а чутка газу дашь до 1000 об сразу 14. Кто что думает? Пока всё нормально. Поездий так с недельку, а потом посмотри, что бы твои 14В держались при включенных фарах и печке. Суть в чём: отдача генератора сильно зависит от оборотов, и на оборотах ХХ её не достаточно для интенсивного заряда АКБ, да ещё под нагрузкой в виде фар, печки и т.д. По идее, аккум должен эффективно компенсировать просадки генератора на ХХ, но он для этого должен быть как следует заряжен. Если у тебя до сих пор он ездил под слабой зарядкой - он заряжен не "как следует". Соответственно он сейчас не только не компенсирует просадку, но ещё и наоборот нагрузкой является для генератора. Дай ему возможность "раскачаться" и всё встанет на свои места. Конечно при условии, что генератор полностью исправен
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31776
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #14 : 05 Ноября 2015, 19:18:23 » |
|
Мне только пару дней назад карбюраторщик грамотно все настроил не хотелось бы лезть в хх. Вернись к нему и фары при регулировке не выключай
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
|