TimEeK
Ветеран форума
Карма +49/-13
Offline
Сообщений: 1519
Липецк LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
|
|
« Ответ #45 : 09 Ноября 2015, 09:24:15 » |
|
Вот вот. Зажигание должно быть ни поздним, ни ранним , а вовремя.
Ну раз пришлось бошку шлифануть, то чо теперь ТСу в КБ обращаться за новыми расчетами? На поршневой мульду протачивать? Или в ГБЦ в камере сгорания металл снимать? ИМХА для УЗАМа с компрессией больше 14 лучше настроить на 95й и смириться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LegioND ТС
Редкий гость
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 52
Белгород ИЖ 2126 УЗАМ 1,7
|
|
« Ответ #46 : 09 Ноября 2015, 10:46:16 » |
|
Пожалуй, последний совет самый дельный, спасибо комрад
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #47 : 09 Ноября 2015, 14:41:31 » |
|
заставить правильно работать систему ЭПХХ Это както решит проблемы загаженой поршневой? ) и исправной системой ЭПХХ У мну ЭПХХ ампутирован с корнем. Стоит заглушка. На всех ежах так делал. На Солексе и Озоне. Ни на одном еже дизелинга и калильного зажигания не было. Свечи Энгельс - самые дешевые.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TimEeK
Ветеран форума
Карма +49/-13
Offline
Сообщений: 1519
Липецк LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
|
|
« Ответ #48 : 09 Ноября 2015, 15:26:15 » |
|
Это както решит проблемы загаженой поршневой? ) ИМХА, дело не в ней. У мну ЭПХХ ампутирован с корнем. Стоит заглушка. На всех ежах так делал. На Солексе и Озоне. Ни на одном еже дизелинга и калильного зажигания не было. Свечи Энгельс - самые дешевые. У тебя УЗАМ был? ПроИМХУю свою позицию: На УЗАМе коллектора с разных сторон, и свечи со стороны выпуска. Сторона с выпуском греется сильнее, от того и калильное в случае несоответсвия свечей и продолжающейся подачи топлива без системы ЭПХХ. Так шта стоит хорошенько прогреть двигатель и глушить приходится сцеплением.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LegioND ТС
Редкий гость
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 52
Белгород ИЖ 2126 УЗАМ 1,7
|
|
« Ответ #49 : 09 Ноября 2015, 18:04:45 » |
|
То есть выжать сцепление, а потом глушить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TimEeK
Ветеран форума
Карма +49/-13
Offline
Сообщений: 1519
Липецк LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
|
|
« Ответ #50 : 09 Ноября 2015, 18:08:11 » |
|
То есть выжать сцепление, а потом глушить? То есть подъехать к месту стоянки, удерживая тормоз выжать сцепление, включить 4ю передачу и плавно отпустить сцепление, повернуть ключ зажигания, вытащить и положить в правый карман джинсов. З.Ы. Ручник и возврат рычага в нейтраль по желанию
|
|
« Последнее редактирование: 09 Ноября 2015, 18:09:35 от TimEeK »
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #51 : 09 Ноября 2015, 20:51:00 » |
|
Сторона с выпуском греется сильне башка металическая, металл для тепла прозрачен, система охлаждения общая... Так что не похоже на причину. Но на УЗАМ многие жалуются...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #52 : 09 Ноября 2015, 21:27:58 » |
|
То есть выжать сцепление, а потом глушить? ЭПХХ (наличие) - точнее, её кастрация - не причина возникновения калильного. Всю сознательную без неё. "колотит" только когда отжигаешь и при этом - летом, по жаре (отжиг - это когда обороты по лету не опускаются ниже 3.5к) и глушишься сразу после отжига. Но стоит только дать поработать на ХХ 20-30 секунд - как всё приходит в норму и не колотит. А если колотит - разбирайтесь с нагаром, "горячими" свечами или неправильным составом смеси.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TimEeK
Ветеран форума
Карма +49/-13
Offline
Сообщений: 1519
Липецк LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
|
|
« Ответ #53 : 09 Ноября 2015, 21:38:06 » |
|
башка металическая, металл для тепла прозрачен, система охлаждения общая... Так что не похоже на причину. Попробуй понять что нарисовано на графике:
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TimEeK
Ветеран форума
Карма +49/-13
Offline
Сообщений: 1519
Липецк LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
|
|
« Ответ #54 : 09 Ноября 2015, 21:54:18 » |
|
ЭПХХ (наличие) - точнее, её кастрация - не причина возникновения калильного. Всю сознательную без неё. "колотит" только когда отжигаешь и при этом - летом, по жаре (отжиг - это когда обороты по лету не опускаются ниже 3.5к) и глушишься сразу после отжига. Но стоит только дать поработать на ХХ 20-30 секунд - как всё приходит в норму и не колотит. А если колотит - разбирайтесь с нагаром, "горячими" свечами или неправильным составом смеси. Видать тоже УЗАМом не пользовался?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LegioND ТС
Редкий гость
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 52
Белгород ИЖ 2126 УЗАМ 1,7
|
|
« Ответ #55 : 09 Ноября 2015, 22:59:35 » |
|
Попробовал глушить при выжатом сцеплении - значительно меньше колбасит....магия))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rodion-v
Ветеран форума
Карма +140/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1178
эникей-вахтовик
Замкадье VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
|
|
« Ответ #56 : 12 Июня 2016, 00:52:53 » |
|
Попробовал глушить при выжатом сцеплении - значительно меньше колбасит....магия))
Никакой магии - диск сцепления, первичный и вторичный валы коробки и все шестерни, что вращаются от него - всё имеет инерцию при вращении, помогают двигателю доворачивать коленвал до конца такта сжатия на следующем цилиндре. Именно поэтому двигатели с облегченным маховиком холостые держат хуже, чем со стандартным - на ХХ не хватает инерции.
|
|
« Последнее редактирование: 12 Июня 2016, 00:53:34 от Rodion-v »
|
Записан
|
|
|
|
Rodion-v
Ветеран форума
Карма +140/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1178
эникей-вахтовик
Замкадье VW Golf IV/Иж 2126-030 солекс, БСЗ, ВКПП, ПУ везде, квайф в мосту
|
|
« Ответ #57 : 12 Июня 2016, 01:27:04 » |
|
вторичный
Опечатка, имелся в виду промежуточный вал. Вторичный начинает вращатся только на ходу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|