ИЖ2126 vs ВАЗ2110
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Ноября 2024, 17:47:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ИЖ2126 vs ВАЗ2110  (Прочитано 11289 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Nautilus
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 59

Уфа

« Ответ #90 : 25 Июня 2005, 10:59:30 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Mихaлыч
Цитировать
Оригинальное сообщение от  Nautilus
У 21113-ки расход около 7,5 л  в городе.
Соответсвтенно на трассе меньше 6 (только не помню на 120 или на 90 км.ч)

Насчет проставок в заднюю часть 11-ки - это слышал от совершенно разных людей.

 

 7,5 павпЅ? В городе павпЅ ?  Да шо вы говорите.... что то я этого не заметил. Как червонец уходил, так червонец и уходит. Или десятка стала экономичней оки?  Я конечно понимаю, что инжектор...  7,5 в городе... пушной зверек.... ит из фантастик...lollollol
 Да будет вам известно что ТТХ (которые кстати как всегда далеки от идеала)  7,5 литров это по трассе  на пятой передаче при скорости 120 км/ч.
 Кстати по ТТХ ижа фабулы расход на сотню при 120 км/ч всего лишь 7.1 литра. Причем более дешевого бензина.

 А проставки - это лажа. Аратюнинх. Какой смысл в этих проставках? Поднятие зада? Простите для чего? Заднего моста у неё нету, цеплять нечему.  Проставки жесткость пружин не изменят и вот развесовку проставками не поменяешь, и будешь буксовать как корова на льду.


Согласно буклету Иж-Авто расход 90/120/ГЦ:
Ода (2106)          6.9/9.5/9.7
Ода 4х4 (21213) 7.9/9.7/10.9
Фабула (2106)     7.1/9.6/9.8

Расход 211Х зависит от чипсета ЭСУД (и от наличие/отсутствие катколлектора)
В инете, например, есть такие цифры, как 7,5( или около того) по городу .

Касаясь расхода топлива и сальников я приводил конкретный пример сравнения 21113-00 с 2126-062(независ. подвеска).

Что касается арахтюнинга, то возникает вопрос, а машина собранная из комплектующих от различных моделей другого завода -  это не арахтюнинг?

Если сравнивать фабулу и 2111, то минусом 2111 будет более низкая геометрическая  проходимость по проселку, а плюсов, пожалуй, побольше будет.  Если говорить о соотношении цена/качество, редко найдешь автомеханика, который не скажет "Москвич он и есть Москвич"

PS/
Уже наверное купил бы Иж, да знакомые в десять голосов отговаривают.
Записан
tr13
Ветеран форума
******

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1055

Челябинск / Северок

Шоссер

« Ответ #91 : 25 Июня 2005, 21:45:12 »

Тут думать особо не надо. Купи десятку. А то купиш ежика, потом будеш переживать что купил москвич :-)
Записан
ilkari12
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5


« Ответ #92 : 30 Июня 2005, 17:21:58 »

да-а, вы весело обсуждаете машину которую не знаете.
я вот езжу на 2112.
ну что я могу сказать...
1. расход топлива в Ижевске 7,5 бывает. это правда.
2. на трассе даже примерно 2126 рядом не стоит с 2112
уж простите, на 2112 по трассе надо вам самим поездить чтобы понять что это так. может 2126 и может идти 150, но держать такую скорость крейсерской да и с небольшим расходом, увы. не забываем что у 2112 высокооборотистый двигатель и очень хорошая аэродинамика.
глядите в цифры. господа.
3. расход на трассе на 110 км/ч легко укладывается в зону меньше 6 литров.  у меня было 5,8 из Ижевска в Казань. сжег на 380 км 22 литра. вообще можно и в район 5 литров, но это для извращенцев.

все остальное очень спорно и на любителя.
но что стоят "десятки" слишком дорого это я на 100% согласен.
успехов всем.
Записан
Mихaлыч
Гость
« Ответ #93 : 01 Июля 2005, 10:32:46 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Nautilus
/отсутствие катколлектора)
В инете, например, есть такие цифры, как 7,5( или около того) по городу .

 Да не может она есть 7,5 по городу, если по паспорту  жрет столько по ТРАССЕ.
Записан
Mихaлыч
Гость
« Ответ #94 : 01 Июля 2005, 10:45:05 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  ilkari12
да-а, вы весело обсуждаете машину которую не знаете.
я вот езжу на 2112.
ну что я могу сказать...
1. расход топлива в Ижевске 7,5 бывает. это правда.
2. на трассе даже примерно 2126 рядом не стоит с 2112
уж простите, на 2112 по трассе надо вам самим поездить чтобы понять что это так. может 2126 и может идти 150, но держать такую скорость крейсерской да и с небольшим расходом,

Вот не надо. Я на 112-й катаюсь постоянно. Ну не получается меньше 7 литров по трассе. Никогда. И на 11-й не получается.  2126 может идти со скоростью 150 как с крейсерской, управляется идеально, не в пользу расхода топлива, но и десятка тоже (при такой скорости сожрет меньше ижа на литр).  Экономичный режим ижа - 90-110, что более подходит для наших дорог чем 120 у десятки.  И не надо заливать, про приведенные плюсы можно сказать, что вы не ездили в 2126.   Плюсы у 112-й только - шумоизоляция и передний привод (более динамична, пустая лучше идет по песку), быстрее чуток набирает скорость. у 11-й плюсов меньше, потому что груженая она по песку и т.п. не едет вообще.  
 И не надо про высокооборотистый движок десяток, потому как все ВАЗовские движки высокооборотистые, УЗАМ тоже. Мощности у 16 клапанного конечно больше, но не так уж это и сказывается в реальном движении. В светофорной гонке, дясятка полетит быстрее, но вот на трассе я заметил что на иже двигаюсь быстрее чем на 12-й. А уж как иж трамвайные пути глотает, просто прелесть, 12-я рядом не стоит.
Записан
Вячеслав 21074
Ветеран форума
******

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1149

Санкт-Петербург

Премьер-министр

« Ответ #95 : 01 Июля 2005, 11:45:29 »

Ох, темка...
Тот же ВАЗУЗАМ, но пока не запрещённый...

С чем тока ИЖ не сравнивали...
И он всегда лучше:saint: для некоторых lol

По аналогии, сравним Запорожец с Мерседесом:

И у того и у другого четыре колеса.
Двигатели внутреннего сгорания (не атомный же реактор в Мерзавце) - немного разные по конструкции, но, немного поколдовав над двигателем ЗАЗа (МеМЗ который) можно очень недорого (если всё своими руками делать) довести и создать подобный Мерседесу.
Но у ЗАЗа неоспоримый +, двигатель с воздушным охлаждением, не надо дорогостоящую охл. жидкость приобретать. Бензин 76, а не дорогущий 92 (У ИЖа, кстати, тоже тут прокол), а тем паче 95 и т.д.

Что там дальше - автономный отопитель. И где он у Мерседеса? (или есть всеж?) Где он у ИЖа, я Вас спрашиваю?
Вот заглох Ваш Мерин в Сибире, связи нет, ничего нет, тока мороз - и все, кайки. А в ЗАЗе печечку вкл и ещё какое-то время пожили дополнительное, а там и спасатели, глядишь, подоспеют.

И чего в своё время выпуск только прекратили столь перспективной модели... Таврия уже не то:(

А соотношение качество/цена вообще бесконечность. Я вот свой бесплатно отдаю. На нуль делить нельзя, но, если поделить как раз и будет бесконечность.
Ну да, непрестижно. Но только ради престижа переплачивать за Мерседес или ИЖ, на худой конец. Это относительно глупо.

Но вот только пошумнее ЗАЗ Мерседеса будет. Это да, признаю. Но, если шум заизолировать, то все будет как в Мерседесе, даже лучше (двигатель-то далеко).
Ну, а расположение двигателя - это на любителя. Кому-то удобнее сзади его иметь, кому-то спереди.

А если серьезно. ИЖ и классика ВАЗа - примерно авто одного уровня, со своими +/-
Девятки, восьмерки - уровень выше, соответственно, дороже
Десятое семейство - ещё выше, ещё дороже.

Все естественно. Недаром же многие пересаживаются с ИЖа на десятое семейство и очень довольны. В том числе форумчане (Прот, Юрандер и т.д., не перепутал, надеюсь, имена).

Есть деньги на лучшее, надо покупать его, быть может, даже переплачивая бесконечность за улучшение в 1%...

Кстати, делать кустарно из ИЖа десятку всяко дороже, чем купить готовую, ВАЗовского производства.
Записан

лучшая машина - Жигули
Mихaлыч
Гость
« Ответ #96 : 01 Июля 2005, 12:26:30 »

Само собой десятка круче. Престиж опять же. И уши там не закладывает от шума.
 А вот делать тихого как десятка ижа нет так и дорого,  если самому, то хватит 1000 рублёв. Но всё равно престижа у ижа никогда не будет, хоть и будет он инжекторный и тихий и с электропакетом.

 А запорожец - это круто. Сверхмодные колеса на 15", два глушителя!!! Вот она - возможность тюнинга! Сразу круче зубила в два раза!  Двигатель сзади - как на настоящем спортивном автомобиле!  Почти купе, опять же модно. И тарахтит по взрослому.
Записан
ilkari12
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5


« Ответ #97 : 01 Июля 2005, 14:13:06 »

ужас, до чего упертый. если ты как осел убежден что такой расход не возможен, это твои проблемы.
купи БК, включи одновременную индикацию мгновенного и среднего расхода топлива, а перед этим приведи машину в полное исправное состояние. не забудь БК оттарировать, чтобы расчетные показали были равны фактическим.
постараешься, на трассе будет 5 литров.
про высокооборотистость: двигатель 2111 выше 4000 оборотов трактор просто, в сравнении с 2112.
ВАЗ классика 1,6 еще большый трактор. на УЗАМе ни ездил никогда, не знаю.
Записан
Mихaлыч
Гость
« Ответ #98 : 01 Июля 2005, 14:29:40 »

У нас на работе исправные машины. Расход меньше 7 литров не бывал никогда.   Если сделать расход 5 литров это будет не машина, а помойка, со всеми вытекающими.  Открой ТТХ, сколько литров?  А то что можно... Можно и от УАЗа расход сделать в 8 литров.  Если машину привести в исправное стостояние то не будет она есть меньше чем должна, потому как обедненная смесь это уже признак неисправного состояния двигателя.
 А аэродинамика двенашки Smile Посмотри цифры и сравни с аэродинамикой 2126 (самым аэродинамичным из отечественных авто).
Записан
ilkari12
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5


« Ответ #99 : 01 Июля 2005, 14:39:26 »

ладно, если не понимаешь, намекну.
прокладка в каком состоянии?
м/у рулем и сиденьем?...

2126 "самый аэродинамичный из отечественных авто"
lollollollollol
вот теперь мне все понятно. флейм окончен. :cool:
Записан
OldNike
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 10

Московская обл.

« Ответ #100 : 01 Июля 2005, 14:42:20 »

FCAL - жму мозолистую руку!
Прав на все сто... За 3 тонны зелени из Ежа можно сделать агрегат, который рядом с конвеерной десяткой рядом не поставить. Все отстальное - понты пацанские! duh
Кстати, заметим, за 8 лет за баранкой я ещё ни разу не видел отморозка на трассе за рулем Ёжика... А придурки на 10 и т.д - на каждом километре встречаются... Мораль - ВАЗ - выигрывает только за счет имиджа, в остальном - такое же г.... отечественного автопрома. А если нет разницы - зачем платить больше?! lol (Дося)
Записан

Hасколько проще была бы жизнь, если бы она была в исходниках
FCAL ТС
Ветеран форума
******

Карма +515/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1878

Маськва

ИЖ-2126-30, NexiaN150

WWW
« Ответ #101 : 01 Июля 2005, 16:47:17 »

Нашел вот что:

Cx 2126 - 0,38
Cx 2112 - 0,335
Cx "классики" - от 0,45 до 0,5

Насколько сотые влияют - не скажу, мозг к концу дня склеился.
Записан

Вставь обойму, услышь щелчок
Отведи затвор, нажми курок
Убей европейца!
Л. и Е. Лукины, "Миссионеры".
Rusofil
Частый гость
***

Карма +5/-2
Offline Offline

Сообщений: 226

Самара

« Ответ #102 : 03 Июля 2005, 09:29:38 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  OldNike
FCAL - жму мозолистую руку!
Прав на все сто... За 3 тонны зелени из Ежа можно сделать агрегат, который рядом с конвеерной десяткой рядом не поставить. Все отстальное - понты пацанские! duh
Кстати, заметим, за 8 лет за баранкой я ещё ни разу не видел отморозка на трассе за рулем Ёжика... А придурки на 10 и т.д - на каждом километре встречаются... Мораль - ВАЗ - выигрывает только за счет имиджа, в остальном - такое же г.... отечественного автопрома. А если нет разницы - зачем платить больше?! lol (Дося)


Вот почитываю данный сайт на досуге (имел 2126 УМПО 1,7 чуть более 3-х лет) и не пойму:

Какой такой имидж у ВАЗа? (Его продажи за 2005 год упали на 15%. Для его масштабов производства - это на грани катастрофы. Качество Калины - это вообще такая песня... "Реквием" называется...)

Какие "понты"от езды на изделиях ТАЗопрома? Ребята, вы и в самом деле так считаете? (только честно перед самими сабими).

Мне совершенно очевидно, что массовый покупатель ВООБЩЕ ничего не смыслит в технологических и конструктивных решениях конкретного авто. Смыслит он только в одном - как меньше денег потерять на покупке и последующей продаже. (Имеется ввиду ликвидность авто на вторичном рынке).

И вот тут ВАЗ и ИЖ стоят на одной ступени. Ибо если не заградительные пошлины - все, кто хотя бы один раз в жизни потратил деньги на наше авто (не важно какое) - так вот, все эти люди брали бы иномарки...

Я офигел когда узнал, что Акцент в Корее стоит 7000 у.е.
Вот так...
Записан
ProtoTip
Русские не сдаются!
Ветеран форума
******

Карма +502/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4786

Житель планеты Земля.

Автобус №11

« Ответ #103 : 03 Июля 2005, 11:46:53 »

зеленые мухи
сели на капот ВАЗа
они не ошиблись....   (не помню кто)
Записан

Раздел "Право"
Мир Вашему дому.
sf
Гость
« Ответ #104 : 03 Июля 2005, 12:12:22 »

Нет, серьезно, никого не хочу обидеть, но качество сборки ВАЗ все-таки лучше, чем качество сборки ИЖ. Опять же (не раз повторял, но скажу еще раз) у меня семерка (январь 2005), а у отца Ода (ноябрь 2004). При прочих равных условиях я в семерке (8000 км,) еще ничего не докручивал и не доделывал (тьфу 3 раза), а отцу в Оде (4500 км), уже многое пришлось протянуть. Но это ИМХО, может просто повезло, а отцу наоборот.
Записан
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 17 Октября 2023, 09:07:42