Оригинальное сообщение от Nautilus
Двигатель 2106 - не устарел?
А двигатель 2111 или как его там - не устарел, даже если в него засунули 16 клапанов?
Ставили бы Узам 1.8i (99лс+ достойный крутящий момент) - было бы совсем другое дело.
Ну если уж вы начали оценивать по критерию старости - то УЗАМ не годится, ибо явно старше жигулевского. Если вам УЗАМ симпатичнее - то..э-э-э...критерий старости надо отбросить
10-ка из более качественных материалов, чем 08-09.
Это чего это, металл другой на кузов идет или резина на пыльники-сальники?
Где вы нашли качество в отечественных машинах?
)
Помимо японских кондиционеров, которые можно поставить за 1000-1300 уе , на многих есть система климат-контроля (~150 уе), поддерживающая в салоне заданную темп-ру и т.д.
ИзвинИте, за килобакс и в ИЖа вам кондишн японский поставят. Не вопрос!
Климат-контроль? Слезы это, а не климат-контроль! За этим умным словом скрывается терморезистор и простенькая схемка, управляющая оборотами вентилятора и заслонкой печки, насколько я помню. В 60-х годах пионеры такое делали в кружках
На ИЖа некоторые ставили тот же "климат-контроль" из комплектующих 2110, а кто-то сам делал - терморезистор, транзистор, привод краника печки, посмтрите в форуме. Летом этот "климат-контроль" вам не поможет
Если вы имеет ввиду климат-контроль к уже установленному кондиционеру - я думаю, что это не проблема поставить и в ИЖа, но это уж никак не штатная система.
По поводу доукомплектовки. Одно дело, когда опытный Ваня на заводе делает, а другое, когда Ваня в каком-нить автосервисе( с офигенной текучестью кадров) начинает доводить "до ума".
Знаем мы этих "опытных Вань" на заводе. Нафиг-нафиг! То-то новую машину сразу в сервис гонят, где та самая текучесть кадров, чтобы протянули то, что "опытный заводской Ваня" недотянул. Лотерея и в том и в другом случае. Но с сервисом мне нравится больше, ибо я могу "Ваню" выбрать
А вообще предпочитаю сам
У 21113 (16 кл) динамика ощутимее лучше, подвеска комфортнее, система климат контроля
А! Так все-таки это та штатная порнография! Не покупайтесь на красивое слово, ЭТО не стОит 150$. "Климат-контроль", блин.
На 062 гораздо больше мест в ходовой, откуда сопливит- или будет сопливить.
Э-э-э... А это каких это? Редуктор заднего моста, что-ли?
Ну и еще, 11-ка экономичнее в плане топлива более, чем на 50%, а на 120 кмч почти в 2 раза.
Ну, это скорее всего сказки. ИЖ ест по городу литров 10, это у меня, с нерегулированным НИКОГДА карбюратором. 50% от 10 литров - это 5 литров. 5 литров "десятка" ну никак не может есть по городу - это нормы
2010 года для Японии. Мы обогнали японцев?
Ну то есть я понимаю, что тут имеется ввиду литров 7 (нутром чую, но как процент считать лениво думать). В это поверить могу, но...э-э-э. Это тонкий момент. 10 литров у меня выходит всегда, на всех машинах. В свое время на ставриде, не моей, а..э-э-э...общей
получалось так: сяду я - 10 литров. Сядет мой друг - 5-6 литров. Вот такая вот загадка
За городом у меня выходит примерно та же десятка (реально меньше, но мне так считать удобнее) на 120-140 - получается, что у 2110 расход за городом 5 литров на сотню? Сомневаюсь я.
на иже на сальниках и на бензине быстрее разоришься.
Хотя мне больше Иж понравился (по непонятным причинам).
Ну... Вы считаете, что на моторы 2106 и 2111 сальники идут от разных производителей? Я не знаю, я спрашиваю ваше мнение
ИЖМАШ сам моторы не делает, они с ВАЗа приходят. Если производитель один - то вопрос по сальникам снят, не так ли? Сальники коробки, моста - ну, не все уж так плохо. И почему вы думаете, что они хуже ВАЗовских? А насчет бензина - не верьте
Чудес не бывает.