ИЖ2126 vs ВАЗ2110
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Ноября 2024, 17:50:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ИЖ2126 vs ВАЗ2110  (Прочитано 11290 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Mихaлыч
Гость
« Ответ #75 : 22 Июня 2005, 17:28:38 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  FCAL
[Просто если иммобилайзером гордо зовут реле, питаемое от сигналки - то платить за это дополнительные деньги несогласная я!!! Категорически! Если некую схему, которая рвет много цепей, но по сути представляет собой кучку твердотельных реле - то тоже нафиг не надо.
 

 ну имобилайзеры разные бывают. У меня октан, так там встроен, пока пароль не введешь - не заведешь, если в капот не полезешь. А чтоб своим жгутом было геморней надо на все контакты полить термоклея. Во первых контакты будут меньше окисляться и свои крокодилы угонщикам некуда цеплять будет, пока клей не отдерут, а это лишний гемор и потраченное время...
 Я бы если тачку и угонял, то приехал бы на эвакуаторе. Под видом гайца.
Записан
Miki
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 52

Москва


« Ответ #76 : 22 Июня 2005, 17:46:02 »

Возможно, что при наборе до 100 наша машинка и проигрывает 10-му семейству, но кто и когда (при соблюдении правил, конечно) рвёт до 100? Особенно в городе, особенно со светофора. Разрешено то 80 max.
А в этом диапазоне, я и мерсы частенько на светофоре делаю, а уж десятки и подавно, за счёт коротких первых передач (кстати, привет от шумного Омска). И мотор при этом выше 3000 не напрягаю. Приятно видеть, удаляющиеся в зеркале иномарки. А потом, когда встанешь на скорость - пусть обгоняют со злыми лицами. Это их проблемы.
За городом, на трассе, мне это вообще по барабану. Динамика позволяет делать не слишком резкие обгоны? А оно надо? Грузовики и фуры обхожу спокойно, а за всеми на легковухах смотреть, зачем оно мне надо? Опять-таки встанешь на скорость, а для особо ретивых есть левая полоса, пусть обгоняют.
И вообще, я ёжиком доволен. Попросторнее и за рулём и сзади над головой пассажиров рулон не висит.
Вот на что нарывался, так это на угол задней двери. Он, к сожалению, для моего роста, в открытом положении висит низковато и довольно-таки острый. Голову пару раз правил.
Записан
Nautilus
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 59

Уфа

« Ответ #77 : 22 Июня 2005, 20:10:57 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Mихaлыч
 На 11-ой другая проблема - мягкий зад, она проседает здорово если ей 5 мешков с цементом кинуть в багажник. и по глине буксовать начинает, иж же с цементом только проходимей делается.


Я спрашивал в автосалоне, сказали, кто хочет использовать 11-ку как "грузовик", какие-то проставки ставят.
Да и сами обратите внимание, на улице встреч-ся немало 11-к с задом поднятым как у девятки.
К тому же там желательно грузить так, чтобы нагрузка по осям оптимально распределялась.
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #78 : 22 Июня 2005, 20:22:28 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Nautilus
...Да и сами обратите внимание, на улице встреч-ся немало 11-к с задом поднятым как у девятки.
.....

Это АраХтюнинХ - чем выше *** (задняя часть машины), тем шире *** (передняя часть водителя). Big Grin
Записан
Nautilus
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 59

Уфа

« Ответ #79 : 22 Июня 2005, 20:47:59 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  FCAL
Цитировать
Оригинальное сообщение от  Nautilus
Учитывая, что Ижи упорно комплектуются устаревшимими (классическими) комплектующими, то сравнение бесмысленно, а так 10-ка быстрее, меньше ест бензина, тише, устойчивее к коррозии, из более качественных комплектующих, имеет массу наработанных расширений (кондиционер и т.п.),  но кажется у нее теснее салон.


А почему комплектующие "классические" - устаревшие? Учитывая, что в ИЖе от 2108 - полно всего Smile 2110 - это же 80-е годы разработки, всего-то старше "классики" лет на 15. Где там "неустаревшие комплектующие"? Фары с линзами и вклеиваемые стекла? %)

Вообще, не совсем понятно, какие комплектующие устаревшие, каков критерий? Мотор? Ну...  мотор 2110 не сильно новее, это опять сравнение инвалидов колясочных. А что еще?

2110 быстрее? На трассе не заметил. Динамичнее? Ну да простите, это гонки инвалидов в колясках - сравнивать динамичность наших машин.

Наработанные расширения кроме кондиционера - это что? Кондишн и в ИЖа поставят - не вопрос, только стоит почти штуку. На десятку - аналогично. Люк врезать? Да где угодно. ЭСП+контроллер, сигналка, музыка, компьютер? Мне комплект обошелся в 300 бакселей со своей установкой, никаких нештатных решений нет. Парктроник? Не ставил, но не думаю, что грабли будут. Бесконтактное зажигание? Цена вопроса - килорубль, катушка+коммутатор 2108, трамблер продается штатный. Поставил за два часа и счастлив. Гидрокомпенсаторы? Изучал вопрос - делает фирма "Гермес" и еще есть ВАЗовские, но их купить трудно... Хотел поставить, "гермесовские", но почитал технологию установки, ужаснулся и плюнул. Не дело это - аккуратно молотком забивать. Да и делает одна контора всего. С гидриками на 2110 ситуация, насколько я понимаю, аналогична.  Инжектор? Ставится на "классический" движок посредством штатных комплектующих, голова меняется или распред, уж не помню - короче, как на Ниве. Ну что еще? Мой бедный ум с ходу буксует...


Шумность - да, согласен. Но... Сегодня опять днем катался на Опеле, потом вечером - на ИЖе. Ну.... вы понимаете, да? %)



Я не испытываю некой ненависти к 2110. Хотя и любви тоже  Smile Мне банально интересно - а чего там такого за две стоимости ИЖа, за что можно деньги отдать? Вот деФФка-Нексия - она нравится мне, в ней понятно. А в 2110?


Двигатель 2106 - не устарел?
Ставили бы Узам 1.8i (99лс+ достойный крутящий момент) - было бы совсем другое дело.

10-ка из более качественных материалов, чем 08-09.
Помимо японских кондиционеров, которые можно поставить за 1000-1300 уе , на многих есть система климат-контроля (~150 уе), поддерживающая в салоне заданную темп-ру и т.д.
По поводу доукомплектовки. Одно дело, когда опытный Ваня на заводе делает, а другое, когда Ваня в каком-нить автосервисе( с офигенной текучестью кадров) начинает доводить "до ума".
Что у 10-к(11,12,13,14,15) плохо, так это бампера - трескающиеся при малейшем контакте (в сравнении с неубиваемыми бамперами от 9-ки).
Я позавчера с одним знакомым (весьма опытен в автоделах) смотрел сначала б.у.21113, а потом б.у. 2126-062 (уже во второй раз его смотрю).
У 21113 (16 кл) динамика ощутимее лучше, подвеска комфортнее, система климат контроля - но салон мне не понравился и в бампере в одном месте пару мелких трещин. К тому же геометрия кузова с малыми углами съезда-въезда.
Внешне мне ежик 062 намного больше понравился - геометрия для любой дороги, там внутри приятно сидеть было - но когда разгоняешься уши закладывает, все неровности чувствуешь.
На 062 гораздо больше мест в ходовой, откуда сопливит- или будет сопливить.
Ну и еще, 11-ка экономичнее в плане топлива более, чем на 50%, а на 120 кмч почти в 2 раза.

Мой знакомый (родом кстати Из Ижевска) 11-ку заценил, а на этой даже ехать не захотел, причем он лазил под обоими машинами - один из его аргументов, что на иже на сальниках и на бензине быстрее разоришься.  
Хотя мне больше Иж понравился (по непонятным причинам).
Записан
FCAL ТС
Ветеран форума
******

Карма +515/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1878

Маськва

ИЖ-2126-30, NexiaN150

WWW
« Ответ #80 : 23 Июня 2005, 08:56:36 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Nautilus

Двигатель 2106 - не устарел?


А двигатель 2111 или как его там - не устарел, даже если в него засунули 16 клапанов?Smile

Цитировать

Ставили бы Узам 1.8i (99лс+ достойный крутящий момент) - было бы совсем другое дело.


Ну если уж вы начали оценивать по критерию старости - то УЗАМ не годится, ибо явно старше жигулевского. Если вам УЗАМ симпатичнее - то..э-э-э...критерий старости надо отбросить Smile

Цитировать

10-ка из более качественных материалов, чем 08-09.


Это чего это, металл другой на кузов идет или резина на пыльники-сальники? Smile Где вы нашли качество в отечественных машинах? Smile)

Цитировать

Помимо японских кондиционеров, которые можно поставить за 1000-1300 уе , на многих есть система климат-контроля (~150 уе), поддерживающая в салоне заданную темп-ру и т.д.


ИзвинИте, за килобакс и в ИЖа вам кондишн японский поставят. Не вопрос!

Климат-контроль? Слезы это, а не климат-контроль! За этим умным словом скрывается терморезистор и простенькая схемка, управляющая оборотами вентилятора и заслонкой печки, насколько я помню. В 60-х годах пионеры такое делали в кружках Smile На ИЖа некоторые ставили тот же "климат-контроль" из комплектующих 2110, а кто-то сам делал - терморезистор, транзистор, привод краника печки, посмтрите в форуме. Летом этот "климат-контроль" вам не поможет Smile

Если вы имеет ввиду климат-контроль к уже установленному кондиционеру - я думаю, что это не проблема поставить и в ИЖа, но это уж никак не штатная система.

Цитировать

По поводу доукомплектовки. Одно дело, когда опытный Ваня на заводе делает, а другое, когда Ваня в каком-нить автосервисе( с офигенной текучестью кадров) начинает доводить "до ума".


Знаем мы этих "опытных Вань" на заводе. Нафиг-нафиг! То-то новую машину сразу в сервис гонят, где та самая текучесть кадров, чтобы протянули то, что "опытный заводской Ваня" недотянул. Лотерея и в том и в другом случае. Но с сервисом мне нравится больше, ибо я могу "Ваню" выбрать Smile А вообще предпочитаю сам Smile

Цитировать

У 21113 (16 кл) динамика ощутимее лучше, подвеска комфортнее, система климат контроля


А! Так все-таки это та штатная порнография! Не покупайтесь на красивое слово, ЭТО не стОит 150$. "Климат-контроль", блин.

Цитировать

На 062 гораздо больше мест в ходовой, откуда сопливит- или будет сопливить.


Э-э-э... А это каких это? Редуктор заднего моста, что-ли?

Цитировать

Ну и еще, 11-ка экономичнее в плане топлива более, чем на 50%, а на 120 кмч почти в 2 раза.


Ну, это скорее всего сказки. ИЖ ест по городу литров 10, это у меня, с нерегулированным НИКОГДА карбюратором. 50% от 10 литров - это 5 литров. 5 литров "десятка" ну никак не может есть по городу - это нормы 2010 года для Японии. Мы обогнали японцев? Smile Ну то есть я понимаю, что тут имеется ввиду литров 7 (нутром чую, но как процент считать лениво думать). В это поверить могу, но...э-э-э. Это тонкий момент. 10 литров у меня выходит всегда, на всех машинах. В свое время на ставриде, не моей, а..э-э-э...общей Smile получалось так: сяду я - 10 литров. Сядет мой друг - 5-6 литров. Вот такая вот загадка Smile

За городом у меня выходит примерно та же десятка (реально меньше, но мне так считать удобнее) на 120-140 - получается, что у 2110 расход за городом 5 литров на сотню? Сомневаюсь я.



Цитировать

 на иже на сальниках и на бензине быстрее разоришься.  
Хотя мне больше Иж понравился (по непонятным причинам).


Ну... Вы считаете, что на моторы 2106 и 2111 сальники идут от разных производителей? Я не знаю, я спрашиваю ваше мнение Smile ИЖМАШ сам моторы не делает, они с ВАЗа приходят. Если производитель один - то вопрос по сальникам снят, не так ли? Сальники коробки, моста - ну, не все уж так плохо. И почему вы думаете, что они хуже ВАЗовских? А насчет бензина - не верьте Smile Чудес не бывает.
Записан

Вставь обойму, услышь щелчок
Отведи затвор, нажми курок
Убей европейца!
Л. и Е. Лукины, "Миссионеры".
Mихaлыч
Гость
« Ответ #81 : 23 Июня 2005, 08:57:52 »

Какой еще климат контроль? Климат контроль в нормальном понимании - это кондиционер. А то что у нас стоит и в десятках - "система управления климатом" (вот как гордо можно печку обозвать) Только у нас задвижки, а в десятке крутилки. Система таже. Только там потоки воздуха раделяются тоже крутилкой, а у нас дефлекторами раздельно.
 И про поднятую заднюю часть у 11-й тебя жестко нае...  Потому как пока она пустая у неё жопа и так выше кажется за счет геометрии кузова. А негодится она для грузов потому как развесовка переднеприводного динамичного авто, поэтому когда грузим получаем тяжеленный зад, который перед вытянуть не может.  Сколько раз я буксовал загородом...
 И нифига она в 2 раза не экономичней. Разница в расходе порядка литра, максимум 2-х.  Зато в ижа -92-й, а в десятину - 95-й. Ну и кто экономичней? Просто тише и быстрее. И по скорости иж проигрывает в любом случае.

 PS Тюненная 12-я имеет разгон до сотни не менее 9 секунд, а нетюненый мерс секунд максимум 8. Кто там у нас мерсы делает в легкую?   Ловить можно только неожиданным маневром, когда водила иномарки плавно нажимает газ в полной уверенности что ты не соперник, а ты тапку в пол и пониженную и с рёвом рывок, далее мы имеем пару секунд, пока соперник придет в себя от такой наглости и начнет разгон по настоящему.  Я так деваху на скайлайне напугал, когда на 2-й 120 км/ч вжарил, а дальше светофор загорелся и помог мне не опозориться.
Записан
Alexey1.7
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 892

Москва

2126-20, янв 2004

« Ответ #82 : 23 Июня 2005, 09:38:18 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Mихaлыч
Ловить можно только неожиданным маневром, когда водила иномарки плавно нажимает газ в полной уверенности что ты не соперник, а ты тапку в пол и пониженную и с рёвом рывок, далее мы имеем пару секунд, пока соперник придет в себя от такой наглости и начнет разгон по настоящему.  Я так деваху на скайлайне напугал, когда на 2-й 120 км/ч вжарил, а дальше светофор загорелся и помог мне не опозориться.

Почти по анекдоту, как владелец мерса от  удивления шланг заправочный выронил:D
Записан
Nautilus
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 59

Уфа

« Ответ #83 : 23 Июня 2005, 14:38:42 »

У 21113-ки расход около 7,5 л  в городе.
Соответсвтенно на трассе меньше 6 (только не помню на 120 или на 90 км.ч)

Насчет проставок в заднюю часть 11-ки - это слышал от совершенно разных людей.

Естественно узам1.8i современнее, чем ваз2106, и круче, как по мощности так и по крутящему моменту.

И не надо путать обычную отопительную систему 10-ки с системой климат контроля. Последняя кроме всего прочего содержит спец. жидкости, которых нет в обычных системах.
Записан
FCAL ТС
Ветеран форума
******

Карма +515/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1878

Маськва

ИЖ-2126-30, NexiaN150

WWW
« Ответ #84 : 23 Июня 2005, 15:23:00 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Nautilus
У 21113-ки расход около 7,5 л  в городе.
Соответсвтенно на трассе меньше 6 (только не помню на 120 или на 90 км.ч)


Ничего не скажу Smile Это паспортные или реальные данные?

Цитировать

Естественно узам1.8i современнее, чем ваз2106, и круче, как по мощности так и по крутящему моменту.


Э-э-э... УЗАМ, насколько я помню - это БМВ годов, где-то, 40-х. Сам двигатель. В теме про ВАЗУЗАМ это все прекрасно было расписано, так что 2106 - посвежее будет. То, что мощнее 2106 - кто бы спорил, но изначально-то речь шла о современности и устарелости, не так ли?

Цитировать

И не надо путать обычную отопительную систему 10-ки с системой климат контроля. Последняя кроме всего прочего содержит спец. жидкости, которых нет в обычных системах.


Что-то я тут не понимаю. Что это за "спецжидкости" и как они влияют на управление климатом? Для чего используются "спецжидкости"? Желательно ссылки или объяснение "на пальцах".
Записан

Вставь обойму, услышь щелчок
Отведи затвор, нажми курок
Убей европейца!
Л. и Е. Лукины, "Миссионеры".
Mихaлыч
Гость
« Ответ #85 : 23 Июня 2005, 16:20:40 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Nautilus
У 21113-ки расход около 7,5 л  в городе.
Соответсвтенно на трассе меньше 6 (только не помню на 120 или на 90 км.ч)

Насчет проставок в заднюю часть 11-ки - это слышал от совершенно разных людей.

 

 7,5 павпЅ? В городе павпЅ ?  Да шо вы говорите.... что то я этого не заметил. Как червонец уходил, так червонец и уходит. Или десятка стала экономичней оки?  Я конечно понимаю, что инжектор...  7,5 в городе... пушной зверек.... ит из фантастик...lollollol
 Да будет вам известно что ТТХ (которые кстати как всегда далеки от идеала)  7,5 литров это по трассе  на пятой передаче при скорости 120 км/ч.
 Кстати по ТТХ ижа фабулы расход на сотню при 120 км/ч всего лишь 7.1 литра. Причем более дешевого бензина.

 А проставки - это лажа. Аратюнинх. Какой смысл в этих проставках? Поднятие зада? Простите для чего? Заднего моста у неё нету, цеплять нечему.  Проставки жесткость пружин не изменят и вот развесовку проставками не поменяешь, и будешь буксовать как корова на льду.
Записан
Mихaлыч
Гость
« Ответ #86 : 23 Июня 2005, 16:25:00 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  FCAL
Цитировать

И не надо путать обычную отопительную систему 10-ки с системой климат контроля. Последняя кроме всего прочего содержит спец. жидкости, которых нет в обычных системах.


Что-то я тут не понимаю. Что это за "спецжидкости" и как они влияют на управление климатом? Для чего используются "спецжидкости"? Желательно ссылки или объяснение "на пальцах".

 
 Спецжидкость, это наверное тосол, когда его нет - печка не греет.  
  Интересно какой мифический климат контроль имеет ввиду автор?   Разница в печках у нас и у десяток только в ручках и их расположении.
Записан
Alexey1.7
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 892

Москва

2126-20, янв 2004

« Ответ #87 : 24 Июня 2005, 08:49:18 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Mихaлыч
 Да будет вам известно что ТТХ (которые кстати как всегда далеки от идеала)  7,5 литров это по трассе  на пятой передаче при скорости 120 км/ч.
 Кстати по ТТХ ижа фабулы расход на сотню при 120 км/ч всего лишь 7.1 литра. Причем более дешевого бензина.

 у 2126 6.9 при 90 км/ч,   9.5 при 120 км/ч, а у фабулы 7.1?
Записан
Mихaлыч
Гость
« Ответ #88 : 24 Июня 2005, 09:00:55 »

Так на сайте написано. Smile  Про расход на оде там не написали. Естественно лажа, как впрочем и у десяток.
  Почему то производитель всегда дает неверную информацию, максимальную скорость как правило завышают, расход бензина занижают.   У волги к примеру заявлен расход 8,8 литров.  Очень мне слабо верится, у меня к примеру всегда 12 выходило.  
 Знаю точно что мой иж по трассе больше 7 литров 92-го не жрёт (если конечно стрелку не класть).
 И в любом случае иж экономичней десяток, так как не капризен к качеству топлива и легким движением руки переводится на 76-й.
Записан
Toxa
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 61

г. Челябинск

« Ответ #89 : 24 Июня 2005, 14:03:55 »

Цитировать
 Я так деваху на скайлайне напугал, когда на 2-й 120 км/ч вжарил, а дальше светофор загорелся и помог мне не опозориться.


эээ... скока-скока, пардон? 120 на 2-й? павпЅ

это 10 тыс. оборотов или 12? Smile
Записан
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 07 Ноября 2024, 12:53:50