FCAL ТС
|
|
« Ответ #60 : 22 Июня 2005, 12:38:54 » |
|
Оригинальное сообщение от LobsterНу а теперь давайте немного посчитаем. Если тот ИЖ, который сейчас продают за 4500 $ доукомплектовать инжектором, люком, гидрокомпенсатором, ЭСП, поставить БСЗ, сделать шумоизоляцию, заменить аммы, зеркала от 2110 поставить (вспомните диалог с Политехом ), что-нибудь из бортовой электроники навесить, то цена этих опций, сложенная с ценой базовой машины приблизится к 10 семейству. Увы, омская кпп при этом останется. Я не десятки защищаю. Я люблю Ижик, как машину, оптимальную в своей ценовой линейке. Он у меня и без сравнений хороший. Давайте. Вот машина с Ростокино-Лада 21101: "КПП: 5ст., Двигатель: 21114 (8кл) - 1600 / 80 л.с., Инжектор, Высокая панель, Салон: твид, Иммобилизатор, Центральн.замок, Нейтрализатор, Эл.стеклоподъемники 2 дверей, Тонировка стекол, Пластиковые пороги Цвета: Жемчуг, Капри, Кристалл, Млечный путь, Снежная королева, Франкония" - 7769$ Люка нет. Итак, ИЖ - стартовая цена 4500$. Поехали! инжектор-требует коллектора, вала, мозгов... не знаю, сколько стоит - пусть 500$ люком - в 21101 нет, вычеркиваем. гидрокомпенсатором - фирма "Гермес"+распред, 100$ поставить БСЗ - 30$ сделать шумоизоляцию - 500$ заменить аммы - 300$ зеркала от 2110 поставить - пусть еще 100$ (а чем вам штатные плохи?) что-нибудь из бортовой электроники навесить - ЭСП (2 двери)+контроллер ЭСП+сигналка+ЦЗ+БК-11 - 200$ ИТОГО:500+100+30+500+300+100+200=1730$ 4500$+1730$=6230$, при цене 2110 7769$ Нейтрализатор не считал, но он вроде как по 800р и пластиковые пороги. Разница - больше 1500$ получается, при том что я считал все по магазинным ценам, на заводе ес-сно дешевле. При этом некоторые детали будут дешевле, то есть из стоимости тех же аммортизаторов нужно вычесть стоимость нынешних - мы же ставим на конвейере, то же самое с зеркалами, зажиганием, инжектором и т.п. Реально, я думаю, дороже будет долларов на 700, т.е. ИЖ будет стоить 5200$ со всем тем, что вы хотели. Плохо? Так что вот Цена приблизилась, но все равно заметно ниже.
|
|
|
Записан
|
Вставь обойму, услышь щелчок Отведи затвор, нажми курок Убей европейца! Л. и Е. Лукины, "Миссионеры".
|
|
|
Mихaлыч
Гость
|
|
« Ответ #61 : 22 Июня 2005, 12:48:58 » |
|
Ты забыл. Внашей стране передний привод ценится выше, хоть и деталей меньше. + доплата за имя. Это на западе хорошо практикуется, если на микроссхеме лэйба самсунга - 3 бакса, если к этой лэйбе добавлена HP - то 13 баксов. Это ж как после фильма бумер, бмв стало ценится выше мерса, хотя мерс по всем статистикам качественней.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FCAL ТС
|
|
« Ответ #62 : 22 Июня 2005, 13:26:47 » |
|
Оригинальное сообщение от Mихaлыч Ты забыл. Внашей стране передний привод ценится выше, хоть и деталей меньше. + доплата за имя. Это на западе хорошо практикуется, если на микроссхеме лэйба самсунга - 3 бакса, если к этой лэйбе добавлена HP - то 13 баксов. Это ж как после фильма бумер, бмв стало ценится выше мерса, хотя мерс по всем статистикам качественней. (Пожимая плечами) пусть безмозглые лемминги покупают лейбл. Если мне не хотят предоставить альтернативу в виде ИЖа - я сяду на деФФку-нексию или китайца - как раз к тому времени они должны появиться в наших краях. Покупать вторичный продукт по цене первичного - не буду.
|
|
|
Записан
|
Вставь обойму, услышь щелчок Отведи затвор, нажми курок Убей европейца! Л. и Е. Лукины, "Миссионеры".
|
|
|
Mихaлыч
Гость
|
|
« Ответ #63 : 22 Июня 2005, 13:32:12 » |
|
Вот кто плюнул на лэйбы, тот и прикупил ижа. Не думаю что кто-то пожалел.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
|
« Ответ #64 : 22 Июня 2005, 13:34:32 » |
|
Оригинальное сообщение от Mихaлыч Вот кто плюнул на лэйбы, тот и прикупил ижа. Не думаю что кто-то пожалел. Воистину так.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #65 : 22 Июня 2005, 13:39:28 » |
|
Оригинальное сообщение от Mихaлыч Вот кто плюнул на лэйбы, тот и прикупил ижа. Не думаю что кто-то пожалел. Браво Mихaлыч! Самый достойный ответ!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lobster
|
|
« Ответ #66 : 22 Июня 2005, 13:43:10 » |
|
Передний привод еще и позволяет опустить пол багажника => увеличивается его объем и уменьшается погрузочная высота. На 2112, к моей зависти, очень хороший вырез в заднем борту, а у нас борт высокий. Попробуйте достать из багажника 50кг цемента с радикулитом вообще небезопасно. FCAL, приплюсуйте за металлик 200-300 баксей, тонировку и иммобилизатор (не знаю почем). (И значок ВАЗ на радиатор) Но это,так, вдогонку. А вот однозначно в пассиве у десятых высокий рейтинг у угонщиков и голодных гаишников (что у ИЖей в активе; тьфу-тьфу)
|
|
|
Записан
|
"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
|
|
|
Mихaлыч
Гость
|
|
« Ответ #67 : 22 Июня 2005, 13:59:06 » |
|
А я вытаскивал цемент. Кстати никаких проблем. Я когда его перевозил, сложил заднее сидение и туда положил. Вытаскивать удобно, открыл дверь, потянул, он и выпал нафиг. Просто надо грузить грамонтно, перед погрузкой подумать как будешь доставать. Я сначала неподумав покидал в багажник и почти лоханулся. Почти потому как начал подымать, потом одумался, вытолкнул его в салон и по спинке сиденья через дверь вывалил. На 11-ой другая проблема - мягкий зад, она проседает здорово если ей 5 мешков с цементом кинуть в багажник. и по глине буксовать начинает, иж же с цементом только проходимей делается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lobster
|
|
« Ответ #68 : 22 Июня 2005, 15:10:46 » |
|
Оригинальное сообщение от Mихaлыч А я вытаскивал цемент. Кстати никаких проблем. Я когда его перевозил, сложил заднее сидение и туда положил. Вытаскивать удобно, открыл дверь, потянул, он и выпал нафиг. Просто надо грузить грамонтно, перед погрузкой подумать как будешь доставать. Я сначала неподумав покидал в багажник и почти лоханулся. Почти потому как начал подымать, потом одумался, вытолкнул его в салон и по спинке сиденья через дверь вывалил. На 11-ой другая проблема - мягкий зад, она проседает здорово если ей 5 мешков с цементом кинуть в багажник. и по глине буксовать начинает, иж же с цементом только проходимей делается. Подобную погрузку через багажник а разгрузку через дверь при всем моем хорошем отношении к Ижу, нельзя назвать "изящным конструкторским замыслом". Я, как пользователь, вообще не обязан думать, КАК разгружать. Это за меня должен был решить конструктор. Наверное все-таки правильнее и загружать и разгружать через багажник. А через дверь выходить пассажирам;) А был бы в Иже борт пониже - не пришлось бы нам, владельцам, искать вот такие альтернативные пути разгрузки. Тут задний привод не помеха: в 2104 борта нет. Хотя у зубил и, кажется, 41-х Москвичей проблема та же.
|
|
|
Записан
|
"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
|
|
|
колючкин
Ветеран форума
Карма +770/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1628
Королёв, Моск. обл.
ИЖ 2126-030, ОКПП, т/зел, 05г, 153,5тык...погиб
|
|
« Ответ #69 : 22 Июня 2005, 15:15:51 » |
|
Оригинальное сообщение от Mихaлыч Вот кто плюнул на лэйбы, тот и прикупил ижа. Не думаю что кто-то пожалел. / подпись/ Колючкин :D:D
|
|
|
Записан
|
Сейчас "Нива"- пятидверка. Под присмотром "Duster"(дизель) - слежу, чтоб батя под капот не залез... Хочу "Ниву"-дизель!
|
|
|
колючкин
Ветеран форума
Карма +770/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1628
Королёв, Моск. обл.
ИЖ 2126-030, ОКПП, т/зел, 05г, 153,5тык...погиб
|
|
« Ответ #70 : 22 Июня 2005, 15:20:05 » |
|
от Lobster Подобную погрузку через багажник а разгрузку через дверь при всем моем хорошем отношении к Ижу, нельзя назвать "изящным конструкторским замыслом". Я, как пользователь, вообще не обязан думать, КАК разгружать. Это за меня должен был решить конструктор.
Да, ёлы-палы, "Ода" не грузовик! Хочешь с удобством возить малые объёмы - бери "каблук":P
|
|
|
Записан
|
Сейчас "Нива"- пятидверка. Под присмотром "Duster"(дизель) - слежу, чтоб батя под капот не залез... Хочу "Ниву"-дизель!
|
|
|
|
колючкин
Ветеран форума
Карма +770/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1628
Королёв, Моск. обл.
ИЖ 2126-030, ОКПП, т/зел, 05г, 153,5тык...погиб
|
|
« Ответ #72 : 22 Июня 2005, 15:42:38 » |
|
Ну... (развёл руками, кепку на нос - и ушёл домой с работы)
|
|
|
Записан
|
Сейчас "Нива"- пятидверка. Под присмотром "Duster"(дизель) - слежу, чтоб батя под капот не залез... Хочу "Ниву"-дизель!
|
|
|
FCAL ТС
|
|
« Ответ #73 : 22 Июня 2005, 16:56:12 » |
|
Оригинальное сообщение от Lobster
FCAL, приплюсуйте за металлик 200-300 баксей, тонировку и иммобилизатор (не знаю почем). (И значок ВАЗ на радиатор) Но это,так, вдогонку.
Э-э-э... А чего это за зверь такой - иммобилайзер? Что там...хм... иммобилизовывать? Я так понимаю, что это нечто, что мешает завести машину при неснятии с охраны. Ну то есть то, что у меня в сигналке когда-нибудь будет через реле рвать питание...ну, катушки или коммутатора - штатная функция сигналки. Но это же слезы просто! По-моему, наши машины, что инжекторные, что карбюраторные, устроены так просто, что иммобилайзер там... не нужен Открыл капот, воткнул все принесенное с собой - и радуйся. Я не прав? Просто если иммобилайзером гордо зовут реле, питаемое от сигналки - то платить за это дополнительные деньги несогласная я!!! Категорически! Если некую схему, которая рвет много цепей, но по сути представляет собой кучку твердотельных реле - то тоже нафиг не надо. Может, конечно, это нечто, принимающее сигнал с ключа зажигания, со встроенного чипа? Но ведь все опять кончится реле, а это обходится. У буржуев понятно, особенно японцев - слишком много электроники, хрен чего переткнешь Но у нас-то. Металлик - согласен, да. А вот тонировка... Та, которая по ГОСТу - бесполезна. Которая не по ГОСТу - полезна, но... не по ГОСТу. И ночью не фонтан. Я бы не считал тонирову таким уж однозначным плюсом.
|
|
|
Записан
|
Вставь обойму, услышь щелчок Отведи затвор, нажми курок Убей европейца! Л. и Е. Лукины, "Миссионеры".
|
|
|
Mихaлыч
Гость
|
|
« Ответ #74 : 22 Июня 2005, 17:17:49 » |
|
Если было бы удобно, то у универсалов появился бы конкурент.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|