В Египте пропал российский самолет
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
12 Октября 2025, 14:56:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 14 15 16 17 18 [19] 20 21 22 23 24 ... 27   Вниз
  Печать  
Автор Тема: В Египте пропал российский самолет  (Прочитано 20605 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Фуркат
Ветеран форума
******

Карма +1490/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7977

Чехов - Серпухов МО


Жду с нетерпением



Московская область.
Форд С-макс 1,8
« Ответ #270 : 10 Ноября 2015, 08:25:15 »

странно, а кого же?
Записан

No pasaran!
wtd

*******

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16163




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #271 : 10 Ноября 2015, 10:28:46 »

странно, а кого же?

как бы это ни было странно, но - средство перевозки.
Уж поверь, что если пустить под откос поезд (или вагон метро в час пик) или ещё что непотребное совершить - жертв будет не в пример больше. Да вот только вагон поезда и сломать труднее, и стоит он не в пример дешевле.
Дальше продолжать, или сами додумаетесь?..
Записан

FGH

*******

Карма +1668/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13936





Ижевск
« Ответ #272 : 10 Ноября 2015, 10:58:26 »

Дальше продолжать, или сами додумаетесь?..
Конечно продолжать.
Можно для примера сравнить цену пассажиров и цену подержанного самолета.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
LMN
Moдератор

*****

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #273 : 10 Ноября 2015, 11:27:41 »

  Из-за одного самолёта такие меры безопасности не применяли бы. Если причина падения не выяснена сразу, то могут приостановить эксплуатацию всех самолётов данного типа (не только мадификации). Много раз натыкались на ЛВЖ и сильнопахнущие в чемоданах. ЛВЖ парит из-под пробки на высоте, а чемоданы ёрзают друг по дружке при турбуленции. Статический заряд получить запросто можно. Кроме того металлическая фурнитура при скорости столкновения более 6 м/мин может давать искру.
  А чемодан при логистической перевозке никуда не денется. Все эти грузовозовы и деловые линии никогда ничего не теряют. Там бывшие военные рулят, выпускники тыловой академии. Дисциплина что надо. Хоть в квартиру занесут. Если сейчас отработают такую схему, то вполне можно узаконить. Перевозка грузовым бротом гораздо дешевле, чем пассажирским рейсом. Сами рейсы будут отправляться и приниматься быстрее. Ждать потом не надо. Уехал домой, а чемодан завтра пивезут и занесут.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Az.
Живёт здесь
*****

Карма +494/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 951





Иркутская обл.
« Ответ #274 : 10 Ноября 2015, 11:38:24 »

Что то было уже подобное, как мне кажется...

Смотреть на YouTube
Внезапное молчание, разрушение в воздухе, большая площадь падения обломков.... Следов взрывчатых веществ не найдено.
А ремонтик то давний был. Да и хвост, отвалившийся первым, снизу размолчален,

зато сверху ровнехонько по шпангоуту!

И остальное упало достаточно большим куском.

Сгорело уже на земле от топлива.
Так как самописцы расположены в хвосте самолета и внезапно замолчали как будто выключились - еще одно подтвержение что причиной явилось полный отрыв хвоста и обрыв кабелей.
Как проскакивает информация в некоторых новостях - на самописцах обнаружены шумы неизвестного происхождения. И сразу же делают выводы что это шум взрыва. Однако, как по вашему - разрушение корпуса самолета происходит совсем бесшумно?

Толково все мои мысли озвучил этот паренек http://ystav.com/logichnaya-i-argumentirovannaya-versiya-krusheniya-rejsa-kogalymavia/
Записан

Если кто то пишет вам пьяным - цените это! Они думают о вас даже когда ничего не соображают!
LMN
Moдератор

*****

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #275 : 10 Ноября 2015, 12:06:23 »

зато сверху ровнехонько по шпангоуту!

  Если точнее, то по линии края травления обнизки панели. Трещина может идти по этой линии только до стрингера. На приклёпаный стрингер она никогда не перейдёт. А вот разрыв при сильной, почти ударной нагрузке произойдёт именно здесь, поскольку эта ступенька является концентратором как раз при растягивающей нагрурке в поперечном к ступеньке направлении. Кроме того на снимке, где есть круглая эмблема и надпись А 321 есть выдранный фрагмент. Хорошо виден блик над эмблемой и цифрой 3. Ниже есть полутени на этой же поверхности. Вместе они показывают, что этот фрагмент как бы вспучен и напоминает сферу. Кривизна в горизонтальной плоскости явно больше, чем у остальных обводов.
  Протяжённые по времени шумы могли издавать рвущиеся кабели и трубопроводы гидросистем.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Az.
Живёт здесь
*****

Карма +494/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 951





Иркутская обл.
« Ответ #276 : 10 Ноября 2015, 12:18:36 »

Кроме того на снимке, где есть круглая эмблема и надпись А 321 есть выдранный фрагмент. Хорошо виден блик над эмблемой и цифрой 3.
Это вполне возможно произошло при отделении хвоста от корпуса. А общая "вспученность" нижней полусферы образовалась явно при ударе о землю - на первом фото видно что рваная трещина пошла вниз и часть обшивки вышла наружу.
Если все же брать во внимание взрыв - Большое количество взрывчатки непременно оставило бы свои следы, да и вынутых наружу частей металла было бы в разы больше. А малое количество взрывчатки пробило бы дыру в обшивке, и не вызвало бы взрывную декомпрессию, ибо размер отверстия был бы относительно небольшим (были эксперименты - взрывную волну просто вытягивало в результате декомпрессии). Да и хвост бы не оторвало.
Записан

Если кто то пишет вам пьяным - цените это! Они думают о вас даже когда ничего не соображают!
Newcomer
Ветеран форума
******

Карма +385/-26
Offline Offline

Сообщений: 8131

Санкт-Петербург

« Ответ #277 : 10 Ноября 2015, 12:21:19 »

что причиной явилось полный отрыв хвоста и обрыв кабелей.
Хвост сам по себе отвалиться не может. Для этого дефекты конструкции должны быть критическими и начать проявляться еще при наборе высоты.
Записан
Newcomer
Ветеран форума
******

Карма +385/-26
Offline Offline

Сообщений: 8131

Санкт-Петербург

« Ответ #278 : 10 Ноября 2015, 12:22:19 »

Большое количество взрывчатки
Большое не нужно. Достаточно 100-200 грамм в нужном месте по мнению специалистов.
Записан
ВОКПБ2
Ветеран форума
******

Карма +58/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1453




ВОЛГОГРАД
2126-20
« Ответ #279 : 10 Ноября 2015, 12:27:44 »

Этот самолёт уже был на ремонте хвоста, после аварии с шасси, задел хвостом полосу, а хвост как правило ремонтировать сложно, из-за того, что всё судно строится с хвоста, арамастера подшпакленули, и вот есть, что есть!
Записан
hedgehog 981 ТС

*******

Карма +1337/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13002



WWW

Питер
ИЖ 2126-060, Лада Калина Универсал 219410
« Ответ #280 : 10 Ноября 2015, 12:28:45 »

зато сверху ровнехонько по шпангоуту!
Тоже заметил.
Записан




ВОКПБ2
Ветеран форума
******

Карма +58/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1453




ВОЛГОГРАД
2126-20
« Ответ #281 : 10 Ноября 2015, 12:38:41 »

Хвост сам по себе отвалиться не может. Для этого дефекты конструкции должны быть критическими и начать проявляться еще при наборе высоты.
Глянь передачу толи 10, 100 авиакатастроф, там именно на высоте и отвалился, завод изготовитель рекомендовал хвост после ремонта приклепать в два ряда, а они сделали в один ряд!
« Последнее редактирование: 10 Ноября 2015, 12:39:32 от ВОКПБ2 » Записан
Newcomer
Ветеран форума
******

Карма +385/-26
Offline Offline

Сообщений: 8131

Санкт-Петербург

« Ответ #282 : 10 Ноября 2015, 12:43:25 »

завод изготовитель рекомендовал хвост после ремонта приклепать в два ряда, а они сделали в один ряд!
Домыслы.

Глава европейского авиастроительного концерна Airbus Фабрис Брежье заявил, что на данный момент не обнаружено никаких технических неисправностей, которые могли бы стать причиной крушения российского авиалайнера над Египтом.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/spb_sz/10/11/2015/5641a01f9a79478531e790a9

Записан
LMN
Moдератор

*****

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #283 : 10 Ноября 2015, 12:44:42 »

  Давайте представим себе такую картину. Хвостовая часть это по сути коническая поверхность с основанием в виде сферического герметичного шпангоута в конце салона. Туда обычно укладывают почтовые грузы, которые не боятся декомпрессии. В полёте на обшивку конуса действуют нагрузки от собственного веса, веса хвостового оперения и от аэродинамической нагрузки на рули высоты (сбалансированная относительно оси) и на вертикальное оперение (создаёт опрокидывающий назад момент. Нижние панели больше работают на сжатие, а верхние на растяжение. Любое локальное нарушение прочности в нижней части вызвало бы деформацию при посадках, которая сталабы заметна даже по неравномерным бликам.
  С другой стороны, если там сработало взрывное устройство а глубине почтового груза, то ударная волна сдемпфируется грузом и создаст сильное растягивающее напряжение в обшивке. Если в нижней части она минусуется из сжимающей, то в верхней она плюсуется к растягивающей. Поэтому вверху такой ровный срез. После разрушения обшивки хвостовая часть какой то момент удерживается кабелями и трубопроводами, идущими в средней по высоте части под полом салона. Поэтому под действием опрокидывающего момента от аэродинамической нагрузки на киль, хвост опрокинется назад, а не уйдёт как первая ступень ракетоносителя (фильм про китайский самолёт). Поэтому нижняя часть размочалена.

Для этого дефекты конструкции должны быть критическими и начать проявляться еще при наборе высоты.

  Даже ещё раньше. Из-за падения жесткости, пилоты заметили бы отклонения в управлении задолго до разрушения.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
ВОКПБ2
Ветеран форума
******

Карма +58/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1453




ВОЛГОГРАД
2126-20
« Ответ #284 : 10 Ноября 2015, 12:48:54 »

Домыслы.
То другой самолёт!
Даже ещё раньше. Из-за падения жесткости, пилоты заметили бы отклонения в управлении задолго до разрушения.
Скорее микротрешену после ремонта не углядели, отрывается махом как созреет!
« Последнее редактирование: 10 Ноября 2015, 12:49:33 от ВОКПБ2 » Записан
Страниц: 1 ... 14 15 16 17 18 [19] 20 21 22 23 24 ... 27   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 01 Сентября 2025, 23:04:59