Дворники остановились на ходу
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Ноября 2024, 01:00:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Дворники остановились на ходу  (Прочитано 11309 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
tim123 ТС
Ветеран форума
******

Карма +507/-8
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2406

Москва, М.О., был ИЖ-2126-030, 2004г

« : 30 Октября 2015, 23:45:33 »

Вот же одно за другим. Что это, КЗ, мотор, или биметал? Сейчас уже немного почитал по теме.
Выглядело так. Неделю назад был небольшой дождик, а дворники-то давно не пользовались. Ехал-ехал, время от времени включал, чтоб смахнуть со стекла. Вдруг посреди стекла остановились, а брызгать - брызгыет. Пытался на ходу и у светофоров рукой стронуть - никак. Фары, печка, гудок и прочее работают. Предохранители все целы. Правда так и не понял, включался карлсон хоть раз или нет, очень уж страно стрелка за 90 ни разу не перевалила даже у светофоров, а на холодный сезон воздухозасоса уже переключился.

На месте уже: рукой не сдвинуть, а при включённом электричестве слышно, как за моторчиком что-то щёлкает около раз в 3-5 сек попеременно то сильнее, то слабее. А, ещё при этом пульсирует индикатор АКБ ~ в такт щелчкам.
Ничего больше не смотрел, не проверял.

Заранее спасибо за наводки.
Записан
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2507/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15118

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #1 : 30 Октября 2015, 23:50:42 »

Заклинила механика, щелкает биметаллический предохранитель. Может чего в трапецию попало? И таки да - редуктор там такой, что двинуть дворник, чтоб провернуть вал мотора не получится.
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #2 : 31 Октября 2015, 07:32:04 »

Снимай трапецию и смазывай ,прочищай все шарниры.
Записан
-МИР-
Основа форума
****

Карма +466/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 336

Москва

ИЖ-21261-030 "Фабула". Год рождешия 2005.

« Ответ #3 : 31 Октября 2015, 08:20:14 »

А я от этой проблемы избавился заменой мотора.
Записан

ИЖ-21261-030 "Фабула". Год рождешия 2005.  Цвет: Зелёный тёмный.

alukin
Редкий гость
**

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 72




Питер
ИЖ 2126-060
« Ответ #4 : 31 Октября 2015, 10:21:54 »

Дворники "останавливались"  на всех моих трех одах. Проблема была всегда одинаковая.
Закисал один из двух   приводов (ось в рубашке через панель под лобовым стеклом) от трапеций к поводкам дворников. Надо полностью снять весь механизм дворников. Разобрать, снять стопорное кольцо, пыльник, вытащить, чистить от грязи, ржавчины, смазать эти приводы. Снаружи поливать смазкой бесполезно, если закисли только разборка поможет. Предохранители и мотор дворников ни разу не ломались. Закисание наступало примерно после 7-9 лет эксплуатации машины.
Записан
Валерий Щ.
Редкий гость
**

Карма +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 73



ИЖ 21261-060
« Ответ #5 : 31 Октября 2015, 10:50:24 »

Проблема такая же,всё разбирал , чистил ,поставил бустер ,а проблема осталась.
Записан
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #6 : 31 Октября 2015, 10:53:23 »

Снаружи поливать смазкой бесполезно,
Очень полный ответ.Всё именно так.
Записан
tim123 ТС
Ветеран форума
******

Карма +507/-8
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2406

Москва, М.О., был ИЖ-2126-030, 2004г

« Ответ #7 : 31 Октября 2015, 16:48:25 »

Да, ели ходили, скрипели, я думал на разряд АКБ. Потом стоп. А в мае так хорошо раьотали, как раз ТО проходил.
Побрёл снимать и смотреть.
Записан
tim123 ТС
Ветеран форума
******

Карма +507/-8
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2406

Москва, М.О., был ИЖ-2126-030, 2004г

« Ответ #8 : 31 Октября 2015, 23:06:51 »

Подскажите как разобрать втулку , в которой поводки крутятся?
Левая нормальная, легко пальцами крутится. Правую смог стронуть только пассатижами после ВэДэшки.

Смех в том, что перед разборкой включил электричество, и дворники ту же сами запарковались, хотя и со скрипом. И вновь стали реагировать на рычаги.
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #9 : 31 Октября 2015, 23:10:26 »

Подскажите как разобрать втулку , в которой поводки крутятся?
Если в смысле оси, то круглое стопорное колечко сверху
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Jorje
Ветеран форума
******

Карма +63/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1346

Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.


Зверский психиатор

WWW

СПб
ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
« Ответ #10 : 01 Ноября 2015, 21:11:23 »

Ээээ... кагбэ дурацкий вопрос: а под кривошип моторедуктора ничего не попало? Если есть привычка пихать что-нибудь за черный ящик - это первое, что проверить надо.
Записан



Помощь при проблемах психики собак и кошек
Академия Хороших Хозяев
Когда меня спрашивают о работе, отвечаю словами коллеги: "С каким удовольствием я работал бы с собаками, если бы не хозяева!"
tim123 ТС
Ветеран форума
******

Карма +507/-8
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2406

Москва, М.О., был ИЖ-2126-030, 2004г

« Ответ #11 : 04 Ноября 2015, 23:02:40 »

Да не, ничего там не попало, действительно закисло. Я ведь про втулку спросил, когда трапецию уже снял, домой принёс. Сегодня уже всё собрано. Там стопорное кольцо и в её округе покрылось ржой, не видно было их. Потом уже, после ДС'а догадался глянуть на хорошую, там всё видно.

Имею теперь мнение, что убедиться в заржавелости оси можно, не снимая трапеции. Снять поводки, ослабить гайку на оси редуктора. Если пальцами за ось не крутится, значит дело во втулке. У меня правая не крутилась рукой, левая крутилась - её не стал разьирать. А правую разобрал , прочистил и смазал графитом. Теперь вращается лучше левой. На левой снял только стопор и резиновый сальник - ось там сама ходила вверх-вниз на 1 см, туда тоже запихнул графита.
Записан
tim123 ТС
Ветеран форума
******

Карма +507/-8
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2406

Москва, М.О., был ИЖ-2126-030, 2004г

« Ответ #12 : 04 Ноября 2015, 23:14:18 »

Машине соро 11 стукнет, а я всегда был юзером, толком ничего и не знаю до сих пор. Так вот мои 5 коп по разборке и сборке.

Вообще же, чтобы стопор не ржавел имеет смысл всю эту ось снаружи обильно замазать литолом и делать это раз в 3 г. или чаще. И снизу втулки тоже. Я так думаю.

1) Саму трапецию вместе с осями вытащить не хитро. Но я, не снимая ЧЯ, возился неск. минут. Труднее было повторить операцию в обратном порядке, впихивал невпихуемое минут 10-15. Уже хотел ЧЯ снимать, но вдруг влезло. Тольок теперь снова всё разбирать, т.к. забыл надеть снизу чёрные пластиковые накладки.

2) Снимая проводки с биметалла, не теряйте винтики. Они из жёлого металла. Я думаю, это для лучшего контакта.

3) Если хочется вытащить ось из втулки. Втулка крепится к трапеции на заклёпках,они мягкие. Если тупо бит молотком по оси сверху, то неизвестно, что раньше выскочит: собственно ось или втулка вместе с осью. У меня выскочила втулка, зато потом удобней было выбить ось. Правда после понадобился поход в магазин за 2-мя винтами с потайной головкой. Я обшёлся М4-12 + пружинная шайба, но лучше винт потолще. Высверливать остатки заклёпок в ухах тоже пришлось. И всё это снаружи замазать литолом.

4) Стучать прямо по оси с резьбой не надо. Достаточно надеть 2 гайки и стучать по ним или через бобышку, чтобы не повредить резьбу. Подошли от детского конструктора. Под втулку снизу нужно подложить что-от твёрдое под каждое ушко.

5) А обратно вбивал наоборот, втулку на ось, сверху. Теперь НАкладывал ребром доски НА ухи. Поперёк досок сверху деревяшку. Стучал по этой деревяшке. Так что везде резьба цела. Несмотря на смазку руками всё же не вдевается.
Деревяшки, детский конструктор - это что имелось из подручных средств дома.

Напоследок, всем спасибо за помощь.
Записан
tim123 ТС
Ветеран форума
******

Карма +507/-8
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2406

Москва, М.О., был ИЖ-2126-030, 2004г

« Ответ #13 : 04 Ноября 2015, 23:24:48 »

Да, ещё. Если выбивать ось, когда она ещё во втулке, а та на штанге, то подкладывать лучше также подоба уха втулки. Иначе штанга может погнуться. Когда немного - это небеда.
А вот на что ещё годен детский конструктор.


* IMG_4335_3.jpg (84.73 Кб, 1024x768 - просмотрено 104 раз.)
Записан
оlег
Частый гость
***

Карма +396/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 156

г. Приозерск, Ленинградской обл.

« Ответ #14 : 02 Января 2016, 16:29:47 »

Всем привет! Всех с Наступившим Новым годом и наступающим Рождеством! У меня появилась проблема - дворники живут своей жизнью, т.е. включаются когда им хочется. Включаешь - не работают, через некоторое время срабатывают. Или наоборот - отключаются. Где копать?
Записан

иж-2126-030, тёмно-зелёный, 2004 г.в., дв. 06, зтц - 2141, "пищалка" на габариты, БСЗ.

FIAT ALBEA
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 13 Ноября 2024, 06:47:22