Андрей рОМАНОВ ТС
Частый гость
Карма +277/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 154
Московская область ИЖ 2126-020
|
|
« : 29 Октября 2015, 18:08:11 » |
|
Двигатель узам, по советам участников форума установил на узам через переходную плиту КПП от ваз-2107, маховик установил от москвича 2141 (для узам), сцепление от классики. Всё не плохо кроме одного....не могу выставить зазор в выжимном подшипнике сцепления(а точнее в приводе сцепления). В таком состоянии отъездил 15000 км и после этого загудел выжимной подшипник. Вскрытие показало, что он сработан, сухой(смазка отсутствует) и имеет люфт. При выставлении (как по книге) 4,5-5 мм свободного хода в рычаге, скорости при работающем двигателе не включаются. Может нехватает хода штока в РЦС ? Может РЦС нужно поставить от шнивы или классики ? Попробывал проточить(уменьшил диаметр) по корпусу РЦС и сместить его в ушке вперёд на 5 мм, но положительного результата не добился. Я не хочу каждые 10000-15000 км лазить под авто и менять выжимной подшипник сцепления на новый. Очень нужен совет.
|
|
|
Записан
|
2126-20, УЗАМ-1,7 иж-ода(не шкода как многие слышут), тормоза задние от классики, уплотнители кузова от ВАЗ-2109, задние пружины от ВАЗ-2107, задок задран + 5 см, распред вал ММ-04, шлифовка головки, шлифовка коллектора впуск-выпуск, разборные передние стойки, по кругу аммортизаторы бильштейн газ-масло(перед от ВАЗ-2109, зад от 2141), варёный кожух радиатора, медный радиатор от ВАЗ-2109, восьмилопастной вентилятор, помпа фенокс, расширен канал охлаждения в блоке цилиндров, карбюратор 21073 точёный 24*26(картюнинг) развёрнут на 180 град, кнопка принудительного включения вентилятора, ВАЗ КПП, облегчёный маховик от 2141, сцепление от ВАЗ,ВУ и ГТЦ от ВАЗ-2109, БСЗ, Силыч, пиленая ручка КПП, бензообратка, кованные диски ВСМПО, доработка воздухоприёмника.
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +923/-5
Offline
Сообщений: 31720
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #1 : 29 Октября 2015, 18:10:44 » |
|
А педаль сцепления( точнее шток ГЦС) регулировал?
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Андрей рОМАНОВ ТС
Частый гость
Карма +277/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 154
Московская область ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #2 : 29 Октября 2015, 18:12:01 » |
|
Сначала ГЦС стоял родной, после поставил от классики, ход педали стал легче, но ход педали меньше. Поэтому после пришлось опять поставить родной ГЦС.
|
|
|
Записан
|
2126-20, УЗАМ-1,7 иж-ода(не шкода как многие слышут), тормоза задние от классики, уплотнители кузова от ВАЗ-2109, задние пружины от ВАЗ-2107, задок задран + 5 см, распред вал ММ-04, шлифовка головки, шлифовка коллектора впуск-выпуск, разборные передние стойки, по кругу аммортизаторы бильштейн газ-масло(перед от ВАЗ-2109, зад от 2141), варёный кожух радиатора, медный радиатор от ВАЗ-2109, восьмилопастной вентилятор, помпа фенокс, расширен канал охлаждения в блоке цилиндров, карбюратор 21073 точёный 24*26(картюнинг) развёрнут на 180 град, кнопка принудительного включения вентилятора, ВАЗ КПП, облегчёный маховик от 2141, сцепление от ВАЗ,ВУ и ГТЦ от ВАЗ-2109, БСЗ, Силыч, пиленая ручка КПП, бензообратка, кованные диски ВСМПО, доработка воздухоприёмника.
|
|
|
Андрей рОМАНОВ ТС
Частый гость
Карма +277/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 154
Московская область ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #3 : 29 Октября 2015, 18:17:41 » |
|
На "солдатик"(болт под вилкой) навернул гайку чтоб ход увеличить(по советам с форума бывалых), без гайки вообще бы сцепу не смог выключить. В итоге вилу выключения сцепления довожу с помощью гайки штока до сцепы(соответственно выжимной постоянно крутится) и только на таких условиях при рабочем движке скоростя переключаются. Вытачил новый длинный "солдатик" на(у старого мало запаса по резьбе чтоб ещё выкрутить...соответственно) и попробывал выкрутить на 4 мм(поднять соответственно вилку), но при установке КПП вилка совсем упёрлась с выжимным в сцепу. Не понятно с проточкой родного РЦС. Проточил корпус РЦС, нарезал новую канавку для стопорного кольца и сместил РЦС вперёд к вилке выключения сцепления. Пока не домозгую почему ситуация не изменилась при этом. Итог....не хватает хода РЦС чтоб выключить сцепление(переключать скорости).
|
|
« Последнее редактирование: 29 Октября 2015, 18:21:22 от Андрей рОМАНОВ »
|
Записан
|
2126-20, УЗАМ-1,7 иж-ода(не шкода как многие слышут), тормоза задние от классики, уплотнители кузова от ВАЗ-2109, задние пружины от ВАЗ-2107, задок задран + 5 см, распред вал ММ-04, шлифовка головки, шлифовка коллектора впуск-выпуск, разборные передние стойки, по кругу аммортизаторы бильштейн газ-масло(перед от ВАЗ-2109, зад от 2141), варёный кожух радиатора, медный радиатор от ВАЗ-2109, восьмилопастной вентилятор, помпа фенокс, расширен канал охлаждения в блоке цилиндров, карбюратор 21073 точёный 24*26(картюнинг) развёрнут на 180 град, кнопка принудительного включения вентилятора, ВАЗ КПП, облегчёный маховик от 2141, сцепление от ВАЗ,ВУ и ГТЦ от ВАЗ-2109, БСЗ, Силыч, пиленая ручка КПП, бензообратка, кованные диски ВСМПО, доработка воздухоприёмника.
|
|
|
TimEeK
Ветеран форума
Карма +49/-13
Offline
Сообщений: 1519
Липецк LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
|
|
« Ответ #4 : 29 Октября 2015, 18:19:13 » |
|
При выставлении (как по книге) 4,5-5 мм свободного хода в рычаге, скорости при работающем двигателе не включаются. Тоесть по идее выжимной от корзины расположен дальше, на толщину переходной плиты? Я так думаю либо выбирать этот размер свободным ходом, либо ставить проставки в механизм выжимного или проставку между маховиком и коленвалом (сомнительная затея)...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей рОМАНОВ ТС
Частый гость
Карма +277/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 154
Московская область ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #5 : 29 Октября 2015, 18:25:26 » |
|
Не знаю что делать. Может на форуме такая ситуация описывалась уже ? Или только у меня заколдованный круг ?
|
|
|
Записан
|
2126-20, УЗАМ-1,7 иж-ода(не шкода как многие слышут), тормоза задние от классики, уплотнители кузова от ВАЗ-2109, задние пружины от ВАЗ-2107, задок задран + 5 см, распред вал ММ-04, шлифовка головки, шлифовка коллектора впуск-выпуск, разборные передние стойки, по кругу аммортизаторы бильштейн газ-масло(перед от ВАЗ-2109, зад от 2141), варёный кожух радиатора, медный радиатор от ВАЗ-2109, восьмилопастной вентилятор, помпа фенокс, расширен канал охлаждения в блоке цилиндров, карбюратор 21073 точёный 24*26(картюнинг) развёрнут на 180 град, кнопка принудительного включения вентилятора, ВАЗ КПП, облегчёный маховик от 2141, сцепление от ВАЗ,ВУ и ГТЦ от ВАЗ-2109, БСЗ, Силыч, пиленая ручка КПП, бензообратка, кованные диски ВСМПО, доработка воздухоприёмника.
|
|
|
Андрей рОМАНОВ ТС
Частый гость
Карма +277/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 154
Московская область ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #6 : 29 Октября 2015, 18:27:59 » |
|
Причём после регулировки привода сцепления(убирается зазор и вплотную вилка с выжимным ставится), сцепление выключается только в самом конце хода педали. Получается что много свободного хода РЦС не хватает.
|
|
|
Записан
|
2126-20, УЗАМ-1,7 иж-ода(не шкода как многие слышут), тормоза задние от классики, уплотнители кузова от ВАЗ-2109, задние пружины от ВАЗ-2107, задок задран + 5 см, распред вал ММ-04, шлифовка головки, шлифовка коллектора впуск-выпуск, разборные передние стойки, по кругу аммортизаторы бильштейн газ-масло(перед от ВАЗ-2109, зад от 2141), варёный кожух радиатора, медный радиатор от ВАЗ-2109, восьмилопастной вентилятор, помпа фенокс, расширен канал охлаждения в блоке цилиндров, карбюратор 21073 точёный 24*26(картюнинг) развёрнут на 180 град, кнопка принудительного включения вентилятора, ВАЗ КПП, облегчёный маховик от 2141, сцепление от ВАЗ,ВУ и ГТЦ от ВАЗ-2109, БСЗ, Силыч, пиленая ручка КПП, бензообратка, кованные диски ВСМПО, доработка воздухоприёмника.
|
|
|
TimEeK
Ветеран форума
Карма +49/-13
Offline
Сообщений: 1519
Липецк LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
|
|
« Ответ #7 : 29 Октября 2015, 18:31:22 » |
|
Посмотрел тему установки ВАЗ КПП, понял где стоит переходная плита. Зачем ТС поменял маховик и сцепление?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TimEeK
Ветеран форума
Карма +49/-13
Offline
Сообщений: 1519
Липецк LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
|
|
« Ответ #8 : 29 Октября 2015, 18:38:04 » |
|
Если хода РЦС не хватает, то у меня в голове только две мысли: либо вилка не к той корзине, либо корзина не к той вилке.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей рОМАНОВ ТС
Частый гость
Карма +277/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 154
Московская область ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #9 : 29 Октября 2015, 18:38:51 » |
|
По сцепам ваз выбора больше. Я тут не первооткрыватель, до меня народ ставил. Иначе бы пришлось только выжимной диск(под первычный вал КПП ВАЗ) ставить, а всё остальное от ижа. Ни как не пойму как найти решение для меня. Одни советуют не обращать внимание на отсутствие зазора, мол это допустимо, другие же говорят что в литературе просто так про наличие зазора в вилке выключения сцепления не напишут. И так понятно, что выжимной больше по времени проходит если будит зазор(будит крутится только при выключении сцепления).
|
|
|
Записан
|
2126-20, УЗАМ-1,7 иж-ода(не шкода как многие слышут), тормоза задние от классики, уплотнители кузова от ВАЗ-2109, задние пружины от ВАЗ-2107, задок задран + 5 см, распред вал ММ-04, шлифовка головки, шлифовка коллектора впуск-выпуск, разборные передние стойки, по кругу аммортизаторы бильштейн газ-масло(перед от ВАЗ-2109, зад от 2141), варёный кожух радиатора, медный радиатор от ВАЗ-2109, восьмилопастной вентилятор, помпа фенокс, расширен канал охлаждения в блоке цилиндров, карбюратор 21073 точёный 24*26(картюнинг) развёрнут на 180 град, кнопка принудительного включения вентилятора, ВАЗ КПП, облегчёный маховик от 2141, сцепление от ВАЗ,ВУ и ГТЦ от ВАЗ-2109, БСЗ, Силыч, пиленая ручка КПП, бензообратка, кованные диски ВСМПО, доработка воздухоприёмника.
|
|
|
TimEeK
Ветеран форума
Карма +49/-13
Offline
Сообщений: 1519
Липецк LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
|
|
« Ответ #10 : 29 Октября 2015, 18:47:45 » |
|
http://2126.ru/forum/index.php?topic=104493.0сообщение #2 от uncle sergioВариант самый простой- маховик 2141, он дешевле 412-го, если что на него встает сцепа ваз -классика, с выжимным вопрос почти решен( коррекция длины направляющей, ибо варианты с вилкой/выжимным 2101 разработаны для маховика 412-го и его же корзины...по аналогии с узамом и окпп потребуется +7мм) Какие-то коррекции и непонятные +7мм. Спроси у него.
|
|
« Последнее редактирование: 29 Октября 2015, 18:49:13 от TimEeK »
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +923/-5
Offline
Сообщений: 31720
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #11 : 29 Октября 2015, 18:57:26 » |
|
Спроси у него. Да тут я Действительно, помню. Направляющая удлиняется на 7мм, ибо высота лепестков от моха ниже получается. Солдатик на 4мм длиннее надо. Все должно работать. РЦС смысла двигать не вижу, это все можно компенсировать штоком. Кстати- при выжиме вилка не упирается в окне картера?
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +923/-5
Offline
Сообщений: 31720
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #12 : 29 Октября 2015, 19:00:19 » |
|
И так понятно, что выжимной больше по времени проходит если будит зазор(будит крутится только при выключении сцепления) Не факт. Наукой не доказано что лучше постоянное вращение или постоянное раскручивание подшипника. С твоим вариантом рцс для зазорного привода ессно выжимной не должен вращаться постоянно, ибо компенсация износа диска при отсутствии свободного хода вилки не работает.
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Андрей рОМАНОВ ТС
Частый гость
Карма +277/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 154
Московская область ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #13 : 29 Октября 2015, 19:01:03 » |
|
Окно картера подпиливал под резиновый пыльник ваз. Можно ещё подпилить.
|
|
|
Записан
|
2126-20, УЗАМ-1,7 иж-ода(не шкода как многие слышут), тормоза задние от классики, уплотнители кузова от ВАЗ-2109, задние пружины от ВАЗ-2107, задок задран + 5 см, распред вал ММ-04, шлифовка головки, шлифовка коллектора впуск-выпуск, разборные передние стойки, по кругу аммортизаторы бильштейн газ-масло(перед от ВАЗ-2109, зад от 2141), варёный кожух радиатора, медный радиатор от ВАЗ-2109, восьмилопастной вентилятор, помпа фенокс, расширен канал охлаждения в блоке цилиндров, карбюратор 21073 точёный 24*26(картюнинг) развёрнут на 180 град, кнопка принудительного включения вентилятора, ВАЗ КПП, облегчёный маховик от 2141, сцепление от ВАЗ,ВУ и ГТЦ от ВАЗ-2109, БСЗ, Силыч, пиленая ручка КПП, бензообратка, кованные диски ВСМПО, доработка воздухоприёмника.
|
|
|
Андрей рОМАНОВ ТС
Частый гость
Карма +277/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 154
Московская область ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #14 : 29 Октября 2015, 19:06:14 » |
|
Солдатик вытачил длинный, вкрутил как штатный и выкрутил как раз на 4 мм. Поставили КПП, стал закручивать гайки и увидел что вилка неподвижна, вилк упёрлась в лепестки.
|
|
|
Записан
|
2126-20, УЗАМ-1,7 иж-ода(не шкода как многие слышут), тормоза задние от классики, уплотнители кузова от ВАЗ-2109, задние пружины от ВАЗ-2107, задок задран + 5 см, распред вал ММ-04, шлифовка головки, шлифовка коллектора впуск-выпуск, разборные передние стойки, по кругу аммортизаторы бильштейн газ-масло(перед от ВАЗ-2109, зад от 2141), варёный кожух радиатора, медный радиатор от ВАЗ-2109, восьмилопастной вентилятор, помпа фенокс, расширен канал охлаждения в блоке цилиндров, карбюратор 21073 точёный 24*26(картюнинг) развёрнут на 180 град, кнопка принудительного включения вентилятора, ВАЗ КПП, облегчёный маховик от 2141, сцепление от ВАЗ,ВУ и ГТЦ от ВАЗ-2109, БСЗ, Силыч, пиленая ручка КПП, бензообратка, кованные диски ВСМПО, доработка воздухоприёмника.
|
|
|
|