Струня
Ветеран форума
    
Карма +865/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4065
Санкт- Петербург Опель Астра Н Универсал
|
 |
« Ответ #15 : 23 Октября 2015, 11:01:15 » |
|
Пришла пора делать эту процедуру. Распечатал эти данные http://2126.ru/manual/pered_podves/pered_p2.php и без задней мысли поехал. Мастер помотрел и сказал что эта какая то фигня а не данные, чтто-то говорил по развал в плюсе и прочее. Мол так быть не может если я так выставлю как здесь написано то ехать нормально не будет. Полез в интерент, в поиске был, нашел разные темы про Р-С но так и не понял какие данные верны. Собственно, кто делал по данным из ссылки? Стот ли по ним делать? Или есть другие данные? Поищи описание процедуры настройки по веревочке. Просто и быстро. Без всяких высокотехнологичных бебехов, которым слесаря с руками, растущими от туда, откуда ноги растут (и обееми левыми) не могут сказать что и как делать. Я делал по веревочке после лазерного станка. Ошибка была просто огромная. Я не знаю, куда смотрел тот козел, что настраивал сход, но явно не туда смотрел...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Еvгений
Ветеран форума
    
Карма +111/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1392
Барнаул, Алтайский край Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
|
 |
« Ответ #16 : 16 Ноября 2015, 06:46:35 » |
|
Подниму тему сильно не пинайте пожалуйста. Вчера заменил наконечники и опоры (на черные, на серых при пробеге в 60 ткм вся резина порванная). На стенде сделали геометрию (ежа в базе нет, делали по программе зубилы, ибо там все в ноле и отклонения свои можно сделать в любую сторону). В итоге развал 0*50 в плюсе, схождение 0*15 в минусе (в вертикале \ / так колеса, в горизонтале так / \. Мастер 0*20 на схождение делать не стал, а про 0*10 говорит мало при поднимании и опускании морды (типа загрузка/разгрузка авто) угол выходит за пределы допуска. Про развал 1*25 это действительно дофига, может это в минус должно быть. Сошлись на том, что раз было по старой диагностической карте 0*50 и ездило нормально, то так и сделаем. До этого 2 года ездил с развалом 0*50 в плюс, и схождением 0*10 в минус, претензий не было. Кастер кстати 0*16 и 0*30. Когда геометрию делали голову мысль о развале в 0 или в минус не покидала. Как правильно всетаки в плюс или в минус и почему все рекомендуют в 0, мастер тоже это предлагал, но я отказался, решил сделать как было. Рулится кстати нормально, претензий нет, никуда не тянет, резину раньше не ело. Хочу для себя в голове всетаки отложить итог - как надо правильно.
|
|
« Последнее редактирование: 16 Ноября 2015, 06:48:05 от Еvгений »
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
 |
« Ответ #17 : 16 Ноября 2015, 07:03:18 » |
|
С нашими дорогами - хоть как. По госту нужен "уклон" правой стороны с плюс (развал). А схождение - при динамических нагрузках подвеска всё равно "распрямляется" в минус - главное чтобы он не был значительным - ибо теряется управляемость. Опять же, естественный износ - и подвеска опять уходит на схождении в минус - поэтому и нужен первоначальный небольшой компенсационный плюс.
Я делаю в ноль, причём по строительному уровню - его точности хватает заглаза! Но! я ведь самостоятельно и контролирую износ элементов подвески, и поэтому чтобы "поправить" - мне не надо никуда заезжать - при очередном ТО полоборота, оборот тяг - и геометрия восстановлена. Но повторюсь - кривизна наших дорог все усилия по выявлению мелких блох сводит на нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Еvгений
Ветеран форума
    
Карма +111/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1392
Барнаул, Алтайский край Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
|
 |
« Ответ #18 : 16 Ноября 2015, 07:48:01 » |
|
Т.е. развал должен быть в +. Но 0, +50 или -50 на управлении при умеренных скоростях с нашими дорогами не сказываются и греть голову точной доводкой если авто едет ровно и не тянет в сторону нет смысла. Так
|
|
|
Записан
|
|
|
|
журцман
     
Карма +2524/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
 |
« Ответ #19 : 16 Ноября 2015, 10:03:24 » |
|
В камасутре есть все значения установки углов. С тилипона ссылку не могу вставить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Еvгений
Ветеран форума
    
Карма +111/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1392
Барнаул, Алтайский край Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
|
 |
« Ответ #20 : 16 Ноября 2015, 10:17:37 » |
|
Спасибо, не стоит, вот она http://2126.ru/manual/pered_podves/pered_p2.php Вопрос возник в связи с тем, что в камасутре не указано развал должен быть в + или в -, тем более многие здесь и мастер по геометрии рекомендовали сделать его в 0. В итоге сделал как и было до вмешательства, не по камасутре, но как правильно, на будущее так сказать, так и не определился.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pepelaz
Ветеран форума
    
Карма +573/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 5457
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #21 : 16 Ноября 2015, 10:27:27 » |
|
как правильно, на будущее так сказать, так и не определился. А вот нефиг умничать и "мастеру" в том числе. В талмуде всё чётко расписано. И если не стоИт знак "минус", то "плюс" по умолчанию.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Еvгений
Ветеран форума
    
Карма +111/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1392
Барнаул, Алтайский край Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
|
 |
« Ответ #22 : 16 Ноября 2015, 10:52:04 » |
|
то "плюс" по умолчанию Да, но при 0*50 глазом видно, что колесо наружу завалено, а с 1*25, это же огого, вот и закрались сомнения. Вообщем ответ получил, вопрос снят. Спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pepelaz
Ветеран форума
    
Карма +573/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 5457
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #23 : 16 Ноября 2015, 12:20:33 » |
|
при 0*50 глазом видно, что колесо наружу завалено А у "мерина" и задние невооружённым глазом видно, что вовнутрь завалены. Вот именно, когда на ИЖе ровно стоят, лично меня начинает напрягать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ежевед
Живёт здесь
   
Карма +250/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 694
Питер ИЖ 21261;ЗАЗ965,еще были 40-ой,Ода и четырка.
|
 |
« Ответ #24 : 16 Ноября 2015, 13:53:06 » |
|
Развал нормальные мастера ставят на нижнем пределе указанного в книге.Помните,когда нового ежа брали у них у всех развал был очень и очень.даже на глаз заметно.У меня так на оде полколеса сожрало меньше чем за полгода...
|
|
|
Записан
|
Была Ода- пала "смертью храбрых"-защитив хозяина.
|
|
|
Sync
     
Карма +1045/-14
Offline
Пол: 
Сообщений: 11266
Москва, район бобров
Man without god
Москва ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
|
 |
« Ответ #25 : 16 Ноября 2015, 16:44:02 » |
|
У меня так на оде полколеса сожрало Развал практически не жрёт колесо. Жрёт схождение.
|
|
|
Записан
|
Правила дорожного движения Российской ФедерацииИЖ "Орбита" - моё корыто. Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить... Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи. Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
|
|
|
|