Развал-схождение, проясните.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
11 Мая 2025, 18:14:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Развал-схождение, проясните.  (Прочитано 3731 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Струня
Ветеран форума
******

Карма +865/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4065





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #15 : 23 Октября 2015, 11:01:15 »

Пришла пора делать эту процедуру. Распечатал эти данные http://2126.ru/manual/pered_podves/pered_p2.php и без задней мысли поехал. Мастер помотрел и сказал что эта какая то фигня а не данные, чтто-то говорил по развал в плюсе и прочее. Мол так быть не может если я так выставлю как здесь написано то ехать нормально не будет. Полез в интерент, в поиске был, нашел разные темы про Р-С но так и не понял какие данные верны.
Собственно, кто делал по данным из ссылки? Стот ли по ним делать? Или есть другие данные?
Поищи описание процедуры настройки по веревочке. Просто и быстро. Без всяких высокотехнологичных бебехов, которым слесаря с руками, растущими от туда, откуда ноги растут (и обееми левыми) не могут сказать что и как делать. Я делал по веревочке после лазерного станка. Ошибка была просто огромная. Я не знаю, куда смотрел тот козел, что настраивал сход, но явно не туда смотрел...
Записан

Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #16 : 16 Ноября 2015, 06:46:35 »

Подниму тему сильно не пинайте пожалуйста. Вчера заменил наконечники и опоры (на черные, на серых при пробеге в 60 ткм вся резина порванная). На стенде сделали геометрию (ежа в базе нет, делали по программе зубилы, ибо там все в ноле и отклонения свои можно сделать в любую сторону). В итоге развал 0*50 в плюсе, схождение 0*15 в минусе (в вертикале  \ / так колеса, в горизонтале так / \. Мастер 0*20 на схождение делать не стал, а про 0*10 говорит мало при поднимании и опускании морды (типа загрузка/разгрузка авто) угол выходит за пределы допуска. Про развал 1*25 это действительно дофига, может это в минус должно быть. Сошлись на том, что раз было по старой диагностической карте 0*50 и ездило нормально, то так и сделаем.  До этого 2 года ездил с развалом 0*50 в плюс, и схождением 0*10 в минус, претензий не было. Кастер кстати 0*16 и 0*30. Когда геометрию делали голову мысль о развале в 0 или в минус не покидала. Как правильно всетаки в плюс или в минус и почему все рекомендуют в 0, мастер тоже это предлагал, но я отказался, решил сделать как было. Рулится кстати нормально, претензий нет, никуда не тянет, резину раньше не ело. Хочу для себя в голове всетаки отложить итог - как надо правильно.
« Последнее редактирование: 16 Ноября 2015, 06:48:05 от Еvгений » Записан

wtd

*******

Карма +572/-11
Offline Offline

Сообщений: 16009




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #17 : 16 Ноября 2015, 07:03:18 »

С нашими дорогами - хоть как.
По госту нужен "уклон" правой стороны с плюс (развал).
А схождение - при динамических нагрузках подвеска всё равно "распрямляется" в минус - главное чтобы он не был значительным - ибо теряется управляемость.
Опять же, естественный износ - и подвеска опять уходит на схождении в минус - поэтому и нужен первоначальный небольшой компенсационный плюс.

Я делаю в ноль, причём по строительному уровню - его точности хватает заглаза!
Но! я ведь самостоятельно и контролирую износ элементов подвески, и поэтому чтобы "поправить" - мне не надо никуда заезжать - при очередном ТО полоборота, оборот тяг - и геометрия восстановлена.
Но повторюсь - кривизна наших дорог все усилия по выявлению мелких блох сводит на нет.
Записан

Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #18 : 16 Ноября 2015, 07:48:01 »

Т.е. развал должен быть в +. Но 0, +50 или -50 на управлении при умеренных скоростях с нашими дорогами не сказываются и греть голову точной доводкой если авто едет ровно и не тянет в сторону нет смысла. Так
Записан

журцман

*******

Карма +2524/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #19 : 16 Ноября 2015, 10:03:24 »

В камасутре есть все значения  установки углов.
С тилипона ссылку не могу вставить.
Записан
Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #20 : 16 Ноября 2015, 10:17:37 »

Спасибо, не стоит, вот она http://2126.ru/manual/pered_podves/pered_p2.php Вопрос возник в связи с тем, что в камасутре не указано развал должен быть в + или в -, тем более многие здесь и мастер по геометрии рекомендовали сделать его в 0. В итоге сделал как и было до вмешательства, не по камасутре, но как правильно, на будущее так сказать, так и не определился.
 
Записан

Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #21 : 16 Ноября 2015, 10:27:27 »

как правильно, на будущее так сказать, так и не определился.
А вот нефиг умничать и "мастеру" в том числе. В талмуде всё чётко расписано. И если не стоИт знак "минус", то "плюс" по умолчанию.
Записан

Еvгений
Ветеран форума
******

Карма +111/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1392




Барнаул, Алтайский край
Nissan Almera Classic, Ваз 2121, были Nissan Sunny, М-2140, ГАЗ 3110, ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-030, ГАЗ 31105, ГАЗ 31029
« Ответ #22 : 16 Ноября 2015, 10:52:04 »

то "плюс" по умолчанию
Да, но при 0*50 глазом видно, что колесо наружу завалено, а с 1*25, это же огого, вот и закрались сомнения. Вообщем ответ получил, вопрос снят. Спасибо.
Записан

Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #23 : 16 Ноября 2015, 12:20:33 »

при 0*50 глазом видно, что колесо наружу завалено
А у "мерина" и задние невооружённым глазом видно, что вовнутрь завалены. Вот именно, когда на ИЖе ровно стоят, лично меня начинает напрягать.
Записан

ежевед
Живёт здесь
*****

Карма +250/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 694




Питер
ИЖ 21261;ЗАЗ965,еще были 40-ой,Ода и четырка.
« Ответ #24 : 16 Ноября 2015, 13:53:06 »

Развал нормальные мастера ставят на нижнем пределе указанного в книге.Помните,когда нового ежа брали у них у всех развал был очень и очень.даже на глаз заметно.У меня так на оде полколеса сожрало меньше чем за полгода...
Записан

Была Ода- пала "смертью храбрых"-защитив хозяина.
Sync

*******

Карма +1045/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11266

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #25 : 16 Ноября 2015, 16:44:02 »

У меня так на оде полколеса сожрало
Развал практически не жрёт колесо. Жрёт схождение.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 06 Мая 2025, 09:14:59