Достали холостые
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Ноября 2024, 13:35:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Достали холостые  (Прочитано 3602 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Victor 21
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1102

г.Москва \"Рублевка\"

ИЖ2126-030 гранат2001г. БСЗ,УГПС,ЭСП,Solex73 28х28,ГКК,214вал...

« Ответ #30 : 17 Июня 2005, 14:33:39 »

Подсос не только богатит (богатит перекрывая заслонкой воздух), но и на газ давит(открывает заслонку первой камеры), в книге написано при вытянутом полностью подсосе обороты 2800 -3000. Если педалью газа можешь контролировать работу двигателя, то смотри ЭПХХ и еще винтик качества смеси.
А не доливает переливает просто посмотри на уровень топлива в попловковой камере.
Записан
ic10 ТС
Основа форума
****

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 435

Калуга

« Ответ #31 : 17 Июня 2005, 16:31:45 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Victor 21
Если педалью газа можешь контролировать работу двигателя, то смотри ЭПХХ и еще винтик качества смеси.
А не доливает переливает просто посмотри на уровень топлива в попловковой камере.


газом могу контролировать без проблем...
Записан
Victor 21
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1102

г.Москва \"Рублевка\"

ИЖ2126-030 гранат2001г. БСЗ,УГПС,ЭСП,Solex73 28х28,ГКК,214вал...

« Ответ #32 : 17 Июня 2005, 16:46:25 »

Значит глохнешь исключительно на ХХ ?????????????????????
Записан
Romban
Живёт здесь
*****

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 837

Калуга

UzDaewoo Nexia GLE SOHC

« Ответ #33 : 17 Июня 2005, 16:56:22 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  ic10
Цитировать
Оригинальное сообщение от  harvester
А заводка на горячую, так это бензина мало в поплавковой после стоянки. Все нагревается и уровень в поплавковой понижается.

Заводится он нормально (и нанос качает прекрасно), но потом практически сразу глохнет. М.б. в самом деле в карбюраторе кипит бензин, а почему при вытянутом подсосе движок работает, получается что уже и не кипит (совсем запутался), хотя обороты могут плавать и резко проваливаться...


Хм... http://izh.2126.ru/forum/viewthread.php?tid=11691 Мой пост читай. Заводится тяжело? В смысле не сразу схватывает? Бензином сзади пахнет после того, как заведешь? Наоборот уровень большой...

А вообще действительно скинь бензошланг с карбуза в том состоянии, когда у тебя должен проявляться этот трабл, Сними крышку карбуза и погляди уровень. Вообще-то должно быть по середине наклонной площадки или чуть повыше. Если сильно занижен или завышен сразу поймешь...
А вообще спрошу в чате у Бориса_030. У самого такой эффект иногда бывает...
Записан

Еж птица гордая - пока не пнешь, не полетит!
ic10 ТС
Основа форума
****

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 435

Калуга

« Ответ #34 : 17 Июня 2005, 18:16:05 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Victor 21
Значит глохнешь исключительно на ХХ ?????????????????????

точно
Записан
ic10 ТС
Основа форума
****

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 435

Калуга

« Ответ #35 : 17 Июня 2005, 18:19:29 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Romban

Хм... http://izh.2126.ru/forum/viewthread.php?tid=11691 Мой пост читай. Заводится тяжело? В смысле не сразу схватывает? Бензином сзади пахнет после того, как заведешь? Наоборот уровень большой...

А вообще действительно скинь бензошланг с карбуза в том состоянии, когда у тебя должен проявляться этот трабл, Сними крышку карбуза и погляди уровень. Вообще-то должно быть по середине наклонной площадки или чуть повыше. Если сильно занижен или завышен сразу поймешь...
А вообще спрошу в чате у Бориса_030. У самого такой эффект иногда бывает...


читал, вполне похоже, что схватывает не сразу, буду смотреть...
Записан
Victor 21
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1102

г.Москва \"Рублевка\"

ИЖ2126-030 гранат2001г. БСЗ,УГПС,ЭСП,Solex73 28х28,ГКК,214вал...

« Ответ #36 : 17 Июня 2005, 18:41:54 »

ну если машина прет, и глохнет только на хх то здесь только система эпхх  ну  и еще может быть винтик качества
или отключи ЭПХХ совсем или проверяй его каждый элемент по отдельности, обратьи особое внимание на шланги, идушие от клапана ЭПХХ .
Записан
ic10 ТС
Основа форума
****

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 435

Калуга

« Ответ #37 : 20 Июня 2005, 09:44:25 »

Привожу исследования старого ижевода и участника форума, который временно не имеет доступа в инет:

"Рассказываю. Стою рядом с машиной. Чувствую бензином прет (минут через 5 как двиг заглушил). Открыл капот, смотрю по оси заслонки второй камеры карба бензин капает ? отсюда вонь. Ну естественно, надо было понять почему он там. Доехал до дачи. Снял воздухан. Стою наблюдаю. Сначала ничего, минуты через 2-3 началось. Лило почему-то больше во вторую камеру, даже с характерным присвистом ? видать давление было довольно приличное. Лило практически из всех отверстий, особенно из переходной системы.
Так что ларчик просто открывался. Но похоже что бороться с этим бесполезно. Еще раз подумал о мудрости итальянцев. Знали об этом и делали разгрузочный клапан."

Я тоже обращал внимание на запах бензина после остановки, но не догадался посмотреть...

P.S. вывод -  переливает, ну а про лечение уже много писали...
Записан
ic10 ТС
Основа форума
****

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 435

Калуга

« Ответ #38 : 23 Июня 2005, 08:43:34 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Тавр
Поскольку нет обратки, расширяющийся в горячем шланге бензин (циркуляции нет на остановленном двигле) продавливает иглу. Ставь иглу Юникар.

А чем лучше Юникар? Какова вероятность успеха?
Записан
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #39 : 23 Июня 2005, 08:57:02 »

Там резиновый наконечник. Ты обречен на успех:D
Записан

Romban
Живёт здесь
*****

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 837

Калуга

UzDaewoo Nexia GLE SOHC

« Ответ #40 : 23 Июня 2005, 09:13:34 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  harvester
Там резиновый наконечник. Ты обречен на успех:D


И регулировку уровня в карбе...  Кстати что-то сомнения гложут по поводу успеха. Мне кажется если силенок хватает притопить поплавок, то материал клапана принципиальной разницы не внесет.
Записан

Еж птица гордая - пока не пнешь, не полетит!
Dronny
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 75

Москва

Fabula гранат,2106,БСЗ,ЭСП

« Ответ #41 : 24 Июня 2005, 08:50:56 »

Провел серию экспериментов по горячему заводу и езде, ничего больше не трогая после отключения ЭПХХ. Всегда одно и то же: заводится легко, секунд через 10-15 (обычно стоишь и ждешь выезда на дорогу) обороты падают до 400, но вскоре (секунд за 5) постепенно поднимаются до нормы и ВСЁ;)Wink - стоят как влитые, больше никуда не скачут на протяжении всей дороги:lol:lollol. Видимо, ЭПХХ не отлавливал падение оборотов (а может это и не его дело) и не подавал нормально смесь. Обороты падают, наверняка, из-за паровой пробки (скорей всего сначала оставшийся бензин был и на нем машина завелась и какое-то время работала), ЭПХХ не реагирует, и машина глохнет, не прокачав пробку до конца. Потом заводишься повторно уже в паропробке и - хрен-чего:mad:madmad - машину колбасит, и она засыпает с просьбой "не беспокоить". Скорей всего, без ЭПХХ пары улетают быстрее или вместе с ними течет и бензин для боле-менее нормальной смеси. Честно говоря, не до конца понятно чего там ЭПХХ делает (теоретически отключает подачу смеси при оборотах выше 2000, если отпущена педаль газа), но, лично мне, человеку, совсем не любящему тормозить двигателем даже зимой, мне он и не нужен. Никакой особой экономии я и не увижу (типа, лишний стакан бензина на 100 км проезда). Поэтому, теперь спокойно езжу с положительными эмоциями, если конечно нет всяких уродов на дороге:lol:lollol
Записан

Ничто так не красит ИЖ, как уродство окружающих ТАЗов...
ic10 ТС
Основа форума
****

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 435

Калуга

« Ответ #42 : 24 Июня 2005, 09:31:30 »

насколько я знаю, ЭПХХ срабатывает до 1200 оборотов, т.е. оно не должно влиять на ХХ
Записан
Faraday
Ветеран форума
******

Карма +505/-3
Offline Offline

Сообщений: 4319

Екатеринбург



Nissan Qashqai SE+ 2012
« Ответ #43 : 24 Июня 2005, 19:28:11 »

Что-то эта тема расплодилась... Я такую-же подымал в "Двигателе ВАЗ". Не надо все спихивать на ЭПХХ - она то тут причем? Пять минут назад (до глушения двигателя) работала, а теперь вдруг нет. Тем более нет смысла ее отключать (уход за ЭПХХ несложный)- кстати и сэкономленные 100 гр. на 100 км. м.б. не лишние где-нибудь на краю земли (по трассе у меня расход меньше 7 л. при средней скорости 120-130).
Похоже причина все-таки в переливе топлива (ну и паровой пробке м.б.). Есть идея - поставить фильтр тонкой очистки топлива с горизонтальным отстойником между бензонасосом и карбом. У большинства (и у меня) он стоит до бензонасоса, предлагаю поставить второй. Отстойник будет играть роль обратки. Конечно, от пробки он может и не совсем спасет, но у него объем сравним с объемом поплавковой камеры (с поплавком) и, следовательно, давление пробки будет в два раза меньше да и лишний бензин будет в отстойнике скапливаться, т.е. данный баг должен проявлятся гораздо меньше.

P.S. Повторюсь в "Двигателе ВАЗ".
Записан
Faraday
Ветеран форума
******

Карма +505/-3
Offline Offline

Сообщений: 4319

Екатеринбург



Nissan Qashqai SE+ 2012
« Ответ #44 : 24 Июня 2005, 19:33:24 »

Извиняюсь, забыл спросить - у кого уже стоит фильтр между бензонасосом и карбом - наблюдается такой глюк или нет?
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 24 Октября 2024, 15:09:08