Перебрал рейку
22 Декабря 2024, 19:33:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Перебрал рейку  (Прочитано 11947 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Renemen
Редкий гость
**

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 89

Е-бург

Honda Accord '99, Хачбек (CH6), 1.8iLS, 5 ст. МКПП

« Ответ #45 : 30 Июня 2008, 09:16:32 »

В выходные добрался-таки до рейки..
подтянул, как в мануале - стук не пропал! Стук в рейке есть когда со всей дури дергаешь тягу в сторону гайки..
но сдается мне, что для левой тяги это должно быть нормально, поскольку там рейка прижимается к шестерне с помощью пружинки и ессно когда на себя его дергаешь, то пружинка просто сжимается рейка стукается о корпус..

Зато попутно выяснил что есть приличный люфт в нижнем карданчике (который у самой рейки в пыльнике), видимо руль небольшой люфт на руле может быть именно из-за него! Smile
Спасибо shandai за наводку, ни за что бы сам не догадался там посмотреть) с удовольствием поставил бы плюсик, да не умею)

Попытки купить крестовину "для классики" в поселковом магазине - ничего не дали, продавец нагло заявил, что "это вам не москвич, нету там никаких карданчиков" )) это конечно сбило меня с толку, поскольку про классику ничего не знаю
Ненавижу таких ущербных людей) которые, если чего то не знают, неприменно говорят что этого просто не существует)
Однако, изучение вопроса в интернете, показало обратное! Вот номера искомой детали: 2126-3422202 (оригинал), 469-3401153 (уаз, ваз), 3302-3401481 (газ)! И, почему нельзя маркировать одинаковые детали, одинаково?
Записан

Потертый ёжик 2126-030, 2004 года рождения, окраса Балтика: Переключатель скоростей ВАЗ, Комбинация приборов VDO 2115, MPSZ-ZH + ДПКВ c 1й катушкой, ГБО Lovato, АНЦ Пилот, Перемычка + Волговский РН, Прогрессивные пружины Фобос + амортизаторы KYB по-кругу, задние фонари Н.О. и антеннка от шнивы на крыше.
shandai
Ветеран форума
******

Карма +452/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1334

город Хабаровск

Пешеход

« Ответ #46 : 01 Июля 2008, 02:01:05 »

В 2126-3422202 (оригинал), 469-3401153 (уаз, ваз), 3302-3401481 (газ)! И, почему нельзя маркировать одинаковые детали, одинаково?
они еще и стоят по разному, не знаю как в инетрнете, но на рынке точно по разному, на иж ясен пень дороже, чем на жигули
Записан

Пешеход /Был: ЗАЗ-Lanos 1.6L 109 л.с. / Был: Иж 2126 гранат 2003г, УМПО, кастрюля, КПП ОМСК, стартер от ГАЗ 53, БК-21, звуковой сигнал от ГАЗ 3110, карб (солекс) ДААЗ-21073, свечи всегда "Чемпион", NGK-плохие, укороченная ручка КПП, БСЗ, подогрев заднего стекла и правого седенья, чехлы, тонировка задка, сцепа и диск totti, выжимной Coram, резина cordiant на штамповке РР от волги (все равно не помогает), перемычка АКБ-Стартер (тоже не помогла).
Renemen
Редкий гость
**

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 89

Е-бург

Honda Accord '99, Хачбек (CH6), 1.8iLS, 5 ст. МКПП

« Ответ #47 : 01 Июля 2008, 11:38:30 »

они еще и стоят по разному, не знаю как в инетрнете, но на рынке точно по разному, на иж ясен пень дороже, чем на жигули
Ну, это, как с иномарками - оригинал всегда в 2 раза дороже)
Заказал в паскере, вот такую:
http://avtopasker.ru/goods/2963.htm
Надеюсь, подойдет..

А, вообще у нас в магазинах тоже видел, цена вопроса - 81р.
Записан

Потертый ёжик 2126-030, 2004 года рождения, окраса Балтика: Переключатель скоростей ВАЗ, Комбинация приборов VDO 2115, MPSZ-ZH + ДПКВ c 1й катушкой, ГБО Lovato, АНЦ Пилот, Перемычка + Волговский РН, Прогрессивные пружины Фобос + амортизаторы KYB по-кругу, задние фонари Н.О. и антеннка от шнивы на крыше.
S.V.A.
Частый гость
***

Карма +396/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 198

Москва - ЮАО.


Ёжик 2126-030 баклажан 2000г.

« Ответ #48 : 24 Июля 2008, 16:59:01 »

Друзья подскажите, хочу снять рейку поменять втулку, тяги рулевые, наконечники и пыльники. Вопрос вот в чём, пыльники порвались в хлам, поэтому хочу промыть рейку и поменять смазку. Можно полностью не разбирая её это сделать и как, если можно подробнее. Смазки купил 140г, этого хватит.
Кстати кому нужна втулка рулевой рейки, есть 3шт в КЭМПЕ на Нагатинской наб, говорят, лежат с 2005г, а я обыскался.
Записан
shandai
Ветеран форума
******

Карма +452/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1334

город Хабаровск

Пешеход

« Ответ #49 : 24 Июля 2008, 21:56:00 »

1Можно полностью не разбирая её это сделать и как, если можно подробнее.
2Смазки купил 140г
1 нет промыть уж если снял только разбирая полностью, не сложно совсем уж если собралася сниматьее всю.
2 Тяжело сказать по весу это сколько примерно по V, если стакан граненый то хватит.
3. Пыльники можно натянуть через здоровые калабахи рулевой тяги, не откручивая саму тягу от наконечника, но это елси пыльники красные, если черные то может не пракотить.
Записан

Пешеход /Был: ЗАЗ-Lanos 1.6L 109 л.с. / Был: Иж 2126 гранат 2003г, УМПО, кастрюля, КПП ОМСК, стартер от ГАЗ 53, БК-21, звуковой сигнал от ГАЗ 3110, карб (солекс) ДААЗ-21073, свечи всегда "Чемпион", NGK-плохие, укороченная ручка КПП, БСЗ, подогрев заднего стекла и правого седенья, чехлы, тонировка задка, сцепа и диск totti, выжимной Coram, резина cordiant на штамповке РР от волги (все равно не помогает), перемычка АКБ-Стартер (тоже не помогла).
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31786



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #50 : 24 Июля 2008, 22:26:25 »

Цитировать
Можно полностью не разбирая её это сделать и как, если можно подробнее.
Наполеон, блин Smile
Тут зная, как все делается( а, может, именно поэтому) снять ее в сборе с тягами гораздо проще. Тем более, на первый раз- все будет на виду верти как хочешь. А на второй раз- сам поймешь, что на машине делать это не стоит гемороя Smile Если делать ВСЁ
зы: если пыльники в хлам, то покрытие рейки ( не в сборе в данном случае, а той палки с зубчиками) наверняка повреждено. Раковины могут быть ржавые. Так что запасайся шкуркой, если нет возможности поменять деталь, и учти, что даже отшкуренная но с поврежденным покрытием ходить потом будет меньше( точнее втулка рейки быстрее грохнется)
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
mikos
Редкий гость
**

Карма +392/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 39

г.Владимир

2126-030, 2003 г.в.; БСЗ; кпп омск; темно синий

« Ответ #51 : 25 Июля 2008, 07:39:02 »

.... обещали научить проверять на этих выходных, там какие то хитрые манипуляции с домкратом, если научат отпишусь.

to shandai: ну и как, есть практические советы по проверке шаровых? Самому жутко интересно...!
Записан
shandai
Ветеран форума
******

Карма +452/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1334

город Хабаровск

Пешеход

« Ответ #52 : 25 Июля 2008, 19:49:48 »

to shandai: ну и как, есть практические советы по проверке шаровых? Самому жутко интересно...!
пока нет, да них  не дошло (ттт), может кто из опытных  подскажет здесь?
Записан

Пешеход /Был: ЗАЗ-Lanos 1.6L 109 л.с. / Был: Иж 2126 гранат 2003г, УМПО, кастрюля, КПП ОМСК, стартер от ГАЗ 53, БК-21, звуковой сигнал от ГАЗ 3110, карб (солекс) ДААЗ-21073, свечи всегда "Чемпион", NGK-плохие, укороченная ручка КПП, БСЗ, подогрев заднего стекла и правого седенья, чехлы, тонировка задка, сцепа и диск totti, выжимной Coram, резина cordiant на штамповке РР от волги (все равно не помогает), перемычка АКБ-Стартер (тоже не помогла).
S.V.A.
Частый гость
***

Карма +396/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 198

Москва - ЮАО.


Ёжик 2126-030 баклажан 2000г.

« Ответ #53 : 26 Июля 2008, 09:24:10 »

Спасибо друзья за подсказки. Буду снимать рейку полностья, закупил тяги от тайоты и рулевые наконечники от пассата В3,  шаровые от 09, пыльники от ОКИ. Ну и шкурочку прикуплю на всякий случай. Буду делать всё это через пару недель, после отпуска, может ещё какие вопросы назреют.
Записан
S.V.A.
Частый гость
***

Карма +396/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 198

Москва - ЮАО.


Ёжик 2126-030 баклажан 2000г.

« Ответ #54 : 12 Августа 2008, 17:19:28 »

В выходные снял рейку, осмотрел втулка не разбитая. По выдвигал всё чисто без ржавчин, помазал как мог её, решил не разбирать люфта ощутимого нет. Рулевые тяги, правда, болтались и наконечники в таком же состоянии. Всё заменил + шаровые. Нижний корданчик сильно болтается, они продаются в сборе? Боюсь сам не переберу, да и верхний люфтит. Может отсюда все стуки в рулевой. Кстати кто знает 800р за сход-развал, нормальный ценник.
Записан
Faraday
Ветеран форума
******

Карма +505/-3
Offline Offline

Сообщений: 4321

Екатеринбург



Nissan Qashqai SE+ 2012
« Ответ #55 : 12 Августа 2008, 17:41:24 »

Кажется карданчик от классики подходит. Хотя я покупал в "специализированной" палатке по Москвичам-Одам. Главное, его при замене закернить не забыть.
Записан
S.V.A.
Частый гость
***

Карма +396/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 198

Москва - ЮАО.


Ёжик 2126-030 баклажан 2000г.

« Ответ #56 : 12 Августа 2008, 17:46:19 »

Faraday
Я их не разу не переберал, боюсь не разберусь.
Записан
Faraday
Ветеран форума
******

Карма +505/-3
Offline Offline

Сообщений: 4321

Екатеринбург



Nissan Qashqai SE+ 2012
« Ответ #57 : 12 Августа 2008, 19:03:19 »

Из карданчика выбивается крестовина. Это просто, только карданчик снять предварительно. Например так:
Ничего не надо там полностью снимать. Выкручиваешь верхний и нижний болты, фиксирующие шлицевые соединения. Чем-нибудь типа крепкой отвертки раздвигаешь немного пазы в вилках, чтобы легче по шлицам они двигались. Дальше сдвигаешь всю караднную конструкцию вверх, пока она на выйдет из зацепления с шлицами шестерни, которая с рейкой взаимодействует. А потом вниз снимаешь с верхних шлицов. Вся операция минут на 10 максимум.
Когда обратно будешь ставить, проследи, чт. прорезь в верхней вилке была перпендикулярна лыске на шлицах рулевого вала, иначе стягивающий болт не войдет. А внизу болт должен попасть в кольцевую канавку на шлицах шестерни.
Проследи, чтоб в вилках-ухах карданчика не было следов от кернения. Обратно крестовину запрессовываешь, стуча тихонько по ней через деревянную плашку. Кернишь по краям, посмотри как на старой крестовине было (точки на вилке).
Записан
Hitachi
Основа форума
****

Карма +404/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 311

г. Санкт-Петербург


WWW
« Ответ #58 : 12 Августа 2008, 19:37:43 »

Я развал за 1000 делаю.
Записан

ИЖ-2126-030 2002 года, колёса 185/65 R14, коробка ВАЗ, аморт. Плаза-Спорт,пружины Фобос прогрессия, зажигание БЗМ
S.V.A.
Частый гость
***

Карма +396/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 198

Москва - ЮАО.


Ёжик 2126-030 баклажан 2000г.

« Ответ #59 : 12 Августа 2008, 20:24:25 »

Faraday
Снимать я знаю как, а вот как саму крестовину менять. puzzled
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 20 Октября 2024, 02:57:50