shandai
Ветеран форума
Карма +452/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1334
город Хабаровск
Пешеход
|
|
« Ответ #30 : 18 Июня 2008, 01:11:19 » |
|
Втулка только справа, рейку снимать не обязательно, а слева надо зазор отрегулировать :-)
замечательно, слово подробно в следующий раз напишу жирно, если отпишешь как это сделать, я просто туда не лазил, то +, и может даже не один, я поставлю.
|
|
|
Записан
|
Пешеход /Был: ЗАЗ-Lanos 1.6L 109 л.с. / Был: Иж 2126 гранат 2003г, УМПО, кастрюля, КПП ОМСК, стартер от ГАЗ 53, БК-21, звуковой сигнал от ГАЗ 3110, карб (солекс) ДААЗ-21073, свечи всегда "Чемпион", NGK-плохие, укороченная ручка КПП, БСЗ, подогрев заднего стекла и правого седенья, чехлы, тонировка задка, сцепа и диск totti, выжимной Coram, резина cordiant на штамповке РР от волги (все равно не помогает), перемычка АКБ-Стартер (тоже не помогла).
|
|
|
Слава
Ветеран форума
Карма +485/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1335
Южная Сибирь
2126-062
Южная Сибирь 2126-062
|
|
« Ответ #31 : 23 Июня 2008, 17:40:18 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Слава
Ветеран форума
Карма +485/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1335
Южная Сибирь
2126-062
Южная Сибирь 2126-062
|
|
« Ответ #32 : 23 Июня 2008, 17:41:53 » |
|
А зазор слева регулируется согласно штатного руководства по ремонту :-)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
eagle
|
|
« Ответ #33 : 23 Июня 2008, 18:03:37 » |
|
А зазор слева регулируется согласно штатного руководства по ремонту :-)
а ткни пожалуста ссылкой? я чего то не только не понял про какой зазор а даже и слов таких в мануале не нашол
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
shandai
Ветеран форума
Карма +452/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1334
город Хабаровск
Пешеход
|
|
« Ответ #34 : 23 Июня 2008, 20:34:41 » |
|
Мало того что слава опоздал с сылкой, так еще отписал за неделю до этого мне в личку, и теерь про какой то зазор .... Зазор наверно он имел ввиду между шестерней и рейкой при регулировки рулевого механизма, там контрогайку откручиваешь, гайку до упора, и потом на 1/2 оборота назад, затягиваешь, и проверяешь отстуствие стука. З.Ы. А у тебя че за беда eagle.
|
|
|
Записан
|
Пешеход /Был: ЗАЗ-Lanos 1.6L 109 л.с. / Был: Иж 2126 гранат 2003г, УМПО, кастрюля, КПП ОМСК, стартер от ГАЗ 53, БК-21, звуковой сигнал от ГАЗ 3110, карб (солекс) ДААЗ-21073, свечи всегда "Чемпион", NGK-плохие, укороченная ручка КПП, БСЗ, подогрев заднего стекла и правого седенья, чехлы, тонировка задка, сцепа и диск totti, выжимной Coram, резина cordiant на штамповке РР от волги (все равно не помогает), перемычка АКБ-Стартер (тоже не помогла).
|
|
|
eagle
|
|
« Ответ #35 : 23 Июня 2008, 20:47:17 » |
|
беда такая что я не понимаю про какой зазор СЛЕВА он говорит я ж башку сломаю
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
shandai
Ветеран форума
Карма +452/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1334
город Хабаровск
Пешеход
|
|
« Ответ #36 : 23 Июня 2008, 21:59:03 » |
|
беда такая что я не понимаю про какой зазор СЛЕВА он говорит я ж башку сломаю
ну а то что я написал тебя все еще не устраивает?
|
|
|
Записан
|
Пешеход /Был: ЗАЗ-Lanos 1.6L 109 л.с. / Был: Иж 2126 гранат 2003г, УМПО, кастрюля, КПП ОМСК, стартер от ГАЗ 53, БК-21, звуковой сигнал от ГАЗ 3110, карб (солекс) ДААЗ-21073, свечи всегда "Чемпион", NGK-плохие, укороченная ручка КПП, БСЗ, подогрев заднего стекла и правого седенья, чехлы, тонировка задка, сцепа и диск totti, выжимной Coram, резина cordiant на штамповке РР от волги (все равно не помогает), перемычка АКБ-Стартер (тоже не помогла).
|
|
|
eagle
|
|
« Ответ #37 : 24 Июня 2008, 16:49:50 » |
|
ну про контргайку большого размера я знаю - только она скорее посередине чем СЛЕВА
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
shandai
Ветеран форума
Карма +452/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1334
город Хабаровск
Пешеход
|
|
« Ответ #38 : 24 Июня 2008, 17:47:24 » |
|
ну про контргайку большого размера я знаю - только она скорее посередине чем СЛЕВА
как это по середине??? с лева где рулевое соединяется с рейкой. Но это не важно, главно что ты понял
|
|
|
Записан
|
Пешеход /Был: ЗАЗ-Lanos 1.6L 109 л.с. / Был: Иж 2126 гранат 2003г, УМПО, кастрюля, КПП ОМСК, стартер от ГАЗ 53, БК-21, звуковой сигнал от ГАЗ 3110, карб (солекс) ДААЗ-21073, свечи всегда "Чемпион", NGK-плохие, укороченная ручка КПП, БСЗ, подогрев заднего стекла и правого седенья, чехлы, тонировка задка, сцепа и диск totti, выжимной Coram, резина cordiant на штамповке РР от волги (все равно не помогает), перемычка АКБ-Стартер (тоже не помогла).
|
|
|
Renemen
Редкий гость
Карма +345/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 89
Е-бург
Honda Accord '99, Хачбек (CH6), 1.8iLS, 5 ст. МКПП
|
|
« Ответ #39 : 27 Июня 2008, 12:03:09 » |
|
Блин... прочитал щас, что втулка оказыватся только одна и с правой стороны... а у меня стучит с левой... я у же 2мя шт. запасся и собрался менять)) А, что тогда менять, если стук идет с левой стороны, типа рукой левую тягу дергаешь и она стучит, правая от аналогичной операции такой звук не издает.. значит это не втулка получается.. тогда что? На кочках стук просто ужасный, очень уже достал.. удары даже в руль немного отдаются, создается такое впечатление, что рейка вот-вот отвалится! Помогите советом, в чем может быть дело? я уже и наконечники прикупил.. хотя когда тягу дергаешь, стучит(люфтит) как будто в самой рейке... на ровной поверхности при вращении руля, никакого стука нет, и люфт рулевого колеса не сильно большой, порядка 2х пальцев на баранке.
Достаточно ли ее будет просто подтянуть, или там шестерне с рейкой уже хана???
|
|
|
Записан
|
Потертый ёжик 2126-030, 2004 года рождения, окраса Балтика: Переключатель скоростей ВАЗ, Комбинация приборов VDO 2115, MPSZ-ZH + ДПКВ c 1й катушкой, ГБО Lovato, АНЦ Пилот, Перемычка + Волговский РН, Прогрессивные пружины Фобос + амортизаторы KYB по-кругу, задние фонари Н.О. и антеннка от шнивы на крыше.
|
|
|
shandai
Ветеран форума
Карма +452/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1334
город Хабаровск
Пешеход
|
|
« Ответ #40 : 27 Июня 2008, 13:18:19 » |
|
и люфт рулевого колеса не сильно большой, порядка 2х пальцев на баранке.
Ни х... не большой))) Как ты ездить можешь с таким рулем?. 1. Про замену втулки есть другая тема, найди в поисковике, она в этом же разделе. 2. Если люфт то пробуй подтинуть - "при регулировки рулевого механизма, на рейке с левой стороны большую контрогайку откручиваешь, гайку до упора закручиваешь, и потом на 1/2 оборота назад, затягиваешь, и проверяешь отстуствие стука." 3. Может быть тяга разбита в креплении (там где шарик), снимай пыльник с рейки и смотри. 4. При испорченой втулке, люфты одинаковые что с права что с лева. 5. Карадан рулевого разбит (похоже на твои симптомы, тоже и у меня было), нет смысла покупать в зборе, к нам подходит сама крестовина от ВАЗ2105, если есть тиски то можно самому без проблем поменять. 6. Смотри внимательней шаровые и рулевые наконечники (как проверить шаровые не знаю) З.Ы. Купил 2 втулки не зря, вывешивай колеса и все дергай руками, смотри где люфты.
|
|
|
Записан
|
Пешеход /Был: ЗАЗ-Lanos 1.6L 109 л.с. / Был: Иж 2126 гранат 2003г, УМПО, кастрюля, КПП ОМСК, стартер от ГАЗ 53, БК-21, звуковой сигнал от ГАЗ 3110, карб (солекс) ДААЗ-21073, свечи всегда "Чемпион", NGK-плохие, укороченная ручка КПП, БСЗ, подогрев заднего стекла и правого седенья, чехлы, тонировка задка, сцепа и диск totti, выжимной Coram, резина cordiant на штамповке РР от волги (все равно не помогает), перемычка АКБ-Стартер (тоже не помогла).
|
|
|
Renemen
Редкий гость
Карма +345/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 89
Е-бург
Honda Accord '99, Хачбек (CH6), 1.8iLS, 5 ст. МКПП
|
|
« Ответ #41 : 27 Июня 2008, 14:31:01 » |
|
Ни х... не большой))) Как ты ездить можешь с таким рулем?. 1. Про замену втулки есть другая тема, найди в поисковике, она в этом же разделе.
Нормально езжу) люфт не сильно напрягает, ну или я уже привык к нему) больше напрягает стук на кочках! Про замену втулки прочитал, ага, потому и спросил, что еще может быть, т.к. стучит тока левая тяга, правая все пучком, хоть задергаяйся. Вообще проверял так, заехал на яму и снизу тяги дергал на себя (тобишь поперек, а не вдоль), и у левой при этом был четкий стук, вот я и подумал, что там тоже д.б. втулка чтобы его фиксировать.. 2. Если люфт то пробуй подтинуть - "при регулировки рулевого механизма, на рейке с левой стороны большую контрогайку откручиваешь, гайку до упора закручиваешь, и потом на 1/2 оборота назад, затягиваешь, и проверяешь отстуствие стука." 3. Может быть тяга разбита в креплении (там где шарик), снимай пыльник с рейки и смотри. 4. При испорченой втулке, люфты одинаковые что с права что с лева. 5. Карадан рулевого разбит (похоже на твои симптомы, тоже и у меня было), нет смысла покупать в зборе, к нам подходит сама крестовина от ВАЗ2105, если есть тиски то можно самому без проблем поменять. 6. Смотри внимательней шаровые и рулевые наконечники (как проверить шаровые не знаю) З.Ы. Купил 2 втулки не зря, вывешивай колеса и все дергай руками, смотри где люфты.
2. Подтянуть обязательно попробую, только надо где то 4х гранник на 9 раздобыть.. 3. Ага, спасибки, посмотрю. Про тяги, как то вообще не подумал.. 4. Про люфты не совсем понял, люфты какие? 5. Хм, кардан тоже гляну, но с чего бы так могло разбить? 6. Вообще я всяческие резинки, шаровые (Лемфордер), наконечники (незнаю чьи, турецкие какие-то от ФВ), пыльники рейки. - закупил уже.. хотел поменять для профилактики, да вот боюсь, что схождение собьется, или еще какая шняга случится, как потом домой с дачи возвращаться буду) эх, хочется верить что чудо-регулировка мне поможет А, вообще, такое ощущение, что там уже все что можно раздолбалось)
|
|
« Последнее редактирование: 27 Июня 2008, 14:32:41 от Renemen »
|
Записан
|
Потертый ёжик 2126-030, 2004 года рождения, окраса Балтика: Переключатель скоростей ВАЗ, Комбинация приборов VDO 2115, MPSZ-ZH + ДПКВ c 1й катушкой, ГБО Lovato, АНЦ Пилот, Перемычка + Волговский РН, Прогрессивные пружины Фобос + амортизаторы KYB по-кругу, задние фонари Н.О. и антеннка от шнивы на крыше.
|
|
|
shandai
Ветеран форума
Карма +452/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1334
город Хабаровск
Пешеход
|
|
« Ответ #42 : 27 Июня 2008, 16:28:23 » |
|
Вообще проверял так, заехал на яму и снизу тяги дергал на себя (тобишь поперек, а не вдоль), и у левой при этом был четкий стук, вот я и подумал, что там тоже д.б. втулка чтобы его фиксировать..
--- не там нету, там четко держиться за счет реуглировки большой гайкой. 4. Про люфты не совсем понял, люфты какие?
---- ну я имел ввиду между рейкой и трубой в которой рейка, если втулка справа разбита, то дергая с левой стороны тягу там тоже будет люфт между рейкой и трубой. 5. Хм, кардан тоже гляну, но с чего бы так могло разбить?
--- А с чего бы не разбить, тут одно тянет другое, рулевая все таки, да и к тому же пыльник там идиотский, вода там постоянно, грязь, ржавеет он быстро, да и хлипкий к тому же, че ты хочешь от железки в 100 руб. 6. Вообще я всяческие резинки, шаровые (Лемфордер), наконечники (незнаю чьи, турецкие какие-то от ФВ), пыльники рейки. - закупил уже.. хотел поменять для профилактики, да вот боюсь, что схождение собьется, или еще какая шняга случится, как потом домой с дачи возвращаться буду) эх, хочется верить что чудо-регулировка мне поможет А, вообще, такое ощущение, что там уже все что можно раздолбалось) Ну ты закупился))) Если трогать наконечники, откручивая их от тяги то развал надо будет делать, а если тяги не трогать (от рейки можно откручивать), то делать ни чего не надо. Пыльник можно поменять и и так без откручивания наконечника от тяги, я уже описывал как делать, где то здесь. + еще смотри подшипники ступиц. У меня отстался какой то стук, но уже не звонкий а глухой, правда кроме меня его ни кто не слышыит, может потому что у меня слух музыкальный)))), может быть 2 варианта: 1. Болтанка какогото агрегата под каптом (била в ланжерон катушка зажигания, звук был вообще пипец), крышка капотоа может стучать, ну или еще что нибудь. 2. Шаровые опры вроде тоже могут стучать, но без люфтов и резинки не причем, обещали научить проверять на этих выходных, там какие то хитрые манипуляции с домкратом, если научат отпишусь.
|
|
|
Записан
|
Пешеход /Был: ЗАЗ-Lanos 1.6L 109 л.с. / Был: Иж 2126 гранат 2003г, УМПО, кастрюля, КПП ОМСК, стартер от ГАЗ 53, БК-21, звуковой сигнал от ГАЗ 3110, карб (солекс) ДААЗ-21073, свечи всегда "Чемпион", NGK-плохие, укороченная ручка КПП, БСЗ, подогрев заднего стекла и правого седенья, чехлы, тонировка задка, сцепа и диск totti, выжимной Coram, резина cordiant на штамповке РР от волги (все равно не помогает), перемычка АКБ-Стартер (тоже не помогла).
|
|
|
eagle
|
|
« Ответ #43 : 27 Июня 2008, 21:44:52 » |
|
а точно рулевые карданчики от 2105? а на остальной класике чего? раньше чего то ссылались на каданы камаза и мотоциклов мне тоже завтра или послезавтра нужно поменять ибо щелкает при рулении и явно где то чуть ли не в салоне
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
shandai
Ветеран форума
Карма +452/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1334
город Хабаровск
Пешеход
|
|
« Ответ #44 : 27 Июня 2008, 22:20:07 » |
|
а точно рулевые карданчики от 2105?
менял где то с год назад купил мне его отец, брал себе на волгу, ему сказали что на волгу подойдет от ваз 2105 (моежет имея ввиду всю класику), он взял мне еще, и мне подошло, к очень многим иномаркам подходит тоже этот крадан (кристовина, сам кардан наврядли). Сам он в зборе стоит 600 рублей, а крестовина 100,так что выгода очевидна, менять гдето от 30 минут до часа, лучше на яме, при операции соблюдаем все что связянно с карданными передачами, т.е. ломечаем краской. При запрессовке карданна незабываем накернить, места увидите где. З.ы. ПРоверить этот люфт просто, за кардан подергай и сразу почувствуешь. з.з.ы. Называется крестовина нижнего карданного шарнира, про остальные не знаю.
|
|
« Последнее редактирование: 27 Июня 2008, 22:23:44 от shandai »
|
Записан
|
Пешеход /Был: ЗАЗ-Lanos 1.6L 109 л.с. / Был: Иж 2126 гранат 2003г, УМПО, кастрюля, КПП ОМСК, стартер от ГАЗ 53, БК-21, звуковой сигнал от ГАЗ 3110, карб (солекс) ДААЗ-21073, свечи всегда "Чемпион", NGK-плохие, укороченная ручка КПП, БСЗ, подогрев заднего стекла и правого седенья, чехлы, тонировка задка, сцепа и диск totti, выжимной Coram, резина cordiant на штамповке РР от волги (все равно не помогает), перемычка АКБ-Стартер (тоже не помогла).
|
|
|
|