Перебрал рейку
22 Декабря 2024, 19:20:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Перебрал рейку  (Прочитано 11946 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
shandai
Ветеран форума
******

Карма +452/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1334

город Хабаровск

Пешеход

« Ответ #30 : 18 Июня 2008, 01:11:19 »

Втулка только справа, рейку снимать не обязательно, а слева надо зазор отрегулировать :-)
замечательно, слово подробно в следующий раз напишу жирно, если отпишешь как это сделать, я просто туда не лазил, то +, и может даже не один, я поставлю.
Записан

Пешеход /Был: ЗАЗ-Lanos 1.6L 109 л.с. / Был: Иж 2126 гранат 2003г, УМПО, кастрюля, КПП ОМСК, стартер от ГАЗ 53, БК-21, звуковой сигнал от ГАЗ 3110, карб (солекс) ДААЗ-21073, свечи всегда "Чемпион", NGK-плохие, укороченная ручка КПП, БСЗ, подогрев заднего стекла и правого седенья, чехлы, тонировка задка, сцепа и диск totti, выжимной Coram, резина cordiant на штамповке РР от волги (все равно не помогает), перемычка АКБ-Стартер (тоже не помогла).
Слава
Ветеран форума
******

Карма +485/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1335

Южная Сибирь

2126-062

WWW

Южная Сибирь
2126-062
« Ответ #31 : 23 Июня 2008, 17:40:18 »

Ну вот же соседняя ветка, туда загляни:
http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=11167.0;topicseen
Записан

Слава
Ветеран форума
******

Карма +485/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1335

Южная Сибирь

2126-062

WWW

Южная Сибирь
2126-062
« Ответ #32 : 23 Июня 2008, 17:41:53 »

А зазор слева регулируется согласно штатного руководства по ремонту :-)
Записан

eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #33 : 23 Июня 2008, 18:03:37 »

А зазор слева регулируется согласно штатного руководства по ремонту :-)
а ткни пожалуста ссылкой? я чего то не только не понял про какой зазор а даже и слов таких в мануале не нашол
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
shandai
Ветеран форума
******

Карма +452/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1334

город Хабаровск

Пешеход

« Ответ #34 : 23 Июня 2008, 20:34:41 »

Мало того что слава опоздал с сылкой, так еще отписал за неделю до этого мне в личку, и теерь про какой то зазор ....
Зазор наверно он имел ввиду между шестерней и рейкой при регулировки рулевого механизма, там контрогайку откручиваешь, гайку до упора, и потом на 1/2 оборота назад, затягиваешь, и проверяешь отстуствие стука.
З.Ы. А у тебя че за беда eagle.
Записан

Пешеход /Был: ЗАЗ-Lanos 1.6L 109 л.с. / Был: Иж 2126 гранат 2003г, УМПО, кастрюля, КПП ОМСК, стартер от ГАЗ 53, БК-21, звуковой сигнал от ГАЗ 3110, карб (солекс) ДААЗ-21073, свечи всегда "Чемпион", NGK-плохие, укороченная ручка КПП, БСЗ, подогрев заднего стекла и правого седенья, чехлы, тонировка задка, сцепа и диск totti, выжимной Coram, резина cordiant на штамповке РР от волги (все равно не помогает), перемычка АКБ-Стартер (тоже не помогла).
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #35 : 23 Июня 2008, 20:47:17 »

беда такая что я не понимаю про какой зазор СЛЕВА он говорит
я ж башку сломаю
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
shandai
Ветеран форума
******

Карма +452/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1334

город Хабаровск

Пешеход

« Ответ #36 : 23 Июня 2008, 21:59:03 »

беда такая что я не понимаю про какой зазор СЛЕВА он говорит
я ж башку сломаю
ну а то что я написал тебя все еще не устраивает?
Записан

Пешеход /Был: ЗАЗ-Lanos 1.6L 109 л.с. / Был: Иж 2126 гранат 2003г, УМПО, кастрюля, КПП ОМСК, стартер от ГАЗ 53, БК-21, звуковой сигнал от ГАЗ 3110, карб (солекс) ДААЗ-21073, свечи всегда "Чемпион", NGK-плохие, укороченная ручка КПП, БСЗ, подогрев заднего стекла и правого седенья, чехлы, тонировка задка, сцепа и диск totti, выжимной Coram, резина cordiant на штамповке РР от волги (все равно не помогает), перемычка АКБ-Стартер (тоже не помогла).
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #37 : 24 Июня 2008, 16:49:50 »

ну про контргайку большого размера я знаю - только она скорее посередине чем СЛЕВА
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
shandai
Ветеран форума
******

Карма +452/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1334

город Хабаровск

Пешеход

« Ответ #38 : 24 Июня 2008, 17:47:24 »

ну про контргайку большого размера я знаю - только она скорее посередине чем СЛЕВА
как это по середине??? с лева где рулевое соединяется с рейкой. Но это не важно, главно что ты понял
Записан

Пешеход /Был: ЗАЗ-Lanos 1.6L 109 л.с. / Был: Иж 2126 гранат 2003г, УМПО, кастрюля, КПП ОМСК, стартер от ГАЗ 53, БК-21, звуковой сигнал от ГАЗ 3110, карб (солекс) ДААЗ-21073, свечи всегда "Чемпион", NGK-плохие, укороченная ручка КПП, БСЗ, подогрев заднего стекла и правого седенья, чехлы, тонировка задка, сцепа и диск totti, выжимной Coram, резина cordiant на штамповке РР от волги (все равно не помогает), перемычка АКБ-Стартер (тоже не помогла).
Renemen
Редкий гость
**

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 89

Е-бург

Honda Accord '99, Хачбек (CH6), 1.8iLS, 5 ст. МКПП

« Ответ #39 : 27 Июня 2008, 12:03:09 »

Блин... прочитал щас, что втулка оказыватся только одна и с правой стороны... а у меня стучит с левой... я у же 2мя шт. запасся и собрался менять))
А, что тогда менять, если стук идет с левой стороны, типа рукой левую тягу дергаешь и она стучит, правая от аналогичной операции такой звук не издает.. значит это не втулка получается.. тогда что?
На кочках стук просто ужасный, очень уже достал.. удары даже в руль немного отдаются, создается такое впечатление, что рейка вот-вот отвалится!
Помогите советом, в чем может быть дело? я уже и наконечники прикупил.. хотя когда тягу дергаешь, стучит(люфтит) как будто в самой рейке... на ровной поверхности при вращении руля, никакого стука нет, и люфт рулевого колеса не сильно большой, порядка 2х пальцев на баранке.

Достаточно ли ее будет просто подтянуть, или там шестерне с рейкой уже хана???
Записан

Потертый ёжик 2126-030, 2004 года рождения, окраса Балтика: Переключатель скоростей ВАЗ, Комбинация приборов VDO 2115, MPSZ-ZH + ДПКВ c 1й катушкой, ГБО Lovato, АНЦ Пилот, Перемычка + Волговский РН, Прогрессивные пружины Фобос + амортизаторы KYB по-кругу, задние фонари Н.О. и антеннка от шнивы на крыше.
shandai
Ветеран форума
******

Карма +452/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1334

город Хабаровск

Пешеход

« Ответ #40 : 27 Июня 2008, 13:18:19 »

и люфт рулевого колеса не сильно большой, порядка 2х пальцев на баранке.
Ни х... не большой))) Как ты ездить можешь с таким рулем?.
1. Про замену втулки есть другая тема, найди в поисковике, она в этом же разделе.
2. Если люфт то пробуй подтинуть - "при регулировки рулевого механизма, на рейке с левой стороны большую контрогайку откручиваешь, гайку до упора закручиваешь, и потом на 1/2 оборота назад, затягиваешь, и проверяешь отстуствие стука."
3. Может быть тяга разбита в креплении (там где шарик), снимай пыльник с рейки и смотри.
4. При испорченой втулке, люфты одинаковые что с права что с лева.
5. Карадан рулевого разбит (похоже на твои симптомы, тоже и у меня было), нет смысла покупать в зборе, к нам подходит сама крестовина от ВАЗ2105, если есть тиски то можно самому без проблем поменять.
6. Смотри внимательней шаровые и рулевые наконечники (как проверить шаровые не знаю)
З.Ы. Купил 2 втулки не зря, вывешивай колеса и все дергай руками, смотри где люфты.
Записан

Пешеход /Был: ЗАЗ-Lanos 1.6L 109 л.с. / Был: Иж 2126 гранат 2003г, УМПО, кастрюля, КПП ОМСК, стартер от ГАЗ 53, БК-21, звуковой сигнал от ГАЗ 3110, карб (солекс) ДААЗ-21073, свечи всегда "Чемпион", NGK-плохие, укороченная ручка КПП, БСЗ, подогрев заднего стекла и правого седенья, чехлы, тонировка задка, сцепа и диск totti, выжимной Coram, резина cordiant на штамповке РР от волги (все равно не помогает), перемычка АКБ-Стартер (тоже не помогла).
Renemen
Редкий гость
**

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 89

Е-бург

Honda Accord '99, Хачбек (CH6), 1.8iLS, 5 ст. МКПП

« Ответ #41 : 27 Июня 2008, 14:31:01 »

Ни х... не большой))) Как ты ездить можешь с таким рулем?.
1. Про замену втулки есть другая тема, найди в поисковике, она в этом же разделе.
Нормально езжу) люфт не сильно напрягает, ну или я уже привык к нему) больше напрягает стук на кочках!
Про замену втулки прочитал, ага, потому и спросил, что еще может быть, т.к. стучит тока левая тяга, правая все пучком, хоть задергаяйся.
Вообще проверял так, заехал на яму и снизу тяги дергал на себя (тобишь поперек, а не вдоль), и у левой при этом был четкий стук, вот я и подумал, что там тоже д.б. втулка чтобы его фиксировать..

2. Если люфт то пробуй подтинуть - "при регулировки рулевого механизма, на рейке с левой стороны большую контрогайку откручиваешь, гайку до упора закручиваешь, и потом на 1/2 оборота назад, затягиваешь, и проверяешь отстуствие стука."
3. Может быть тяга разбита в креплении (там где шарик), снимай пыльник с рейки и смотри.
4. При испорченой втулке, люфты одинаковые что с права что с лева.
5. Карадан рулевого разбит (похоже на твои симптомы, тоже и у меня было), нет смысла покупать в зборе, к нам подходит сама крестовина от ВАЗ2105, если есть тиски то можно самому без проблем поменять.
6. Смотри внимательней шаровые и рулевые наконечники (как проверить шаровые не знаю)
З.Ы. Купил 2 втулки не зря, вывешивай колеса и все дергай руками, смотри где люфты.
2. Подтянуть обязательно попробую, только надо где то 4х гранник на 9 раздобыть..
3. Ага, спасибки, посмотрю. Про тяги, как то вообще не подумал..
4. Про люфты не совсем понял, люфты какие?
5. Хм, кардан тоже гляну, но с чего бы так могло разбить?
6. Вообще я всяческие резинки, шаровые (Лемфордер), наконечники (незнаю чьи, турецкие какие-то от ФВ), пыльники рейки. - закупил уже.. хотел поменять для профилактики, да вот боюсь, что схождение собьется, или еще какая шняга случится, как потом домой с дачи возвращаться буду)

эх, хочется верить что чудо-регулировка мне поможет Wink
А, вообще, такое ощущение, что там уже все что можно раздолбалось)
« Последнее редактирование: 27 Июня 2008, 14:32:41 от Renemen » Записан

Потертый ёжик 2126-030, 2004 года рождения, окраса Балтика: Переключатель скоростей ВАЗ, Комбинация приборов VDO 2115, MPSZ-ZH + ДПКВ c 1й катушкой, ГБО Lovato, АНЦ Пилот, Перемычка + Волговский РН, Прогрессивные пружины Фобос + амортизаторы KYB по-кругу, задние фонари Н.О. и антеннка от шнивы на крыше.
shandai
Ветеран форума
******

Карма +452/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1334

город Хабаровск

Пешеход

« Ответ #42 : 27 Июня 2008, 16:28:23 »

Вообще проверял так, заехал на яму и снизу тяги дергал на себя (тобишь поперек, а не вдоль), и у левой при этом был четкий стук, вот я и подумал, что там тоже д.б. втулка чтобы его фиксировать..
--- не там нету, там четко держиться за счет реуглировки большой гайкой.
4. Про люфты не совсем понял, люфты какие?
---- ну я имел ввиду между рейкой и трубой в которой рейка, если втулка справа разбита, то дергая с левой стороны тягу там тоже будет люфт между рейкой и трубой.
5. Хм, кардан тоже гляну, но с чего бы так могло разбить?

--- А с чего бы не разбить, тут одно тянет другое, рулевая все таки, да и к тому же пыльник там идиотский, вода там постоянно, грязь, ржавеет он быстро, да и хлипкий к тому же, че ты хочешь от железки в 100 руб.
6. Вообще я всяческие резинки, шаровые (Лемфордер), наконечники (незнаю чьи, турецкие какие-то от ФВ), пыльники рейки. - закупил уже.. хотел поменять для профилактики, да вот боюсь, что схождение собьется, или еще какая шняга случится, как потом домой с дачи возвращаться буду)
эх, хочется верить что чудо-регулировка мне поможет Wink
А, вообще, такое ощущение, что там уже все что можно раздолбалось)
Ну ты закупился))) Если трогать наконечники, откручивая их от тяги то развал надо будет делать, а если тяги не трогать (от рейки можно откручивать), то делать ни чего не надо. Пыльник можно поменять и и так без откручивания наконечника от тяги, я уже описывал как делать, где то здесь.
+ еще смотри подшипники ступиц.

У меня отстался какой то стук, но уже не звонкий а глухой, правда кроме меня его ни кто не слышыит, может потому что у меня слух музыкальный)))), может быть 2 варианта:
1. Болтанка какогото агрегата под каптом (била в ланжерон катушка зажигания, звук был вообще пипец), крышка капотоа может стучать, ну или еще что нибудь.
2. Шаровые опры вроде тоже могут стучать, но без люфтов и резинки не причем, обещали научить проверять на этих выходных, там какие то хитрые манипуляции с домкратом, если научат отпишусь.
Записан

Пешеход /Был: ЗАЗ-Lanos 1.6L 109 л.с. / Был: Иж 2126 гранат 2003г, УМПО, кастрюля, КПП ОМСК, стартер от ГАЗ 53, БК-21, звуковой сигнал от ГАЗ 3110, карб (солекс) ДААЗ-21073, свечи всегда "Чемпион", NGK-плохие, укороченная ручка КПП, БСЗ, подогрев заднего стекла и правого седенья, чехлы, тонировка задка, сцепа и диск totti, выжимной Coram, резина cordiant на штамповке РР от волги (все равно не помогает), перемычка АКБ-Стартер (тоже не помогла).
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #43 : 27 Июня 2008, 21:44:52 »

а точно рулевые карданчики от 2105?
а на остальной класике чего?
раньше чего то ссылались на каданы камаза и мотоциклов Smile мне тоже завтра или послезавтра нужно поменять ибо щелкает при рулении и явно где то чуть ли не в салоне
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
shandai
Ветеран форума
******

Карма +452/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1334

город Хабаровск

Пешеход

« Ответ #44 : 27 Июня 2008, 22:20:07 »

а точно рулевые карданчики от 2105?
менял где то с год назад купил мне его отец, брал себе на волгу, ему сказали что на волгу подойдет от ваз 2105 (моежет имея ввиду всю класику), он взял мне еще, и мне подошло, к очень многим иномаркам подходит тоже этот крадан (кристовина, сам кардан наврядли). Сам он в зборе стоит 600 рублей, а крестовина 100,так что выгода очевидна, менять гдето от 30 минут до часа, лучше на яме, при операции соблюдаем все что связянно с карданными передачами, т.е. ломечаем краской. При запрессовке карданна незабываем накернить, места увидите где.
З.ы. ПРоверить этот люфт просто, за кардан подергай и сразу почувствуешь.
з.з.ы. Называется крестовина нижнего карданного шарнира, про остальные не знаю.
« Последнее редактирование: 27 Июня 2008, 22:23:44 от shandai » Записан

Пешеход /Был: ЗАЗ-Lanos 1.6L 109 л.с. / Был: Иж 2126 гранат 2003г, УМПО, кастрюля, КПП ОМСК, стартер от ГАЗ 53, БК-21, звуковой сигнал от ГАЗ 3110, карб (солекс) ДААЗ-21073, свечи всегда "Чемпион", NGK-плохие, укороченная ручка КПП, БСЗ, подогрев заднего стекла и правого седенья, чехлы, тонировка задка, сцепа и диск totti, выжимной Coram, резина cordiant на штамповке РР от волги (все равно не помогает), перемычка АКБ-Стартер (тоже не помогла).
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 12 Июля 2024, 14:32:54