Arendorff
Основа форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 411
S-Pb
СПЕРЛИ У МЕНЯ... ..ежа зелёного..уже нашли....
|
|
« Ответ #15 : 25 Июля 2005, 21:13:22 » |
|
Оригинальное сообщение от Faraday У меня при повороте руля влево что-то трещало. Причем на вывешенных колесах не трещит, только под нагрузкой. Оказалось отвинтилась гайка подшибника (под резиновым чехлом сверху рейки где промежуточный вал). Интересный дефект.............подшиПника
|
|
|
Записан
|
|
|
|
a_lex_x
Гость
|
|
« Ответ #16 : 12 Августа 2005, 07:41:56 » |
|
Проездил с месяц и все с начала. При движении по асфальте вроде ничего, стоит съехать на неровности или гравийку как руль начинает трясти и отдавать в него с металическим отзвуком. Снял снова рейку, * в снятом состоянии еле заметные люфты в рулевых тягах, или сама рейка чуть-чуть подстукивает шлицами об шлицы этой которая наискось идет, блин забыл как называется. Но этот ход еле заметен. * Регулировка упора рейки ничего не дает - дальше уже руль перестает крутиться. * Сама рейка затянута хорошо. * При повороте руля до упора в каждую сторону в конце хода раздается бум. * Завесил колесо и покачал его, стучит и в вертикальном положении и в горизонтальном. В общем с чего начать все менять,:(? Еще раз повторяю что при езде по неровностям направление вибраций вертикальное по рулевой колонке.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andresh
Основа форума
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 398
Ленинск-Кузнецкий, 42 rus
УАЗ-Патриот.Был ИЖ2126 98г. УМПО-1.7 Зеленая Индия
|
|
« Ответ #17 : 12 Августа 2005, 08:40:24 » |
|
Оригинальное сообщение от a_lex_x * Регулировка упора рейки ничего не дает - дальше уже руль перестает крутиться.
В инструкции по эксплуатации написано: рейка - нерегулируемая. Затягивание может привести к поломке металлокерамического сухаря. Верю. Про втулку: ремкомплект у нас стоит 710руб, думаю, может ее из фторопласта выточить? Если вибрация вдоль рулевой колонки, похоже на зазор червяк-рейка, хотя это ощущение может быть чисто субъективным. Люфты лучше искать не на слух, а на ощупь: помощник болтает все подряд, а ты берешься руками за сочленения и пытаешься определить разницу ходов деталей. Я только так выявил дохлые крестовины у себя в рулевом.
|
|
|
Записан
|
Ну и ладно...
|
|
|
Arendorff
Основа форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 411
S-Pb
СПЕРЛИ У МЕНЯ... ..ежа зелёного..уже нашли....
|
|
« Ответ #18 : 12 Августа 2005, 09:48:03 » |
|
Если стучит вывешенное колесо, то не стоит сразу разбирать рейку!!! сначала проверь ступицы(мож в подшипниках люфт-надо подтянуть гайку). Мож. у тебя наконечники приве передали..... а люфта не должно быть! ЦИТАТА------------------------ снятом состоянии еле заметные люфты в рулевых тягах, или сама рейка чуть-чуть подстукивает шлицами об шлицы этой которая наискось идет, блин забыл как называется. Но этот ход еле заметен. конец---------------------------- в рул. тягах вообще не должно быть люфта(в шар. соединениях). у самой рейки тож. не должно быть люфта(скорее всего втулка похерилась - МЕНЯТЬ!)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
a_lex_x
Гость
|
|
« Ответ #19 : 15 Августа 2005, 05:21:24 » |
|
Подшипник левый накрылся точно, при движении как бы зажевывание колеса. Подшипники больше 20 ткм не ходят. Все таки по шлицам в рейке люфт идет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
korn
Живёт здесь
Карма +479/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 652
Санкт-Петербург/Всеволожск
Mitsubisi ASX, 1,6 л., 117 л.с.
|
|
« Ответ #20 : 15 Августа 2005, 08:17:25 » |
|
Разве ступичные шариковые (а они ведь от 09) подшипники нужно подтягивать? Они ведь не конические, где выбирается люфт и создается гарантированный зазор подтяжкой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
пока412
Живёт здесь
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 717
Новосибирск
Mitsubishi Pajero Io 99г, ИЖ-412 78г. продан
|
|
« Ответ #21 : 15 Августа 2005, 08:40:38 » |
|
Оригинальное сообщение от Andresh думаю, может ее из фторопласта выточить? Фторопласт в "чистом виде" пластичный, не для ударных нагрузок??. Из металло-фторопласта могет быть........
|
|
|
Записан
|
Io ? превосходно Исполняющий Обязанности Фабулы 2,0i 4х4
|
|
|
Andresh
Основа форума
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 398
Ленинск-Кузнецкий, 42 rus
УАЗ-Патриот.Был ИЖ2126 98г. УМПО-1.7 Зеленая Индия
|
|
« Ответ #22 : 15 Августа 2005, 11:16:16 » |
|
Про фторопласт я так, в принципе. Я знаю о его текучести. Но материал родной втулки - тоже "не фонтан"
|
|
|
Записан
|
Ну и ладно...
|
|
|
Arendorff
Основа форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 411
S-Pb
СПЕРЛИ У МЕНЯ... ..ежа зелёного..уже нашли....
|
|
« Ответ #23 : 15 Августа 2005, 11:16:20 » |
|
Оригинальное сообщение от a_lex_x Подшипники больше 20 ткм не ходят. Все таки по шлицам в рейке люфт идет. Готов спорить! Мне тоже сказали, что у меня менять надо(на м.Балканской-любимой).купил итальянские по 300р/шт. Решил сам поменять. Потом на развал ездил - попросил мужиков посмотреть - говорят все отлично. Воя, зажевывания и т.д. - нет. Пробег на сегодняшний день 38400. (думаю ещё столько пробегут) Езда у меня, мягко говоря - убийственная. В городе - поребрики, за городом - ямы. С уважением Станислав
|
|
|
Записан
|
|
|
|
a_lex_x
Гость
|
|
« Ответ #24 : 16 Августа 2005, 06:12:31 » |
|
Заменил левый подшипник - хорошо болтался. На замену брал VTZ, оказывается ступица на оси люфтит. Одел просто подшипник - вроде плотно. Одел старый - болтается. Одел ступицу в сборе - болтается. Еще подергал тяги-сидят плотно, покачал сочленение червяка и рулевой колонки - тоже все ок. Поболтал рулем - стучит, по моему крестовинка гуляет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мечтатель
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 21
Ярославль
|
|
« Ответ #25 : 16 Августа 2005, 15:45:22 » |
|
Доброго времени суток! К вопросу о стуках как бы от рейки или подшипников. Недавно у меня отец на своем Еже определил очередной источник, я поначалу даже скептически к этому делу отнесся, но вчера попробовал у себя и о чудо, часть подстукиваний пропала. Так вот. Гайка крепления штока, та что наверху, и шток имеют конус там где кончается резьба, и как ни странно, но при затяжке (даже до дури) гайки, эти конусы ложатся друг на друга и в итоге гайка до опоры не доходит (естественно на глаз это не увидишь, а при движении очень хорошо слышно) Выход: открутить гайку, взять шайбу внутренним диаметром как шток (он больше диаметра резьбы) и наружным диаметром таким, чтоб в колодец опоры без проблем входила, теперь осталось затянуть гайку с хорошим моментом (резьбу сорвать практически не возможно) и будет вам счастье, особенно при проезде мелких неровностей. Удачи.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
a_lex_x
Гость
|
|
« Ответ #26 : 17 Августа 2005, 06:00:23 » |
|
Гайка крепления штока, та что наверху, и шток имеют конус там где кончается резьба, Что то я не понял, какого штока? Стойки? Или о ступице речь все же? Так шайбы и там и там есть, вроде. Уточните пожалуста, а то я торможу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
a_lex_x
Гость
|
|
« Ответ #27 : 19 Сентября 2005, 05:34:15 » |
|
И снова здравствуйте!!! Дорогая моя реечка продолжает козлить. На сегодня при покачивании на яме нижнего карданчика имею стук внутри рейки. Пытался заменить червяк и подшипник результата не дало. при повороте руля до упора влево руль как то очень легко завершает поворот, а рейка издает стук. Поворачивать вправо еще не пришлось. при движении колеса "гуляют". Склоняюсь уже к замене всего агрегата - надоело.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shandai
Ветеран форума
Карма +452/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1334
город Хабаровск
Пешеход
|
|
« Ответ #28 : 17 Июня 2008, 15:36:52 » |
|
Есть пара вопросов(так как в мануале ни чего особо не пишут): Люфт в рейке с правой стороны по ходу движения, я так понимаю надо менять пластиковую фтулку, хочу снять рейку целиком открутив от нее рулевые тяги, опишите процесс замены втулок подробно, хочу сразу с двух сторон поменять что б нелазить больше (ттт), нужно ли будет делать развал схождение? Спасибо.
|
|
|
Записан
|
Пешеход /Был: ЗАЗ-Lanos 1.6L 109 л.с. / Был: Иж 2126 гранат 2003г, УМПО, кастрюля, КПП ОМСК, стартер от ГАЗ 53, БК-21, звуковой сигнал от ГАЗ 3110, карб (солекс) ДААЗ-21073, свечи всегда "Чемпион", NGK-плохие, укороченная ручка КПП, БСЗ, подогрев заднего стекла и правого седенья, чехлы, тонировка задка, сцепа и диск totti, выжимной Coram, резина cordiant на штамповке РР от волги (все равно не помогает), перемычка АКБ-Стартер (тоже не помогла).
|
|
|
Слава
Ветеран форума
Карма +485/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1335
Южная Сибирь
2126-062
Южная Сибирь 2126-062
|
|
« Ответ #29 : 17 Июня 2008, 19:44:44 » |
|
Втулка только справа, рейку снимать не обязательно, а слева надо зазор отрегулировать :-)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|