Перебрал рейку
22 Декабря 2024, 14:22:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Перебрал рейку  (Прочитано 11944 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Arendorff
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 411

S-Pb

СПЕРЛИ У МЕНЯ... ..ежа зелёного..уже нашли....

« Ответ #15 : 25 Июля 2005, 21:13:22 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Faraday
У меня при повороте руля влево что-то трещало. Причем на вывешенных колесах не трещит, только под нагрузкой. Оказалось отвинтилась гайка подшибника (под резиновым чехлом сверху рейки где промежуточный вал).


Интересный дефект.............подшиПника
Записан

http://stanislav-rbc.pochta.ru/IZ.htm   - старый отчет.....уже и рейку повторно полностью перебрал, колпачки поменял, коробку перебрал......осталось покрасить Smile
a_lex_x
Гость
« Ответ #16 : 12 Августа 2005, 07:41:56 »

Проездил с месяц и все с начала. При движении по асфальте вроде ничего, стоит съехать на неровности или гравийку как  руль начинает трясти и отдавать в него с металическим отзвуком. Снял снова рейку,
* в снятом состоянии еле заметные люфты в рулевых тягах, или сама рейка чуть-чуть подстукивает шлицами об шлицы этой которая наискось идет, блин забыл как называется. Но этот ход еле заметен.
* Регулировка упора рейки ничего не дает - дальше уже руль перестает крутиться.
* Сама рейка затянута хорошо.
* При повороте руля до упора в каждую сторону в конце хода раздается бум.
* Завесил колесо и покачал его, стучит и в вертикальном положении и в горизонтальном.
В общем с чего начать все менять,:(? Еще раз повторяю что при езде по неровностям направление вибраций вертикальное по рулевой колонке.
Записан
Andresh
Основа форума
****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 398

Ленинск-Кузнецкий, 42 rus

УАЗ-Патриот.Был ИЖ2126 98г. УМПО-1.7 Зеленая Индия

« Ответ #17 : 12 Августа 2005, 08:40:24 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  a_lex_x
* Регулировка упора рейки ничего не дает - дальше уже руль перестает крутиться.

В инструкции по эксплуатации написано: рейка - нерегулируемая. Затягивание может привести к поломке металлокерамического сухаря. Верю.
Про втулку: ремкомплект у нас стоит 710руб, думаю, может ее из фторопласта выточить?
Если вибрация вдоль рулевой колонки, похоже на зазор червяк-рейка, хотя это ощущение может быть чисто субъективным.
Люфты лучше искать не на слух, а на ощупь: помощник болтает все подряд, а ты берешься руками за сочленения и пытаешься определить разницу ходов деталей. Я только так выявил дохлые крестовины у себя в рулевом.
Записан

Ну и ладно...
Arendorff
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 411

S-Pb

СПЕРЛИ У МЕНЯ... ..ежа зелёного..уже нашли....

« Ответ #18 : 12 Августа 2005, 09:48:03 »

Если стучит вывешенное колесо, то не стоит сразу разбирать рейку!!!
сначала проверь ступицы(мож в подшипниках люфт-надо подтянуть гайку). Мож. у тебя наконечники приве передали.....
а люфта не должно быть!
ЦИТАТА------------------------
 снятом состоянии еле заметные люфты в рулевых тягах, или сама рейка чуть-чуть подстукивает шлицами об шлицы этой которая наискось идет, блин забыл как называется. Но этот ход еле заметен.
конец----------------------------
в рул. тягах вообще не должно быть люфта(в шар. соединениях).
у самой рейки тож. не должно быть люфта(скорее всего втулка похерилась - МЕНЯТЬ!)
Записан

http://stanislav-rbc.pochta.ru/IZ.htm   - старый отчет.....уже и рейку повторно полностью перебрал, колпачки поменял, коробку перебрал......осталось покрасить Smile
a_lex_x
Гость
« Ответ #19 : 15 Августа 2005, 05:21:24 »

Подшипник левый накрылся точно, при движении как бы зажевывание колеса. Подшипники больше 20 ткм не ходят.
Все таки по шлицам в рейке люфт идет.
Записан
korn
Живёт здесь
*****

Карма +479/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 652

Санкт-Петербург/Всеволожск

Mitsubisi ASX, 1,6 л., 117 л.с.

« Ответ #20 : 15 Августа 2005, 08:17:25 »

Разве ступичные шариковые (а они ведь от 09) подшипники нужно подтягивать? Они ведь не конические, где выбирается люфт и создается гарантированный зазор подтяжкой.
Записан

пока412
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 717

Новосибирск

Mitsubishi Pajero Io 99г, ИЖ-412 78г. продан

« Ответ #21 : 15 Августа 2005, 08:40:38 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Andresh
думаю, может ее из фторопласта выточить?


Фторопласт в "чистом виде" пластичный, не для ударных нагрузок??.
Из металло-фторопласта могет быть........
Записан

Io ? превосходно  Исполняющий Обязанности Фабулы 2,0i 4х4
Andresh
Основа форума
****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 398

Ленинск-Кузнецкий, 42 rus

УАЗ-Патриот.Был ИЖ2126 98г. УМПО-1.7 Зеленая Индия

« Ответ #22 : 15 Августа 2005, 11:16:16 »

Про фторопласт я так, в принципе. Я знаю о его текучести. Но материал родной втулки - тоже "не фонтан"
Записан

Ну и ладно...
Arendorff
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 411

S-Pb

СПЕРЛИ У МЕНЯ... ..ежа зелёного..уже нашли....

« Ответ #23 : 15 Августа 2005, 11:16:20 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  a_lex_x
Подшипники больше 20 ткм не ходят.
Все таки по шлицам в рейке люфт идет.


Готов спорить!
Мне тоже сказали, что у меня менять надо(на м.Балканской-любимой).купил итальянские по 300р/шт. Решил сам поменять.
Потом на развал ездил - попросил мужиков посмотреть - говорят все отлично. Воя, зажевывания и т.д.  - нет.
Пробег на сегодняшний день 38400. (думаю ещё столько пробегут)
Езда у меня, мягко говоря - убийственная. В городе - поребрики, за городом - ямы.

С уважением
Станислав
Записан

http://stanislav-rbc.pochta.ru/IZ.htm   - старый отчет.....уже и рейку повторно полностью перебрал, колпачки поменял, коробку перебрал......осталось покрасить Smile
a_lex_x
Гость
« Ответ #24 : 16 Августа 2005, 06:12:31 »

Заменил левый подшипник - хорошо болтался. На замену брал VTZ, оказывается ступица на оси люфтит. Одел просто подшипник - вроде плотно. Одел старый - болтается. Одел ступицу в сборе - болтается. Еще подергал тяги-сидят плотно, покачал сочленение червяка и рулевой колонки - тоже все ок. Поболтал рулем - стучит, по моему крестовинка гуляет.
Записан
Мечтатель
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 21

Ярославль

« Ответ #25 : 16 Августа 2005, 15:45:22 »

Доброго времени суток!
К вопросу о стуках как бы от рейки или подшипников. Недавно у меня отец на своем Еже определил очередной источник, я поначалу даже скептически к этому делу отнесся, но вчера попробовал у себя и о чудо, часть подстукиваний пропала.
Так вот. Гайка крепления штока, та что наверху, и шток имеют конус там где кончается резьба, и как ни странно, но при затяжке (даже до дури) гайки, эти конусы ложатся друг на друга и в итоге гайка до опоры не доходит (естественно на глаз это не увидишь, а при движении очень хорошо слышно)
Выход: открутить гайку, взять шайбу внутренним диаметром как шток (он больше диаметра резьбы) и наружным диаметром таким, чтоб в колодец опоры без проблем входила, теперь осталось затянуть гайку с хорошим моментом (резьбу сорвать практически не возможно) и будет вам счастье, особенно при проезде мелких неровностей.
Удачи.
Записан
a_lex_x
Гость
« Ответ #26 : 17 Августа 2005, 06:00:23 »

Цитировать
Гайка крепления штока, та что наверху, и шток имеют конус там где кончается резьба,  

Что то я не понял, какого штока? Стойки? Или о ступице речь все же? Так шайбы и там и там есть, вроде. Уточните пожалуста, а то я торможу.
Записан
a_lex_x
Гость
« Ответ #27 : 19 Сентября 2005, 05:34:15 »

И снова здравствуйте!!! Smile
Дорогая моя реечка продолжает козлить. На сегодня при покачивании на яме нижнего карданчика имею стук внутри рейки. Пытался заменить червяк и подшипник результата не дало.
при повороте руля до упора влево руль как то очень легко завершает поворот, а рейка издает стук. Поворачивать вправо еще не пришлось.
при движении колеса "гуляют".
Склоняюсь уже к замене всего агрегата - надоело.
Записан
shandai
Ветеран форума
******

Карма +452/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1334

город Хабаровск

Пешеход

« Ответ #28 : 17 Июня 2008, 15:36:52 »

Есть пара вопросов(так как в мануале ни чего особо не пишут):
Люфт в рейке с правой стороны по ходу движения, я так понимаю надо менять пластиковую фтулку, хочу снять рейку целиком открутив от нее рулевые тяги, опишите процесс замены втулок подробно, хочу сразу с двух сторон поменять что б нелазить больше (ттт), нужно ли будет делать развал схождение?
Спасибо.
Записан

Пешеход /Был: ЗАЗ-Lanos 1.6L 109 л.с. / Был: Иж 2126 гранат 2003г, УМПО, кастрюля, КПП ОМСК, стартер от ГАЗ 53, БК-21, звуковой сигнал от ГАЗ 3110, карб (солекс) ДААЗ-21073, свечи всегда "Чемпион", NGK-плохие, укороченная ручка КПП, БСЗ, подогрев заднего стекла и правого седенья, чехлы, тонировка задка, сцепа и диск totti, выжимной Coram, резина cordiant на штамповке РР от волги (все равно не помогает), перемычка АКБ-Стартер (тоже не помогла).
Слава
Ветеран форума
******

Карма +485/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1335

Южная Сибирь

2126-062

WWW

Южная Сибирь
2126-062
« Ответ #29 : 17 Июня 2008, 19:44:44 »

Втулка только справа, рейку снимать не обязательно, а слева надо зазор отрегулировать :-)
Записан

Страниц: 1 [2] 3 4 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 27 Октября 2024, 07:30:13