TimEeK
Ветеран форума
Карма +49/-13
Offline
Сообщений: 1519
Липецк LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
|
|
« Ответ #15 : 21 Октября 2015, 18:04:37 » |
|
Вместо игольчатого клапана карбюратора ставишь микрик. кому не нравятся микрики, могут поставить: датчик Холла; геркон; оптопару; просто изолированный от корпуса концевик в который будет упираться хвостовик поплавка (аналогично контактам эпхх солекса); еще что нибудь... Глушишь стандартную подводку бензина в карбюратор. можно просто оставить всю систему механического бензонасоса, но убрать толкатель в бардачек на всяк случай. Делаешь футорку в поплавковую камеру и впихиваешь в неё форсунку инжекторную. чтоб струя не давала волны в поплавковой камере: либо футорку буквой Г, чтоб бензин по стенкам стекал либо какой другой отражатель струи.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dnepr_1186 ТС
Частый гость
Карма +33/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 126
Республика Беларусь, Минская обл ИЖ-2126-030
|
|
« Ответ #16 : 21 Октября 2015, 18:12:16 » |
|
О да))) В принципе система должна действовать, но это уж слишком большие извращения, для того чтобы узнать расход)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex350
Ветеран форума
Карма +573/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 2234
г. Старый Оскол
Крутиться надо уметь!
Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
|
|
« Ответ #17 : 21 Октября 2015, 18:49:50 » |
|
Здесь же на форуме предлагали использовать датчик расхода от кофемашины.
|
|
|
Записан
|
Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
|
|
|
TimEeK
Ветеран форума
Карма +49/-13
Offline
Сообщений: 1519
Липецк LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
|
|
« Ответ #18 : 21 Октября 2015, 18:53:36 » |
|
Здесь же на форуме предлагали использовать датчик расхода от кофемашины. ну если он бензостойкий, почему бы и нет? В нем датчик Холла и крыльчатка как в домашнем водяном счетчике? Если да, тогда боюсь он не справится с микрорасходами на ХХ, ему привычно посчитать мощную струю кофемашины.
|
|
« Последнее редактирование: 21 Октября 2015, 18:59:22 от TimEeK »
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #19 : 21 Октября 2015, 18:56:40 » |
|
У нас тут больше сантехнику любят Есть водосчетчики с импульсным выходом. Не знаю правда... как они к бензину относятся... В чем несомненный плюс - чтобы узнать расход, даже компа не надо, он на счетчике в литрах тикает ))
|
|
« Последнее редактирование: 21 Октября 2015, 18:57:28 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
Карма +2507/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 15118
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
|
« Ответ #20 : 21 Октября 2015, 19:09:46 » |
|
Что-то уж больно много. Если изначально для карбюратора и под малые расходы разрабатывались. Малые расходы это не расход карба, а малый расход, скажем, на холостом ходу. Есть водосчетчики с импульсным выходом. Там один импульс на 10 литров
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
|
valentinych
Гость
|
|
« Ответ #22 : 22 Октября 2015, 02:05:48 » |
|
Китайцы заявляли точность 0,5л/час но на деле совсем не так вышло. А что значит параметр л/час? Главный ведь параметр девайса - сколько у наших китайских братьЁв имп./литр получается, как этот датчик на малые расходы реагирует, ну и стабильность этих параметров? Вроде всё! И при наличии своего программо-написания, любое количество импульсов (конкретного датчика) преобразуется легко в расход. Разве нет? Не пробовал приискать себе от самары? Выход у датчика 16000 импульсов/литр! Я себе уже второй раз нашёл. Главное у них есть и выход на обратку, и на малых расходах прекрасно себя показывает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
Карма +2507/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 15118
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
|
« Ответ #23 : 22 Октября 2015, 08:26:13 » |
|
Не пробовал приискать себе от самары? Выход у датчика 16000 импульсов/литр! Я себе уже второй раз нашёл Это именно тот самый калужский снятый с производства.
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
Dnepr_1186 ТС
Частый гость
Карма +33/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 126
Республика Беларусь, Минская обл ИЖ-2126-030
|
|
« Ответ #24 : 22 Октября 2015, 10:41:59 » |
|
по заявлением китайцев выходит около 2000имп на литр, и считает расход от 0 до 10л\мин. На деле при проливе датчика вышло около 200имп\л. Написал им письмо, типа что за херня? Без лишних претензий стразу откатили деньги. А сам датчик по правильной схеме построен-шестеренчатый с овальными шестернями именно такие датчики расхода ставятся на большегрузную технику. Только точность изготовления шестерен и зазоры там в норме, поэтому и считает правильно. Но и стоят они ого-го-го. А у китайских топливо просачивается сквозь зазоры и не крутит шестерни. Про калужский не знаю,30 процентов на малых расходах может не так и много. Но у нас в беларуси не найти явно. Не жалуют у нас русавтопром, новых машин по пальцам пересчитать у физ. лиц, ижей вообще нет практически. Доезжают только Жигули из СССР
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
Карма +2507/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 15118
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
|
« Ответ #25 : 22 Октября 2015, 11:50:47 » |
|
Про калужский не знаю, Там был хитрый канал в котором на игольчатых опорах вращалась шторка... или флажок двухсторонний... как это назвать не знаю. И оптопара снаружи канала. На каждый оборот - два импульса...
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
Sync
Карма +1039/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 11235
Москва, район бобров
Man without god
Москва ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
|
|
« Ответ #26 : 22 Октября 2015, 12:23:53 » |
|
Китайцы заявляли точность 0,5л/час но на деле совсем не так вышло. А при большом расходе нормально считает, точно? Если да - может поставить обратку и 2 датчика - один до, второй после карба. Разница в расходе и будет потреблением.
|
|
|
Записан
|
Правила дорожного движения Российской ФедерацииИЖ "Орбита" - моё корыто. Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить... Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи. Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
|
|
|
Dnepr_1186 ТС
Частый гость
Карма +33/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 126
Республика Беларусь, Минская обл ИЖ-2126-030
|
|
« Ответ #27 : 22 Октября 2015, 17:56:23 » |
|
Да читать то оно считает, но в реале выходит 5мл\имп. Ставим два датчика, но малых расходах может не считать толком. Да и дорого-под 40баксов только датчики выйдут. Фиг с ним, пока не до этого.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
valentinych
Гость
|
|
« Ответ #29 : 22 Октября 2015, 22:38:02 » |
|
Если да - может поставить обратку и 2 датчика - один до, второй после карба. Разница в расходе и будет потреблением. Эк кудЫ мысИль занесло, однако. А обратку соорудить, после БН и до датчика, не предлагать? при проливе датчика вышло около 200имп\л КитаИцкие датчики не пробовал. Но даже и Калужские "проливать" Имхо не стОит (не для таких режимов делались), только на БН. Т. е. испытывать (поверять/проверять) только в реальных условиях эксплуатации. Но и мне в своё время, когда времени было девать некуда, тоже всё хотелось знать. Так вот даже Калужские, стоя на верстаке и подключенные в бензо-магистраль до БН, на малых ХХ (типа в супер-малом "ламинаре" с глухими паузами) могли "зависнуть". Правда любой чих заставлял проснуться. При переключении на после БН, даже в покое (на верстаке), на всех режимах имп/л стабильно. вышло около 200имп\л ... у нас в беларуси не найти явно ... Даже при таком количестве импульсов (если оно стабильно) точность "выше крыши". Да и 16000 считать/хранить в МК (если он 8 битовый) погеморойнее будет, чем 200. А про найти - так и мы тоже не на соседней улице всё покупаем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|