Генератор или потери в проводке?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
16 Февраля 2025, 14:21:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Генератор или потери в проводке?  (Прочитано 2032 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Jorje
Ветеран форума
******

Карма +63/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1346

Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.


Зверский психиатор

WWW

СПб
ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
« Ответ #15 : 21 Октября 2015, 12:08:50 »

шкив "наш"
Где? Без токаря шобы?
Вариант порвать сварку и вставить между тарелками шайбу очевиден, но несколько сомнителен. Хватит ли глубины ручья для нормального контакта? Это ж на четверть надо рабочий радиус уменьшать, да и плоскость шкива сместится.
Записан



Помощь при проблемах психики собак и кошек
Академия Хороших Хозяев
Когда меня спрашивают о работе, отвечаю словами коллеги: "С каким удовольствием я работал бы с собаками, если бы не хозяева!"
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15956




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #16 : 21 Октября 2015, 12:43:54 »

Где? Без токаря шобы?
Без токаря - никак.
ХХ на зиму - 1000-1050 - тогда на печку и свет будет хватать и при стоковом шкиве.
При заряженном аккумуляторе.

Мне вот с инжектором куда сложнее - там просто так обороты не задерёшь %-)
Записан

Dnepr_1186 ТС
Частый гость
***

Карма +33/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 126




Республика Беларусь, Минская обл
ИЖ-2126-030
« Ответ #17 : 21 Октября 2015, 15:25:36 »

Методы борьбы расписаны, сам тоже вроде не дурак в электрике. Основные потери поустранял.
Тут обнаружился интересный факт-завожу после ночи, 14,1-14,2 на подсосе где-то на 1800об. Включаю фары-так и стоит 14,1-14,2, просадки нет!, Включаю печь на полную, падает до 13,3. Т.е. более менее в допусках. Но вот начинаю ехать, парк км и напряжение начинает падать все ниже и ниже и приходит к показаниям описанным в первом посте. Чудеса какие-то. Генератор получается нагревается и перестает выдавать мощность. Или реле тупит, переставая выдавать нужный ток на якорь под нагрузкой?Реле кстати Астро, год ему где-то.
Записан

wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15956




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #18 : 21 Октября 2015, 16:12:32 »

Термокомпенсация?.. Не, не слышал...
Это старвй и древний боянище порванный во всех проекциях...
Записан

uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31824



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #19 : 21 Октября 2015, 16:19:15 »

Термокомпенсация?
А, может отсутствие оной? Smile
Одно дело заложеное конструктивно падение напруги по мере прогрева, другое дело- гуляющая от изменения параметров радиодеталей в дешёвой схеме.
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
TimEeK
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1519





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #20 : 21 Октября 2015, 16:35:25 »

другое дело- гуляющая от изменения параметров радиодеталей в дешёвой схеме.
пускай тогда эту ж таблетку на проводках подвесит где попрохладней...
вроде не дурак в электрике
Записан
Dnepr_1186 ТС
Частый гость
***

Карма +33/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 126




Республика Беларусь, Минская обл
ИЖ-2126-030
« Ответ #21 : 21 Октября 2015, 18:15:09 »

Да видимо так и придется сделать. Хотя проехался по трассе километров 10, напруга опять пришла в норму. Вот тут начинаю все же грешить на акум. Передвигаясь по месту, часто на холостых он дохнет и начинает на повышенных оборотах брать ток на себя. А по трассе заряжается и генератору полегче становится.
Записан

uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31824



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #22 : 21 Октября 2015, 18:43:34 »

Хотя
... все равно РН лучше выносной. Нафига эта термокомпенсация( даже если она есть), когда аккум мёрзнет и ему надо поболее, чем согревшемуся генератору Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15956




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #23 : 21 Октября 2015, 19:20:19 »

А, может отсутствие оной? Smile
Одно дело заложеное конструктивно падение напруги по мере прогрева
В конструктиве 06 двигателя лучше отсутсвие оной, но увы- в таблетке она присутствует по умолчанию.

... все равно РН лучше выносной. Нафига эта термокомпенсация( даже если она есть)
Конечно лучше выносной, ибо при нагрузке сам корпус генератора очень (обжигался, да) нагревается ещё до того, как будет греться от коллектора.

Задумка конечно хорошая (была), но итоговая реализация весьма подкачала.

На Оке, например, при таком же генераторе его расположение чуть-чуть другое, и зимой его охлаждает набегающим потоком. Поэтому там термокомпенсация работает уже хорошо.
И там и там есть вольтметры поэтому не голословное утверждение...
Записан

Dnepr_1186 ТС
Частый гость
***

Карма +33/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 126




Республика Беларусь, Минская обл
ИЖ-2126-030
« Ответ #24 : 21 Октября 2015, 22:46:40 »

На гольфе 2 у жены генератор со встроенной таблеткой, работает без проблем, хотя машине уже 30 лет
Записан

TimEeK
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1519





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #25 : 21 Октября 2015, 22:55:22 »

На гольфе 2 у жены генератор со встроенной таблеткой, работает без проблем, хотя машине уже 30 лет
"Это же немец" (С)  lol
Записан
Dnepr_1186 ТС
Частый гость
***

Карма +33/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 126




Республика Беларусь, Минская обл
ИЖ-2126-030
« Ответ #26 : 22 Октября 2015, 17:57:26 »

Кстати якорь подходит на восьмерошный генератор от генератора копейки стокового с выносным РН?
Записан

Jorje
Ветеран форума
******

Карма +63/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1346

Уже НЕ самая середка 78-го региона - Озерки.


Зверский психиатор

WWW

СПб
ИЖ-2126-030 Орбита: приборка 2141; дв. ВАЗ-2106: БСЗ, карб 2107 (ГТЖ 108/150, ГВЖ 150/150); КПП ВАЗ-21074; мост Ода
« Ответ #27 : 22 Октября 2015, 18:03:37 »

Кстати якорь подходит на восьмерошный генератор от генератора копейки стокового с выносным РН?
Копеешный генератор при одинаковой практически конструкции был рассчитан на отдачу 42А. У копеешного, пятерошного и зубильского генераторов отличаются обмотки. В том числе, сопротивление якоря (и, естественно, число витков) у них разное. Во всяком случае, так пишут.
По опыту могу сказать (где-то я писал уже, не здесь ли?), что генератор, собранный от безысходности из пятерочной башки с якорем и зубильской попы со статором, едва-едва не дал посадить в хлам аккумулятор на 500-км пробеге по трассе и дотянуть до дому. И то - без фар, печки, музыки и т.п.
« Последнее редактирование: 22 Октября 2015, 18:06:27 от Jorje » Записан



Помощь при проблемах психики собак и кошек
Академия Хороших Хозяев
Когда меня спрашивают о работе, отвечаю словами коллеги: "С каким удовольствием я работал бы с собаками, если бы не хозяева!"
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Апреля 2024, 01:02:07