да я бы с ражостью понять толькл не вкуриваю неыига,тут половига страниц борьбы интелнктуальных умов) а простым языком бы объяснили
Ну дык ты же ведь на форум обратился, а не к Гуру, который един в одном лице. Тут так сказать - "Коллективный разум". И здесь каждый говорит, что считает нужным. А некоторые даже рассказывают больше для себя, чем для человека, задавшего вопрос.
Поэтому здесь надо ещё и обладать способностью "отделения зёрен от плевел", т. е. умением читать только ответы по делу, пропуская флуд на тему.
А теперь по поводу, что ничего не рассказали:
Только так и ничего не надо мудрить,надеюсь гофру поставил с воздухана на коллектор ?
а с пусковым что делать подскажите как настроить?
варианта два
1) делать самому. бороздить интернет,читать вумные книжки камасутры юзермануалы, и тд, кнопать "поиск", смотреть кинов ютьюбах.
2) дороже,и не всегда эффективнее и быстрее, доверить спецам. коих везде достаточное количество,стОит токо поискать.
Ну тут, конечно, 1) - смотреть/копать самому, я так понимаю, не вариант. Поэтому не катит. Второй вариант, платный, тоже не идёт. Тогда чего?
Подогрев карбюратора подключен?
ТС, вы при какой Т двигателя начинаете движение?
Отвечать на это тоже было не надо? А ведь заданы вопросы были не просто так, а что бы хоть чему-нить научить, коль
букварь инструкцию по эксплуатации не читаем.
Ну и -
межсезонье, при высокой влажности и околонулевой температуре. Обмерзает карб. Приходится либо подождать пару минут после заглыхания, после чего работает нормально, либо поддерживать некоторое время педалью газа.
все это от перепада температуры и гребанного конденсата на двигателе.
Это к осмыслению проявляющегося эффекта. Естественно в силу так сказать ... возможностей.
И коль пока машина в целом ещё не совсем разгаданная "тайна за семью печатями",
прими временно как данность -
это не баг а фича.
бороться практически невозможно.
И, на данном этапе освоения ТС'ом карботехники, неисправностью считаться не должно.